Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк  (Прочитано 30835 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #15 : Січень 21, 2012, 18:52:49 »
Я не уверен, что пилот у которого оторвались стопы А-ряда после сложения кидая запаску получал желаемое. Наверное желаемым было все-таки ЛЕТЕТЬ на супер крыле. И наверняка чел думал, что его новое крыло будет достаточной прочности, чтобы выдержать пусть не любые, но стандартные сложения.
Теперь похоже надо все как в детстве "пробовать на зуб" не доверяя никому. Вот это меня и печалит больше всего :( Относится не только к Нивиюку или крыльям, но и другой снаряге и производителям.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #16 : Січень 21, 2012, 19:03:07 »
Я не уверен, что пилот у которого оторвались стопы А-ряда после сложения кидая запаску получал желаемое. Наверное желаемым было все-таки ЛЕТЕТЬ на супер крыле. И наверняка чел думал, что его новое крыло будет достаточной прочности, чтобы выдержать пусть не любые, но стандартные сложения.
Теперь похоже надо все как в детстве "пробовать на зуб" не доверяя никому. Вот это меня и печалит больше всего :( Относится не только к Нивиюку или крыльям, но и другой снаряге и производителям.
Он хотел позабавить своё тщеславие - быть первым и лететь, как Вы написали, на супер крыле. А значит шёл на этот шаг осознав риски.
Что же до недоверия и "пробовать на зуб", то время обычно ставит всё на своё место. И посмотрев со стороны и потом попробовав пролететь мы и выбираем свой межгалактический  аппарат.

Offline VERTICAL

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 250
  • Karma: +25/-6
  • Виер Роман
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #17 : Січень 21, 2012, 19:07:12 »
Непонятно как крыло прошло нагрузочные тесты? ???

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #18 : Січень 21, 2012, 19:24:11 »
Непонятно как крыло прошло нагрузочные тесты? ???
У меня есть видео на пленке, где уважаемая Чешская фирма подсоединяла, через динамометрическое устройство, параплан к мощному грузовику. Потом грузовик разгонялся, дергал фал за который был подсоединён параплан лежащий на земле, параплан взмывал в воздух и прибор отстреливал на нужной нагрузке. Если так сейчас сделать, ну например с Мантрой, у неё отлетят не только стропы, но и сам порвётся на мелкие лоскутки.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #19 : Січень 21, 2012, 20:35:07 »
АисПик 6 весит 7 кг! И это при "скромном" для таких крыльев удлинении.
Довольно тяжелое крыло. Наверное делали все для усиления конструкции.

Давайте подождем каких-то официальных объяснений от фирмы-производителя, от пара-теста в конце-концов. Им, наверное, нужно время на осмысление того что произошло..
...Интересно - как именно стропы порвались?

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #20 : Січень 21, 2012, 20:50:36 »
...Интересно - как именно стропы порвались?

Мне будет интересно только в одном случае - если обнаружится, что крыло было кем-то сознательно повреждено ДО полета. Типа шпионские игры - утопи конкурента. А так - какая разница как порвались стропы (с "мясом" или в местах прошивки нитками).
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #21 : Січень 21, 2012, 21:02:18 »
А может по чистому сечению...
А может в месте сгиба петли...
А может пережег...
А может...
Короче - что гадать. Хороший инженер с чужих слов никогда выводов делать не будет. Самому надо смотреть.
Ведь нагрузочные тесты они как-то прошли...

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #22 : Січень 21, 2012, 21:19:03 »
А может по чистому сечению. - это вряд ли. Обычно рвется на узлах и других концентраторах напряжений.
А может в месте сгиба петли. - это вполне возможно.
А может пережег - интересно было бы на это посмотреть и главное понять как можно было пережечь половину строп А-ряда :o

Ведь нагрузочные тесты они как-то прошли...

Прошли... И не только они. Вот этот факт и наводит на грустные мысли. Если смотреть дальше - подвески с запасками тоже тесты проходят. Надеюсь у других тестеров.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #23 : Січень 21, 2012, 21:43:00 »
В двух словах:
крыло создавалось с "чистого листа"
новый профиль
"прутики" в передней и задней кромке (как на Пик 2)
....ну, что же ты молчишь ? http://www.dhv.de/web/typo3temp/pics/54faf5a3b7.jpg

Offline KiT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1404
  • Karma: +184/-130
  • Стас Вишневський
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #24 : Січень 21, 2012, 22:04:29 »
Фен-Шуй в голові, а не навколо...
а Дзен не залежить від обставин :)

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #25 : Січень 21, 2012, 22:21:54 »
что-то они похожи...
http://www.fca.at/storage/users/4/4/images/10211/screenshot63.png
 :apstenu:

Плохой пример заразителен!
Ну типа зараза к заразе не пристает...или пристает. ;D

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #26 : Січень 21, 2012, 22:40:23 »
А может по чистому сечению. - это вряд ли. Обычно рвется на узлах и других концентраторах напряжений.
А может в месте сгиба петли. - это вполне возможно.
А может пережег - интересно было бы на это посмотреть и главное понять как можно было пережечь половину строп А-ряда :o



А может одна стропа порвалась о одной причине, вторая по другой, третья по третьей...
А может вырвало все "с мясом" нафиг...
Я  ж говорю - чё гадать - подождать надо :)

что-то они похожи...
http://www.fca.at/storage/users/4/4/images/10211/screenshot63.png
 :apstenu:


Только АП6 при удлинении "всего" 6,9  на 1,2 кг тяжелее...

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #27 : Січень 21, 2012, 22:55:50 »
Интересно, что на параглайдинг форуме об этом инциденте ни слова.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #28 : Січень 21, 2012, 22:59:15 »
Интересно, что на параглайдинг форуме об этом инциденте ни слова.

Ага, я тоже обратил внимание. Но думал - не могу найти...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: IcePeak 6 - замена опенкласса от Нивьюк
« Reply #29 : Січень 24, 2012, 16:41:24 »
...ну что же ты молчиш ?

Игорь ты ссчастливый человек, у тебя есть время на форумах лясы точить :)

Наверное ты за оторванные стропы на Айспике...

Мою точку зрения по поводу "двухрядности" и прочего "прогресса" я озвучивал много раз. Надо еще раз? :) 

Пока не будет реального прогресса в технологиях и материалах:  двухрядки с жесткостями - ТУПИК. Учитесь летать.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377