0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Цитата: Sanmax від Травень 11, 2017, 10:26:09Стартонув після досвідчених пілотів і без лишніх амбіцій (без думки в голові що новачкам везе), - літати поруч із спортсменами і вчитись за ними.Дуже хибна думка. Стартувати треба разом з першими. Чим довше тупиш - тим далі за горизонтом щезнуть ті спортсмени, з ким тоді "літати поруч"?
Стартонув після досвідчених пілотів і без лишніх амбіцій (без думки в голові що новачкам везе), - літати поруч із спортсменами і вчитись за ними.
4. Моя думка що крило навпаки не було нагруженим і пілот "щолкав".
4. Не враховував ні місце де він знаходиться ні напрямок схилу ні аерологію відрогу за який він змістився.
Як видно на відео я був в тій зоні вище на метрів 10 і там портуханювало всюди
Групуватись було б більш правильно в даному в даному випадку.
7. При колапсах на висоті нижче 10 м і відсутності горизонтальної швидкості забийте на запаску - групуйтесь і не переставайте намагатись впливом на крило гасити силу контакту з планетою.
- при фронталке крыло должно выходить самостоятельно почти мгновенно. Если этого не происходит - значит что-то не то с крылом
если бы Женя был на метров 7-10 выше - то все могло бы закончиться совсем печально. Клевок после заднего свала был бы сильным и пилот, в данном случае, влетел бы в землю на всей скорости лицом вперед.
поскольку пилот совершил ошибку и рванул клеванты вниз и сорвал крыло и высоты точно не хватало на выход из коллапса, то нужно было группироваться и падать на протектор или аирбэг.
если бы Женя не дернул вниз клеванты, то, вероятно, он бы вышел из коллапса всего лишь с небольшим клевком.- рекомендации по кратковременному затягиванию клевант - это для крайне опытных пилотов с отработанными навыками и отличным знанием своего крыла. Иначе задний свал гарантирован.
В данном случае самым верным способом было бы не затягивать клеванты вообще и дать крылу в меру клюнуть, чтобы хапануть воздуха.
На замедленном 13:50 видим слева стропу управления и клеванта где-то ниже, на 13:53 последний раз видно клеванту, есть медленное движение вверх, на 13:55 фронталит, тут лучше спросить Евгения: отпускал ли он клеванты прямо перед фронталкой, потому как за 2 сек можно и отпустить их довольно резко – чем спровоцировать, а можно и оставить на месте., мы этого не видим.
За полсекунды до фронталки почувствовал, что с крылом сейчас что-то случится и посмотрел на тень от крыла, увидев начало сложения, затянул бреки слишком глубоко и передержал их.
Myko:Единственный вопрос - это лично Ваш текст? пилота с 10ти-часовым налётом? Рад буду встретиться на маршруте, а после обсудить