wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Dima_Sokur від Грудень 05, 2013, 19:52:04
-
Такая вот мысля меня посетила при первом паратаксикозе:
У моей дельточки низ вилки 95 . меня сейчяс 70 - можно смело попробовать только вот вопрос где и как?! Есть у кого какое чтиво или истории своего опыта????
-
можна за зиму до мелочей спланировать маршрут !!!!!!
-
Конешно, я не мега-бивачник, но немного этого дела попробовал.
Вот мой отчетец http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9899.msg85803#msg85803 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9899.msg85803#msg85803)
-
Поясніть мені, а шо таке "БИВАК" ?
-
В бивак????7 если да то го не вопрос)))))) Че норм можна и полетать и походить)))))
Камера есть????
А куда, или где???
Камера? Есть автомобильная... ccccoool
Фотокамера - не профессиональная, но есть...
-
дУМАЮ МОЖНО НАЙТИ ПАРУ МЕСТ ПОД ОДИН ВЕТЕР ПОРЯДКА ХОТЯБИ 40 КМ ДРУГ ОТ ДРУГА))))0 а НЕТ ТО ЛЕБЕДКА И ДО ПЕРВОГО ТАКОГО МЕСТА!!!!! ДА ЧТО ТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ))))
-
Например какое место? Намётки есть какието? Где планипуешь лететь?
-
Думаю стартовать можнос малинки в нежине и долететь до Луговиков! Потом на следущий день на лубни!!!!!! ето с направлением нада подгадать и в погодкой!!!! Я думаю реально!!!!!!!
-
ну что за бивак на равнине??? их нужно в горах летать.
подумай насчет Карпат или, может Крыма.
-
а чем на ровнине не бивак????? те же палатки !!! идея остается а место мне все равно!!!! Главное попробовать!! Да и на ровнине по спокойней будет! Думаю первій бивак будет именно на равнине!
-
на равнине с моторчиком можно БИВАК летать, через реки, мимо лесов, через луга и поля, вдоль болот, но! вблизи заправок
-
На равнине бивак даже без параплана можно. Вышел на дорогу, руку поднял, и вперед.
-
А как такая идея?
Стартуем с лебёдки (пассивка или малинка) и летим по маршруту до следующего места старта(дороги). Следом едет лебёдкомобиль с запасом провизии,палатками...По пути подбирая тех,кто не долетел до следующего старта. Вечером у костра типа "ломаем погоду" и решаем куда полетим дальше.
Можно так по всей стране путешествовать!
Только нужно сделать каталог буксировочных дорог по стране.
-
Содердание лебёдочной команды обойдётся не хило. Но в целом я за!
-
С парамотором, всё таки по спортивнее получится. Но нужна карта заправок и супермаркетов.
-
Скорее всего на равнине полёт с остановками в лагерях не будет классическим бивачным полётом. Лебёдочная команда, машины, комфортная ночёвка, сытная жратва, яйко, млеко,.. Это уже урбан-бивак-флайт )))
Vol-Bivouac, или же Bivouac-flight. Классически предполагается, что пилот парапланерист летит (один или с друзьями) относительно автономный "XC-поход" в горной местности преодолевая маршрут за несколько дней.
Самые длинные бивачные полёты достигают более 1000 км. Есть француз пролетевший из Бира в Покхару. Большие биваки летают конечно же в европейских Альпах, в Пакистане, на Американских континентах...
'Vol-Bivouac’ means, literally, fly-camping. At the fringe of what many consider to be an already fringe sport, vol-bivouac pilots are paragliders who carry the necessary self-support equipment with them in flight and cross sections of mountainous terrain on foot and by air, using thermals and wind to cover sometimes vast distances over a period of several days or weeks.
The vol-bivouac pilot’s mission is to launch in the mountains and fly as far as possible using thermals and wind, landing at the end of the flyable day near a suitable launch from which his or her expedition may begin again the next day. The amount of skill and planning that is necessary to make long vol-bivouac flights in big mountains is massive, due to the complexities of mountain weather and terrain.
Вот для примера симпатичный ролик, как народ летал бивак в Пакистане. Высокие сложные горы. Но где-то же они начинали в более простых местах. Так что идея потренироваться на равнине, не сильно удаляясь от дома, правильная. Протестируешь снарягу и отшлифуешь организационные моменты...
Tchalo Pakistan and fly High! on Vimeo (http://vimeo.com/46223486)
-
С парамотором, всё таки по спортивнее получится. Но нужна карта заправок и супермаркетов.
это не обязательно.
за час в среднем 30-35 км. Бак стандартно хватает на 2 часа (считаю все по минимуму). Заправки через каждые 60-70 найдутся. Часто в них и магазинчики.
С собой масло, палатка,спальник, вода... В общем, бивачная моторная тема тут (http://paraplan.ru/forum/post/1476853).
Безмоторный бивак имеет место быть только в горах.
-
Безмоторный бивак имеет место быть только в горах.
Ну почему же только в горах? В полях тоже может быть с использованием малинки и машины подбора в "два в одном". dance
-
не верю я в такое мероприятие - все слишком сложно.
Как оказалось, не так просто найти подходящее поле с дорогой свободной от посадки и проводов. А т.к. параплан в данном случае не сможет быть орудием разведки (или слишком высоко, или уже слишком низко/поздно), то львиную долю времени команда будет проводить в поисках стартов. Да и удовольствие от такого путешествия получает только тот кто сверху. Потом вечером возле костра двое-трое пилотов взахлеб рассказывают о своих впечатлениях, наивно думая, что все остальные тоже в восторге. А по факту, команда поддержки будет максимум утомлена поисками старта, подбором, обустройством лагеря и прочими бытовыми мелочами. Нет, ну если у подбора будет стимул (доставить вам максимум удовольствия односторонне, или банально за деньги), то в моральном плане будет по легче. Теперь поговорим об удовольствии в таких равнинных перелетах у пилотов: картинка всегда почти однообразная, кроме места старта и посадки ничего не меняется - скучно, не в пример горным полетам, где перепад высот стремительно меняется, в любую секунду открываются новые виды на одну и ту же гору, ущелье, водопады, т.д.(и уж точно не в пример моторным маршрутам, где по пути можно осмотреть замки, мосты, пляжики, деревушки, и многое-многое другое)
-
Как вариант - от горки к горке. На равнине - только с индивидуальной лебедкой. Крым - как вариант. Но там слишком специфические условия. Карпаты? Или на равнине от пупыря к пупырю - но где ж их найти? Только с появлением лебедки предназначенной для одного пилота - станет возможен такой бивак.
-
Как вариант - от горки к горке. На равнине - только с индивидуальной лебедкой. Крым - как вариант. Но там слишком специфические условия. Карпаты? Или на равнине от пупыря к пупырю - но где ж их найти? Только с появлением лебедки предназначенной для одного пилота - станет возможен такой бивак.
Т.е. всё-таки маленький, лёгенький парамоторчик - для первичного набора, как на мотопланерах?!
-
Уже есть такие электромоторы
-
Уже есть такие электромоторы
Так давно есть такие паромоторы. :)
-
Самые длинные бивачные полёты достигают более 1000 км. Есть француз пролетевший из Бира в Покхару.
И этот француз теперь центровая фигура в мировом парапланостроении. Голова Озона. Зовут его Люк Арман. Бивак окрыляет! pcholka
-
Как оказалось, не так просто найти подходящее поле с дорогой свободной от посадки и проводов.
Да,непросто. Но искать нужно! Я,например,этим занимаюсь. В районе Мариуполя я нашёл несколько дорог,пригодных для букировки. На Викамапии их обозначил. Но это дороги,так сказать идеально подходящие для затяжек. Но есть ещё масса дорог,где к примеру с одной стороны лесопосадка. При слегка косящем ветре со стороны лесопосадки стартовать можно.
В идеале надо бы все дороги обозначить.
Потом вечером возле костра двое-трое пилотов взахлеб рассказывают о своих впечатлениях, наивно думая, что все остальные тоже в восторге.
Ну...я,к примеру, от рассказов Мигга в восторге! Есть на кого равняться!
картинка всегда почти однообразная, кроме места старта и посадки ничего не меняется - скучно, не в пример горным полетам, где перепад высот стремительно меняется, в любую секунду открываются новые виды на одну и ту же гору, ущелье, водопады, т.д.(и уж точно не в пример моторным маршрутам, где по пути можно осмотреть замки, мосты, пляжики, деревушки, и многое-многое другое)
Даже не знаю что и сказать на это... Свободный полёт это ведь не экскурсия...Типа "посмотрите налево-посмотрите направо"...
-
Бачу на наступний рік перспективу злітати Боржава - Негровець - Свидовець і назад, а також Боржава - Пікуй - Ужоцький перевал і назад (можна біваком) :smile114:
-
Причому переспектива краща ніж у Бровка.Реальна.Над чим і працюємо.Вдаримо транскарпатським перельотом по sunny groza
-
Бачу на наступний рік перспективу злітати Боржава - Негровець - Свидовець і назад, а також Боржава - Пікуй - Ужоцький перевал і назад (можна біваком) :smile114:
люкс ідея!
-
Боржава - Негровець - Свидовець і назад - це близько 150 км. Було б цікаво спробувати :)
-
Так ви дійсно по карпатах пролетіться, а то над рівнинами якось шкода стартовиків :popkorn:
-
Есть время подумать!!!! Планируем маршрут!!! Отписуем свои предложения!
-
По-моему, Волков несколько лет назад летал на равнине бивак. От лебедки к лебедке.
Димон, у нас можно попробовать пролететь по маршруту Сумы-Красноград-Запорожье-Азов.(Ну сколько пролетим).
Как раз основное движение будет вдоль трассы Харьков-Симферомоль.
Север-северо-западные ветра будут способствовать термичке.
Машина сопровождения с малинкой на борту, платками, питанием, девчонками, цыганами,гитарами, медведями...... ;D- не проблема.
Проблемы вижу три:
1. Несколько дней должен дуть правильный север-северозападный ветер.
2. Карта воздушных зон
3. Разведка потенциально пригодных дорог для затяжки в районе Краснограда(перед ним), Днепропетровска, Запорожья.
Хотя есть перцы, которые такой маршрут за один летный день пролетают))).
Можно организовать что-то вроде квеста. Определить места, где будет ждать машина для затяжки на след день. Задача - в течении дня долететь до того места. Сел раньше - должен самостоятельно добраться на попутках, пешком до этого места, чтобы на след утро стартануть с лебедки.
Ну как-то так...
-
Погода для такого квеста, обычно бывает в конце мая- начала июня.
-
Вон как паратаксикоз всех задел
:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)
Да я думаю можно и так! А почему бы нам не попробовать! Давйте готовить материали по картам ! При северо западе можна улетать с луговиков!!!
-
Нет, Дима, Луговики, как старт, вряд ли подойдет
Во-первых, при северо-западе, там нужно лететь через большие заболоченные участки и леса. Эти участки придушат термичку. Во-вторых - Миргородская авиабаза со своими зонами.В-третьих - тяжело оттуда будет выбираться, если сядешь.
Если делать серьезно, то нужно разработать несколько вариантов под разные ветра северных направлений. Учитывать не только как лететься будет, но и как ехать машине сопровождения. Нужно иметь достоверные данные о дорогах на которых будет осуществляться затяжка.Нужно просмотреть рельеф в районе этих дорог - чтобы не было болот и больших участков сплошных лесов. Предусмотреть возвращение домой самостоятельно с любой точки маршрута.
Короче как в Генштабе - нужно разработать 3-4 карты действий.
Выжидать погоду и принимать наиболее соответствующий погоде вариант, не взирая на занятость на работе.
Но предпочтительный вариант - тот про который я писАл выше. Он проходит вдоль трассы, в "обитаемых" районах с хорошей инфраструктурой.
-
Чем больше я про это думаю, тем больше идея с машиной, оснащенной малинкой и группа пилотов из -3-4 человек - представляется мне более и более реальным вариантом для бивака на равнине. Саша Пономарев из Мариуполя уже несколько лет лелеет мечту о полете вдоль фронта бриза. Как такой вариант? Затяжка на малинке до конвергенции - и вперед - вдоль побережья азовского моря.
Или старт в Луганской области и с северо-восточным ветром до Крыма? Маршрут - долина реки красной- Карачун - Павлоград, далее с лебедки - на Запорожье, Николаев?