Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Прошу совета !!!!!  (Прочитано 40867 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline unic

  • Full Member
  • Повідомлень: 237
  • Karma: +5/-1
  • Павел Бойко
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #90 : Жовтень 03, 2012, 15:14:43 »
Подожди не наступай!
 Прежде посмотри  реальные ролики полетов на СИВах и сравни с теми же испытаниями ЕН в руках опытных тест пилотов. И подумай, почему такая разница?
А вообще, прислушайся к опытным пилотам, которые знают тебя и твой опыт.
Если человек хочет Летать, то это не лечится

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #91 : Жовтень 03, 2012, 15:26:49 »
Цитувати
а беру ее из за того что ето выгодно в плане денег !

Вот это как раз весомый аргумет. Если он при этом ЕДИНСТВЕННЫЙ, то значит покупать её и не надо. Сам ловил себя на оценке крыла "по цене" и сейчас могу сказать, что он крайне не верный. Лучше от обратного: выбираем пару вариантов крыльев, что устраивают и уж потом подбираем одно из этого списка по приемлемой цене. но никак не наоборот  trava


Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #92 : Жовтень 03, 2012, 15:32:05 »
Думал, но наверное стоит сказать, что:

1. Я продаю крыло, на котором отлетал 3 сезона. Это были полеты в разных условиях. И то, как Дельта ведет себя в достаточно сложных условиях, позволяет мне надеяться, что осторождый и вдумчивый новичек справится без последствий.

2. Перед этим я продал крыло более высокого класса. Его купил человек готовый к этому крылу, хотя были предложения от разных людей.

Offline Dima_Sokur

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +5/-0
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #93 : Жовтень 03, 2012, 15:56:41 »
Все все поняли так что прошу тему закрить!!!1

Offline Игорь Шаталов

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 262
  • Karma: +17/-7
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #94 : Жовтень 03, 2012, 15:58:29 »
Добрый день!
Хочу привлечь внимание топик стартера к такому капкану как "моторика".
Летая на одном крыле вы нарабатываете моторику под это крыло, это идет в плюс, в сложной ситуации тело действует быстрее чем вы думаете.
Когда вы летаете на двух крыльях, моторика может сыграть с вами злую шутку не в вашу пользу, в сложной ситуации может включится не та моторика, и произойдет не поправимое... (не про нас всех сказано).
На начальном этапе парапланерной  карьеры полеты одновременно на двух крыльях(особенно если характер крыльев -- диаметральный) --Противопроказанно!

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #95 : Жовтень 03, 2012, 16:44:30 »
3) Помоему лучше делать маленький микс в полетах на разных парапланах в разную погоду!!!!!!- круто ведь когда погода супер и ти летаешь на дельте выше и дольше!!! а когда плохая то на стайле летаю там где большенство боится!!!! Тем самым я привыкаю к крылу класом выше и не теряю никакой погоды!!!!!
А вот тут и я вмешаюсь :) ИМХО летать на разных крыльях для пилота выходного дня или даже продвинутого пилота - большая опасность. Когда-то я тоже думал "оставлять" себе предыдущее крыло "для случая". Реально уже давно понял что это не только опасно, но и не имеет никакого смысла. Разные парапланы это не разные автомобили, где проехал пол-часа и вроде как привык. Моторика работы с одним крылом может быть абсолютно неприменимой к другому. Припоминаю как минимум 2 случая травм опытных пилотов, взявших на полетать своё же предыдущее крыло. Один из них даже почитывает эту тему ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #96 : Жовтень 03, 2012, 17:04:00 »
гы.. Игорь, опередил  pivasik
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Tutsi

  • Full Member
  • Повідомлень: 106
  • Karma: +0/-0
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #97 : Жовтень 03, 2012, 19:04:29 »
Ухх как тут все разогрето... а всего лишь 2 дня ) Судя по всему погода не летная и товарищи летуны у компьютеров сидят )
Вопрос к автору - кроме стайла на чем-то еще подлётывал? Я так понял представление о глайде, управление, скорости или безопасности в крыльях - это только то, что получил читая характеристики крыльев на para2000.org или ответы на форумах! В реальных условия надо пробовать крылья. Неужели нельзя у кого-то попросить на 10-15 минут крылышко, чтоб попробовать и на своей попе почувствовать разницу? Летая в тихом вечернем молочке на Дельте - привыкнешь летать на ней в молочке...! А первый же вылет в "штырево" - будет первым же вылетом в то же штырево... будь хоть 100 часов налета в бризе и в спокойных условиях.... Эфект, так называемого вами "поделтывании и првыкании к Дельте" в спокойных условиях будет малозаметным... Сначала попробуй как себя разные крылья ведут в разных условиях и для себя решишь сам. Мне, к примеру удавалось летать и на В и на С и на D и знаю что и как себя ведет и к чему готовиться. Вывод для себя сделал один - надо себе искать топовую В-шку и все будет в ажуре )) Если речь идет о вложении денег и крыло на вырост - неправильный подход. Пока вырастешь и освоишь крыл - выйдут новые, более апетитные модельки, изменятся цены и т.д. Я хоть тут и не авторитет на форуме, мало пишу и всякое такое - но мой совет - лучше ищи себе хорошее топовое крыло с сертификацией "В".
S.E.A - Rush Endeavour

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #98 : Жовтень 03, 2012, 19:35:44 »
+1 евро  ;D
Нет погоды...  :fig-vam:
В сентябре на Карачуне - ни одного дня нормальной улётной погоды!!!  :apstenu:
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #99 : Жовтень 03, 2012, 21:30:45 »
 Касимыч, хочу Мантру4,а я на Стайле2 ,Что делать?)))Полетал на ней и потерял покой....ещё С-ешку ни юзал, а уже хочу МАНТРУ....  :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: Понимаю что может быть больно,но хотеть меньше ни получается))))
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #100 : Жовтень 03, 2012, 22:08:24 »
Андрюха -
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #101 : Жовтень 03, 2012, 22:13:21 »
Касимыч, хочу Мантру4,а я на Стайле2 ,Что делать?)))Полетал на ней и потерял покой....ещё С-ешку ни юзал, а уже хочу МАНТРУ....  :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: Понимаю что может быть больно,но хотеть меньше ни получается))))
Дык, это дело личное. Это твоё решение. Есть немало примеров, когда люди сразу садились на компеты и летают как птицы.
Если хочешь, если осознаёшь опасности, если умеешь оценивать условия, погоду, свои навыки. Если готов идти не спеша, продуманно, ответственно. Почему нет? Главное летать. Моя оценка (внутренняя) для Мантры 4 - не менее 70 - 100 часов в год. Тут главное навык не допускать развития бяк, не лезть в жопу и т.д.
Я помню это опьяняющее чувство, когда у тебя крыло, которое позволяет лететь. Лететь не так как раньше. Раньше ты спускался сверху вниз. Ты не летал, ты искал любые  пуки, чтобы удержаться в небе. Теперь ты ЛЕТИШЬ. Но в этом ощущении очень много опасности. Я в 2008 году поплатился за это. Итог перелом позвоночника и разбитое в хлам плечо. Только постепенно, осознанно, шаг за шагом. Надо умерить своё нетерпение. Выше класс крыла - выше может быть и расплата за пренебрежение и за отсутствие навыка и опыта. Если не можешь своё неумение компенсировать классом крыла, компенсируй лётными условиями. От совсем простых к более сложным. Хотя я знаю как бывает трудно отказаться от полёта, когда все улетают, а для тебя это ещё не твоя погода.
Летайте безопасно и в удовольствие.
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #102 : Жовтень 03, 2012, 22:17:10 »
Касимыч! +5!
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #103 : Жовтень 03, 2012, 23:25:41 »
ну вот так всегда....всё обломали,напугали ,а мне летать хотелось выше и дальше ВСЕХ))))Злые Вы ,сами летаете а другим неЗя....+1Эуро
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #104 : Жовтень 04, 2012, 10:32:54 »
2 Dima_Sokur
есть еще вариант.
купи безопасное крыло на 1-2 года и летай на нем в сильную погоду, пролети с десяток маршрутов - тогда поймешь, что не так и важно, какое у тебя крыло, главное твой опыт. Причем, опыт не только в пилотировании, а в том, когда пора уже уходить на маршрут; куда лететь, чтобы найти плюсики, а куда лучше вообще не лезть; научись летать используя данные GPS(и это не только высота :) нужно учитывать снос ветром, на соревнования нужно пройти через заданный цилиндр, да и просто научиться пользоваться прибором); разбирайся с погодными сайтами, чтобы знать, чего ожидать от погоды в течении дня. Короче, работы по совершенствованию СЕБЯ на несколько лет. :)
И, кстати, совсем не обязательно тебе сейчас топовую В-ку, даже новое крыло не нужно. Как любитель "селектов" :), порекомендую поискать б\у SELECT. и стоить будет не дорого - тоже плюс - останутся деньги на другую снарягу.