Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Мото-подразделение при ФПУ?  (Прочитано 14319 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Мото-подразделение при ФПУ?
« : Липень 16, 2012, 15:40:44 »
Коллеги!
Возможно, этот вопрос уже обсуждался, или не актуален, но все таки...
...навеяло темой:http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9406.0
...оказывается, не только летать, но и держать аппарат в гараже (согласно п. 3.3) - противозаконно...

Учитывая специфику полетов с мотором а именно:
- более широкий ареол обитания (зоны полетов)
- наличие "дополнительных" узлов в виде двигателя (и телеги)
- много "пилотов выходного дня" освоивших взлет/посадку катающихся в свое удовольствие "на даче", но не разбирающихся в разрешительных тонкостях.

предлагаю создать нечто вроде ветки (дополнительной) в виде официально зарегистррованного аэро-мото-клуба при "старших товарищах" (ФПУ например, если это приемлемо).

Это "подразделение" может консолидировать информацию именно с учетом моторных особенностей.
Например собрать и официально "выложить" зоны где "нелзя летать, для чайников", перечень (хоть минимум) документов (в том числе распечатки из выдержек законодательства). То же обучение и атестация пилотов - имеет свою специфику...


Есть колеги, которые получали разрешения на полеты. Это проблематично, но реально. Если поставить на "поток" - то, думаю, будет проще получать эти бумажки.

Нас все-равно будут перписывать - так можно сделать опережающий шаг!

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #1 : Липень 16, 2012, 16:12:48 »
Сергей, это как бы существует...

"Не летать" - точно там же, где и "свободникам"
"Отловить" "независимых" и среди свободников "нужно"
....

можно продолжать долго


Только если человек "ложил" на всех, то не важно, с мотором он или без - результат будет точно такой же равнозначный.

У легализации площадок и пилотов есть и положительные и отрицательные моменты.  Тут народ на форуме "порядку" противится, а представь это все в "реальной" жизни.  Я потому и в "планеры" не иду, что не хочу ходить строем и по команде все делать.

вобщем мысль хорошая, здравая, но...надо подумать :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #2 : Липень 16, 2012, 17:35:19 »
Сергей, доброго!
Ты же знаешь, я человек новый и не опытный во многоих вопросах...

Мне кажется, что мотор выбирают люди ищущие не столько спорт, но больше развлечение. Причем индивидуальное.
В моторе прильщает возможность летать за относительно небольшие деньги и "везде".

Соответственно, при всех стараниях обучающих инструкторов  - количество  независимых-"сырых" пилотов растет. Люди освоили взлет&посадку и (многие) летают сами-по себе "по своим правилам". Вопрос не в "отлавливании".
(Если говорить о свободных полетах - то это мероприятие общественное. Люди общаются, обмениваются информацией и учатся друг у друга.)

Так вот, я не призываю летать строем, а лишь создать официальную точку пересечения, источник информации, когда одна "общественная организация" решив какой-то вопрос даст возможность остальным пилотам пользоваться найденым решением.

Например:
...Однажды пройдя путь получения официального полета над городом можно получить заготовку/"козу" для получения подобных разрешений ( с указанием процедуры, перечня докуменотв, адресов организаций и контактов чиновников).
...Или кто-то договорился с сельсоветом, о том что в районе проходят тренировочные полеты, подписали письмо-согласование, вот и дополнительный слой брони перед "бобиком".

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #3 : Липень 16, 2012, 19:35:18 »
Однажды пройдя путь получения официального полета над городом


Над городом (да и любым другим нас. пунктом) по определению летать с мотором нельзя. Исключением может стать праздник организуемый гор\сель советом. А просто так чтобы полетать скажем, над хрищатиком от нечего делать разрешение никто не даст....банально (самый безопасный случай) заглохнет мотор - что делать то будете? А кинозвездой всех каналов станете без вариантов :)

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #4 : Липень 16, 2012, 20:58:29 »
Для того, чтобы "стать звездой" - разрешение не нужно... Да и за руки никто "уверенного в своей правоте" не удержит, даже общественное порицание не указ...

Я как раз про праздники или рекламу ОФИЦИАЛЬНО над нас. пунктами крутить. Говорят, кто-то имел сей пакет документов... Кончно по всем правилам.  С контрольными точками маршрута, местами возможной аварийной посадки и пр...

Ведь, большая часть пилотов - нормальные законопослушные граждане, вот только месяцами бегать по кабинетам для получения разрешения на официалный 15-ти минутный полет никому не хочется...
Я думаю о возможности облегчения получения некоторых бумаг... Да и вопрос в полетах над населенными пунктами - не самый главный...

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #5 : Липень 25, 2012, 19:50:18 »
Есть мысль написать письмо в минтранс.

Нечто вроде:
"Мы являемся спортсменами, желающими летать на мото-парапланах с тележкой на колесах, как это делается в других странах. Пожалуйста, разъясните в каких организациях можно пройти курс обучения, какой пакет документов необходим для официальной регистрации таких СЛА и какой пакет документов необходмо иметь".

Конечно, такое письмо сразу "засветит" подающего этот запрос, но может это станет первым шагом к легализации?

Что скажет стая?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #6 : Липень 25, 2012, 20:49:36 »
Пообщайся с Денисом (на форуме у него аватарка: лицо в голубом шлеме).
Он хорошо разбирается во многих вопросах на которые ты ищешь ответ.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline viktor-delta

  • Full Member
  • Повідомлень: 178
  • Karma: +62/-74
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #7 : Липень 25, 2012, 23:12:46 »
трактор  привіт . не рий як бульдозер - американці чоб попасти на телебачення бют вітрину  і ждут слави    тиж пропонуеш підрострільну статю    барани в раді незнают чим занятись а ти їм шукаеш роботу а нам    сраку   просто не треба лісти в (Ж)   хочеш показухи поклич тещу   або сусідів і рисуйся крейдою  а понтів над мерією не треба        гут
« Останнє редагування: Липень 26, 2012, 00:00:41 від viktor-delta »

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #8 : Липень 26, 2012, 09:47:47 »
Віктор, і тобі дброго! Питання не в "зарісовках"... Питання в тому, щоб спрацювати на упередження...

Все одно, рано чи пізно, до мотористів дійдуть руки (або інші частини тіла). ukraine Я пропоную моторній громаді до цього підготуватись…

…Політика «сидіти тихо, як миша під віником» в поєднанні з «моя хата з краю» - має право на існування... :-!

…Добре літати з ранцем який влазить в багажник авто і навіть не помітний при транспортуванні… buchon
А як бути пілотам які літають на трайках? Особливо якщо пілот живе і літає в одому й тому ж самому районі. Чекати поки прийдуть ccccoool, відкриють справу, заберуть все спорядження (до орігамі літачків) і почнуть тягать по інстанціям?
 clizma

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Документы пилота
« Reply #9 : Липень 26, 2012, 14:33:10 »
"Мы являемся спортсменами,

Покажи свидетельство пилота-любителя
Цитувати
Желающими летать на мото-парапланах с тележкой на колесах. Пожалуйста, разъясните в каких организациях можно пройти курс обучения, какой пакет документов необходим для официальной регистрации таких СЛА и какой пакет документов необходмо иметь".

Пакет документов регламентируется Наказом Державної служби України з нагляду за забезпеченням безпеки авіації від 31 січня 2006 року N 67 "Про затвердження Правил реєстрації цивільних повітряних суден в Україні"
2.1. Цивільні повітряні судна мають бути зареєстровані в державному реєстрі цивільних повітряних суден України незалежно від форми власності.
2.3. У державному реєстрі цивільних повітряних суден України не реєструються:
а) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотодельтаплани, мотопараплани тощо);
2.4. Державний реєстр цивільних повітряних суден України ведеться Державіаслужбою України.
3.3.2. Заявник подає до Державіаслужби України заявку на надання державного і реєстраційного знаків для повітряного судна (додаток 1).
3.4.3. До заявки на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна додаються документи згідно з додатком 4 до цих Правил. Заявка без повного комплекту документів не приймається.
3.4.1. Заявник подає до Державіаслужби України заявку на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна в державному реєстрі цивільних повітряних суден України (додаток 3).
Перелік
документів, що додаються до заявки на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна у державному реєстрі цивільних повітряних суден України
1. Документи, що підтверджують право власності на повітряне судно:
а) якщо повітряне судно не було зареєстровано у державному реєстрі цивільних повітряних суден України, то надаються документи про передачу власності від першого власника до останнього - через кожного проміжного власника;
в) власник повітряного судна аматорської конструкції надає інформацію про те, звідки бралися основні вузли, агрегати та матеріали, що використовувались при виготовленні повітряного судна.
2. Договір оренди, якщо повітряне судно орендується юридичною або фізичною особою України у іноземного власника.
3. Договір оренди, якщо державне повітряне судно орендується юридичною або фізичною особою України у відповідних міністерств та на період оренди переводиться до категорії цивільних повітряних суден.
4. Згода державного органу, юридичної (фізичної) особи на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна у державному реєстрі цивільних повітряних суден України при наявності заборони щодо повітряного судна (заборона відчуження, арешт, застава).
5. Документ про виключення повітряного судна з реєстру держави попередньої реєстрації або документ, що повітряне судно не було зареєстроване (при потребі).
6. Документ про виключення повітряного судна з державного реєстру державних повітряних суден України (при потребі).
7. Реєстраційне посвідчення повітряного судна, що втратило чинність (при наявності).
8. Схема розташування державного і реєстраційного знаків на повітряному судні з описом елементів його зовнішнього фарбування, що затверджена власником повітряного судна і узгоджена з Державіаслужбою України та орендарем (при потребі).
9. Приймально-здавальний акт повітряного судна.
10. Довідка про сплату державних зборів за офіційні дії.
11. Юридичні особи додатково надають:
- свідоцтво про державну реєстрацію суб'єкта;
- установчий договір;
- статут підприємства.
12. Фізичні особи надають копію паспорта, що зазначає місце проживання, та зразок підпису фізичної особи.

Документы пилота
Что касается полетов и участия в соревнованиях в частности:
Как-то после сегодняшнего знакомства с "зелеными братьями" на МИГе тема показалась очень актуальной.  ::) Сразу захотелось иметь хоть какие-то бумажки.

Рано или поздно мы к этому придем, хочется узнать ваши мнения насколько это актуально.

Так вот, у меня есть:
1. Пилотское свидетельство, выданное Федерацией.
2. Лицензия ФАИ.
3. Лётная книжка.
4. Формуляр на параплан.
5. Медицинская страховка (совсем было забыл)

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #10 : Липень 26, 2012, 15:29:36 »
Цитувати
відкриють справу, заберуть все спорядження (до орігамі літачків) і почнуть тягать по інстанціям?
Забыл сказать шо ещё наручники оденут   ;D ;D  Вот смотри Влад какой молодец, тыц и выписка из закона ! Им и пользуйся.  И утверждай что у тебя мотопараплан . Остальное лично от тебя зависит , не создавай проблем окружающим  и ты никому не нужен, четыре года летаю над своим  селом и над соседними и кроме восхищения ничего плохого в свой адрес ни от людей, властей, участкового  не слышал . Оборудуй хорошей спассистемой типа Муха  чтобы не создал проблем своей семье и своему бюджету и всё будет Хокей! Удачи!

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #11 : Липень 26, 2012, 20:03:55 »
Влад, спасибо за инфо. Буду спокойно вычитывать и разбираться, собирать необходимые бумаги...

Коллеги, если кто-то уже пытался пройти этот путь - поделитесь опытом. На сайте Державіаслужбы есть даже телефонный справочник. К кому ходить? Фамилия? Отдел? Мож с кем нибудь можно поговорить неофициально? Мож комментарии какие...  pivasik

Виктор Николаевич, я с Вами согласен: если не создавать проблем - то люди восхищаются. Вот, только под Киевом много людей нервных, напуганых. Ты просто заливной луг ("ничейный", проверено!) выкосил под взлетку, а вокруг уже молва пошла про рейдерский захват и планы строительста вредного производства (или крутого котеджа).  :blyaaaaa:

Или, например, поехал паратрайковод в другой район, присмотрел место по летным картам, посоветовался с товарищами, никому не мешает...  Разбил лагерь. Летает.  :fly: И тут приходит случайно оказавшийся недалеко представитель авиационной власти в плохом настроении и задает вопросы. Обояния  rose чтобы по-мирнрму договориться - не хватает. И вот, тогда пилот достает некоторые бумаги (которые указал Влад) и имеет определенное спокойствие, что от "банального наезда" у него есть официальная "отмазка".
Конечно, "был бы человек - статью найдем", но все-таки...

Возвращаясь к теме. Если думать о максимальной легализации в рамках "чинного законодавства" моторно-колесных полетов, то отработав один раз схему - можно ее использовать тем кому это нужно.
Я уверен, что легче это сделать не пилотам-одиночками, а на уровне какой-нибудь общественной-спортивной организации.
И возможно, это даже не ФПУ. Ведь реально: пататрайк (тем более аэрошют) это уже не совсем параплан.

ЗЫ: А вдруг новый участковый окажется не "летчиком", а "моряком"?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #12 : Липень 27, 2012, 17:43:35 »
Сергей, возможно это вам поможет, в смысле натолкнёт на мысли...
Я не читал всю ветку, а только крайнее (свежее) сообщение.
Удачи!

"Ну вот. Наконец-то отпала причина заморачиваться проблемами выпуска НАШИХ двигателей в свете проекта КАБМИНА о тотальной борьбе с самолётостроителями-самоделкинами и всякими летателями-любителями. А для АЭРОПРАКТА и других подобных КБ вполне подходят зарубежные двигатели. Их потребление в стране, ну, в лучшем случае, несколько десятков в месяц. Так кому,же, нужна теперь эта программа? Мы всё больше снисходим до быдла в стойле, которое радуется брошенной охапке прелой соломы. Вместо разрешений, наставлений и инструкций мы имеем ЗАБОРОНИ, ОБОВ"ЯЗКИ, и прочие НІЗЗЯ, выкачку денег на любом этапе обращения в любую (практически) инстанцию. Любое нововведенное постановление служит для ещё более активного изымания денег у простых людей. Тот-же ГАИшник рад не тому водителю, который ничего не нарушил, а наоборот - он рад нарушителю, от которого в карман упадёт, как минимум стольник. Врач радуется не тому человеку, который здоров, а тому, на котором можно заработать. И это не потому, что ГАИшник и врач плохие люди, а потому, что им нужно обеспечивать себя и семью, а прожиточный минимум, установленный теми, у кого прожиточный максимум, не даёт им возможности жить на зарплату. Потом это, уже, становится привычкой и не ВЗЯТЬ уже не могут, хочется какой-то роскоши, пусть и за счёт нищего... Но ведь правительство Грузии смогло побороть эту проблему. А ведь Грузия была одной из самых ВЗЯТОЧНЫХ стран. И так во всём. Это наша система, наш коммунизм, который нам всем долго обещали, а получили его только те, кого мы ВЫБРАЛИ на это поощрение. Оспорьте, если это не так. "

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2066.msg65372/topicseen.html#msg65372
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #13 : Липень 27, 2012, 18:44:11 »
... эх, земляче... Я сам живу в этой стране... Езжу по этим дорогам и хожу к этим же врачам...
Правда, вынужден жить за счет "спекуляции" и "халтуры", но не за счет взяток... pcholka

Где-то проскочила  фраза, типа: "Можно проклинать темноту, но можно попытаться зажечь хотя бы маленькую свечку."

А, вообще, сколько в Украине летает телег?

Может эта "движуха" в прнципе не восстребована? Ранцы не считаем... trava

В прошлом году на соревнованиях видел... Плюс импорт... Плюс предположения и погрешности... Минус припадающие пылью в гаражах...

Хе... думаю, не более 30 телег в пользовании...  :crazy_pilot:

Что же это получается? К каждой активной телеге будет приписан персональный "смотрящий"?

:smile114: :fly:
..........................

Offline Traktor

  • Full Member
  • Повідомлень: 128
  • Karma: +5/-0
  • Сергей
Re: Мото-подразделение при ФПУ?
« Reply #14 : Липень 31, 2012, 14:32:55 »
...или действительно, "не интересно" обществу?