Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Большой спорт - 2014  (Прочитано 31255 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #30 : Березень 07, 2013, 12:12:36 »
так все-таки - остановили сертификацию всего потенциального EN-D или выборочно? Эмоционально как-то. Или гуглпереводчик эмоциональный.

Они конечно молодцы. Только на носу сезон. Фигня какая-то.

Арнольд им в помощь clizma  .

AC-DC - Big Gun [promo] on Vimeo



Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #31 : Березень 07, 2013, 14:36:27 »
Уважаю за то, что они первыми из всех сертификационных центров(хоть и немногих) в открытую заявили, что
Цитувати
Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ
и что
Цитувати
Сертификация не показывает реальное поведение параплана при полете, например, в сложных условиях,

Да, они громко заявляют, что эта сертификация НЕСОВЕРШЕННА.
Но они же не предлагают менять что-то в этой несовершенной сертификации.
Хотя по логике кто, как не они должны лучше всех понимать, что нужно менять...  :vidixay:

ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #32 : Березень 07, 2013, 14:41:58 »
Андрей, сертификаторы не боги и сверхкомпьютеры, это такие же люди, они понимают проблему ровно также как и ты или я, или Николай. Незнаю как вы, а я ничего предложить не могу. Если вдруг вы знаете выход из ситуации - напишите им. 

Зы возврат к технологиям DHV (а они наверняка сча віскочат со своими каментами- "а мы же предупреждали") возможен, и результат прогнозируем. Там тоже живые люди со своими достоинствами и недостатками.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #33 : Березень 07, 2013, 15:01:50 »
Андрей, сертификаторы не боги и сверхкомпьютеры, это такие же люди, они понимают проблему ровно также как и ты или я, или Николай. Незнаю как вы, а я ничего предложить не могу. Если вдруг вы знаете выход из ситуации - напишите им. 

Вот ты сам и предложил ;-)
А что если на тесты в подвеску сажать радиоуправляемый манекен со стандартной программой? ;-)

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #34 : Березень 07, 2013, 15:09:20 »
это не выход :) просто поверь мне как одному из участников испытаний/доводки крыла класса 1-2, которое прошло в итоге сертификацию успешно, ну и плюс слышу/знаю как работают сертификаторы

ЗЫ я думаю проблема глубже и кроется совсем не крільях, а в потребителях
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #35 : Березень 07, 2013, 15:17:07 »
ЗЫ я думаю проблема глубже и кроется совсем не крільях, а в потребителях

Ну, дорогой, сертифицировать потребителей вряд-ли получится  :blyaaaaa:  :)

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #36 : Березень 07, 2013, 16:13:27 »
Цитувати
ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.

Вот тут-то, на мой взгляд, кроется проблема массового непонимания, что такое сертификация.  ???

Андрей, Эйр Туркуаз(да и все остальные сертификационные центры) - не в праве менять нормы. Они всего лишь уполномочены проводить проверку на предмет соответствия безопасности конкретного параплана определенным нормам.

Если кто-то думает, что некие "сертификаторы" "собрались и решили" проверять парапланы как им вздумалось, то это - большое заблуждение.
EN - это общеевропейский стандарт, и одна организация не в праве и не в силах его поменять. Это очень длительный и сложный процесс, с привлечением многих различных организаций.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #37 : Березень 07, 2013, 16:27:50 »
А кто уполномочен назначать/менять нормы?

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #38 : Березень 07, 2013, 16:31:50 »
Не знаю. Не знаю точно, даже как этот весь механизм работает.

Знаю точно, что сертификационные центры - всего лишь конечное звено этого процесса(изменения норм).
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #39 : Березень 07, 2013, 19:26:29 »
Да, они громко заявляют, что эта сертификация НЕСОВЕРШЕННА.
Но они же не предлагают менять что-то в этой несовершенной сертификации.
Хотя по логике кто, как не они должны лучше всех понимать, что нужно менять...  :vidixay:

ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.

Насколько я их понимаю, весь вопрос состоит в том, что всякие комиссии, их мнения по данному вопросу даже не спрашивают. Хотя они (сертефикаторы) являются главным героем этого процесса. Они имеют наибольший опыт в данном вопросе и следовательно они могут дать наиболее правильные рекомендации. Но, по каким-то причинам (как сказано в письме политическим), товарищи в комететах и комиссиях, не считают это необходимым.

В прошлом письме, если не ошибаюсь, звучала мысль о создании нового класса сертификации, как варианта решения проблемы.

Из этого письма, как я понял, следует, что сертификация в том виде в котором она существует сейчас, по мнению Para-Test, нужна сугубо для пилотов любителей, и должна помогать при выборе того или иного крыла. А сертификация спортивных крыльев ("Gun" в письме), крыльев по определению, для смелых пацанов со спортивными амбициями, не нужна вовсе (касательно летных тестов).

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #40 : Березень 07, 2013, 19:52:07 »
Да, они громко заявляют, что эта сертификация НЕСОВЕРШЕННА.
Но они же не предлагают менять что-то в этой несовершенной сертификации.
Хотя по логике кто, как не они должны лучше всех понимать, что нужно менять...  :vidixay:

ОНИ знают проблему, озвучивают ее, это хорошо.
Но они не предлагают ее решения.

Насколько я их понимаю, весь вопрос состоит в том, что всякие комиссии, их мнения по данному вопросу даже не спрашивают. Хотя они (сертефикаторы) являются главным героем этого процесса. Они имеют наибольший опыт в данном вопросе и следовательно они могут дать наиболее правильные рекомендации. Но, по каким-то причинам (как сказано в письме политическим), товарищи в комететах и комиссиях, не считают это необходимым.

В прошлом письме, если не ошибаюсь, звучала мысль о создании нового класса сертификации, как варианта решения проблемы.

Из этого письма, как я понял, следует, что сертификация в том виде в котором она существует сейчас, по мнению Para-Test, нужна сугубо для пилотов любителей, и должна помогать при выборе того или иного крыла. А сертификация спортивных крыльев ("Gun" в письме), крыльев по определению, для смелых пацанов со спортивными амбициями, не нужна вовсе (касательно летных тестов).
Похоже, что так и есть. Ограничение на Кубках и ЧМ загнать вcе компетишены в D  полный абсурд. Положа руку на сердце, кто скажет, что все сегодняшние двурядки D? Это настоящие крылья опенкласса загнанные в искусственно созданные рамки. Пара тест совершенно правы! Необходимо просто открыть доступ на соревнования открытому классу и все вернётся на круги своя. И не надо   загонять опен-парапланы в  какие-то рамки.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #41 : Березень 07, 2013, 20:54:45 »
Парапланы надо загонять в рамки. Считаю вполне обоснованным ограничение удлинения 7-ю единицами, а скорости 65-ю километрами в час, и тогда можно не проводить летные испытания, только нагрузочные.
И Пара-тест в предыдущем письме гневно ругалось, что EHPU выступало против этих ограничений.
Опять же на мой взгляд, новый опен класс с этими ограничениями вполне можно было ввести с 14-го года.

Внесены изменения по просьбе Петра.
« Останнє редагування: Березень 08, 2013, 08:34:06 від Константин Гончаренко »

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #42 : Березень 07, 2013, 21:46:03 »
Парапланы надо загонять в рамки. Считаю вполне обоснованным ограничение удлинения 7-ю единицами, а скорости 65-ю километрами в час, и тогда можно не проводить летные испытания, только нагрузочные.
И Пара-тест в предыдущем письме гневно ругалось, что EHPU выступало против этих ограничений.
Опять же на мой взгляд, новый опен класс вполне можно было ввести с 14-го года.
Константин, в первой строчке пишешь, что адо загонять парапланы в рамки, а в последней пишешь, что  на твой взгляд можно ввести с 14-го года. Дуализм какой-то.
В опен классе никаких ограничений не должно быть. Иначе  это уже не опен.

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #43 : Березень 07, 2013, 22:41:45 »
Здесь надо читать "оупен" - как не сертифицированный по безопасности, но ограниченный техническими условиями. 
+380503750964

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #44 : Березень 08, 2013, 14:09:07 »
Кстати, вот эти новые ЕНД бралась сертифицировать только одна из трех сертифицирующих контор (поправьте меня, если не прав), и сам ее хозяин попал в больницу в этом самом процессе (и это над водой, в идеальную погоду, прекрасно зная о предмете сертификации. с запасками и жилетами....)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377