collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 262970 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #165 : Жовтень 18, 2013, 14:12:39 »
Чудак со штативом первый понял, чем пахнет)))) Убежал за пару сек до краша...
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #166 : Жовтень 18, 2013, 14:30:45 »
вообще не понятно как он там хотел сесть, трос полюбому бы попал под лопасть. разве что вплотную к вышке..
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #167 : Жовтень 20, 2013, 09:49:09 »
ты б ещё за 88-й год видос выложил

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #168 : Листопад 05, 2013, 16:51:49 »
9RAW: Skydivers escape plane's mid-air collision

3 ноября в США произошло настоящее ЧП, чуть было не приведшее к трагедии. Два легкомоторных самолета, на борту которых находились парашютисты, столкнулись в небе над городом Сьюпириор, штат Висконсин.
Машины шли друг за другом на высоте 3,5 тысячи метров. В какой-то момент один из самолетов оказался в зоне турбулентности, созданной другим. Спустя несколько секунд произошло столкновение, в результате которого у одного из самолетов отвалились крылья и он начал гореть. Все парашютисты успели выпрыгнуть, пилот одной из машин также воспользовался парашютом, а другой летчик посадил поврежденный самолет, получив при этом легкие ранения. На земле от падения обломков никто не пострадал. Специалисты уверяют, что все находившиеся на бортах парашютисты были опытными спортсменами, и именно поэтому удалось избежать травм.
Камера на шлеме одного из парашютистов зафиксировала происшествие.


Offline ViktorP

  • Newbie
  • Повідомлень: 23
  • Karma: +1/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #170 : Листопад 12, 2013, 03:11:48 »
На Львівщині пілоти двох літаків влаштували гонки з пасажирами на борту - Новини України на 1+1 - ТСН.ua

Літаки с пасажирами влаштували змагання у небі над Бориславом



Пугают народ...  :) У них удаление по высоте метров семсот

Offline Pasha67

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 252
  • Karma: +45/-2
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #171 : Листопад 12, 2013, 11:06:01 »
над Бердянском проходит коридор, так там таких роликов можно за день наснимать "кучю".

Offline unic

  • Full Member
  • Повідомлень: 237
  • Karma: +5/-1
  • Павел Бойко
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #172 : Листопад 12, 2013, 11:57:03 »
Сейчас высота эшелонирования определена в 300м, если мне не изменяет память. На 10 000м при взгляде с земли это будет казаться как обгон на автомобиле.
Напомнило мне историю, как в конце 90-х на ХАЗе организовали воздушные съемки АН-74 с борта АН-26. В первый момент, когда я увидел в 100 м вынырнувшую сзади 74-ку, было немножко жутковато. Уж очень непривычно было увидеть так близко другой самолет в полете.
Если человек хочет Летать, то это не лечится

Offline ТСП

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 403
  • Karma: +152/-153
  • С.Тюлькин

Offline Navigator

  • Full Member
  • Повідомлень: 146
  • Karma: +52/-8
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #174 : Листопад 19, 2013, 19:45:32 »
Раньше эшелонирование было с интервалом 300 метров до высоты 8100, далее 500 до 10000, и далее в 1000 метров. Но эшелоны чередовались, т.е. расстояние между эшелонами в одном направлении было не менее 600 метров (опять таки до высоты 8100). Сейчас все измеряют по системе ИКАО в футах, но принцип тот же. Судя по размерам самолетов, вряд ли между ними было 600 метров разницы, хотя.....
Лучше быть, чем казаться.

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #175 : Листопад 19, 2013, 20:18:19 »
так один шел с инверсионным следом а второй без, мож высота была разной
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Юра Компанийченко

  • DiSCovery3
  • Full Member
  • Повідомлень: 189
  • Karma: +8/-0
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #176 : Листопад 20, 2013, 22:19:22 »
Раньше эшелонирование было с интервалом 300 метров до высоты 8100, далее 500 до 10000, и далее в 1000 метров. Но эшелоны чередовались, т.е. расстояние между эшелонами в одном направлении было не менее 600 метров (опять таки до высоты 8100). Сейчас все измеряют по системе ИКАО в футах, но принцип тот же. Судя по размерам самолетов, вряд ли между ними было 600 метров разницы, хотя.....


Совершенно верно. Сейчас в Украине от высоты перехода (10000 футов) до эшелона 410 (41000 футов или 12400 метров) действует RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum) номинальное расстояние между эшелонами составляет 1000 футов. В западном направлении используются "четные" эшелоны (FL140, FL160, FL180...) а в восточном направлении "нечетные"(FL150,FL170,FL190...)  В одном направлении между соседними эшелонами минимальный интервал будет 2000 футов (600м).
 Ниже 6000 метров инверсия наблюдается редко, обычно ближе к 8-10 тысячам метров. На таком расстоянии легко может показаться что аэропланы летят на одном уровне.
 Вот навскидку открыл flightradar. На скрине два арбуза летят одним маршрутом. У одного эшелон FL370 , у другого FL390.
В какой-то момент один самолет может совершенно безопасно обогнать другой. А вот наши мегаобразованные журналЫстЫ разглядев сей сенсационный материал, не станут затруднять себя поисками истины, а поскорее начнут вопить во всю глотку о том что во Львове наши бравые пилоты устраивают воздушное дерби  :p0504.gif: :p0504.gif: . Странно что не написали что пилоты были пьяные, сильно ругались и пели матерные песни  :vidixay:



CWO

  • Гість
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #177 : Листопад 20, 2013, 23:24:56 »
А вот наши мегаобразованные журналЫстЫ разглядев сей сенсационный материал, не станут затруднять себя поисками истины, а поскорее начнут вопить во всю глотку о том что во Львове наши бравые пилоты устраивают воздушное дерби  :p0504.gif: :p0504.gif: .


Offline Александр Финогенов

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +5/-1
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #178 : Листопад 21, 2013, 00:19:07 »

Here is the google translation:
Here passes the plane paraglide the wire with the smallest possible margin. The drama was extremely close to end in a tragedy - both for the aviator and the pilot.
- It shook the whole body for 20 minutes afterwards , said shield aviator .

The dramatic video was taken by a 43 year old paragliders Härkeberga outside Enköping/Sweden on Saturday. He was at 300 meters, anchored in a wire , when a private aircraft was passing at breakneck speed under him. The plane was only a few feet from flying straight into the wire - which could have had disastrous consequences.

- Everything went so fast. I was greatly shocked, freed me from the rope and landed , said shield aviator who made over one hundred flights before. " A couple of feet from a true breakdown "
Once on the ground , he realized how close to a complete breakdown, he was.

- It shook the whole body for 20 minutes afterwards , he says.
The rope is used to pull up the paraglider aviator where it is flat land and can not run to get up in the air. When the aviator is high enough connected he loose. If the plane had hit the wire wing had been broken , says Björn Hårdstedt , President of Fenix ​​screen flying club .

- It was a few feet from a real accident , he says.
Requires paraglider airports is marked After the incident , he was in contact with the pilot's flying club . According Hårdstedt saw the pilot simply not the cable but thought paraglider airman found himself free in the air .

- Of course they are also very upset , it's one of the flight Sweden says Härstedt .
Now he wants to places in the country that is used for paragliding is marked in order to fold a future disaster - both for paragliding pilots DEVICES and security.

- All agree that this needs to be addressed in some way , he says.
Paraglider aviator was feeling under the circumstances and could later resume the flight.
Read more at http://www.liveleak.com/view?i=7cc_1381696552#qbWVYVKbMu3BSjT6.99
« Останнє редагування: Листопад 21, 2013, 00:28:57 від Александр Финогенов »

Offline kypol

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +5/-4
  • Евгений
Re: Как не надо, Летать....
« Reply #179 : Листопад 22, 2013, 13:31:59 »
Teaser for "Dead Stick Takeoff Flying Adventures" video тоже интересное видео.
Все мы люди!!!

 

* Авиаинциденты