wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Gizhik від Грудень 03, 2013, 21:10:05
-
Всем респект! У меня есть вопрос. Какие есть подвески (коконы) тоесть названия и фирмы в которых передняя часть отстегивается, что бы применять ее как кокона и свободную? Подскажите пожалуйста. Спасибо, с уважением Юрий
-
Gin Genie Lite (http://gingliders.com/harnesses/genie-lite/)
Nearbirds Go Go (http://nearbirds.com/publ/gogo_nearbirds/5-1-0-93)
-
http://www.sky-cz.com/vyrobky/sedacky/excite-3xc/-excite-3-comp (http://www.sky-cz.com/vyrobky/sedacky/excite-3xc/-excite-3-comp)
Gin Genie Lite и xcite-3xc/-excite-3-comp практически одинаковые тока на excite-3-comp имеется кокпит и по большому карману с каждой стороны
-
Тоже когда-то заморачивался такими подвесками, меня убедили и могу передать аргументы - большинство людей летающих в подвесках с отстегивающимся коконом никогда его не отстегивают ;-).
-
AVA Sport RACER http://avasportcentral.com/site/products/racer (http://avasportcentral.com/site/products/racer)
Supair SHAMANE http://supair.com/products/ru/sellette/shamane-68.html (http://supair.com/products/ru/sellette/shamane-68.html)
Paraavis «Эгоист» http://www.paraavis.com/paraplany/podveski/item/71-%D1%8D%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%82.html (http://www.paraavis.com/paraplany/podveski/item/71-%D1%8D%D0%B3%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%82.html)
ADVANCE |IMPRESS 2(2+) http://www.advance.ch/fileadmin/user_upload/Historisch/Handbuecher/IMPRESS/impress2_manual_en.pdf (http://www.advance.ch/fileadmin/user_upload/Historisch/Handbuecher/IMPRESS/impress2_manual_en.pdf)
-
Тоже когда-то заморачивался такими подвесками, меня убедили и могу передать аргументы - большинство людей летающих в подвесках с отстегивающимся коконом никогда его не отстегивают ;-).
Юра, ну ты что, а если постирать надо?
-
Тоже когда-то заморачивался такими подвесками, меня убедили и могу передать аргументы - большинство людей летающих в подвесках с отстегивающимся коконом никогда его не отстегивают ;-).
Или не пристёгивают )))
Летал на Go-Go с непристёгнутым коконом. Пришло время продавать. Когда продавал, то решил пристегнуть и попробовать, как оно? О! Так оказывается удобно ))) А я по привыче в открытой летал :fly:
-
У меня с Го-Го та же история - тупил два года, кокон не пристегивал. Штатная подножка в полете ноги не держит, зато в коконе - супер.
Есть, правда, одна проблемка у Го-Го, може кто подскажет как бороться - на земле ножные ремни целенаправленно жмут сами знаете куда...
Уже вижу продолжение: "плохому танцору..."))
-
Есть, правда, одна проблемка у Го-Го, може кто подскажет как бороться - на земле ножные ремни целенаправленно жмут сами знаете куда...
Быть поменьше на земле, побольше в воздухе ;)
-
Везде (т.е. и в бризе ) летаю в коконе NRG2 и ни разу не ощутил потребность отстегнуть кокон. А налетав в коконе 1! час - уже не смог летать в открытой подвеске, по этому будь осторожен! ;D dance :fly:
-
Или не пристёгивают )))
Славик, читай внимательно! Если подвеска с отстегивающимся коконом то его никогда не отстегивают, а если подвеска с пристегивающимся коконом то его никогда не пристегивают! Это две большие разницы :vidixay:
Тема про отстегивающиеся коконы и не надо сюда писать не по теме 8)
-
Я создал эту тему для того что бы знать какие типы есть подвесок, но меня интересует с семным коконом, просто я новачек еще не летал на маршруты, тоесть только учусь, а Вы как спецы в этом деле то понимаете что лишнее не нужно для учений, зачем что бы путалось под ногами, при взлете или посадке. А покупать хотелось бы что то уневерсальное и удобное, хоть я универсальных вещей не очень люблю... но все же все упирается в деньгу, а Вы как знаете что деньги, это зло, вот приходишь в магазин и как всегда зла нехватает. Так вот такие делишки. И всем спасибо за пониманее
-
ADVANCE |IMPRESS 2(2+) [url]http://www.advance.ch/fileadmin/user_upload/Historisch/Handbuecher/IMPRESS/impress2_manual_en.pdf[/url] ([url]http://www.advance.ch/fileadmin/user_upload/Historisch/Handbuecher/IMPRESS/impress2_manual_en.pdf[/url])
Летаю в такой. Конечно же никогда не отстегивал ;) Но при отстегивании нужно будет перенастраивать акселератор, т.к. скорее всего он окажется низко болтающимся, и его будет сложно подцепить ногой. Думаю что у всех коконов аналогично. Заниматься постоянной перенастройкой вам быстро надоест и будете летать в каком то одном варианте. Еще ньюанс что у коконов "низкие карабины" и на данном этапе вы будете получать от крыла информации больше чем сможете ее понять, вам будет казаться что постоянно подколбашивает. Это слегка может и субьективно, но может статься что удовольствия от полета будете получать меньше а напрягаться больше.
Я бы советовал брать хорошую открытую. В них тоже летают маршруты :) Не получится взять "одну универсальную подвеску на всю жизнь", придется мириться с какими либо недостатками. Так или иначе снарягу вы будете менять, к тому времени прийдет понимание желаний их плюсов и минусов.
-
если вы учитесь - то берите открытую подвеску с нормальным протектором, без аирбека. т.е. подвеску, у которой нет компромисов в безопасности.
года на 3-4 вам возможностей такой подвески будет более чем достаточно.
научитесь часто летать под облака - вот тогда и покупайте полноценный кокон(кстати, к тому времени, наверняка, придумают что-то новое и интересное). да и крыло вам уже будет хотеться поменять.
-
Немного уточню.
Еще ньюанс что у коконов "низкие карабины" и на данном этапе вы будете получать от крыла информации больше чем сможете ее понять, вам будет казаться что постоянно подколбашивает.
Это не совсем так. Довольно "низкие " карабины не у всех моделей коконов. Низкие - это Импресс, Иксайт. Чуть выше - у Джини Рэйс и Шамана. Самые "высокие" - это все Аваспорты и Вудивэлли, в них снижения комфорта не будет точно.
-
Немного уточню.
Это не совсем так. Довольно "низкие " карабины не у всех моделей коконов. Низкие - это Импресс, Иксайт. Чуть выше - у Джини Рэйс и Шамана. Самые "высокие" - это все Аваспорты и Вудивэлли, в них снижения комфорта не будет точно.
Если не тяжело, объясните пожалуйста "в двух слова" как влияет высота карабинов на информативность подвески.
-
Если не вдаваться в подробности - центр тяжести пилота относительно точек подвеса опускается.
-
В том смысле - чем ближе по высоте карабины к заднице пилота - тем выше информативность подвески.
-
А вот если хочется подвеску и с нормальной информативностью и в тоже время не сильно дерганую, то какое должно быть расстояние до карабинов... примерно? ???
-
Информативность и комфорт подвески - это две обратно зависимые величины. Они обе зависят от комплекции конкретного пилота, его предпочтений, конструкции конкретной подвески и (в меньшей степени, на мой взгляд) от крыла.
Поэтому вопрос о примерной высоте карабинов
не имеет смысла. Надо либо пробовать, либо довериться совету друзей летавших в подвесках из примерного списка.
-
Надо либо пробовать, либо довериться совету друзей летавших в подвесках из примерного списка.
Либо купить подвеску с регулируемой высотой.
З.ы. Помимо высоты карабинов очень важно для хорошей информативности, чтобы ширина сидушки строго соответствовала размерам пилота.
-
Либо купить подвеску с регулируемой высотой.
а тепер можна список таких підвісок... ???
-
а тепер можна список таких підвісок... ???
Список не дам. У меня была Woody Valley X-Over 3. Это фактически кокон X-Rated 4, только в открытом исполнении. Высота там регулировалась в пределах 10см.
-
а тепер можна список таких підвісок... ???
Список не дам. У меня была Woody Valley X-Over 3. Это фактически кокон X-Rated 4, только в открытом исполнении. Высота там регулировалась в пределах 10см.
А підвіска суперова, зараз на ній літаю !
Андрюха, ДЯКУЮ !
-
Андрюха, ДЯКУЮ !
You are welcome! ;D
Подвесь действительно толковая. Много настроек, долговечные и качественные материалы, продуманная конструкция и пошита на совесть. Немного тяжеловата по нынешним меркам. Но это не критично.
Самое главное, что мне нравилось - это как плотно подвесь, подножка и плечевые ремни фиксировали пилота. Никаких люфтов. Поэтому рулежка весом моментально передается на крыло. Я пока в ней летал настолько привык к хорошему, что в новой подвеске сделал подобные настройки и подножку докупил. ;)
-
Я вот что подумал, а если например пришить кокон например к вуди вайле, там и протектор хорош и удобная. Какая ткань в коконе? Неопрен или чтото другое? :popkorn
-
А нащо щось шити, можно просто докупити і підцепити !
По крайній мірі в Woody Valley так можна зробити.
-
В подвеске вуди вали вилвет 2? Разве есть отдельные коконы? И как прицепить его там, хотелось бы на замочек :popkorn:
-
Я вот что подумал, а если например пришить кокон например к вуди вайле, там и протектор хорош и удобная. Какая ткань в коконе? Неопрен или чтото другое? :popkorn
Можно уже пришитый (http://www.woodyvalley.eu/eng/parapendio/volare_lontani/gto/res/m/) купить.
-
В подвеске вуди вали вилвет 2? Разве есть отдельные коконы? И как прицепить его там, хотелось бы на замочек :popkorn:
Якраз від "вуди вали вилвет 2" я приміряв на свою "X-OVER". "Капішон" підійшов в самий раз! Можу дати № тел. володара даного девайса. Кокон він не використовує.
З.І. Девайс новий!
-
Хм.. скинь в приват... спс велике за інфу pivasik
-
Ок
-
Ребята подскажите пожалуйста, разница в подвесках фирмы woody walley... хотелось бы полегче и сильно удобно чтобы было. Меня интересует 3 варианта Velvet 2, Haska, Voyager Plus. Я летал на велвете 2, мне понравилось то что там сидишь полу лежа, как на кресле но она тяжелая прилично не полазиш долго ( я к тому что токо учусь и преходится немного ходить к старту) в вояжере прикольно что она рюкзаком становится наверное удобно подыматся на горку какую небуть, хаска симпотичная тоже... можете что то подсказать и посоветовать? Спасибо зарание, с уважением, Юрий
П.с. еще вопрос о вояже, в этот рюкзак можно всунуть сложеное крило?
-
Тода мож такую ?
Кокон от стегивается.
-
Протектор слабоват...интересует вудивайли...
-
Неарбирдс делают подвески с регулировкой высоты карабинов (ПО замовленню)Высота карабинов должна быть как в инструкции к параплану.В паспорте моего параплана четко написано высота карабинов 38 см,расстояние между карабинами 42см.
-
Да ,уменя Вельвет2 мус бег ,насчет удобства и защиты просто песня.
Но тяжелая и огромная в рюкзак с трудом впихиваю.
-
Да Вельвет классная подвесь,на счет тяжелой можно поспорить,я б сказал скорее всего средняя по весу.Есть намного тяжелее.У меня подвеска Ex-Air Luna XL -это 8 кг чистого веса без запаски.
-
К примеру паспотные данные крыла относительно карабинов
-
К стати у вельвет2 на ручке запаски короткий ремешек крепления контейнера.
А отсек для зп большой , можно две зп впихнуть.
Я к чему ,когда ЗП смешается ,тяжело разчековывается клапан, приходится тянуть и ЗП.
Вообщем перешил ремешок и все ОК, удлиннил примерно на 70 мм.
-
Ребята подскажите пожалуйста, разница в подвесках фирмы woody walley... хотелось бы полегче и сильно удобно чтобы было. Меня интересует 3 варианта Velvet 2, Haska, Voyager Plus. Я летал на велвете 2, мне понравилось то что там сидишь полу лежа, как на кресле но она тяжелая прилично не полазиш долго ( я к тому что токо учусь и преходится немного ходить к старту) в вояжере прикольно что она рюкзаком становится наверное удобно подыматся на горку какую небуть, хаска симпотичная тоже... можете что то подсказать и посоветовать? Спасибо зарание, с уважением, Юрий
П.с. еще вопрос о вояже, в этот рюкзак можно всунуть сложеное крило?
Бери "Aeros Astera" поддержи национального производителя ukraine
Летаю в такой, пока на En-B, даже не задумываюсь менять )))))) Весит порядка 6 кг, летаешь в ней полулежа, и даже учебному крылу добавляет много информативности ))