0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
По хорошему стоило бы перенести наш высокоинтеллектуальный спор в топку или в тему "Ходосовка", а здесь оставить тему анализа причин конкретного ЛП и помощи пилоту...
Странная логика - "Но большинство травм происходят как раз когда народ трется в узком динамике рядом со склоном"Значит - такие полеты нужно исключить. Хорошо, допустим, мы исключим полеты на Ходосе и станем летать только на лебедке и на Боржаве. Со временем выяснится, что по статистике - большинство травм происходит при полетах в горах. Выходит, нужно Боржаву закрывать?
На мой взгляд, единственный путь минимизировать опасность в нашем спорте - постоянно учиться, совершенствеовать свои знания и контроль крыла, чего я совершенно не наблюдаю у большей часть нашей летной тусовки .
не знайшов записів про переказ коштів...
полеты нужно исключить. ... Боржаву закрывать?
Просто мне странно, что пилот заявляет, что при полетах в динамическом полете обтекания и в термодинамике пилот не может прогрессировать.
Спасибо, что озвучиваете проблемы о которых не принято говорить. Иногда правда в несколько резкой форме, но бывает так лучше доходит.
В каждой шутке есть доля шутки Неграмотность создает опасность везде, и на лебедке, и в больших красивых горах, и на маленьких домашних горках. Я в свой первый же вылет на лебедке получил локаут крыла, потому что "старшие" товарищи нарасказывали, что на лебедке крылом нужно управлять весом, а ни в коем случае не брейками.Цитата: Jnets від Листопад 16, 2015, 11:57:30Просто мне странно, что пилот заявляет, что при полетах в динамическом полете обтекания и в термодинамике пилот не может прогрессировать.Для прогресса нужно гораздо больше времени, чем полчаса в выходные или после работы. Если пилоту достаточно именно динамика, без улетов, значит он не прогрессирует. Почему лебедка и горы лучше - там есть выбор: улететь подальше от рельефа и 2-5 часов в день учиться именно полету (пилотирование и стратегия полета, что и дает безопасность), а не уворачиванию от рельефа и встречных "челноков" у склона.
Коли пара-олігархи розказують пацанам попроще що не варто їздити на єдину горку в радіусі 200км - це зі сторони виглядає так ніби власник Лексуса розповідає власнику Жигулів як шкідливо для здоров'я їздити без кондиціонера і абс.
пс: я так розумію ті що найбільше піклуються про безпеку оточуючих, через свою скромність і благородність, по тихому постраждалому фінансами допомогли? Бо перелистав всю тему - не знайшов записів про переказ коштів...
Для прогресса нужно гораздо больше времени, чем полчаса в выходные или после работы. Если пилоту достаточно именно динамика, без улетов, значит он не прогрессирует. Почему лебедка и горы лучше - там есть выбор: улететь подальше от рельефа и 2-5 часов в день учиться именно полету (пилотирование и стратегия полета, что и дает безопасность), а не уворачиванию от рельефа и встречных "челноков" у склона.
В горах, и уж тем более на лебедке, пилот как правило не трется об рельеф а улетает дальше, получая как минимум - время на реакцию в случае сложения и в последствии получает навыки отработки сложения, коих в динамике он получить не может.
С одной стороны - оно так. А с другой - не везде в горах условия сходны с Боржавой. Летая только на лебедке или в околоштилевых условиях пилот оказывается не способен стартовать в ветер более 4-5 м.с, не способен обрабатывать узкие потоки.
Приходилось видеть удивительные вещи - пилоты, за спиной которых не одна сотня маршрутов, соревнования и т. п. приезжают на незнакомую горку. Полетав там около получаса заявляют - здесь летать нельзя! И уезжают. На этой горке до них и после них летали сотни местных пилотов, делая с нее маршруты в десятки и сотни км. Сработал так сказать уровень шума, как в известном фантастическом рассказе. Пилоты привыкли летать только в неких стандартных условиях, и новые условия не смогли пробить фильтры критериев лётных мест. Т. е. для них - такие условия показались абсолютно неприемлимым для полетов. Для людей, регулярно там летающих - место не вызывало никаких нареканий.