0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Я не уверен, что пилот у которого оторвались стопы А-ряда после сложения кидая запаску получал желаемое. Наверное желаемым было все-таки ЛЕТЕТЬ на супер крыле. И наверняка чел думал, что его новое крыло будет достаточной прочности, чтобы выдержать пусть не любые, но стандартные сложения. Теперь похоже надо все как в детстве "пробовать на зуб" не доверяя никому. Вот это меня и печалит больше всего Относится не только к Нивиюку или крыльям, но и другой снаряге и производителям.
Непонятно как крыло прошло нагрузочные тесты?
...Интересно - как именно стропы порвались?
Ведь нагрузочные тесты они как-то прошли...
В двух словах:крыло создавалось с "чистого листа"новый профиль"прутики" в передней и задней кромке (как на Пик 2)
что-то они похожи...http://www.fca.at/storage/users/4/4/images/10211/screenshot63.png
А может по чистому сечению. - это вряд ли. Обычно рвется на узлах и других концентраторах напряжений.А может в месте сгиба петли. - это вполне возможно. А может пережег - интересно было бы на это посмотреть и главное понять как можно было пережечь половину строп А-ряда
Интересно, что на параглайдинг форуме об этом инциденте ни слова.
...ну что же ты молчиш ?