Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Во народ на какой хренилетает... зацените...  (Прочитано 63814 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
"Flyke" - летающий велосипед.
« Reply #15 : Жовтень 20, 2010, 16:29:55 »
Есть там пару общих строк и ссылка на статью о мускульном приводе для параплана - "Параплан с педалями"
Цитувати
Во время полета качество параплана повысилось с 7..8 единиц до 13, что равносильно хорошему дельтаплану (у дельтапланов аэродинамика значительно выше, чем у параплана). Конструкция крепилась к подвесной системе пилота таким образом, что он мог вращать педали, которые передавали мощность на расположенный за спиной винт.

Поиски велопараплана привели к следующим "хренелётам" (правда мелкомоторным):
1. "Flyke" - летающий велосипед.
Довольно известная с 2004 года здесь и здесь немецкая разработка.
Небольшая фирма (11 человек) в Германии занимается сборкой и продажей таких-вот аппаратов. Фактически это лежачий велосипед с аммортизаторами, приклепляющимся паропланом и двигателем. На земле он считается обычным велосипедом, в воздухе он является ультралёгким летательным аппаратом.



ТТХ:
Длина: 1836 mm
Ширина: 1110 mm
Высота: 859 mm, ohne klappbare Schubstreben
Вес в полной комплектации без мотора: 22 Kg
Длина аммортизатора: 100 mm
Аммортизация задней оси: Voll-GFK-Parabelfeder und Elastomer-Elemente
Аммортизация переднего колеса: Elastomer Elemente
Управление: Шарнирные подшипники с эластомерами,
Газовые аммортизаторы управления : Диаметр колёс: ca. 500 mm, 20"
Задние тормоза: Гидравлические барабанные тормоза
Передние тормоза: Механический роликовый
Передачи: 7 передач
в интернет-магазине цена € 3,141 (без двигателя и защитного экрана)
P.S. Ну а после полётов "Лёгким движением руки брюки превращаются... брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты!"

каждая картинка увеличится или приведёт к оригиналу на соответствующий сайт
« Останнє редагування: Жовтень 22, 2010, 12:08:23 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
World`s First Electric Paramotor!
« Reply #16 : Жовтень 20, 2010, 17:46:49 »
2. Первый в мире параплан на батарейке!
Первый устойчивый полет на электрическом парамоторе может положить новую эру в спортивной авиации. Это может быть двигатель будущего в парапланеризме ...
Чаба Лемак и Патрик Маккензи Торонто "напряглись" начиная с прошлого года для создания двигателя своей мечты  - электрического парамотора. Эти двое провидцев Maverick считают, что батарея и технологичный мотор могут справиться с задачей, несмотря на мнения экспертов об обратном. Было много проблем с которыми они столкнулись: сила мощности, тепловыделение, дроссельная заслонка, снижение веса, уменьшение времени зарядки, вопросы скорости. После значительных затрат времени и денег, пара подготовила рабочий прототип, установленный на легкие, но прочные рамки Walkerjet. Тестирование и развитие продолжалось в течение зимних месяцев. В течение испытаний было сожжено несколько двигателей и молодой был готов покинуть затею. Но препятствия были преодолены. Во вторник 6 июня Чаба Лемак осуществил первый шаг в воздухе на парамоторе с электрическим приводом, сделав небольшую, но глубокую нишу в истории авиации. В воскресенье 11 июня 2006 года машина была готова явить себя миру, и я был рад получить приглашение вместе с другими свидетелями увидеть электрический парамотор с близкого расстояния.


Конструкция обманчиво проста. Высокая производительность электрического привода позволила убрать редуктор в этом прототипе, но Лемак и Маккензи в следующей версии планируют установить три фазы прямого привода машины для дальнейшего сокращения в весе. Двигатель уже на пятнадцать фунтов легче, чем его бензиновый коллега...
Текущей парамотор имеет две фазы. 3-х фазный двигатель обеспечит примерно 16/17 лошадиных сил и полной тяги достижимо в 1,2 секунды. "Система зажигания" была разработана с учетом безопасности и включает в себя последовательность нажатия кнопок для того, чтобы двигатель никогда не работал, когда он не используется. Батареи расположены в 4 группах по 28 елементов и воздушным охлаждением. Сейчас время зарядки составляет около трех часов, но теория предполагает, возможность зарядки за 30 минут. Количество полезных циклов зарядки составит около 1600, который должен продлиться большинство пилотов в течение некоторого времени! Как долго двигатель будет летать, до сих пор неизвестно, но он выдержал около 45 минут полетного времени на каждый день из двух периодов тестирования в день. Он только сделал четыре рейса до сих пор. Это первый шаг! Концепция доказана, теперь начинается самое интересное...
Видео: Электрический парамотор - дразнилка!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
World`s First Electric Paramotor! (продолжение)
« Reply #17 : Жовтень 20, 2010, 17:59:00 »
Electric Paramotor FAQ
Как долго он может летать?
В настоящее время полеты на одном заряде было около 35 минут, хотя ожидается, что батареи могут работать дольше. Все рейсы проводятся только для целей тестирования, на данный момент. Каждый полет позволяет собрать ценные данные.
Это очень шумно?
Настоящий двигатель -  просто испытательный стенд, для оптимизации конфигурации батареи и двигателя. Двигатель менее шумный, чем двухтактный двигатель, но это будет еще тише.
Он вибрирует меньше, чем двухтактный бензиновый?
Да. 3-фазный бесщеточный двигатель отлично работает. При балансе свойств практически нет вибрации. Это очень приятно покупать.
Нужна ли подготовка к полёту?
НЕТ! Конечный продукт будет иметь безщеточный вариант с прямым приводом. Просто включите и летите...
Это тяжелый двигатель?
1,5 кг
Какая мощность?
17 НР
Сколько будет стоить зарядка для запуска?
Полный заряд должен стоить около 50 центов!
Сколько весит?
Прототип весит 22 кг. Это изменится, и мы будем в состоянии произвести специалист легкий PPGs подготовки подходящих для получения студентами в воздухе, не имея в полной мере нести вес машины.
Сколько времени нужно, чтобы полностью зарядить аккумулятор?
Два с половиной часа, но с индивидуальному заказу зарядное устройство на этот раз будет сократил в два раза (или более).
Сколько раз можно аккумуляторы можно заряжать и разряжать?
После 1600 циклов заряда / разряда аккумулятора потеряет 7% эффективности, поэтому ответ много!
Что такое Ожидаемая розничная стоимость единицы?
Разумную оценку для машины, которая бы розничных около $ 5500 США.
Насколько безопасны эти LiPo батареи, я слышал, они могут взорваться?
Они очень безопасны в конфигурации, в которой они используются. Самая большая опасность бы, если бы они не были предъявлены обвинения в соответствующих зарядного устройства. Мы используем пользовательский зарядное устройство с безопасностью вырезы, которые не позволяют перезарядки. Мы ведем переговоры с производителями с целью разработки безопасных зарядные устройства для быстрого двигателя.
Может быть, перевозимых воздушным транспортом?
ДА
Как долго это прототип находится в разработке?
8-9 месяцев
Что вы видите в качестве основного преимущества электрического парамотор?
Нет хлопот по обслуживанию и это бесплатно. Всегда работает независимо от высоты или температуры.
Не требует разогрева. Тише. Дешевле для запуска.
Где можно купить?
Он ещё не находятся в производстве, но они будут готовы для коммерческого выпуска в весной 2007 года. Я буду держать вас в курсе!
Видео: Автор рассказывает и летает на електропарамоторе!
« Останнє редагування: Жовтень 20, 2010, 18:22:37 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Air_ray
« Reply #18 : Жовтень 20, 2010, 18:44:41 »
Ну и на сон грядущий:
3. Надувной параплан

Air_ray, по образцу Maнта Ray, является дистанционным управлением гибридных конструкцию, состоящую из наполненные гелием баллонета и искривления плоскости крыла. Его легкий дизайн позволяет для того, чтобы "плавать" в море воздуха, вызванный гелия, в аналогичный способ Manta Ray в воде.
Движения достигается за счет искривления плоскости крыла . Сервопривод контролируемых крыла, который может перемещаться вверх и вниз, использует Влияние Fin Ray ® и основывается на альтернативные потянув и нажав флангов подключен через секции. Когда давление, оказываемое на одном фланге, геометрическую структуру кривых автоматически против направления влияющие силу. Сервопривод тянет два фланга поочередно в продольном направлении, таким образом, перемещая крыло вверх и вниз.
Видео: Air_ray скачать (формат *.flv 8,9 Mb) Отдельного внимания заслуживает анимация механики полёта девайса скачать файл *.flv 15,83Mb
P.S. Вы подумали о том же что и я: А пробовал-ли кто-либо набросать внутрь параплана гелиевых шариков для создания подъёмной силы и тогда можно было бы спокойно двигаться в воздухе накручивая велопропеллер?
P.P.S. Cупер темища про надувастики!!!
(как нравится: с чудными картинками, схемками, фотками, историей, ссылками и комментами. Автор: DesertEagle)
С 1995 по 2000 год, Air Stingray (Летающий скат) снабжённый электронными датчиками, совершил более 300 испытательных полетов в Градчаны, Чешская Республика и Святого Стефана, Бернские Альпы. В дополнение к аспектам, касающиеся аэродинамики и механики полета, основной акцент был сделан на анализе реакции покрытия на пневматический метода использования и влияния на структуру ткани различных сил. сайт

Кстати о птичках: Самодельный параплан жителя Южной Африки.
Телеграфное агентство сообщает о Сириле Мазибуко, который создал в домашних условиях параплан собственной конструкции. Все составные части параплана сделаны из пластиковых пакетов  . Сирил - единственный черный житель Южной Африки, зарегистрированный в настоящее время как пилот.

+ самолёт-кенгуру с "телескопическим стартом" расстояние для ускорения: 5 метров; перегрузка: 1,5G.
Видео: kaenguruh.mov проигрывается только в QuickTime.
« Останнє редагування: Жовтень 21, 2010, 19:05:27 від dvd »

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +6/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #19 : Жовтень 20, 2010, 21:45:10 »
На сон грядущий.... уснешь тут.  :popkorn:  Электропараплан уже видел. А вот это мне сегодня уснуть не даст  cry_girl  Рекомендую посмотреть их ролик. Электролебедка с дистанционным управлением. Оператор не нужен
www.skynch.com
« Останнє редагування: Жовтень 20, 2010, 22:00:07 від Colonel »

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #20 : Жовтень 20, 2010, 22:38:13 »
И как теперь после этого спать? :suicide: Нет шоб завтра, по-утру! Блин...  :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide:

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #21 : Жовтень 21, 2010, 10:54:23 »
Рекомендую посмотреть их ролик. Электролебедка с дистанционным управлением. Оператор не нужен www.skynch.com

С Вашего разрешения, Parteigenosse Colonel, я дополню, что смотреть необходимо обязательно/исключительно ТОЛЬКО на полный экран предварительно скачав/сграбив, себе на компьютер. (для повышенного слюновыделения  ;)) (копия для невладеющих "грабом" здесь 9.57Мб)
Состав:


по состоянию на Октябрь 2010
Skynch система, включает все части, за исключением батарей:
  • Лебедка машина с 1000 dynema линия, 2 тормозной желоба, прицепа к основанию и автостоп
  • Контроллер с быстрого соединения батареи и все кабели
  • Телескопическая антенна приемника (макс. 3 м)
  • Передатчик включая батареи и зарядного устройства
  • 48В зарядное устройство
  • Фанерный транспортный ящик
  • Руководство (на английском) и Логин для форумной поддержки
€ 6.700,00 + НДС и доставки.

Батареи:
  • Panasonic LC-XB12100P
(PDF-файл здесь)
€ 210,00 + НДС и доставки.

Дополнительный трос:
  • 1000 1,75 мм красный Dynema ® линии
€ 290,00 + НДС и доставки.
P.S. В ролике "скрытая" реклама Renault Kangoo номер хозяина ХР 40 392 дом №181.

Offline denismi

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 85
  • Karma: +0/-0
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #22 : Жовтень 22, 2010, 00:04:25 »
народ думает выше
naParaplane.kiev.ua

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1151
  • Karma: +124/-73
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #23 : Жовтень 22, 2010, 00:10:14 »
Винт -фигня,турбина -сила ;)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2484
  • Karma: +80/-22
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #24 : Жовтень 22, 2010, 10:00:16 »
Дорого очень и весьма недолго - быстро топливо сжигает. Видел вживую полет дельты с турбиной еще в 2003 году на ЧМ ультралайтов, там весь прикол в звуке турбины :)  Видимо на него большая часть КПД и уходит.. 

Offline serg_3d

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1195
  • Karma: +173/-175
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #25 : Жовтень 23, 2010, 06:26:20 »
Цитувати
€ 6.700,00 + НДС и доставки
Очень наверное голодные   cry_girl
« Останнє редагування: Жовтень 23, 2010, 09:40:54 від serg_3d »

Offline $omeOne

  • Full Member
  • Повідомлень: 224
  • Karma: +20/-4
  • http://paragliding.lviv.ua
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #26 : Листопад 04, 2010, 14:29:15 »
Летающий автомобиль отправился в путешествие через Европу и Африку

15 января 2009

Лаутон (слева) и Кардозо у своего летающего авто (фото с сайта news.bbc.co.uk).

Необычная экспедиция Skycar Expedition 2009 стартовала вчера из Лондона. Около 6 тысяч километров до намеченной цели — Тимбукту — её участники намерены преодолеть на уникальном летающем авто, представляющим собой смесь пляжного багги и параплана с мотором, прозаически названном Skycar.

Ведомое пилотом Нилом Лаутоном (Neil Laughton) предприятие, как модно, окрашено в "зелёный" цвет — Skycar работает на биоэтаноле. Причём один и тот же мотор приводит в движение как задние колёса машины, так и её воздушный винт. Переключение с "дорожного" режима в "полётный" обеспечивает оригинальная трансмиссия.

Для перехода от поездки к полёту нужно остановиться лишь на несколько минут, чтобы выпустить и расправить парашют-крыло. При этом, как считают инициаторы путешествия, данный аппарат является самым безопасным в мире, среди похожих экспериментальных "гибридов" — машина спокойно спустится на землю на своём парашюте-крыле, если заглохнет мотор.

Техданные новинки таковы: масса автомобиля – 480 кг, число мест – два, мощность двигателя – 140 лошадиных сил, максимальная скорость на дороге – 180 километров в час, в воздухе – 110 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч – 4,5 секунды, длина разбега для взлёта – 200 метров, взлётная скорость 60 км/ч, крейсерская высота полёта – 600-900 м, потолок – 4,5 км, дальность — 300 километров в воздухе или 400 по земле. Внизу – лидер экспедиции Нил Лаутон (фотографии Skycar Expedition и Zuma Wire West Photos).

Техданные новинки таковы: масса автомобиля – 480 кг, число мест – два, мощность двигателя – 140 лошадиных сил, максимальная скорость на дороге – 180 километров в час, в воздухе – 110 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч – 4,5 секунды, длина разбега для взлёта – 200 метров, взлётная скорость 60 км/ч, крейсерская высота полёта – 600-900 м, потолок – 4,5 км, дальность — 300 километров в воздухе или 400 по земле. Внизу – лидер экспедиции Нил Лаутон (фотографии Skycar Expedition и Zuma Wire West Photos).

Изобрёл и построил Skycar (в целом) инженер Джайлс Кардозо (Giles Cardozo), основатель британской компании Parajet, специализирующейся на парапланах с моторами. Непосредственно же гибкое крыло спроектировал инженер Майк Кемпбелл Джонс (Mike Campbell Jones) из компании Paramania Powergliders.

На постройку и доводку этого летающего багги у Кардозо ушло около двух лет и $76 тысяч. Зато теперь Джайлс строит планы по серийному выпуску этого технического шедевра и его продаже по такой же отпускной цене.

Skycar отправился в путь не один — его сопровождает колонна поддержки, включающая грузовик, внедорожник и мотоцикл. За рулём же самого чудо-авто находится Лаутон. Но в африканской части путешествия к нему в открытой кабине Skycar присоединится Джайлс.



Skycar в Лондоне (в реальности) и над ним (увы, только на компьютерном рисунке). Внизу – маршрут путешествия (фото и иллюстрация Skycar Expedition).



На всю экспедицию британцы отвели 42 дня. Пока неясно — будет ли Skycar перелетать Английский канал (хотя устроитель экспедиции хотел бы сделать это), поскольку возникли какие-то разногласия с авиационными властями.

Впрочем, куда большими вызовами должны стать запланированные перелёты через Пиренеи, а потом — через пролив Гибралтар и горы Атлас. Самым же опасным и ответственным участком путешествия британцы называют пересечение Сахары.

Parajet Skycar нередко именуют первым в мире летающим авто, допущенным на дороги общего пользования. Но это преувеличение — богатая история летающих автомобилей тянется с 1917 года. Зато британский аппарат — первый автомобиль такого рода, работающий на биотопливе и, кажется, первый, который использует параплан, вместо жёстких крыльев.
AirDesign RISE 3
Вище Неба!

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1390
  • Karma: +49/-4
  • Алексей Колесник
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #27 : Листопад 04, 2010, 23:47:14 »
Цитувати
"Flyke" - летающий велосипед.
А ведь к этой штуке еще кайт можно приделать... остальное снаряжение - палатка, спальник, кредитка и можно путешествовать долго и в свое удовольствие :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline $omeOne

  • Full Member
  • Повідомлень: 224
  • Karma: +20/-4
  • http://paragliding.lviv.ua
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #28 : Листопад 05, 2010, 13:13:13 »
Во народ на какой хрени летает

Быстро, надежно, без всяких хлапот вас похоронит наш аерофлот ))    :p0504.gif: :crazy_pilot:
« Останнє редагування: Листопад 05, 2010, 13:32:34 від $omeOne »
AirDesign RISE 3
Вище Неба!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
"Attention!.. ...Woopy, Arlette, Woopy!"
« Reply #29 : Листопад 05, 2010, 19:02:45 »

<a href="http://vimeo.com/8693076" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://vimeo.com/8693076</a>
Размер 77Мб формат *.mov
Надувастики  рулят!
Очень качественный и профессионально сделанный ролик.

"Attention!..  ...Woopy, Arlette, Woopy!"
P.S. В ту же "лузу": Надувной паратрайк!
&fmt=18
« Останнє редагування: Грудень 22, 2010, 13:44:37 від dvd »