wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Андрій Чучко від Лютий 12, 2013, 00:44:30

Назва: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 12, 2013, 00:44:30
Предлагаю обсудить несколько крайних новостей по subj.  :vidixay:
Много букв. Просьба поправлять неточности  pivasik

Термины, короткий ликбез  :-[

FAI - Международная Авиационная Федерация,
неправительственная и некоммерческая международная организация.
Национальное членство в FAI представлено своими
Национальными Организациями Воздушного Спорта (NAC),
для Украины - это ФАСУ.

CIVL - Commission International de Vol Libre,
Международная Комиссия Свободного Полета (по дельтапланеризму и парапланеризму),
комиссия воздушного спорта (ASC) в Международной Авиационной Федерации (FAI).

PMA - Ассоциация производителей парапланов.

EHPU - European Hang Gliding and Paragliding Union,
самостоятельное, самоуправляемое и некоммерческое объединение,
общая цель которого является поощрение и защита дельтапланеризма и парапланеризма в Европе.

CEN - (Comité Européen de Normalisation) - Европейский комитет по стандартизации;
TC 136 - группа всех видов спорта;
WG 6 - (рабочая группа 6), группа для парапланерного оборудования.

Что такое CEN, EN?
Национальные организации по стандартизации (например, AFNOR, BS, DIN, SN, SNV) из почти 30 стран Европы являются членами CEN. Группа экспертов из каждой национальной организации по стандартизации назначены принимать участие в рабочей группе 6 (WG 6) для парапланерного оборудования для обновления и продления стандартов EN.
Примеры EN стандартов:
- EN 926-2 для летных испытаний,
- EN 926-1 для нагрузочного теста парапланов.


..... (по ходу будет еще)

------------------------------------------------------------------

Новость 001 (2013).

16-17 февраля 2013 г. состоится ежегодное пленарное заседание CIVL в Лозанне,
на котором будет решаться, какие типы парапланов будут использоваться в соревнованиях FAI Категории 1 (ЧМ и чемпионаты континентов) с 2014 года.

PMA, по просьбе CIVL, разработало предложения по соревовательному классу, (6.11.2012)
которые станут основой для обсуждения на пленарном заседании.

http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6016:pmajointproposaltocivlfinal06nov (http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6016:pmajointproposaltocivlfinal06nov)

Коротко вводные цитаты:

 -- PMA убежден, что сертификация соревновательных крыльев в системе EN - это плохая идея.

 -- PMA убежден, что ограничение скорости косвенно по результатам EN тестов не является
устойчивой ситуацией из-за опасности для тест пилотов.

 --  PMA убежден, что любые другие обязательные испытательные полеты с действием тест пилотов не улучшат безопасности. Практически любой параплан может пройти любой тест с хорошим летчиком-испытателем и PMA не хочет создать систему, основанную на навыках тест-пилотов.

 --  PMA убежден, что ограничения сертификации EN соревновательных парапланов делает игру менее
справедливой, чем это было раньше. Для организаторов и пилотов, почти невозможно проверить
все на параплане точно. Подозрения между конкурентами, обман и несовершенные проверочные процедуры не помогают спорту.

Цели:

I. PMA хотели бы, чтобы правила, вводимые для соревновательных крыльев реально влияли на безопасность в воздухе.

II. PMA хотели бы видеть акцент на том, чтобы ограничения максимальной скорости были уменьшены / исключены из соревнований.

III. PMA будет приветствовать ситуацию, когда легкие или тяжелые пилоты также могли честно конкурировать.
По условиям текущих правил очень немногие производители могут оправдать затраты на сертификацию
для XS или крылья XL размера, это приведет к неприемлемой ситуации для легких и тяжелых
пилотов. Многие женщины-пилоты, например, были демотивированы таким изменением правил.

IV. PMA хотели бы, чтобы пилоты больше внимания уделяли обучению (SIV) для крыльев с высоким удлиннением.

Предложения:

A) PMA рекомендует создать новый класс спортивных крыльев за пределами существующего тестирования. Параметры нового класса, описаны ниже.

Б) Коротко, PMA рекомендует перевернутый конический вид окончания Speed-секции,
мы его знаем сейчас (ESS цилиндр). Букв много, но рисунок все хорошо обьясняет.
Обсуждение тут: http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10459.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10459.0)

C) Первым параметром нового соревновательного класса является ограничение максимальной скорости.
На этом этапе PMA рекомендует установить верхний предел скорости 65 км / ч.

D) Второй параметр нового класса является ограничение удлиннения (A / R) 7,0 или меньше.

E) PMA рекомендует контролировать нагрузки (23 G рассчитывается для новых строп на каждом уровне, минимальная сила для каждой отдельной стропы 40 daN).

F) Любое крыло, находящееся в пределах параметров, указанных выше (максимальная скорость ниже, чем
65 км / ч; А / R меньше, чем 7,0; стропная прочность 23 G (40 daN)) может быть новым Competion
Glider классом.
PMA рекомендует создать регистрацию протокола для любой новой модели или нового размера
в классе. Регистрация потребует, чтобы дать параплан в тест лабораторию, которая будет проверять максимальную скорость, удлиннение, и прочность строп.

G) PMA рекомендует NAC (для Украины - ФАСУ) и организаторам соревнований поощрять SIV обучение на их текущих парапланах/подвесках перед соревнованиями FAI cat.1.
PMA в этом этапе не утверждает, что это ДОЛЖНО быть абсолютное правило,
PMA считает, что это не может быть практически реализуемым,
но настоятельно рекомендует это как очень важный момент.

H) PMA рекомендует сделать второй запасной парашют обязательным для соревнований FAI cat.1.
PMA не хочет вдаваться в подробности того, что именно и как, но все пилоты должны
иметь текущий обязательный запасной парашют плюс еще один, последний должен иметь ручку
с противоположной стороны по сравнению с основным или даже лучше под обе руки.

I) PMA рекомендует поставляеть всеобъемлющие руководства (инструкции) к соревновательным крыльям.

J) PMA рекомендует, чтобы все крылья, участвующие в соревнованиях FAI cat.1 должны быть
коммерчески доступным для всех конкурентов - коммерчески доступные могут быть определены как имеющиеся на рынке в течение не менее чем за один месяц до начала соревнований.

K) PMA рекомендует, что абсолютные значения (максимальная скорость, A / R ограничений) в этом предложении должны быть неизменными в течение двухлетнего периода, начиная с 2014 года. В 2014 они могут быть пересмотрены, вступят в силу с 2016 года и так далее. Пересмотренные значения должны быть опубликованы до 31 декабря того года, в который они вступили в силу, так что производители имели не менее чем один год для разработки нового крыла в соответствии с новыми значениями.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 12, 2013, 01:29:51
Новость 002 (2013).

Письмо EHPU в FAI CIVL. 02.02.2013
http://www.ehpu.org/content/letter_to_civl_2013.pdf (http://www.ehpu.org/content/letter_to_civl_2013.pdf)

Сертифицированные Крылья и Соревнования.

В прошлом году мы писали вам на эту тему, заявив,
что государства-члены, подписавшие письмо не будут позволяют CIVL Соревнования в своих странах,
если они не будут выполнятся на сертифицированных EN крыльях.
Это должно было стать ситуацией пока CIVL работали в направлении средств управления для обеспечения  удовлетворительного уровня безопасности соревнований.
Как мы все знаем, были достигнуты значительные результаты в проделанной работе к достижению этой цели и членами из EHPU приветствуется эта работа.
Тем не менее, 2 февраля 2013 состоялась встреча EHPU 
рассмотрев предложения, содержащиеся в Приложении 19 повестки дня для вашего Пленарного заседания, запланированного на 13 - 17 февраля 2013 года в отношении соревновательного класса, и в частности содержания приложения 19в.
На этом этапе члены EHPU не считают, что эти предложения будут обеспечивать удовлетворительный
уровень безопасности, который искали в нашем письме от 14 февраля 2012 года.
В результате, члены EHPU сохраняют на время, свои позиции, изложенные в предыдущем
письме и позволит CIVL соревнования, которые состоятся в своих странах, только если они будут летать на EN сертифицированных планерах.
Мы призываем CIVL продолжить работу в отношении к нашим взаимным целям безопасных соревнований.

Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 12, 2013, 02:19:48
Новость 003 (2013)

Размещена на сайте EN http://www.para-test.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1 (http://www.para-test.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1)
11.02.2013

EHPU не принимает CIVL правила соревнований

Введение

Последнее решение от EHPU не принимать новые правила соревновательного класса трудно принять, не только для нас, как Испытательной лаборатории, но и для пилотов, производителями и, вероятно, CIVL.

Это трудно понять, как они могут изменить правила соревнований, так просто без консультации с профессионалами. Что является причиной не принятия правил и изменения всей системы, когда они не могут взять на себя полную ответственность в остальной части парапланерной сцены? Вероятно, они не продумали этот вопрос тщательно, так как они встречаются только раз в год, но это не делает оправдание для своих действий.

Было несколько рабочих групп в течение последних 3 лет, которые работали над принятием планеров в соревнования. Так много энергии было потрачено на этот вопрос, а для чего? Должны ли мы использовать всю свою энергию для только 0,15% (по исследованиям PMA 2009 года, в последних PWC / FAI Cat 1) всех пилотов по всему миру! Почему мы должны заставить сертифицировать в EN соревновательные крылья  и уничтожить остальных из нас!

Навыки средних пилотов в течение последних 15 лет практически не изменились, но изменились крылья.
С такими планерами, который более требовательны и с такими же навыками, как 15 лет назад, эта разработка не имеет никакого смысла.

В предыдущей истории

Мы говорили в 2011 году, что мы должны ограничивать удлиннение A / R в EN сертификации, все кричали "Нет пути"! Причина была в том, что мы не могли сделать технические ограничения на планере. Технические ограничения? У нас уже есть эти ограничения в EN сертификации, например Асимметричное сложение. Через год PMA / CIVL предлагают ограничить удлиннение A / R и скорость, а EHPU отказывается от этого компромисса безопасности для конкуренции.

В основном это давление DHV, чтобы иметь сертифицированные крылья конкуренции.
Это они, имеющие все влияние на решения, EHPU? Когда EHPU начнет слушать другие испытательные лаборатории или других специалистов? Кажется, что они доверяют только DHV, который далеко не самые доверительные. Если мы смотрим на исследования PMA с 2009 года, в Германии было продано 4'067 планеры (Франция 3'945), которые представляют 12% мирового рынка. Это не достаточно, чтобы быть "полицией" парапланерной сцены. "Пожалуйста, EHPU, посмотрите вокруг и ищите правильную и широкую информацию на рынке парапланеризма".

Завтра?

Каким будет это решение осуществить наш вид спорта?
Трудно прогнозировать все аспекты, но мы можем себе представить, и мы уже видели, что особенно немецкий производитель стремится к более высокому удлиннению A / R, в настоящее время некоторые планеры сертифицированы с A / R на 6,8 в категории EN C. Для EN D  А / R составляет 7,8, а завтра будет еще выше. Как EHPU повысит безопасность таким образом?

В целом производители хочет более высокое А / R и выше скорость, меньше строп и меньше точек крепления для EN A, B, C и D планеров. В нескольких словах это означает, что планеры сегодня имеют сильный профиль и летают быстрее, чем раньше. Следствием этого является то, что пилоты чувствуют себя более защищенными, потому что они могут летать через турбулентность, не чувствуя ничего, но когда сложение происходит у них не будет шанса на восстановление. Мы слышали, что больше  "мини / гибридных планеров" находятся на рынке сегодня. Почему это так? Это потому, что на этих планерах легче летать, чем на "стандартных" парапланах? Имеют ли гибридные планеры будущее?

Заключение

Не трудно догадаться, что нас менее чем 5 тест-пилотов на весь мир,
чтобы иметь возможность удостовериться в соответствии парапланов категории EN D и особенно соревновательные "оружия".
У нас была большая авария с таким планером и аварии, вероятно, продолжатся, если мы не создадим соревновательный класс сейчас. И когда мы потеряем всех тест-пилотов из-за аварий, кто затем будет подтверждать эти планеры?

Некоторые слова и точка зрения на участие в соревнованиях;
Мы должны быть более строгими в контроле планеров и пилотов во время соревнований.
Обман кажется частью сцены, это не справедливо и не хорошо для репутации парапланеризма.
Для сравнения, весь спорт высокого уровня делает контроль материальный и человеческий.

Air Turquoise SA

Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: KAPITAN від Лютий 12, 2013, 10:36:43
Даже и не знаю, куда теперь писать, в ту тему (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10459.0), или сюда.
Многие, наверно, получили на почту, но тем, кто не виде, будет интересно посмотреть Анализ результатов голосования ФАИ (http://www.yourstruly.ch/flying/CIVL_Competition_Paraglider_Survey_2013.pdf).
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 12, 2013, 13:04:38
Анализ результатов голосования ФАИ ([url]http://www.yourstruly.ch/flying/CIVL_Competition_Paraglider_Survey_2013.pdf[/url]).


Ну ооочень много букв...  :suicide:

Очень короткий конспект:

Исследование состояло из шести вопросов, и комментариев.
Что Вы хотите с 2014г для ЧМ и континентальных чемпионатов
:

1. Требовать EN-сертифицированных крыльев до EN-D (Да / Нет / Нет мнений)

2. Принудительное ограничение в пропорции крыльев (Да / Нет / Нет мнений)

3. Принудительное ограничение максимальной скорости (да / нет / нет мнения)

4. Изменение задачи подсчета, чтобы препятствовать высокоскоростному финальному гляйду (Да / Нет / Нет мнений) (НЕ УТОЧНЯЕТСЯ КАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!!)

5. Требуется два ЗП для каждого пилота (да / нет / нет мнения)

6. Требуется ЗП, который может быть задействован любой рукой (левой или правой) для каждого пилота (Да / Нет / Нет мнений)

Поле комментария может быть заполнено текстом любой длины. (очень много комментариев)

Основной результат в таблице 6,
(с оговорками об активности в каждой группе в предыдущих 5-ти таблицах)
Сказали ДА по основным 6-ти вопросам:
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Константин Гончаренко від Лютий 12, 2013, 15:32:10
Как раз Письмо EHPU в FAI CIVL и выпало из моего поля зрения. Теперь все понятнее.
Полуспортсмены, коими мы все в Украине являемся, это в основном группа 400-1000, проголосовали за сертификацию и ограничение удлинения и скорости. И это вполне понятно, гоняться хочется со взрослыми дядями, а идти на дополнительный риск не очень. Помнится один обладатель Мантры, который в греческом Эмпесосе не захотел соревноваться по причине, что не понятно было куда падать на запаске, кругом скалы.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 12, 2013, 20:17:46
Можно предположить список исходных данных по теме:

1. ВСЕ (за редкими исключениями) признают, безопасность большого спорта должна быть выше  popa.

2. Производители согласны "обрезать" крылья и полеты, но "ПРОТИВ" сертификации.
    Понятное дело, сертификация - дело хлопотное.
    Предложение поSIVить на компетах - жесть!!!
    Звучит как насмешка. Наверное они в тайне надеятся на дарвиновский отбор,
    что после такого SIV половина недостойных компетиторов вообще перестанет летать, от страха  ;D

3. Якобы правозащитная организация (EHPU) строго "ЗА" сертификацию,
    вроде-бы угрожает щемить производителей,
    но скромно отмалчивается насчет обсуждения альтернативных предложений.
    Мутно как-то, особенно в свете заявлений сертификаторов.  :vidixay:

4. Сертификаторы в шоке. Им страшно даже подходить к компетам.
    ДОБРОВОЛЬНО отказываются от зарплаты, крутят пальцами у виска, сочувственно глядя на пилотов компетов.
    Наверное что-то знают...  :suicide:

5. А пилоты компетов наслаждаются своей крутостью, втихаря расхакивая спиды.
    Потери и примененные запаски никто не считает. Даже гордятся этим.
    Они выше этих мелочей, им главное "только вперед", любой ценой...  :p0504.gif:
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Pet_er від Лютий 12, 2013, 20:58:00
Можно предположить список исходных данных по теме:

...

5. А пилоты компетов наслаждаются своей крутостью, втихаря расхакивая спиды.
    Потери и примененные запаски никто не считает. Даже гордятся этим.
    Они выше этих мелочей, им главное "только вперед", любой ценой...  :p0504.gif:

Андрей! Так тема называется Большой спорт, опустим год. Там всё делается ради победы, это настоящий бизнес и справедливости там не добиться, только-что поменять или воспитать сознание масс. Всегда найдутся лазейки, где эгоизм, тщеславие и пр.низкие качества человека выплывают наружу. К примеру футбол. Если верхА не договорились, подкупают судей, если судьи стойкие, ищут "своего среди чужих", если не находят, подстроят сроки, когда форвард на больничном или перенесут встречу, когда команда на спаде и т.п., вариантов тысячи. Поэтому либо повышать сознание у людей в сторону справедливости в глобальном масштабе, что было бы правильным, либо отпустить "тормоза" - открыть для Чемпионатов и Кубков открытый класс. Там и будет естественный отбор. Пилоты будут сами, путем проб и ошибок, делать выводы сами.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей Пискарев від Лютий 12, 2013, 21:01:40
Помнится один обладатель Мантры, который в греческом Эмпесосе не захотел соревноваться по причине, что не понятно было куда падать на запаске, кругом скалы.

Молоток rose  Кстати кто это?
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Struk від Лютий 12, 2013, 21:35:21
Помнится один обладатель Мантры, который в греческом Эмпесосе не захотел соревноваться по причине, что не понятно было куда падать на запаске, кругом скалы.

Молоток rose  Кстати кто это?
Как оказалось, проблема там было не в том, куда падать на запаске, а как вообще на ней сесть. Иду по маршруту, а километре от меня мужик набирает на запаске +3
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей Пискарев від Лютий 12, 2013, 21:40:42
да, фигня полная этот Эмпесос , еще одно подтверждение  :vidixay:
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Игорь___ від Лютий 12, 2013, 21:59:06
Порылся в архивах, полный Эмпесос 2010.
Видео первого и второго таска. Первый таск остановили в связи с работой вертолета.

Paragliding Pre - World Cup 2010 & Greek League (task 1) (http://www.youtube.com/watch?v=pAYb0YEuWH0#ws)

Paragliding Pre - World Cup 2010 & Greek League (task 2) (http://www.youtube.com/watch?v=GsIFjQ7JOlY#ws)
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 12, 2013, 23:12:29
А что такое гибридный параплан?
Мини-гибридный параплан?

Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Alexandr від Лютий 12, 2013, 23:35:07
Это сочитание спидглайдера и параплана (обычно площадью в раене 20 квадратов) например Air Design SUSI
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей Пискарев від Лютий 13, 2013, 00:19:22
Анализ результатов голосования ФАИ ([url]http://www.yourstruly.ch/flying/CIVL_Competition_Paraglider_Survey_2013.pdf[/url]).


Ну ооочень много букв...  :suicide:

Очень короткий конспект:

Исследование состояло из шести вопросов, и комментариев.
Что Вы хотите с 2014г для ЧМ и континентальных чемпионатов
:

1. Требовать EN-сертифицированных крыльев до EN-D (Да / Нет / Нет мнений)

2. Принудительное ограничение в пропорции крыльев (Да / Нет / Нет мнений)

3. Принудительное ограничение максимальной скорости (да / нет / нет мнения)

4. Изменение задачи подсчета, чтобы препятствовать высокоскоростному финальному гляйду (Да / Нет / Нет мнений) (НЕ УТОЧНЯЕТСЯ КАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!!)

5. Требуется два ЗП для каждого пилота (да / нет / нет мнения)

6. Требуется 2-й ЗП, который может быть задействован любой рукой (левой или правой) для каждого пилота (Да / Нет / Нет мнений)




5. Require two reserves for each pilot

6. Require a reserve system that can be deployed by either hand (left or right) for each pilot

Неверный перевод.
В шестом пункте предлагается ОДНА универсальная запаска (я так понял не обязательно дополнительная к штатной однорукой) - под правую и левую руки.  Ничего кроме фронтальной с креплением на основные карабины в голову не приходит. Ну или предполагается разработка новых подвесок.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 13, 2013, 00:56:41
Согласен, сорри, исправил, не правильно понял,  :blyaaaaa:
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 18, 2013, 22:45:09
Родился новый Competition Class !

Новость с сайта ФАИ от Sunday, 17 February 2013
http://www.fai.org/fai-slider-news/37004-a-new-competition-class-is-born (http://www.fai.org/fai-slider-news/37004-a-new-competition-class-is-born)

На пленарном заседании CIVL в Jiaoxi, Chinese Taipei, в 2012г., было принято решение,
что новый Competition Class должен быть создан и реализован в 2014 году,
включая "легкую" EN сертификацию как можно скорее.

В 2013 году на пленарном заседании CIVL в Лозанне, Швейцария, были обсуждены предложения Парапланерного подкомитета, внесены поправки, и проголосовали почти единогласно (минус 1 голос) за реализацию нового CIVL-EN соревновательного класса (CECC). http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6493:new-proposal-civl-en-competition-class (http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6493:new-proposal-civl-en-competition-class)

Впервые, все стороны, вовлеченные в процесс принятия решений,
пришли к согласию в долгосрочном решении, как заключение 14-летней дискуссии
Серийный Класс против Оупен Класс в соревнованиях категории 1 (см. наш исторический анализ здесь).
http://www.fai.org/civl-news/35839-a-brief-history-of-serial-vs-competition-class-paragliders (http://www.fai.org/civl-news/35839-a-brief-history-of-serial-vs-competition-class-paragliders)

CIVL, EHPU, PWCA, летчики-испытатели и PMA работали на компромисс,
и они согласились, что это является лучшим долгосрочным решением.

■ Компетишн крылья будет иметь ограничение в удлиннении,
■ Это ограничение может поощрять болше производителей выпускать Компетишн крылья.
■ Использование оптимальной скорости, в сочетании с новыми правилами для Конец Спид Секции (ESS),
   придаст большее значение в разработке крыльев и пилотской стратегии лучшему гляйду
   (вместо максимальной скорости).
■ Летные испытания будут выполняться в той же конфигурации, что и соревновательный полет
   (текущая подвеска, реакция пилота).
■ Сертификационные испытания упрощены, следовательно, быстрее и дешевле,
   открывая путь к сертификации планеров всех размеров.
■ Характеристики и процедуры могут пересматриваться каждые два года,
  что позволяет стабильность и развитие.
■ Ссылка на EN Тест (стропы, нагрузочный тест, летные испытания)
   позволит ускорить реализацию нового стандарта EN CIVL, как готовая часть.
   
Дата вступления в силу нового CECC отодвинута до 2015 года, так что:

■ У пилотов и производителей есть больше времени, чтобы приспособиться к новому регулированию.
■ 2013 и 2014 сезоны выполняться с тем же крыльями: EN сертифицированные без дополнительных ограничений.

Это новое правило касается только соревнований категории 1.
Что касается событий категории 2,
NAC - Национальные Организацияи Воздушного Спорта (для Украины ФАСУ, т.е. ФПУ) 
несут ответственность за управление спортом на своих территориях и находятся в лучшем положении, чтобы судить, какие правила являются подходящими для своих мероприятий.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 18, 2013, 23:17:21
Коротко, что такое новый Competition Class :
http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6493:new-proposal-civl-en-competition-class (http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6493:new-proposal-civl-en-competition-class)

 -- С 1 января 2015 года, в чемпионатах FAI Категория 1 разрешено летать на парапланах,
которые должны соответствовать "CIVL-EN соревновательному классу".
Все модели парапланов должны быть коммерчески доступны за 90 дней до начала чемпионата.

 -- EN сертифицированные парапланы будут допущены летать в чемпионатах FAI Категория 1
без прохождения CIVL-EN сертификации Competition Class до тех пор,
пока они соответствуют техническим требованиям, подробно описаным в требованиях CIVL-EN Competition Class .

Требования CIVL-EN Competition Class

1) Стропы.
В соответствии с EN 926-2. (тест летных испытаний ???).

2) LoadTest.
Динамический и статический - ??? LoadTest в соответствии с EN 926-2.

3) Летные испытания.
Только летные испытания должны быть выполнены.
Эти летные испытания должны быть выполнены в соответтвии с EN D стандартами,
но только при максимальном весе.
Официальные пилоты испытательных центров испытывают параплан,
но с действием пилота через 1 секунду.
Тесты должны быть выполнены в конфигурации пролетов как обычно на соревнованиях
(подвеска ...).

4) Максимальная скорость.
Максимальная скорость составляет 65 км / час.

5) Соотношение сторон (Удлиннение).
Максимальное соотношение сторон равно 7.

6) Эти характеристики и процедуры будут пересматриваться каждые 2 года.

7) Мы ожидаем, что WG6 формализирует этот новый класс EN до 2015 года.
CIVL будет просить, чтобы быть членом WG6.

Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 19, 2013, 23:02:59
Еще несколько цитат из новостей ФАИ.

2013 CIVL Пленарное заседание - принимает ответственные решения, продолжение следует...
http://www.fai.org/civl-news/37005-2013-civl-plenary-crucial-decisions-made-more-to-come (http://www.fai.org/civl-news/37005-2013-civl-plenary-crucial-decisions-made-more-to-come)
18 February 2013

Об изменении правил.

Согласовано предложение Парапланерного Комитета о новой функции подсчета бонусов / штрафов
для программы FS подсчета ???
Разработанный в дополнение к уже объявленному CIVL-EN соревновательному классу,
временной бонус за высоту (моя версия словосочетания "an altitude time bonus")
награждаемый в конце скоростного участка (ESS), будет эффективно препятствовать пилотам гнать на полной скорости на заключительном скольжении до конца ESS.

Правило двух обязательных ЗП, в соревнованиях Cat 1 paragliding cross country, было изменено,
чтобы предоставить возможность использовать один ЗП, легко адаптированный к любой руке.
Это правило становится обязательным с 1 мая 2014 года, и включает в себя настоятельную рекомендацию пилотам выполнять как можно скорее.

Изменяется правило, влияющие на пилотов, которые готовятся в этом году к Чемпионату Мира в Сопоте, Болгария, включают в себя удаление требования предоставить фотографию серийного номера параплана и подписи за один месяц до соревнования. Кроме того, как проголосовали в прошлом году, новые парапланы, которые будут летать в чемпионатах категории 1, теперь должны быть сертифицированы за 90 дней до (т.е. не позже 15 апреля).
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 19, 2013, 23:24:51
Спасательный парашют: один или два?
http://www.fai.org/civl-news/37008-paragliders-rescue-parachutes-one-or-two (http://www.fai.org/civl-news/37008-paragliders-rescue-parachutes-one-or-two)
19 February 2013

На 2013 CIVL Пленарном заседании внесена поправка в ноябрьское решение Президиума следующим образом:
"С 1 мая 2014 года, все пилоты должны иметь один ЗП плюс еще один.
Последний должен вводиться в действие с противоположной стороны по сравнению с основным ЗП,
или, еще лучше, любой рукой.
В качестве альтернативы двум ЗП, может быть использован один ЗП,
который легко может вводиться любой рукой.
Пилотам рекомендуется не ждать этого срока, чтобы установить второй ЗП.
Пилоты должны убедиться, что оба ЗП, основной и второй, находятся в пределах максимального сертифицированного веса.
Пилоты должны проверять и переукладывать ЗП регулярно и привыкнуть бросать их во время полета на тренажерах.

Понятно, что - один или два - ЗП должны быть доступны к раскрытию в любых условиях, даже при складываниях (спирали и т.п.).

Это решение касается событий категории 1.
Национальные федерации в своих соревнованиях,
свободны в реализации этого правила в свои собственные сроки или могут не выполнять его.

Еще одна рекомендация была принята и принят бюджет 2,000 €
для проверки системы автоматического спасения и оповещения (ARAS). ???
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Sonic від Лютий 20, 2013, 00:01:10
Андрей, спасибо большое за твое затраченное время и стремление донести инфу до всех.
Перевод таких текстов - весьма непрост..
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Alexandr від Березень 06, 2013, 19:55:12
Очередное открытое письмо Para-Test: http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1210&Itemid=2 (http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1210&Itemid=2)

Если коротко - они отказываются тестировать ТОП EN-D.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 06, 2013, 23:45:38
Отказ от competition крыльев.

http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1210&Itemid=2 (http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1210&Itemid=2)
Автор: Alain Zoller     
 6 марта 2013

3 недели назад мы отправили информационный бюллетень о нашей реакции на решение EHPU не принимать новые правила соревнований.
Тогда CIVL решил создать competition класс, но только с 2015 года.
На самом деле 2015 год - только предстоящий год,
когда вы начинаете смотреть за кулисы и видеть бесконечные дискуссии между сторонами,
вы понимаете, что новый competition класс, вероятно, не возникнет так быстро.
Слишком много политики участвует и слишком много рабочей группы с технически неквалифицированными лицами.
Конечно, в этом случае будет трудно найти простое решение создания competition класса.

Для нас неприемлемо ждать и продолжать с такой "пушкой" в EN D сертификации.
Мы знаем, что существует около 0,15% от пилотов во всем мире, летающих на "несертифицированных" парапланах.
"Несертифицированных", потому что мы твердо убеждены, EN требования не соблюдаются, особенно в соревнованиях.

Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ, это очень хороший "фильтр" для сравнения между моделями парапланов и критерии действительно точны.
Но снова и снова, все испытания и маневры выполняются профессиональными пилотами в спокойном воздухе, с одной конкретной подвеской, в соответствии и с соблюдением стандарта EN 926-2. Сертификация не показывают реальные возможности параплана при полете, например, в сложных условиях, и это часто бывает в соревнованиях.
EN стандарт является очень хорошим способом для пилотов при выборе параплана для отдыха,
но это не распространяется на competition парапланы.

Это только некоторые причины, почему мы, Air Turquoise команда пришли к решению немедленно прекратить сертификацию competition парапланов.

У нас были долгие внутренние обсуждения с тест пилотами.
С добавлением всех деталей и проблем, которые мы видим, мы, наконец, пришли к этому выводу.
Помимо этого, мы не имели пилотов, мотивированых на эту работу.
Умение тест-пилотов не обеспечивает полной безопасности, и мы не хотим поддерживать "политический" способ возглавляемый EHPU, CIVL, PMA, пока они не найдут конкретные и окончательные решения для competition класса.
Мы слышали слишком часто, что тестирующие организации должны реагировать.
Что это означает?
Таким образом, "они" могут прокрасться вокруг, на самом деле ничего не делая, избегая ответственности?

Мы выражаем сожаление производителям, которые уже вложили много энергии в этот проект.
Мы надеемся, что они могут понять и поддержать наше решение.
Мы готовы дать дополнительную информацию, если это необходимо.
Летайте безопасно и счастливых посадок.

Air Turquoise SA
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 06, 2013, 23:46:49
Чемпионат мира 2015 пройдет в Roldanillo, Колумбия с 10 по 25 января.

http://www.fai.org/civl-news/37026-plenary-2013-whats-up-in-paragliding (http://www.fai.org/civl-news/37026-plenary-2013-whats-up-in-paragliding)

Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей Пискарев від Березень 07, 2013, 00:35:46
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Pet_er від Березень 07, 2013, 08:51:43
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(

Видимо под Gun подразумевается новые виды оружия в парапланостроении, а короче в "D".
 А М5 новый вид оружия -  может и пушка или пулемёт.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей від Березень 07, 2013, 10:30:30
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(

Видимо под Gun подразумевается новые виды оружия в парапланостроении, а короче в "D".
 А М5 новый вид оружия -  может и пушка или пулемёт.

+1
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Николай Соломко від Березень 07, 2013, 10:48:54
Эйр Туркуаз - молодцы! Уважаю их за такое решение.   

Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 07, 2013, 11:23:27
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(

ИМХО имеется ввиду исключительно новый компетишн класс. (0.15%)
"GUN" - пушки, орудия, болиды - имеется ввиду именно топовые крылья.

Эйр Туркуаз - молодцы! Уважаю их за такое решение.   

А у меня как раз обратные эмоции.
"Не коваль - не масти задницю вуглем"  clizma
Понятное дело, все хотят перевести стрелки - перекинуть ответственность на кого-то.
Чуваки пальцы гнут, морды воротят, всех вокруг обзывая неспециалистами.
Они видите-ли будут только LEISURE сертифицировать, потому что им так легче.
А сами только критикуют, и НИЧЕГО не предлагают.
Дык пусть бы сами и браковали эти GUNы до тех пор, пока они LEISURE не станут.

Свято место пусто не бывает, ИМХО копают яму под себя-же...  :vidixay:
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Николай Соломко від Березень 07, 2013, 12:00:08
Не согласен с тобой, Андрей.
Эйр Туркуаз не "обзывают всех вокруг" - скорее всего речь идет о различных технических комиссиях, но не о всех организациях парапланерного мира и, тем более, о пилотах.
И они как раз "пальцы не гнут". Объективно, если бы они не были профессионалами в деле определения безопасности парапланов, то их центру не предоставили бы право сертифицировать технику.

Уважаю за то, что они первыми из всех сертификационных центров(хоть и немногих) в открытую заявили, что
Цитувати
Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ
и что
Цитувати
Сертификация не показывает реальное поведение параплана при полете, например, в сложных условиях,

Ты же сам ратуешь за повышение безопасности парапланов!  pivasik
А решение AT как раз способствует этому - будет меньше парапланов, опасных для большинства пилотов, но несущих лейбочку "псевдо-сертификации".
Или не так?   :vidixay:

А работы у них сильно меньше не станет - они и так сейчас сертифицируют очень много моделей.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей Пискарев від Березень 07, 2013, 12:12:36
так все-таки - остановили сертификацию всего потенциального EN-D или выборочно? Эмоционально как-то. Или гуглпереводчик эмоциональный.

Они конечно молодцы. Только на носу сезон. Фигня какая-то.

Арнольд им в помощь clizma  .

AC-DC - Big Gun [promo] on Vimeo (http://vimeo.com/57738971)

Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 07, 2013, 14:36:27
Уважаю за то, что они первыми из всех сертификационных центров(хоть и немногих) в открытую заявили, что
Цитувати
Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ
и что
Цитувати
Сертификация не показывает реальное поведение параплана при полете, например, в сложных условиях,

Да, они громко заявляют, что эта сертификация НЕСОВЕРШЕННА.
Но они же не предлагают менять что-то в этой несовершенной сертификации.
Хотя по логике кто, как не они должны лучше всех понимать, что нужно менять...  :vidixay:

ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 07, 2013, 14:41:58
Андрей, сертификаторы не боги и сверхкомпьютеры, это такие же люди, они понимают проблему ровно также как и ты или я, или Николай. Незнаю как вы, а я ничего предложить не могу. Если вдруг вы знаете выход из ситуации - напишите им. 

Зы возврат к технологиям DHV (а они наверняка сча віскочат со своими каментами- "а мы же предупреждали") возможен, и результат прогнозируем. Там тоже живые люди со своими достоинствами и недостатками.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 07, 2013, 15:01:50
Андрей, сертификаторы не боги и сверхкомпьютеры, это такие же люди, они понимают проблему ровно также как и ты или я, или Николай. Незнаю как вы, а я ничего предложить не могу. Если вдруг вы знаете выход из ситуации - напишите им. 

Вот ты сам и предложил ;-)
А что если на тесты в подвеску сажать радиоуправляемый манекен со стандартной программой? ;-)
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 07, 2013, 15:09:20
это не выход :) просто поверь мне как одному из участников испытаний/доводки крыла класса 1-2, которое прошло в итоге сертификацию успешно, ну и плюс слышу/знаю как работают сертификаторы

ЗЫ я думаю проблема глубже и кроется совсем не крільях, а в потребителях
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 07, 2013, 15:17:07
ЗЫ я думаю проблема глубже и кроется совсем не крільях, а в потребителях

Ну, дорогой, сертифицировать потребителей вряд-ли получится  :blyaaaaa:  :)
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Николай Соломко від Березень 07, 2013, 16:13:27
Цитувати
ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.

Вот тут-то, на мой взгляд, кроется проблема массового непонимания, что такое сертификация.  ???

Андрей, Эйр Туркуаз(да и все остальные сертификационные центры) - не в праве менять нормы. Они всего лишь уполномочены проводить проверку на предмет соответствия безопасности конкретного параплана определенным нормам.

Если кто-то думает, что некие "сертификаторы" "собрались и решили" проверять парапланы как им вздумалось, то это - большое заблуждение.
EN - это общеевропейский стандарт, и одна организация не в праве и не в силах его поменять. Это очень длительный и сложный процесс, с привлечением многих различных организаций.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей Пискарев від Березень 07, 2013, 16:27:50
А кто уполномочен назначать/менять нормы?
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Николай Соломко від Березень 07, 2013, 16:31:50
Не знаю. Не знаю точно, даже как этот весь механизм работает.

Знаю точно, что сертификационные центры - всего лишь конечное звено этого процесса(изменения норм).
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Alexandr від Березень 07, 2013, 19:26:29
Да, они громко заявляют, что эта сертификация НЕСОВЕРШЕННА.
Но они же не предлагают менять что-то в этой несовершенной сертификации.
Хотя по логике кто, как не они должны лучше всех понимать, что нужно менять...  :vidixay:

ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.

Насколько я их понимаю, весь вопрос состоит в том, что всякие комиссии, их мнения по данному вопросу даже не спрашивают. Хотя они (сертефикаторы) являются главным героем этого процесса. Они имеют наибольший опыт в данном вопросе и следовательно они могут дать наиболее правильные рекомендации. Но, по каким-то причинам (как сказано в письме политическим), товарищи в комететах и комиссиях, не считают это необходимым.

В прошлом письме, если не ошибаюсь, звучала мысль о создании нового класса сертификации, как варианта решения проблемы.

Из этого письма, как я понял, следует, что сертификация в том виде в котором она существует сейчас, по мнению Para-Test, нужна сугубо для пилотов любителей, и должна помогать при выборе того или иного крыла. А сертификация спортивных крыльев ("Gun" в письме), крыльев по определению, для смелых пацанов со спортивными амбициями, не нужна вовсе (касательно летных тестов).
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Pet_er від Березень 07, 2013, 19:52:07
Да, они громко заявляют, что эта сертификация НЕСОВЕРШЕННА.
Но они же не предлагают менять что-то в этой несовершенной сертификации.
Хотя по логике кто, как не они должны лучше всех понимать, что нужно менять...  :vidixay:

ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.

Насколько я их понимаю, весь вопрос состоит в том, что всякие комиссии, их мнения по данному вопросу даже не спрашивают. Хотя они (сертефикаторы) являются главным героем этого процесса. Они имеют наибольший опыт в данном вопросе и следовательно они могут дать наиболее правильные рекомендации. Но, по каким-то причинам (как сказано в письме политическим), товарищи в комететах и комиссиях, не считают это необходимым.

В прошлом письме, если не ошибаюсь, звучала мысль о создании нового класса сертификации, как варианта решения проблемы.

Из этого письма, как я понял, следует, что сертификация в том виде в котором она существует сейчас, по мнению Para-Test, нужна сугубо для пилотов любителей, и должна помогать при выборе того или иного крыла. А сертификация спортивных крыльев ("Gun" в письме), крыльев по определению, для смелых пацанов со спортивными амбициями, не нужна вовсе (касательно летных тестов).
Похоже, что так и есть. Ограничение на Кубках и ЧМ загнать вcе компетишены в D  полный абсурд. Положа руку на сердце, кто скажет, что все сегодняшние двурядки D? Это настоящие крылья опенкласса загнанные в искусственно созданные рамки. Пара тест совершенно правы! Необходимо просто открыть доступ на соревнования открытому классу и все вернётся на круги своя. И не надо   загонять опен-парапланы в  какие-то рамки.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Константин Гончаренко від Березень 07, 2013, 20:54:45
Парапланы надо загонять в рамки. Считаю вполне обоснованным ограничение удлинения 7-ю единицами, а скорости 65-ю километрами в час, и тогда можно не проводить летные испытания, только нагрузочные.
И Пара-тест в предыдущем письме гневно ругалось, что EHPU выступало против этих ограничений.
Опять же на мой взгляд, новый опен класс с этими ограничениями вполне можно было ввести с 14-го года.

Внесены изменения по просьбе Петра.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Pet_er від Березень 07, 2013, 21:46:03
Парапланы надо загонять в рамки. Считаю вполне обоснованным ограничение удлинения 7-ю единицами, а скорости 65-ю километрами в час, и тогда можно не проводить летные испытания, только нагрузочные.
И Пара-тест в предыдущем письме гневно ругалось, что EHPU выступало против этих ограничений.
Опять же на мой взгляд, новый опен класс вполне можно было ввести с 14-го года.
Константин, в первой строчке пишешь, что адо загонять парапланы в рамки, а в последней пишешь, что  на твой взгляд можно ввести с 14-го года. Дуализм какой-то.
В опен классе никаких ограничений не должно быть. Иначе  это уже не опен.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Gordeev Andrey від Березень 07, 2013, 22:41:45
Здесь надо читать "оупен" - как не сертифицированный по безопасности, но ограниченный техническими условиями. 
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 08, 2013, 14:09:07
Кстати, вот эти новые ЕНД бралась сертифицировать только одна из трех сертифицирующих контор (поправьте меня, если не прав), и сам ее хозяин попал в больницу в этом самом процессе (и это над водой, в идеальную погоду, прекрасно зная о предмете сертификации. с запасками и жилетами....)
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 08, 2013, 14:13:23
ЗЫ я думаю проблема глубже и кроется совсем не крільях, а в потребителях

Ну, дорогой, сертифицировать потребителей вряд-ли получится  :blyaaaaa:  :)

а не надо их сертифицировать, надо ставить задачи другие, другие приоритеты
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Alexandr від Березень 08, 2013, 14:48:17
Кстати, вот эти новые ЕНД бралась сертифицировать только одна из трех сертифицирующих контор (поправьте меня, если не прав), и сам ее хозяин попал в больницу в этом самом процессе (и это над водой, в идеальную погоду, прекрасно зная о предмете сертификации. с запасками и жилетами....)

Помоему Swing сертифицируются в Пара-Академии, а уних есть Сore 3.
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 12, 2013, 15:12:29
вообще-то к мнению сертифицирующих контор прислдушиваются при писании стандартов - левіе люди с потолка какие-то цифрі и требования врядли придумают. Ну кроме нашего министерства :)

На сайтах сертфикаторов есть даже рассказі с фото и отчеті о том как происходит работа по придуміванию стандратов.

И на нашем форуме писаловь во времена обсуждения джвухрядок. Можете покопаться
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Андрей від Березень 22, 2013, 11:39:35
Получил сегодня интересное письмо из ФАИ.

Dear CIVL Delegates,

having read the Annex 19 A “New paragliding competition class”, I would like to make you aware of concerns Torsten Siegel has raised. He is a long term member of the German national team and an experienced test pilot. Please see attachment.

The short version is:

Current EN-D 2-line gliders have a top speed between 56-58 km/h. This is the maximum speed at which recovery from dynamic collapses is within EN specifications. Dynamic reactions from gliders travelling at more than 60 km/h are too violent to pass certification tests, and correspondingly, all EN-D competition gliders now fly within this speed range. The PMA assumes that pilots should all be able to recover from collapses at 65 km/h but not at 70 km/h. (At best under optimal conditions an error of +/- 3 km/h must be accounted for when measuring at 65 km/h.)

From 2014 onwards, testing this should be left up to pilots themselves, as testing for accelerated collapses should be no longer part of the FAI competition certification program, as it is too dangerous for test pilots! ??

Limit aspect ratio to 7

To limit aspect ratio carries the risk that we will see a change of course in glider development, where low-arc high performance profiles with significantly more challenging reactions to extreme situations prevail, especially as accelerated collapse testing is no longer to be conducted.

Conical goal cylinder

The conical goal cylinder shall encourage pilots to arrive high and not fly at speed close to the ground. Theoretical calculations for the size of a goal cylinder can only take typical climb rates into account, and pilots may still win when flying at speed if they find a strong thermal.

Torsten concludes and DHV agrees with it: “Delegates are well advised not to follow the recommendations made here. EN testing is at its limits for new 2-line gliders and needs to be reformed, but reforms need to be substantial. This means we need to test the assumptions made in practice and under competition conditions before introducing them as regulations.”

Klaus Tänzler

German delegate
Назва: Re: Большой спорт - 2014
Відправлено: Константин Гончаренко від Березень 22, 2013, 14:18:15
В Непале были длинные переходы между хребтами, и можно было понаблюдать за скоростью на полном спиде, ветра на высоте почти нет. Так вот у Boomerang X она действительно была 54-58 км/ч.

Но письмо Сигела, к сожалению, это еще не решение CIVL.