collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Соответствие крыла пилоту  (Прочитано 26237 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Яворский Владимир

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Соответствие крыла пилоту
« : Березень 14, 2008, 17:11:09 »
Давно назревало, вот решил написать.
В течении пары последних лет наблюдается массовый переход пилотов на более спортивные аппараты. Люди - помните, крылья 2-3 в простых условиях мало отличаются в управлении от 2-ки и даже 1-2. Это вызывает ложное ощущение, что крыло всегда под контролем. Не заблуждайтесь!
Я, например, боюсь летать на нашем новом спортивном крыле даже в сомнительную погоду!
Собственно меня на этот пост возбудил Андрей Чучко в переписке с ним. Выкладываю как есть, может кто дочитает до конца:

Я.В. Я на Mystic EVO летать там побоялся:-) (это про Домбай)

А.Ч. Володя, ты должен сказать свое слово на эту тему, шоб вся тусовка знала!!
Почему ты, талантливый и профессиональный пилот, можешь так сказать,
и не летать на таком крыле, а вся киевская тусовка, например, дружненько пересела
на такие крылья с налетами ок. 40ч в год в среднем, и никто не боится...
Сильно не нравится мне эта тенденция...
Демъяненко, Тавалинский, Кожохарь, Перевалов...
Навскидку первые фамилии, которые пришли в голову,
истории у всех как под копирку...
Ну не должен пилот выходного дня летать на компетишине!!!
Ну не понимаю я такое, хоть убей!
Самое ценное у человека - это его здоровье, за что они им заплатили???

> А.Ч.> Володя, ты должен сказать свое слово на эту тему, шоб вся тусовка знала!!
>
> В.Я. А что сказать - это дело каждого.
> Знаешь какой налет у Каспера? Я не думаю, что на много больше, но
> просто его способности позволяют ему летать на таких крыльях.
> Так что налет не показатель.
> В любом случае надо подходить к этому индивидуально.

А.Ч. Таких - единицы, такие итак отфильтруют. Флаг им в руки, честь и хвала.


> Я.В. Я например боюсь не того, что с крылом не справлюсь, а просто не хочу
> летать в постоянном напряге. При таком удлинении нельзя расслаблятся
> ни на секунду. А я люблю на виды гор посмотреть.
> В любом случае при хорошей погоде на бритве буду летать маршрутики на
> равнине. Просто для развития. Но в там и в то время не хотел на нем
> летать...


А.Ч, Вот оформи это, и красиво напиши, а мы повесим в рамочку, и будем тыкать всем!


> Я.В, Хотя в большинстве наших случаев ты прав. Не все пока это
> понимают:-(


А.Ч, В том то и вся фишка!!!
90% сегодняшних наших обладателей компетишинов понятия не имеют,
на чем они летают!!!!  Смотрят по сторонам, ага, а я что, хуже, что-ли :-(((


> А.Ч.> Ну не должен пилот выходного дня летать на компетишине!!!
> Я.В, Да, пилот выходного дня не должен. Но наши же косят под
> компетиторов:-)


Дык они же только косят!!!!
Реально, сам скажи, десяток пилотов у нас не наберется, которые чесно могут ...


> Я.В, Я заметил, что развитие идет по спирали - сейчас пик "компетиторства".
> Добавиться "твой" список - пойдет это дело на убыль.


А.Ч, Точно!!! Согласен на все 100!!! Вот потому тебе и написал!!!


> Я.В. Можно на сайте завести тему. Написать вот все это, но не думаю, что сильно
> поможет. Ну может еще какого сомневающегося  заставит задуматься.


А.Ч. Маладец!!!  Этого я от тебя и хотел!!!  Раз ты такие крылья делаешь - ты и должен это написать!!!
Кроме тебя - просто некому.
А внизу - список подвесить :-(

Список не прилагается....

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #1 : Березень 14, 2008, 18:46:07 »
........не знаю точных причин по Перевалову , демъяненко, Тавалинскому , а вот по Сане могу точно сказать - 2-3 было не определяющее в случившемся .

TSP

  • Гість
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #2 : Березень 14, 2008, 20:40:45 »
Андрей, ну, в душу наплевал, какие же мы “пилоты выходного дня”? Мы же иногда и в будни… , а ты нам крылья обрезаешь.
А если кроме шуток, то у нас больно демократичный вид авиаспорта. Нигде не выпустят в небо неподготовленного пилота и не на том аппарате. Для этого и нужны клубы, федерация и, извините за грубое слово, Василишин (Саша не обижайся, но пока - так). Надо бы наладить настоящий учет квалификации пилотов и, хотя бы на соревнованиях, обеспечивать соответствие уровня пилота его аппарату и полетному заданию. Кроме того, меня пугает то, что у нас нет ни наставлений, ни тренажа по действиям «в особых случаях». У многих нет про это даже малого понятия. У нас, в парашютном спорте, каждый прыжковый день начинался с такого тренажа.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #3 : Березень 14, 2008, 21:08:05 »
....ну началось - "а у нас, в прашютном спорте .." , "учёт.." , а дальше контроль и как следствие -запрет. Соглашусь с одним -парапланеризм , самый демокритичный вид экстримального ОТДЫХА и сдесь каждый- кузнец своего счастья. исходя из этого ,каждый сам определяет уровень своих способностей и класс используемого аппарата.....ну и как контраргумент -за последний год в Одессе: 3 ЛЁТНЫХ проишествия-все на крыльях 1-2 ,украинского производителя........






TSP

  • Гість
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #4 : Березень 14, 2008, 22:12:47 »
Как же он может определить тип параплана, на котором хочет летать, если он об этом ничего или, в лучшем случае, мало знает? Если ты идешь по улице и видишь, что, например,  ребенок самостоятельно пытается завести и управлять машиной, неужели ты его не остановишь?

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #5 : Березень 14, 2008, 22:14:17 »
Я с Вовой согласен на все 100%!!!
Летаю все время на стреме, только в нормальную погоду и в относительно безопасных местах. В Бире возле скальников мне и на Ламбаде (двойка) страшновато бывало. Просто более спортивное крыло должно дисциплинировать пилота - надо тщательно выбирать погоду, место, траекторию полета и больше внимания уделять контролю и чувству крыла, настройке подвески, многому другому. И все равно быть готовым к броску ЗП.
 popa
Проблемы не в спортивных крыльях, а в том подходе, который развивается при полетах на стандартах, когда пилот ошибочно чувствует себя в полной безопасности.

Цитувати
Ну не должен пилот выходного дня летать на компетишине!!!
Андрюха, кому не должен? :)
Просто не надо авторитетно писать на форумах про компетишены, что они безопасные!!! (намекаю на параплан.вру и рекламу Мистика, Бумера, Трейсера и пр.) И вообще не надо писать про безопасные парапланы - они таковыми являются только находясь в рюкзаке.  :crazy_pilot:

Offline Дмитрий Белкин

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 270
  • Karma: +4/-5
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #6 : Березень 14, 2008, 23:35:19 »
Ну наконец прочитал что-то очень деленное на нашем сайте. На каком КРЫЛЕ летать пилоту выходного дня вопрос не праздный, а в свете последних событий очень актуальный. И выскажу свое виденье. Однa из самых  больших проблем отсутствие должной методике подготовки пилотов для полетов на крыльях большей сложности. Проше, говоря мало людей, которые могу летать и главное научить других. Все пилоты, которые перешли на сложные крылья знают, что подвергаю себя большему риску, и это в свое время больше дисциплинирует самого пилота, заставляет более профессиональней подходить к полету. Выбор погоды ,место полетов, самочувствие пилота, состояние крыла и подвески и главное подготовка самого пилота вот не полный перечень необходимого для безопасных полетов. То, что можно было позволить себе на простом крыле не только опасно на продвинутых но быстро наказуема. И еще одна мысль, летать на хорошем скоростном крыле гораздо больше удовольствие, да и возможностей больше

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #7 : Березень 15, 2008, 00:06:08 »
>Демъяненко, Тавалинский, Кожохарь, Перевалов...
 Навскидку первые фамилии, которые пришли в голову,
истории у всех как под копирку...
Ну не должен пилот выходного дня летать на компетишине!!! < 

Почему всех вот так в "пилоты выходного дня" записали? Посмотрите результаты соревнований в Бразилии!

http://www.hipoxia.com.br/evento_pan/resultados/Pan2008Overall.pdf
Кожокарь - второй по двум дням!!!
Да и предыдущие супер отлетал!
http://br.pgcomps.net/comps/?d=1&op=view_comp&compID=235

Светик Гауди.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #8 : Березень 15, 2008, 01:06:45 »
Однa из самых  больших проблем отсутствие должной методике подготовки пилотов для полетов на крыльях большей сложности. Проше, говоря мало людей, которые могу летать и главное научить других.

Дима, осмелюсь предположить что этому не учат. К этому человек приходит сам. Как к религии. Человек сам принимает решение как ему жить и как умереть.

Андрея Чучко я понимаю :)  и в личной беседе ответ получит
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #9 : Березень 15, 2008, 06:17:17 »
Как же он может определить тип параплана, на котором хочет летать, если он об этом ничего или, в лучшем случае, мало знает? Если ты идешь по улице и видишь, что, например,  ребенок самостоятельно пытается завести и управлять машиной, неужели ты его не остановишь?
.......некоректный пример , но если я увижу , что ребёнок пытается стартануть на крыле 2-3 (да и  на 1-2 тоже) , отберу крыло ,а его папе - набью рожу.......

TSP

  • Гість
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #10 : Березень 15, 2008, 09:05:09 »
Ну, ты и злой. Педагогичнее надо бы - бить рожу и "ребенку"

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #11 : Березень 15, 2008, 10:16:23 »
Дедушке тоже можно навалять.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #12 : Березень 15, 2008, 18:15:05 »

Собственно меня на этот пост возбудил Андрей Чучко в переписке с ним. Выкладываю как есть, может кто дочитает до конца:


Ленивый этот Яворский, оформил, называется...  ;)

Можно оформить и еще проще:
если Вы читаете эту ветку - значит Вы еще не доросли до спортивного крыла...  8)

........не знаю точных причин по Перевалову , демъяненко, Тавалинскому , а вот по Сане могу точно сказать - 2-3 было не определяющее в случившемся .


Некорректно, конечно, публично переходить на личности,
приношу свои извинения очень уважаемым мною людям.
(Спасибо, Яворский  ::))

Обобщение касается исключительно статистики отношения получения травмы очень хорошими опытными пилотами к пересаживанию на спортивное крыло.

ну и как контраргумент -за последний год в Одессе: 3 ЛЁТНЫХ проишествия-все на крыльях 1-2 ,украинского производителя........


Не путаем мух с котлетами...
Парапланеризм - очень опасное занятие, принимаем это за аксиому.
Спорить не будем.

Как же он может определить тип параплана, на котором хочет летать, если он об этом ничего или, в лучшем случае, мало знает? Если ты идешь по улице и видишь, что, например,  ребенок самостоятельно пытается завести и управлять машиной, неужели ты его не остановишь?


Маладец Серега!
Вот поэтому я и просил поднять эту тему признаного авторитета, который может определить тип параплана,
а он, сачок млин  trava

Цитувати
Ну не должен пилот выходного дня летать на компетишине!!!

Андрюха, кому не должен? :)


Себе не должен!!! 
Всегда есть выбор!

...
И выскажу свое виденье.
...


+1 !

Почему всех вот так в "пилоты выходного дня" записали? Посмотрите результаты соревнований в Бразилии!


Принимаю это замечание как еще +1 в тему!
Даже такой неординарный и несомненно талантливый пилот...
Давай все-таки больше не будем переходить на личности.

Еще раз читаем второе предложение топик-стартера  :vidixay:

К этому человек приходит сам. Как к религии. Человек сам принимает решение как ему жить и как умереть.


Тот, кто пересаживается с 1-2 на оупен-класс только догадывается, на что идет.
Тот, кто выжил, и делает успехи, например http://www.hipoxia.com.br/evento_pan/resultados/Pan2008Overall.pdf,
не обязан предупреждать.
По сему еще раз просим Яворского не отписываться одним абзацем, а качественно раскрыть тему!

 8)




Offline Яворский Владимир

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #13 : Березень 15, 2008, 21:22:04 »
Ну ленивый я стал, каюсь. Прости Андрей, что тебя так подставил...Но собственно тема почти раскрыта:
Как говорил еще на заре парапланеризма наш "дедушка русской авиации" (Борода).
Пока вы не попали в жопу на стандарте и в ней выжили, нефиг лезть на компетишин.
Очень мудрые слова (я так примерно привел, дословно не помню). Если выжил то три возможных варианта, или поймешь, что компет не для тебя, или поймешь, что параплан вообще не для тебя, или ... да я и с компетом легко из нее вылезу. Вот тогда это будет осознаный выбор.
Я, например, попадал и вылазил, и решил для себя летать по первому варианту. Но иногда приходится (именно приходится) летать по третьему:-(  Работа такая...

Offline Яворский Владимир

  • Full Member
  • Повідомлень: 117
  • Karma: +0/-0
Re: Соответствие крыла пилоту
« Reply #14 : Березень 15, 2008, 21:23:37 »
Останется только сформулировать, что есть эта самая ж....

 

* Авиаинциденты