Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Во народ на какой хренилетает... зацените...  (Прочитано 96186 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dgakob

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 73
  • Karma: +1/-13
  • Матвиенко Яков
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #105 : Червень 20, 2012, 22:33:30 »
...судячі з фамілії пілот явно наш земляк, доречі якщо перша половина з під Київа то друга - явно із Одесси :-) , кортше - треба підтримать пана Борща...
А в синем-синем небе Порядок и уют. Поэтому все тучки Так весело поют!)))

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #106 : Червень 21, 2012, 10:03:28 »
Solar Impulse LIVE - Rabat to Ouarzazate
http://live.solarimpulse.com/


У червні минулого року цей літак здійснив успішний рейс зі Швейцарії до Франції і Данії.
Новий переліт стане своєрідною репетицією перед навколосвітніх подорожжю, наміченою на 2014 рік.
Solar Impulse має розмах крил, як у Airbus A340 (63 метра).
Його маса - 1,6 тонни, крейсерська швидкість - 70 км/год.
Максимальна висота польоту - 8,5 тис. метрів.
Він являє собою літальний апарат з чотирма електродвигунами і наочно демонструє досягнення в галузі альтернативної енергетики.
12 тисяч сонячних батарей заряджають акумулятори протягом дня. Цієї енергії вистачає на політ вночі, тому одномісний літак теоретично може постійно перебувати в повітрі. Конструкція літака продовжує удосконалюватися.
Автором літака є знаменитий винахідник Бертран Піккар.
« Останнє редагування: Червень 21, 2012, 11:52:58 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Из Франции в Швейцарию
« Reply #107 : Липень 24, 2012, 09:57:58 »
Solar Impulse LIVE - TOULOUSE TO PAYERNE
http://live.solarimpulse.com/
http://live.solarimpulse.com/map
Flight: Toulouse-Payerne
PILOT: BERTRAND PICCARD
DATE: 24.07.2012
TAKE-OFF: 05:01 AM (UTC) FROM TOULOUSE-FRANCAZAL AIRPORT
EXPECTED LANDING: AFTER 06:00 PM (UTC) IN PAYERNE AIRFIELD

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Уникальный аэромотоцикл совершил свой первый полет
Цитувати
Пилотируемый аппарат, похожий на машину из легендарной киноэпопеи "Звездные войны", в ходе испытаний в пустыне Мохаве развил горизонтальную скорость около 48 км/ч и поднялся на высоту 4,6 метра.

Добавлю что это информация про первый официальный полёт. А действительно первый испытательный полёт был совершён еще 10 декабря 2008 года
История создания и испытаний кратенько изложено на сайте: http://flightlog.aerofex.com/
Цитувати
10 декабря 2008 года. Полет закончился на вершине перекатиполя, которое сразу загорелось. Языки пламени в свою очередь обпекли пальцы пилота.
Результат теста: обгоревшие руки
Корректируещее действие: перчатки

Набор 6-ти видеофрагментов
Tandem-Duct Aerial Demonstrator
http://www.aerofex.com/developmentplatform.asp]Первоисточник[/url]: http://www.aerofex.com/developmentplatform.asp]aerofex.com[/url]

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #109 : Серпень 23, 2012, 10:06:27 »
 :P :
Alexander Polli, Tracksuit, Wingsuit Flying: Reality Of Human Flight

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Наземный параплан или велосипед для полётов
« Reply #110 : Вересень 18, 2012, 17:32:24 »
Человек всегда стремится ввысь, но желание полетать часто сдерживается опасениями небезопасности свободных полетов. Dr. Carsten Mehring нашел способ побороть человеческие страхи и доставить радость полета, не отрываясь от земли.

Его разработка StreetFlyer дает возможность пролететь по улицам с ветерком. На данный момент концепт наземного летательного средства представляет собой трехколесную карбоновую раму с системой для подвешивания человека, взятой у дельтапланеристов.
Рама раздвигается под рост человека, рулевое управление ближе к велосипедному. Для совершения полета на креативном велосипеде необходимо как и в дельтапарапланеризме разбежаться, а потом забросить ноги на специальную перекладину. Работы над развитием StreetFlyer продолжаются по трем направлениям: облегчение перехода человека из вертикального в горизонтальное положение, оптимизация рулевого управления и установка электродвигателя.
StreetFlyer in the Park
Сайт уникального нелетательного аппарата для полетов.
« Останнє редагування: Вересень 19, 2012, 13:41:01 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Cyclocopter vs FanWings
« Reply #111 : Грудень 02, 2012, 22:10:24 »
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
(И. Ильф, Е. Петров. Золотой Теленок)
Cyclocopter vs FanWings
vs
Прошло более 100 лет с момента создания циклопропеллера, который применялся исключительно во взаимодействии с воздушными шарами и дирижаблями
Cycloidal Propeller Airship
и только сейчас с помощью лазерных исследований раскрыли ключевые аэродинамические явления, которые значительно улучшили понимание этой концепции.
Particle Image Velocimetry (PIV) Measurements on a Cycloidal Rotor -- Moble Benedict
В результате был создан и протестирован первый в мире самостоятельно летающий циклокоптер.
Это видео показывает автономный устойчивый полет новой системы вертикального взлета и посадки (СВВП) ЛА - Cyclocopter, разработаный в университете штата Мэриленд доктором Moble Benedict.
Cyclocopter использует циклоидальные-роторы (cyclorotors), революционную концепцию оси горизонтального движения, которая имеет много преимуществ, таких как более высокая аэродинамическая эффективность и маневренность. Одним из ключевых преимуществ cyclorotor является вектор тяги, который контролирует рыскание.


В то же время уже вовсю идут работы по созданию двухместного самолёта-комбайна FanWings, беспилотная модель которого уже прошла лётные испытания.
FanWing UAV

Создатель уникального беспилотного аппарата FanWings Патрик Пибл решил разработать двухместный самолет похожей конструкции. Работающую модель планируется представить на авиасалоне 2013 EAA AirVenture в городе Ошкош, Висконсин, США.
FanWings сможет взлетать на очень коротких взлетных полосах, он будет тихим и устойчивым к вихревым потокам.

Крылья самолета напоминают мотовило комбайна. В них установлен ротор, который переносит воздух с передней кромки крыла на заднюю. Таким образом, над крылом возникает низкое давление и создается подъемная сила.
Пилотируемый аппарат будет иметь ротор длиной 10 м и диаметром 75 см, мотор Rotax 912. Максимальная взлетная масса самолета составит 600 кг. FanWings сможет развивать скорость 20-70 узлов (37 км/час - 130 км/час). Для взлета самолету потребуется полоса длиной 15 м.
Уменьшенная копия самолета уже была успешно протестирована в аэродинамической трубе. Первые летные испытания прототипа начнутся в феврале следующего года, сообщает Gizmag.
Больше фоток и видео здесь.
Видеоканал Cyclocopter vs Видеоканал FanWings
Сайт Cyclocopter vs Сайт FanWings

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #112 : Грудень 02, 2012, 23:12:05 »
Ужас! Теперь газонокосилки могут летать!
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #113 : Грудень 06, 2012, 12:07:19 »
Во как http://www.popmech.ru/blogs/post/5045-vozvraschenie-dirizhabley/
кому нужны парапланы
In God we trust гы

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #114 : Грудень 07, 2012, 18:01:52 »
Во как http://www.popmech.ru/blogs/post/5045-vozvraschenie-dirizhabley/
кому нужны парапланы

років 6-8 тому назад, Ентузіастами (з великої літери) було розроблено проект використання дирижаблів для спасробіт в горах як альтернативу гелікоптерам: економічніше в рази, ефективніше, плюс роботи на більших висотах. за дивним збігом обставин, проект "зарізали"...

Offline Roman Bobrovskiy

  • Full Member
  • Повідомлень: 147
  • Karma: +14/-2
  • http://sky-country.com/

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Во народ на какой хренилетает... зацените...
« Reply #116 : Грудень 09, 2012, 20:27:57 »
Во как http://www.popmech.ru/blogs/post/5045-vozvraschenie-dirizhabley/
кому нужны парапланы

років 6-8 тому назад, Ентузіастами (з великої літери) було розроблено проект використання дирижаблів для спасробіт в горах як альтернативу гелікоптерам: економічніше в рази, ефективніше, плюс роботи на більших висотах. за дивним збігом обставин, проект "зарізали"...

Меня больше возбудило название компании))
In God we trust гы

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Паракайт (parakite)
« Reply #117 : Лютий 28, 2013, 15:06:12 »
Дорожный инженер французского происхождения Дидье Костес, всерьёз занимается разработкой инженерных решений в использования силы ветра с помощью парусов и крыльев различной конструкции. История становления и многочисленных инженерных решений - по ссылке.

Но самым интересным событием было создание проэкта "Морской волк" созданного в 1997 году.

Seaglider_2 test flight Essaouira 2011

Летание в бризе задом наперёд :)

Больше видео с подобным "гидропарафойлом" или попросту паракайтом - в канале parakite

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Трой Хартман и его Джетпак
« Reply #118 : Квітень 10, 2013, 10:12:07 »
Трою Хартману (профессиональному каскадёру и изобретателю) не давали покоя лавры Ива Росси - человека-самолёта. Поэтому он, в конце-концов, разработал собственный реактивный ранец, который испытал сначала на лыжах, развив скорость в 47 миль/час (75 км/ч) при 50% мощности,  а летом 2012 года провёл первые успешные испытания со скоростным крылом. Итак...
Трой Хартман и Джетпак
Больше о Трое Хартмане и его трюках - на сайте http://www.troyhartman.com/

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В рамках Протокола совещания Президиума ФПУ от 09/04/13 в части необходимости выведения новых пород животн... паратрайков и аэрошютов в отдельную категорию "ультралайтов", последние не без поддержки Президента РФ начали модифицироваться в универсальное транспортное средство - бегалёт
.

Бегалет «Эклипс» представляет собой концептуальный летательный аппарат, являющийся следующей ступенью в развитии аэромобилей, мотопарапланов, дельтапланов и аэрошутов. По сути, это
полноценный самолет и электромобиль.
Бегалеты "Эволюция ST", "Эволюция DT" - паралеты третьего поколения.

Бегалет — это  новый вид транспортного средства, который может ездить, летать и плавать, будучи настоящим трансформером.
Вы сможете не только летать на нем  днем и ночью, но и скользить по воде и снегу.

- Бегалет — это уникальный гибрид летательного аппарата, - добавляет Юрий Ветров. - По классификации мотопаралетто есть аппарат, у которого за основу используется купол парашюта, двигатель внутреннего сгорания и кабина пилота.
Создатель первого в мире бегалета (гибрида электромобиля, микросамолета и параплана) с широкими возможностями Александр Бегак из Пятигорска.
Бегалет 3


Авиатор Александр Бегак: «Рекорд скорости набора высоты побит!» // STAV.KP.RU Комсомольская правда в Ставрополе

Ставропольский изобретатель-путешественник приглашён президентом на авиасалон МАКС - Экономика / Финансы Новости - ИА REGNUM

Полет Александра Бегак в мае 2012 - YouTube


На выставке в Германии ставропольцы показали бегалет // KP.RU

Тактико-технические характеристики  бегалет «Эклипс»   
Историческая справка:
20 апреля 2009 года советник спецпредставителя президента РФ по вопросам Международного сотрудничества в Арктике и Антарктике, пилот Александр Бегак установил рекорд по широтности полета на легкомоторном самолете собственной конструкции под названием "Бегалет", который проходил над российской ледовой дрейфующей в районе Северного Полюса станцией "Барнео". Бортовым компьютером "Бегалета" были зафиксированы следующие показатели: 89,1 градус северной широты и 180 градусов восточной долготы.( http://ria.ru/science/20091129/195847648.html)