Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Прошу совета !!!!!  (Прочитано 40906 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #45 : Жовтень 02, 2012, 18:38:21 »
Дима, неужели дельта прощает намного больше ошибок, чем другие крылья в том же классе??? не поверю!
На дельте летали тест-пилоты, которые выставили этому крылу свои оценки по безопасности!!! с ними спорить не будешь?
ну не может пилот с налетом 30 часов быть готовым к крылу ENC. ты сам то с каким налетом на дельту пересел?


Не скажу за "все крылья в этом классе", но:

http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf

Дельта получила оценку С за ассиметрию 75% на акселераторе.
Все остальное - А и парочка В
Я пересел на Дельту сразу как она вышла. Это была одна из первых Дельт в Украине. Так что вопрос про налет считаю не совсем корректным.
Возможно, тогда было часов 100.
Немного о субъективном: после того как я пересел на Д., я стал получать удовольствие от полета. Понял, что можно бросить брейки расслабиться :-)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #46 : Жовтень 02, 2012, 18:38:51 »
Три Димы.
Три разных Димы.
Один П. - Летает для себя, просто летает в кайф, ездит по заграницам и т.д. Начал летать раньше Димы BAD и вылетал не одно крыло.
Второй BAD. - Летает на соревнованиях, вдумчивый, грамотный, рассудительный, прогрессирует  в спорте.
Оба успешно летают на Дельте - тьфу, тьфу, тьфу  и УДАЧИ каждому из них...

Дима Sokur - способный, очень способный (это все, что могу сказать).
 Дима Sokur , иди на курсы, учись летать.
Хуже нет недоученного учлета!

P.S.
Да, и дай тебе Бог!
По крайней мере, не меньше чем Диме П. и Диме BAD.
Главное, будь ЗДОРОВ!!!



 
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #47 : Жовтень 02, 2012, 18:41:31 »
до того когда пойму что Стайл у меня не тянет уже!!!!!!

Возьеш ты дельту, полетаешь в вечернем молоке выше всех и дольше всех и сразу поймешь, что стайл не тянет уже! гарантировано. А что дальше?
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #48 : Жовтень 02, 2012, 18:44:07 »
Я немного летал на Стайле 2. Это крыло настолько удачное, что можно бросить клеванты и рулить только весом. Оно очень много прощает в управлении. Если у Вас много времени и внимания занимает чтобы Стайл2 отлавливать!!!, то надо еще немного (один-два сезона) полетать на Стайле. Подождать пока Вы с крылом станете монолитом. Т.е. работа с крылом для Вас станет незаметным фоном, а все мысли будут направлены на построение маршрута полета или приятное созерцание окрестностей.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #49 : Жовтень 02, 2012, 18:53:12 »
Дима Sokur , иди на курсы, учись летать.

+1
Причем это надо делать постоянно.
Закончить первоначальное обучение. Потом пройти курс в простых горах/погодах. Потом - другой курс в горах/погодах посложнее.
Появятся опыт и знания.
...

Offline serg_3d

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1195
  • Karma: +173/-175
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #50 : Жовтень 02, 2012, 18:58:57 »
Задай тот же вопрос на параплан.ру :))) а то там ,как то последнее время мрачно.

Offline Dima_Sokur

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +5/-0
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #51 : Жовтень 02, 2012, 19:01:09 »
Обучение я закончил !! Правда вот на СИВ небыл!!!!

Offline Dima_Sokur

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +5/-0
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #52 : Жовтень 02, 2012, 19:01:40 »
Чисто для интереса задам

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #53 : Жовтень 02, 2012, 19:04:51 »
Ага, и ответы тоже будут "чисто для интереса"  ;)
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #54 : Жовтень 02, 2012, 20:22:02 »
прикольно тема разрастается))) никто не скупится на советы,и это радует))Из ответов видно, что основная масса пилотов мыслит адекватно,это тоже радует!))
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #55 : Жовтень 02, 2012, 20:48:56 »
Если интересует именно  мнение людей, летающих на Дельте, то нет, не пересаживаться. Дельта - отличное крыло, но не с налетом 30 часов. Часов 100-150 хороших термичных полетов, а потом можно и Дельту брать :)
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Валька

  • Hero Member
  • Повідомлень: 552
  • Karma: +68/-45
  • Макаренко Валентин
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #56 : Жовтень 02, 2012, 20:55:53 »
Вот заездяю свой Стайл 2 когдато ( аки крепко наши хохлы крылья мастырят ) и куплю такой же самый .
Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline husky

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 66
  • Karma: +4/-2
  • Степан Кечеджи
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #57 : Жовтень 02, 2012, 21:37:39 »
C 30 часами конечно рано садится на С.
Но если уж в заднице свербит и кажется, что "я могу" и "я готов", то у меня лично есть простое правило как определить для себя в какой момент пересаживаться на класс выше: это стоит делать тогда, когда ты точно можешь сказать в каких именно моментах полета тебе не хватает твоего текущего крыла.
Например нужно четко понимать что вот, я пришел в этот поток слишком низко, а было бы крыло получше, то дотянул бы и выпарил, или вот здесь мне бы пригодились лишние 3 км/ч на акселе, чтобы пройти чуть дальше против ветра до того тригера, и так далее.
И еще надо понимать, что гораздо выгоднее использовать 100% своего крыла, чем 50% крыла классом выше.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #58 : Жовтень 02, 2012, 22:56:19 »
У меня был стайл2. Я был как свободным крылом им был очень доволен. Но продал т.к. брал его под мотор, а с мотором мне он не понравился. Как к свободному крылу у меня к нему небыло никаких нареканий. Гельвенор однозначно плюс.

Была так же у меня двойка, другая. Улететь на ней действительно проще, скорость выше, снижение намного меньше - казалось бы что нужно для полного счастья...но это всё до тех пор, пока не нахлабучит...потом начинаешь задумываться - а зачем оно тебе надо? После первого же нахлабуча перестаёшь лезть в попу, начинаешь ждать более спокойной погоды, начинаешь в общем больше думать...

Сейчас перешёл, как ни странно, на еденичку :) Кстати, свои самые интересные полёты я сделал как раз на самом первом своём крыле - первом стайле - трек в базе был, летал над равниной 8 часов без посадки и сел возле старта, такой себе треугольничек вышел :) ...После покупки единички заметил что на двойке мне летать не интересно - она меня напрягает, не могу как на стайле просто расслабиться и насладиться полётом - всё время нужно её ловить. В общем продал я двойку год назад, оставив только одну единичку, и ничуть не жалею.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Прошу совета !!!!!
« Reply #59 : Жовтень 02, 2012, 23:11:48 »
C 30 часами конечно рано садится на С.
Но если уж в заднице свербит и кажется, что "я могу" и "я готов", то у меня лично есть простое правило как определить для себя в какой момент пересаживаться на класс выше: это стоит делать тогда, когда ты точно можешь сказать в каких именно моментах полета тебе не хватает твоего текущего крыла.
Например нужно четко понимать что вот, я пришел в этот поток слишком низко, а было бы крыло получше, то дотянул бы и выпарил, или вот здесь мне бы пригодились лишние 3 км/ч на акселе, чтобы пройти чуть дальше против ветра до того тригера, и так далее.
И еще надо понимать, что гораздо выгоднее использовать 100% своего крыла, чем 50% крыла классом выше.
Всё верно сказано,именно к этому я и пришёл,но даже в этом случае на Сешку ни спешу переходить.Сейчас появляются В-крылья с характеристиками выше чем двойки  выпуска два года назад.Если летать только в бризах ,у нас в Одессе то мона и на Д-крыло перепрыгнуть,там в бризах всегда спокойно.))))
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106