0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Ну не должен пилот выходного дня летать на компетишине!!!
Однa из самых больших проблем отсутствие должной методике подготовки пилотов для полетов на крыльях большей сложности. Проше, говоря мало людей, которые могу летать и главное научить других.
Как же он может определить тип параплана, на котором хочет летать, если он об этом ничего или, в лучшем случае, мало знает? Если ты идешь по улице и видишь, что, например, ребенок самостоятельно пытается завести и управлять машиной, неужели ты его не остановишь?
Собственно меня на этот пост возбудил Андрей Чучко в переписке с ним. Выкладываю как есть, может кто дочитает до конца:
........не знаю точных причин по Перевалову , демъяненко, Тавалинскому , а вот по Сане могу точно сказать - 2-3 было не определяющее в случившемся .
ну и как контраргумент -за последний год в Одессе: 3 ЛЁТНЫХ проишествия-все на крыльях 1-2 ,украинского производителя........
ЦитуватиНу не должен пилот выходного дня летать на компетишине!!!Андрюха, кому не должен?
...И выскажу свое виденье. ...
Почему всех вот так в "пилоты выходного дня" записали? Посмотрите результаты соревнований в Бразилии!
К этому человек приходит сам. Как к религии. Человек сам принимает решение как ему жить и как умереть.