0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
На данный момент вес примерно 10 кг (5 кг крыло и 5 кг лонжерон, хотя цифры могут отличаться на пару кг из-за неточных напольных весов). Питается от турбинки мощностью 24В 12 Вт (в будущем будут две-три штуки от 12 В), взятой из обычного фена. 33 секции, размах 9.2 м, площадь 18 м2, автостабильный профиль.P.S. Ну а пока от самого крыла я в полном восторге! Легкое, удобное по сравнению с дельтапланом, поднимается одной рукой, само ложится на поток при малейшем дуновении ветерка (из-за автостабильного профиля). Думаю, что если удастся реализовать хорошую управляемость по курсу/крену, особенно на старте, то взлетать с таким крылом будет одно удовольствие! Ну и в постройке проще некуда. По бюджету тоже. Данное крыло сшито из полипропиленовой пленки 95 г/м2, весь купол обошелся в 1500 рублей. Плюс где-то столько же за лонжерон. Новое крыло меньше чем за 100 долларов, это довольно... гм... необычно . Впрочем, из ткани тоже будет весьма бюджетно, так как нет необходимости использовать 45 г/м2. Чего-то вроде 65-70 г/м2 по доллару за метр будет вполне достаточно.
В недрах АР Крыма зреет сверхбюджетный ответ R11! Програмное обеспечение использовано то же:
А кто про такое может рассказать???
Процесс пошел, уже сама взлетает http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2011/04/04/762019.html
Процесс пошел, уже сама взлетает
На днях компания Festo представила первую в мире искусственную птицу SmartBird, умеющую летать так же, как птицы настоящие. Инженеры компании долго изучали полеты птиц, прежде чем у них получилось повторить точные движения, данные птицам природой. К тому же благодаря сверхлегкой конструкции (весит менее полукилограмма при размахе крыльев 2 м) у них это получилось вполне естественно. источник Фишки.нет