0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
во Франции правила для пилотов безмоторных парапланов проще чем для поездок на велосипеде.
...Первый в нашей стране параплан был построен в 1981 году в общественном клубе "Икар" при санатории "Россия" в городе Ессентуки под руководством Г.В.Ковалева... ...В 1984 году на СЛА-84 в Коктебеле группа энтузиастов из Ессентуков показала свой параплан. (cм.фото 1)...На слете в Тушино успешно летал параплан М-2ПП, разработанный в ОКБ им. О.К.Антонова. Параплан имеет унифицированную мототележку и двигатель от мотодельтапланов того же ОКБ. На параплане используется парашют ПО-9. Двигатель мощностью 49 л.с. создает тягу на месте 120 кгс. Вертикальная скорость параплана 2,5 м/с, максимальная взлетная масса - 210 кг... (cм.фото 2)...Участником СЛА-87 стал новый, пятый по счету параплан "Кавказ" с модифицированным куполом парашюта ПО-9, построенный под руководством Г.В.Ковалева. Новая тележка имела массу 75кг. Двигатель "Урал" мощностью 36 л.с. с цепным редуктором и толкающим воздушным винтом диаметром 1,7 м давал тягу на месте 110 кгс. Максимальная скороподъемность параплана достигала 4 м/с... (см.файл SLA-87.pdf)...Из Якутии на СЛА-87 был доставлен параплан "Карлсон-2В"... Масса конструкции параплана "Карлсон-2В" - 70 кг, его двигатель - "Иж ПС" мощностью 30 л.с. обеспечивал тягу всего 40 кгс (вероятно потому, что был использован винт диаметром всего один метр, установленный напрямую без редуктора). Оригинальной была несущая система параплана "Карлсон-2В". Купол парашюта ПО-9 по передней кромке фиксировался на двух дюралюминиевых трубах, V-образных штангах. Они поддерживали купол и сохраняли его устойчивость относительно воздушного потока, что должено было обеспечить повышение аэродинамического качества гибкого крыла. На СЛА-87 параплан "Карлсон-2В" поднять в воздух не удалось из-за малой тяги двигателя...(см.фото 3,4,5)
...Слет показал, что конструкции парапланов еще только начинают совершенствоваться. Надо полагать, что в ближайшие годы будут созданы простые и надежные парапланы ранцевого типа и парапланы с двигателями небольшой мощности. Вероятно, для таких парапланов аэродинамическое качество порядка 8-10 будет вполне реальным. Ведь и у первых дельтапланов аэродинамическое качество не превышало трех...
Благодаря простым, но здравым действиям одного человека (г-н Грабовский М.А. с форума на paraplan.ru), у нас у всех есть официальный ответ с разъяснениями Минтранса РФ об отсутствии обязанности для пилотов и их СЛА, с массой конструкции до 115 кг:иметь пилотские свидетельства (что уже было закреплено ФАП-147), иметь свидетельство летной годности (подготовлен проект новых ФАП о поддержании летной годности взамен ФАП-118; согласно текущим ФАП нет действующего аккредитованного органа для "тряпколетов"), иметь гос.регистрацию СЛА (согласно проекту новых ФАП о регистрации, взлетный вес СЛА, требуемого к регистрации, ограничен 100 кг) также нет обязанности в подаче заявок с уведомлением о полетах в ВП класса G по правилам визуальных полетов (согласно ФП ИВП-138). См. приложенные документы. Можно смело ссылаться на них в общении с сотрудниками транспортной инспекции. Если, конечно, вы не залетели в воздушное пространство классов А или С, или в зону ограничения или запрета полетов (см. неофициальную карту структуры ВП для Google Earth)... Еще не забываем, что пока непобежденным остается ВЛЭК...
В Европе все парапланерные федерации обязательно требуют от своих членов (а также гостей, кто хочет полетать в их странах) наличие страховки, предусматривающей 100% возмещение ущерба третьим лицам. Если это новичок, то такую страховку обязательно имеет его инструктор, иначе он просто не получит инструкторскую лицензию. В Германии оговаривают сумму страховки не менее 2 млн.евро (чтобы можно было оплатить поиск, эвакуацию и пр.). При выплате за лечение страховые компании виновника и пострадавшего могут сами договориться между собой. Если у вас такой страховки нет, а вы кого-то поломали, на вас могут подать в суд, либо сам пострадавший, либо страховая компания....Немцы себе правила расписали так. (тыц) Вот тут кстати указана сумма страховки - требуется 1,5 млн. евро.А это (тыц) у чехов. У них, кстати, расписано обязательство по третьим лицам. Также интересно, что минимальная страховка насчитана от веса летательного агрегата от 3500 евро до 30 тыс. Так что правила есть и почти у всех.... У итальянцев я видел где-то есть даже отдельные правила для приезжающих пилотов. Мы по этому поводу шутили, ... I got permission from Italian government, because I'm tourist ... У Бритов, информация для приезжих пилотов с картинками... и + 167 листов (!) всяких правил. Обязательная страховка перед третьими лицами на 2 млн. фунтов.Интересно расписано про инциденты. В случае такового, есть требование о проведении предварительного расследования на месте происшествия и заполнения так называемой "Incident Report Form". Вот например в ЮАР. Эта форма является основанием для страховой, что вы не поскользнулись на банановой корке, а таки да, рухнули на параплане. Поэтому если вас за границей кто-то сбил, требуйте для начала оформления такой формы. Незаполненная форма должна быть у каждого пилота вместе с летными документами...Автор: Colonel
Так же никто не отменял и собственность на землю , разрешать тот или другой участок земли для стартов или посадок - это право собственника
В Вогезах, во Франции мне показали один домик и предупредили "...там живет злой фермер, гоняется за пилотами на тракторе, если что, приземляйеся на дерево - не достанет"
Action Air Sport www.actionairsports.nl; Air Time Paragliding Sport www.airtime.nl; Eurofly www.eurofly.nl; Flying Dutchman www.deltavliegschool.nl ; Free Flight Instruments www.free-flight-instruments.nl ; Groep motorvliegen www.paramotorclub.nl ; Harnasshop www.harnasshop.nl ; High 5 www.high5.name ; Hollandair www.hollandair.nl ; KNVvL schermvliegen & Deltavliegen www.knvvl.nl ; Luchtsportcentrum www.luchtsportcentrum.nl ; Maurik Paragliding www.maurikparagliding.nl ; Panchoamelia www.panchoamelia.nl ; Paragliding Holland www.paragliding.nl ; Paraglidingschool Inferno www.paraglidingschool.nl ; Perfect Wind Kitesurfing www.perfectwind.nl ; Plus 5 www.plus-5.org ; Portoshop www.portoshop.nl ; Randonaero Adventures www.deltavliegschool.com ; Rik Verhagen Webdesign www.nieuwontwerp.com ; Seagull Aviation www.seagull-aviation.com ; Skydance www.skydance.nl ; Total Control Groundhandling www.parakiting.nl ; Vlieguit Deltavliegschool www.vlieguit.nl
Ну все, рассекретил дорогой dvd, по легенде теперь тебя прийдется .........
-"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное."?
НАЦІОНАЛЬНИЙ КЛАСИФІКАТОР УКРАЇНИ КЛАСИФІКАЦІЯ ВИДІВ ЕКОНОМІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ(NACE, Rev. 1.1-2002) ДК 009:2005 17.40 Виробництво готових текстильних виробів, крім одягу Цей підклас включає:- виробництво готових виробів з будь-якого текстильного матеріалу, в тому числі трикотажного полотна: ковдр, в тому числі дорожніх пледів; постільної, столової, туалетної та кухонної білизни; ватних та пухових стьобаних ковдр, подушок, в тому числі диванних подушок, пуфів, спальних мішків тощо - виробництво готових виробів господарсько-побутового та іншого призначення: гардин, портьєр, штор, постільних покривал, чохлів для меблів тощо; брезентів, тентів, спорядження для кемпінгів, вітрил, маркіз (сонцезахисних жалюзі), чохлів для автомобілів тощо; прапорів, стягів, вимпелів; ганчірок для видалення пилу, мішків та пакетів; пакувальних та аналогічних виробів, рятувальних жилетів, парашутів тощо
35.30 Виробництво літальних апаратів, включаючи космічніЦей підклас включає:- виробництво літаків для перевезення вантажів та пасажирів, для використання у військових цілях, для спортивних та інших цілей- виробництво гелікоптерів- виробництво планерів, включаючи дельтаплани- виробництво аеростатів, включаючи дирижаблі- виробництво космічних апаратів та ракет-носіїв, супутників, автоматичних міжпланетних станцій (зондів), орбітальних станцій, космічних кораблів багаторазового використання- виробництво частин та належностей літальних апаратів: основних вузлів, таких як фюзеляжі, крила, двері, рулі керування, шасі, паливні баки, гондоли тощо; повітряних ґвинтів, у тому числі для гелікоптерів, та їх лопат, авіаційних двигунів (у т. ч. турбореактивних та турбоґвинтових) та їх частин- виробництво пристроїв для прискореного злету літаків (катапульт), палубних гальмуючих пристроїв (для посадки літаків на палубу авіаносця) тощо- виробництво наземних тренажерів для пілотів- технічне обслуговування, капітальний ремонт та переобладнання повітряних літальних апаратів, включаючи космічні.
Если кто-то желает, может посмотреть на фотографии с Thermikmesse 2011 http://paragliding.in.ua/Albums/thumbnails.php?album=389
Razmott 130 electric paramotor 8865,82 є...