Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Парапланеризм – кому спорт, а кому помеха (СПб-вариант)  (Прочитано 128924 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
5 месяцев в полёте!!!
« Reply #135 : Лютий 15, 2011, 12:42:35 »
Razmott 130 electric paramotor  8865,82 є... ...это ж сколько надо летать, чтобы отбить эти деньги по топливу?  :o

Из расчёта потребления средним парамотором 2.5литра/час при средней стоимости 1 литра топлива  в 1 евро имеем 3546,328часов/147.76 суток/5 месяцев непрерывного полёта.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
А сколько позволит налетать ресурс движка?

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
А сколько позволит налетать ресурс движка?

Там еще и батереи аккумуляторные обычно до 1000 циклов разряд/заряд и в утиль. Стоить они должны добрую половину, а то и две/трети от заявленных 8К Евро
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Инструкция пользования полётным девайсом в картинках:
1.Из кучи мусора выбрать нужные детали и комплектующие:

2. Принять на грудь 16 кг марки 40 AH LIPO, с 130см винтиком

3. Поднять крыл, разбежаться, голубому мотору скомандовать "вкл"
4. Летать 17 минут!

ТТХ:Вес машины: 17 кг
Вес батареи: 13,5 или 16 кг
Мощность: 10 кВт (13,4 л.с.)
Статическая тяга: 50 кг (с 130 см винта)
Диаметра винта: 115, 130 или 140 см
Продолжительность: (с 40 LIPO АН и 130 см винта)
                17 мин. на полном газу
                45 мин. на половину газа
Исходя из условий задачи по самоокупаемости, с учётом 1000 разной перезарядки аккумулятора, имеем следующие данные: 3546,328 часов = 212 760 минут/17мин.(45 мин)=12515 (4728) раз надо перезарядить аккумы.
Batterie 40 AH LIPO 14 éléments. = 4766,06 €
Т.о. для самоокупаемости надо ещё от 4-х до 12-ти бесплатных 16 кг аккумулятора.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78

Угроза столкновения при заходе на посадку (Сыктывкар, 9 января 2011 года).
ОТЧЕТ

по результатам расследования авиационного события, связанного с несанкционированным использованием воздушного пространства в зоне взлета и посадки аэродрома Сыктывкар 09.01.2011 года неопознанным сверхлегким летательным аппаратом (парапланом)
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
09 января 2011 года при обеспечении воздушного движения в зоне взлета и посадки аэродрома Сыктывкар диспетчером СДП в 10.47 (здесь и далее по тексту - время UTC) был зафиксирован факт несанкционированного использования контролируемого воздушного пространства неопознанным сверхлегким летательным аппаратом (парапланом) на участке предпосадочной прямой взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 186° (далее – ВПП-19), на удалении 2-4 километра от ВПП-19.
Информация о параплане диспетчером СДП была оперативно доведена до диспетчера ДПК, под управлением которого в данный момент на предпосадочной прямой находился самолет Боинг-737-500 №VP-BKV (далее - Боинг-737), выполнявший рейс АУЛ 503 по маршруту С.Петербург (Пулково) - Сыктывкар.
Нахождение параплана, имеющего оранжевую оболочку купола (согласно пояснительной второго пилота), в контролируемом воздушном пространстве – районе зоны взлета и посадки аэродрома Сыктывкар по отношению к самолету Боинг-737, находившегося на снижении на высоте 250 метров, составляло примерно 1-1,5 км, с разницей по высоте 50-100 метров.
По команде диспетчера ДПК экипаж самолета Боинг-737 выполнил уход на второй круг и в дальнейшем был проинформирован о нахождении на предпосадочной прямой ВПП-19 сверхлегкого летательного аппарата. После выполнения повторного захода экипажем самолета Боинг-737 посадка была произведена в 10.58 благополучно.
Классифицификация данной ситуации,(согласно рукдокам) - серьезная опасность столкновения!

Поминутный анализ, толкование термина "предпосадочная прямая", примечания, объяснительные, схема захода на посадку, вид со спутника: подробнее...
Отчёт расследования авиационного события составленный комиссией из 5-ти человек с:
-  обстоятельствами;
- родословными пилотов;
- родословными персонала органов воздушного движения (ОВД);
- подробной биографией воздушного судна;
- метеорологической информацией;
- данными о средствах связи, навигации, посадки и УВД;
- данными о аэродроме;
- действиях аварийно-спасательных и пожарных команд;
- данными о травмированных пассажирах и членах экипажа;
- перечнем работ проведённых комиссией в составе 3-х заседаний;
- анализом;
- заключением;
- сопутствующими причинами (гражданская безответсвенность владельца СЛА);
- перечнем недостатков в ходе расследования (виновник в бегах);
- рекомендациями по повышению безопасности полётов (кому по шапке надавать 4 пункта, 12 подпунктов вплоть до обращения в Антитеррористическую комиссию с целью разработки порядка взаимодействия с МВД, направленного на противодействие и профилактику воздушного терроризма! поэтому в УК РФ, родился новый термин - ПАРАТЕРРОРИЗМ. Да, было-бы смешно, если-бы не было так грустно...);
на 11 страницах в файле Paraplan na glissade.pdf
Обсуждение инцидента на параплан.ру здесь  и здесь, где сообщают что "В небе был не параплан !!! Это был буксировочный парашут который тащили за снегоходом . Длинна фала у них 200м." (но кукарекание СМИ и заключение комиссии уже не перепишешь); на дельтафоруме Небо для всех.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Самое плохое в этом, что наши власти всё козлят у России. Терроризм уже есть... остальное тоже не за горами :(

WayFox

  • Гість
Ну тема взаимодействия с овд - всеравно остается!  Может когда-нибудь можно будет организовать семинар с умными и компетентными людьми -- так сказать "старшими братьями по небу" ... Возможно все же появятся способы законно и просто использовать небо для полетов... а процедуры будут формализованы.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Слабо верится...

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
ПП – КСКП (Уральский-вариант)
« Reply #143 : Лютий 28, 2011, 19:53:13 »
Как удивить федерального чиновника. Богомолов показал столичному VIP летающих людей с пилами. ФОТО

Лесоводы Кургана продемонстрировали парапланы для отслеживания пожаров
Цитувати
25 февраля в Кургане состоялось совещание Федерального агентства лесного хозяйства в УФО по теме "Эффективность исполнения переданных полномочий в области лесных отношений субъектами Уральского федерального округа: итоги 2010 года и задачи на 2011 год". Возглавил работу руководитель Федерального агентства лесного хозяйства России Виктор Масляков. Губернатор Зауралья Олег Богомолов, открывая совещание, отметил, что леса составляют одну четвертую часть площади региона, и вопросы лесного хозяйства являются жизненно важными.
Виктору Маслякову продемонстрировали пожарную технику, которая используется в лесах, а также парапланы. По словам специалистов, на парапланах удобно отслеживать пожары. Эти аппараты заинтересовали Маслякова. По словам специалистов, на парапланах можно подниматься в небо, отслеживать пожары. Эти аппараты удобны тем, что они легко сборные: его можно доставить в нужное место в багажнике машины. С собой парапланерист может взять, например, ранец с водой или пилу. Виктору Маслякову понравилась идея использовать парапланы в лесном хозяйстве, в свою очередь, курганские специалисты пообещали разработать специальный курс обучения полетам на этих аппаратах и проводить такое обучение.

По этому поводу у нас действует Постанова КМУ від 1 липня 2002 р. N 870 "Про затвердження Програми забезпечення пожежної безпеки на період до 2010 року", где визначено
Цитувати
4. Забезпечення розвитку матеріально-технічної бази пожежної охорони (придбання та створення нових зразків протипожежної техніки, модернізація матеріально-технічної бази загонів технічної служби державної пожежної охорони)
с указанием выделения конкретных денег на финансирование пункта программы;
и ПОЛОЖЕННЯ про лісові пожежні станції, где в частности отмечается, что до лісових пожежних станцій (ЛПС) належать наступні функції і завдання:
Цитувати
2.3. Виявлення пожеж у лісових масивах з пожежних спостережних веж, щогл, пунктів, а також під час проведення наземного патрулювання та шляхом одержання повідомлень за наявною системою зв‘язку, в тому числі від літаків/вертольотів авіаційної охорони лісів тощо;
6.5. Зв’язок між ЛПС,  підприємствами, авіавідділеннями, патрульними вертольотами (літаками) здійснюється з використанням телефонної мережі,  наявних засобів радіо та мобільного зв”язку.
6.6. На кожній ЛПС, у зоні діяльності якої здійснюється авіаційне патрулювання лісів, організовується пункт прийому донесень від екіпажу повітряного судна та влаштовується посадочний майданчик для вертольота.

Отдельно заслуживает внимания додаток №6 Регламент роботи команди ЛПС в залежності від класу пожежної небезпеки за умовами погоди, где подробно расписывается степени пожароопасности и соответствующее количество авиапатрулирования вплоть до 3-хразового в течение дня.
Информация предоставлена с надеждой на "светлое будущее" по совершенствованию патрулирования на парапланах с перспективной разработкой спецкурсов обучения и проведения обучения полётам. Может в будущем кто-то из молодёжи подхватит знамя украинского парапланеризма применимо к практическим целям природоохраны лесов, полей и огородов.
« Останнє редагування: Лютий 28, 2011, 20:06:44 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП (Харьковский вариант)
« Reply #144 : Травень 11, 2011, 16:50:21 »
На Украине в 2006 году посеян и достаточно бурно расцветает Первым открытым чемпионатом Украины 2011 г. новый спортивно-технический вид авиаспорта ПАРАТЛОН, который возник из недр Парапланерного спорта, подобно тому как из мотоциклетного спорта родился мотобол.
Итак основные моменты:
Цитувати
Паратлон (Parathlon) — это новый авиационный вид спорта разработанный на Украине с целью популяризации парапланеризма, а также, для обеспечения равных соревновательных возможностей пилотам парапланеристам в независимости от их уровня подготовки. Паратлон является прямой производной от двух известных видов спорта: парапланеризм (парящие полеты) и биатлон (стрельба по падающим мишеням). Подробная информация о паратлоне представлена на сайте www.parathlon.com.ua.
Основные преимущества:
•   Невысокие требования к летной квалификации (навыки полета в динамическом восходящем потоке).
•   Любой пилот имеет равные и высокие шансы пройти маршрут от старта до финиша с очками в каждом туре.
•   Занятия паратлоном в короткие сроки развивают у пилота навыки точного пилотирования, тонкого ощущения своего летного оборудования и структуры воздушной среды.
•   Повышенный уровень безопасности участников (малые высоты и мягкие погодные условия).
•   Надежность розыгрыша соревнований (широкий диапазон метео, ландшафтных и других условий проведения).
•   Высокий азарт и зрелищность, как для спортсменов, так и для зрителей.

Популярно о паратлоне заявлено и в авиационном журнале "Авиация общего назначения" №192-й №04'2011 в статье: «Паратлон – состязания для Рэмбо»
Цитувати
ХХ-й век, возвративший мир к традициям древней Эллады, стал колыбелью многих новых видов спорта, в том числе и невиданных в предшествующей истории человечества. К ним относятся различные разновидности авиационного спорта, в частности, дельтапланерный и парапланерный. Но оказалось, что изобретения в этой области не прекратились. В Харьковской области зародился паратлон. Кому-то он может показаться состязанием для Рэмбо, однако «родители» скромно классифицировали паратлон как новую спортивную дисциплину для СЛА. Подробней читайте в статье Игоря Калашникова.

Россия узнала о паратлоне: Парапланерный форум МАИ мнения россиян:
- у кого четче техника пилотирования и тверже рука - тот выигрывает.
- у дилера парапланерного оборудования появилась возможность продавать еще пэйнтбольные ружья.
- у тебя, у меня, у нас появился повод повышать технику пилотирования.

О том как летается в Бердянске - мнения пробовавших:
- Есть некоторые проблемы. Стартовать не просто. Динамик держит при более - менее сильном ветре. Сразу за перегибом ротор. Стартовали на языке около какой-то рыбацко-браконьерской кАнторы. При старте категорически нельзя выпасть из потока - иначе пешком по осыпи вверх. Динамик узкий. (Kasimich)
Что Чемпионат грядущий нам готовит:


Место проведения: Украина, г. Бердянск.
   а) Береговой склон между с.Н.Петровка и с. Куликовское (Парадром "Полигон" - карта); Latitude, longitude:46.836123, 36.9398117 Degree decimal:46.836123N 36.9398117E Degree, minutes, seconds: 46°50'10.0428''N 36°56'23.3221''E
   б) Береговой склон в р-не ул. Фестивальной;
   в) Восточный склон в р-не Макарт.
Время проведения:  9-19 июля 2011г. (пересекается с Кубком Карпат-2011 9-17 июля 2011 см. Календарь: Кубок Украины 2011)
Размер стартовых взносов пока не определен (вплоть до полного отсутствия). Решится позднее после консультаций с пилотами подавшими заявки.
Организаторы соревнований на время проведения чемпионата обеспечивают для спортсменов:
•   Оборудование стрельбища (мишени).
•   Заправочное оборудование (транспортный баллон(ы) СО2 и заправочные станции)
•   Возможность аренды стрелкового снаряжения.
* Обеспечение питанием, проживанием и пр. минимальным бюджетом чемпионата не предусматриваются (если кому-то из спортсменов это нужно, связывайтесь с организаторами заранее, варианты есть).
Заявки на участие в соревнованиях подаются в произвольной форме (в письменном, электронном, телефонном и пр. виде). Для подачи заявок можно использовать:
Для почты: г. Харьков, 61103, ул. Деревянко 24, к.72.
Телефоны: +38(057)3430031, +38(050)3006910, +38(057)4001542,
Еmail: parathlon@ukr.net, parathlon@mail.ru

Динамик - страшная сила! А БРИЗ - вдвойне! Наша цель - ПАРАТЛОН!
P.S. Положение о чемпионате в файле 2011open1.zip
Видео:
1. Паратлон. Видеофрагменты по новому виду спорта 25 МБт
2. Паратлон: Стрельба (серия видеофрагментов) 49 МБт
3.Паратлон: Мишени (серия видеофрагментов) 16 МБт
« Останнє редагування: Травень 11, 2011, 17:34:44 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
ПП-КСКП (Полтавский вариант) засветка в СМИ
« Reply #145 : Травень 17, 2011, 20:46:53 »
земля притягує всіх, а небо — найсміливіших

ПОЛТАВСЬКІ ПАРАПЛАНЕРИСТИ ВІДКРИЛИ ЛІТНІЙ СЕЗОН 2011
Після довгого очікування у міжсезоння полтавські парапланеристи здійснили одразу декілька виїздів на польоти. Серед них:
польоти на горі Карачун Донецької області;
польоти вздовж узбережжя Азовського моря, поблизу Бердянська;
польоти під Полтавою за допомогою буксирувальної лебідки.
Полтавський парапланеризм поєднує в собі як польоти, так і мандрівки. Багато польотів здійснюється в інших областях України, оскільки поблизу Полтави немає гір. На Полтавщіні є декілька гірок, але вони, в основному, використовуються як навчальні. Для того, щоб піднятися на значну висоту, в Полтаві створили буксирувальну систему.
Навчитися літати на параплані можна у клубі «Спеллерс». На даний час цей клуб — єдиний у Полтаві, де займаються підготовкою «вільно літаючих» (тобто без мотора) парапланеристів. Інші клуби області — у Кременчуці, Котельві, Опішні — займаються польотами з мотором — мотопарапланеризмом.
На жаль, зараз парапланеризм не фінансується державою. Але є люди, яким не байдужий цей спорт, які допомагають нашому клубу. Так, наприклад, В’ячеслав Самсонов (фотограф) подарував нам параплан. Це недешева річ, і рідко можна зустріти таку щедрість, але нашому клубу пощастило.
У подальших планах на літо — виїзди в Крим, Карпати, на узбережжя Азовського моря, а також польоти під Полтавою. Наприкінці сезону проведуть вже треті змагання з парапланеризму на точність приземлення, умови яких дозволяють брати участь і новачкам.

Автор: Олександр САКОВЕЦЬ

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
ПП-КСКП (Николаевский вариант) засветка в СМИ
« Reply #146 : Травень 18, 2011, 13:29:08 »
Это те люди, которые действительно влюблены в небо.
Влюбленные в небо николаевцы осваивают новые высоты. ФОТО
Источник: http://novosti-n.mk.ua
Николаевские дельтапланеристы летают над Капустяной Балкой
Источник: http://www.niknews.mk.ua

В Николаеве почти 10 лет назад возник еще один новый вид авиаспорта – парапланеризм. У его истоков стоял Святослав Шевченко, который не только объединяет спортсменов, но и является их тренером. За это время ребята побывали в Индии, Турции, где совершали полеты на большую высоту.
К примеру, в Турции в прошлом году, состоялись акробатические соревнования в которых принимал участие Святослав Шевченко.
Каждый год на майские праздники парапланеристы собираются на горе Климентьева в Крыму. Так было и в этом году. Кроме этого на днях совершали полеты в Капустяной Балке Виктор Юхатов, Эвгений Недвига и Сергей Заярский.
Автор: Вера МАРУЩАК, журналистка
Так что С.Шевченко - первый тренер-парапланерист в Николаеве и окрестностях! Николаевцы - равнение на лучшего!
« Останнє редагування: Травень 18, 2011, 16:24:41 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
ПП – КСКП (вариант-ЕВРО-2012)
« Reply #147 : Травень 18, 2011, 16:34:42 »
Вот уж действительно - кому спорт, а кому помеха. Только парапланеризма здесь не хватало! Но уже есть и далеко не с лучшей стороны:
Милиция и фаны-скинхеды готовятся к Евро-2012
Накануне Евро-2012 украинские болельщики рискуют попасть в общеевропейские чёрные списки футбольных хулиганов.
Тридцатидвухлетний Евгений - ультрас столичного "Динамо", один из активных участников неформального фан-движения в Киеве. Недавно он летал над футбольным полем - с другом на параплане. В руках у них был горящий файер и баннер Legalize piro, призывающий узаконить пиротехнику на футбольных матчах.
- Представь, матч идёт, трибуны заполнены, а мы летим, - вспоминает Женя. - Это было круто. До сих пор шутим, что на стадионах зенитки ставить начнут, чтобы сбивать таких, как мы.

Основной аргумент: За огонь. Женя – ультрас столичного «Динамо», готов парить над стадионами, вешать на трибунах баннеры и рисовать на стенах призывы, лишь бы добиться разрешения жечь файеры(далее всё про ультрасов...)

Источник: фокус.уа
И кто это дебоширит, превращая честное имя украинского Парапланериста в отпетого ультрас-хулигана?
« Останнє редагування: Травень 31, 2011, 19:32:53 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Маленький ФЕТИВАЛЬ (Боржавский вариант)
« Reply #148 : Травень 31, 2011, 19:45:14 »
Othersport.ru, онлайн-журнал об экстремальных видах спорта на Урале,  анонсировал проведение "маленького фетиваля" в Украинских Карпатах на Боржаве.
подробнее в статье: Параплан: с 9-17 июля в Украинских Карпатах пройдут большие соревнования
отдельного внимания заслуживает визуальное панорамирование места старта (тыц)
Цитувати
Параплан: с 9-17 июля в Украинских Карпатах пройдут большие соревнования
Дата публикации 30. May, 2011
Любителям парапланерного спорта: с 9-17 июля в Украинских Карпатах на Боржаве состоятся соревнования 2 категории FAI по названию ОТКРЫТЫЙ КУБОК КАРПАТ 2011. Организаторы приглашают всех спортсменов на соревнования, чтобы показать всем уровень своего мастерства пилотирования, а также перенять опыт пилотирования других спортсменов, живущих воздухом.
Кубок Карпат 2011 это безусловно серьезные полеты но это также маленький фетиваль. Каждый день в свободное от полетов время, организаторы соревнований по парапланерному спорту тематическую развлекательную программу для пилотов и их родственников, детей, гостей. А именно: конкурсы, шоу, дискотеки, экскурсии ....
Место старта [url]http://viewat.org/?i=en&id_aut=3297&id_pn=9944&sec=pn[/url]

приатаченую панораму открывать обязательно квиктаймом QuickTime
ПО ФЕТИ ВАЛИМ !!!

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Эх, на ФетиВаль в Карпаты я бы поехал.... ccccoool