Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: GIN Boomerang X - EN D  (Прочитано 15912 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #15 : Січень 26, 2012, 12:47:38 »
Отчет Task 1:
World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011


26/01/12
"Старая легенда" Ханс Боллинджер (Hans Bollinger) демострирует, что он по прежнему, то что надо... и предоставляет нам этот отчет - Таск 1


После трех дней тренировок с хорошими маршрутами, мы готовы начать соревнования.
Задача - гонка с первой поворотной точкой в долине с хорошим встречным ветром. После мы должны были пересечь хребет и найти ППМ на другой стороне озера с попутным ветром. Потом у нас было 20 км против ветра по долине к хребту и обратно на посадку на берегу озера. Гонка была довольно короткой - 61.5 km – при лидирующем времени 1 час 40 мин.

Прежде чем начать гонку, нам пришлось отвисеться в нескольких пузырях, и каждая группа была то высоко, то вновь низко. В тот момент, когда стартовый цилиндр открылся, мы все были довольно высоко над хребтом и все пилоты начали следовать по стрелке GPS. Это было довольно просто, но встречный ветер был сильнее, чем ожидалось, и мы старались обработать все потоки до первого ППМ. Возвращаться к хребту было легко, и все пилоты снова встретились под базой облаков. Долгий глайд над озером, к третьей последней точке, которая была легкой, но нам нужно было оставаться довольно высоко над следующей точкой над вершиной хребта. При встречном ветре наша относительная скорость была очень низкой, поэтому нам пришлось потрудиться, чтобы вернуться к хребту. У меня был очень хороший глайд, и мне удалось обогнать небольшую группу передо мной. В итоге, я стал 1-м в конце скоростного участка опередив группу на 3 секунды!

Это был очень приятный таск. Boomerang X очень простой в управлении и производительный купол. С этим крылом, даже "старая легенда", как я, может выжать бар, и никто не обгонит тебя со спины!

Мы будем летать каждый день, и мне будет тяжело сохранить эту позицию. Однако, мне будет очень приятно увидеть, кто здесь является лучшим пилотом.

-Housi




Оригинал отчета: http://www.gingliders.com/team/paragliding/blog/report-task-one-world-cup-superfinal-mexico-valle-de-bravo-2011/?stage=Live
« Останнє редагування: Січень 26, 2012, 12:59:24 від Фёдор Соловей »

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #16 : Січень 26, 2012, 13:26:11 »
Информация на сайте: http://www.gingliders.com/home/introducing-the-boomerang-x/


Представляем Boomerang X

Boomerang X - наш новый EN-D купол, преемник Boomerang GTO, предназначенный для полетов Cross Country и соревнований.

Отличительной особенностью Boomerang X является его уникальная форма, которая дает крылу отличную управляемость, безопасность и скороподъемность.

Boomerang X уже сертифицирован EN-D в размерах S, M и L. Дополнительные размеры  ожидаются в ближайшее время.


Следите за пилотами GIN Team и Boomerang X в 2011 World Cup Super Final in Valle de Bravo на блоге команды GIN: http://www.gingliders.com/team/paragliding/blog/

Крыло доступно к заказу!


« Останнє редагування: Січень 26, 2012, 13:36:07 від Фёдор Соловей »

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #17 : Січень 27, 2012, 12:31:10 »
Отчет Task 2:
World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011



27.01.2012
Ульрих Принц (Ulrich Prinz) и GIN Team Швейцарии (Hans Bollinger, Michael Maurer, Adrian Hachen, Anders Baerheim и Urs Schönauer) направляют этот отчет с фотографиями из Валле.


Ули (Ulli):
«После того как Housi вчера дал вам отчет с передовой, сейчас я расскажу как это выглядит сзади ;-)
После вчерашней короткой разминки сегодня была большая задача: 106 км в округе Валье-де-Браво.

Не обычным было, то, что были перистые облака, которые покрывали большую часть неба и термики были слабее, чем вчера. Гонка началась в конце хребта на Divisadero (1), затем проход на юго-восток  против ветра (2), потом на Monarca где Butterflies live (3), возврат в долину по верту на юго-запад (4) и Валле.

Время ожидания открытия окна было утомительным, со слабыми рассеянными потоками над плато Piano. Когда мы, наконец, перешли к хребту, все с радостью ожидали сильных потоков, но и здесь многие надежды не оправдались.

Потоки были очень разными по своей силе, и вскоре я оказался в плохой позиции около хребта, в то время когда другие пилоты были высоко надо мной. Возле рельефа было довольно турбулентно, и получить здесь сложение хотелось меньше всего. Здесь новый Boom X был идеален: он был супер-стабильным и я делал повороты на месте, такие, что мог центрировать даже мельчайшие ядра с полной уверенностью и эффективностью.

На обратном пути к перевалу, паровоз разделился: одна группа попыталась пойти на прямую, а другие захотели получить еще один удар от "сумасшедших термиков» на плато. Нескольким пилотам из различных групп повезло, они поймали сильные потоки и сформировали новую лидирующую группу, полетев быстро и высоко к перевалу.

На пути к Monarca, они пошли левее в надежде использовать конвергенцию. Опоздавшие пошли прямым путем, в попытке догнать лидирующую группу. Я последовал за этой стаей. К сожалению, получилось не так как хотелось: мы застряли на хребте пытаясь выбраться, и потеряли еще больше времени.

Наконец нам удалось выбрать, мы взяли точку и полетели по ветру на TP4, наблюдая на расстоянии взятие гола лидирующими пилотами.

Housi Bollinger снова лучший пилот GIN! Взял финиш 11-м и теперь второй в общем зачете. Кажется, что его участие в создании Boom X помогает ему лучше понимать купол!

Здесь, в Валье, я сделал свои первые полеты на этом крыле, так что я должен изучить его быстро, если я хочу улучшить свою позицию в ближайшие дни!»

-Ulli


Photos from GIN Team Switzerland:


Anders Baerheim на пути к первой точке


Michael Maurer развлекается


Michael Maurer на пути к Голу


Urs Schönauer высоко над EL Penon



по материалам: http://www.gingliders.com/team/paragliding/blog/report-task-two-world-cup-superfinal-mexico-valle-de-bravo-2011/
« Останнє редагування: Січень 27, 2012, 19:28:42 від Фёдор Соловей »

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #18 : Січень 28, 2012, 14:26:56 »
Отчет Task 3:
World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011



28.01.12
Таск 3 - 103 км “race to goal”. Лучшим пилотом GIN стал Claudio Virgilio который занял шестое место. Hans Bollinger сейчас на четвёртом месте в общем зачете, Petra Slívová лидер в женском рейтинге. Однако состязание проходит не только за подиум, но также за личные достижения, как у предоставившего этот отчет тест пилота Kaoru Ogisawa из GIN Team Японии.


Kaoru Ogisawa:...
"Я хотел бы представить прекрасного парня из Японии Mr. Hirokawa (в центре фотографии рядом с Ogi). Когда я встретил его 4 года назад, он только начал заниматься парапланеризмом. Но уже тогда решил стать пилотом World Cup. Все это время он летал почти каждый раз, когда погода была летной.
Сейчас он находится здесь, в Valle de Bravo, в этом прекрасном месте!

На своем Boomerang X он каждый день берет “Goal”. Спасибо GIN за такое легкое для него крыло."
- Ogi



Не удивительно, что Hirokawa улыбается – сейчас он на три позиции выше Ogi!

по материалам: http://gingliders.com/team/paragliding/blog/report-task-three-world-cup-superfinal-mexico-valle-de-bravo-2011/

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #19 : Лютий 05, 2012, 00:22:59 »
Отчет Task 8: World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo 2011


03/02/12
Ulrich Prinz выиграл 8-й Task на PWC

http://www.paraglidingworldcup.org/node/10817

"Поскольку погода была лучше, чем вчера, Task-комитет поставил длинную и сложную задачу 120 км. 5  поворотных точек покрывающих всю площадь, которую мы видели во время этого состязания.

Но чтобы сделать задачу более интересной, сперва, мы отправились на север в Los Saucos - большая равнинная территория, на которую мы обычно вылетали только во второй половине дня, когда она хорошо работает. И действительно: возвращаясь с первого ППМ, вся лидирующая группа пришла довольно низко и несколько пилотов были готовы приземлиться. Те, кто выбрал, полетели с попутным северо-восточным ветром ко второй точке "La Pila". Много пилотов собрались в одну большую стаю. После того, как мы пришли на точку довольно низко, разные группки пилотов, пытали свое «счастье» на южном и северном хребте перевала направляясь к TP #3 "Llano".

Плато, по направлению маршрута выглядело весьма страшно, над ним возвышалось большое кучевое облако. К счастью, мы могли отвернуть от него. Теперь я был в лидирующей группе. Когда все стали крутить довольно слабый поток, я решил, что это того не стоит и продолжил свой путь. Через пять минут мне реально повезло! Я воткнулся в супер-сильный и узкий поток. Благодаря превосходной обработке Boomerang X, я мгновенно поднялся под базу. Моя группа увидела это и последовала за мной, но к тому времени, когда они пришли, поток уже закончился. Я воспользовался открывшейся возможностью, и полетел над хребтом по кромке облаков, которые усеивали мой путь. Полеты Cross Country во всей красе! Boomerang X идеально подходит для этих условий: надежный на полной скорости, позволяет уверенно лететь на "спиде" весь день. Jimmy Pacher присоединился ко мне не понятно откуда, и мы вместе полетели к  "3 Kings", где ему не так повезло с потоком.
Таким образом, я смог выиграть свой первый "Таск" на World Cup!"
- Ulli

Браво, Ulli!





« Останнє редагування: Лютий 05, 2012, 13:06:28 від Фёдор Соловей »

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #20 : Лютий 05, 2012, 00:25:16 »
Micky Von Wachter также прислал свои впечатления от прошедшего дня:

"Каждый раз, когда у меня есть возможность, я говорю, что Valle de Bravo является одним из лучших парапланерных мест в мире.
Сильные и мощные условия, очень стабильная погода. Я люблю это место!
Valle подвело нас с погодой в течение трех дней, которые были не очень веселыми, но вчера и сегодня погода вернулась! Сильные потоки, которые позволяют вас чувствовать себя счастливыми, имея такое простое крыло, как наше...

Старт был великолепным и никто не переживал, кроме тех кто стартовал последними. Было много пилотов GIN, которые решили взлететь позже: Petra, Yassen, Xevi, Seyong, Ogi... Я не знаю, их причин, но я стараюсь как-то избегать, насколько мне это удается, ожидания старта в воздухе. Особенно на 120-километровом маршруте, так как ходить в туалет в воздухе не очень удобно... Мы взлетаем за 40 минут до открытия старта, найдя хороший поток 3 м/с.
Я готов к гонке за 20 минут до открытия стартового окна!



Старт открылся, и мы все направились к первой точке. Некоторые ребята потеряли там много времени, в том числе и я. После Saucos я был на предельно низкой высоте. Условия были настолько хороши, что никто не хотел терять время. После набора все гнали как дикие, не отпуская акселератор. Некоторые пилоты выглядели очень спешащими. Все было как по книжке, каждое облако имело мощные потоки, которые уносили нас вверх.

На втором ППМ-е  в "La Pila", небо имело меньше облаков и ведущая группа разделилась. Я решил лететь по южному хребту, по которому летело меньше пилотов. Хребет работал отлично. На B33 две группы встретились, только у нас было немного худшее положение.

Потом мы пошли обратно тем же путем. Около 27 километров, все время с хорошими наборами и проходами на "акселераторе". Я хотел съесть свой леденец на палочке, как сладкую награду, но не мог найти времени... в конце концов, я достал его из флайдека и мне приходилось быть аккуратным, чтобы не подавиться этой большой конфетой.

В конечном итоге мы берем B27 с Tres Reyes и небольшой группой. Некоторые ребята смогли лучше оторваться, и мы поняли, что не выиграем задачу. Их преимущество определило исход гонки. Во всяком случае, мы не расстроились и по-прежнему наслаждались этим фантастическим днем и гонкой среди небольшой группы. Каждый гнал и все ближе приближался к границе speed section. Мы делали все что могли. Когда гонка закончилась, нам оставалось пройти 10 километров и взять еще две точки. Многим из нас пришлось набирать в действительно слабых потоках, чтобы завершить задачу и взять финиш.

Посадка в Valle это такая награда, что это позор, если вы этого не сделаете. При посадке почему-то всегда есть тот, кто принесет вам пиво!

Завтра будет последний день этого суперфинала, и погода ожидается как сегодня. So I will go for some “tacos al pastor y una michelada” and probably a couple of mescals for a good sleep!"




по материалам: http://gingliders.com/team/paragliding/blog/report-task-eight-world-cup-superfinal-mexico-valle-de-bravo-2011/
« Останнє редагування: Лютий 05, 2012, 14:44:09 від Фёдор Соловей »

Offline Фёдор Соловей

  • Full Member
  • Повідомлень: 119
  • Karma: +1/-0
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #21 : Лютий 12, 2012, 12:26:03 »
ответил в личку

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #22 : Березень 31, 2012, 00:39:12 »
« Останнє редагування: Квітень 03, 2012, 00:49:30 від Cyclone »

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
GIN Boomerang X - EN D
« Reply #23 : Квітень 27, 2012, 19:59:17 »
Наконец-то удалось облетать новое крылышко. Получил перед самым отъездом, так что первый раз достать его из концертины удалось только в Болгарии в тренировочный день.
Концертина идет в комплекте поставки, потому что вставочки достаточно длинные (почти на треть хорды), и в обычном мешке перегнутся. В концертине специальный кармашек для концов. Свободные концы - вообще произведение искусства. Клеванты опять с магнитиками. Очень хитрая система акселератора. Качество изготовления крыла в целом, как всегда, на очень высоком уровне. Строп мало и очень тоненькие, по задней кромке верхний ярус похож на волосины. Тем не менее нижний ярус по всем рядам оплеточный, видимо чтобы понизить вероятность запутывания. На GTO было также. Boomerang X двух с половиной рядка. По С-ряду только по две стропички на каждом конце, то есть нет ушных, за которые я обычно рулил на спиде на GTO.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
GIN Boomerang X - EN D
« Reply #24 : Квітень 27, 2012, 20:54:28 »
Подъем крыла имеет некоторые особенности. Если поднимать за все А-ряды, то уши вылетают первыми. Надо тянуть только центральные две стропички. После нескольких попыток приноровился и стартовал.
Термичка была достаточно спокойная, поэтому страхов не натерпелся. Управляется очень точно, ненужного свободного хода нет, крыло сразу откликается, если немного добавить весом, легко вкручивается в поток. Традиционно для Джина не баянит, ощущается очень монолитно. По умолчанию клеванты подвязаны высоко, у карабинов уже кажется, что дальше давить не надо. Преемственность управления присутствует, после GTO летать было комфортно. Не могу пока сказать, как ведет себя в забросах, погода была спокойная.
Аксель! Это что-то! Теперь пилоту не надо иметь две ноги! Очень легко давится одной ногой, в течение часового полета постоянно работал одной ногой, усталости не ощутил. На акселе крыло еще натягивается, и ощущается еще монолитней. На 2/3 летать очень комфортно, полный давил только пару раз. Прирост скорости ощутимый, но в километрах не скажу.
В целом очень доволен, летает классно, и при этом не так страшно, как на двухрядке с удлинением 8.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #26 : Червень 08, 2012, 18:36:19 »
Кто ждет данный аппарат с весовой вилкой: XS (80-90), SM (95-105) и ML (105-115), вам осталось томиться не долго  ccccoool

Джин завершил разработку Boomerang X в размерах XS, SM и ML и крылья находятся в процессе сертификации. После продолжительного тестирования, Джин решил, что, несмотря на преимущества Dyneema для нижнего яруса, все-таки использование арамидных строп будет более предпочтительным для всех ярусов строп.

Мы решили сделать все строп арамидными, и заменить их для пилотов летающих на Boomerang X размеров S, M и L, которые имеют Dyneema / Aramid - ную смесь.
Стропы будут разосланы бесплатно на следующей неделе, и мы рекомендуем, чтобы пилоты заменили их как можно скорее. Замена строп была одобрена Paratests и сертификация останется EN-D.  dance
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #27 : Червень 23, 2012, 23:30:50 »
для тех кто с нетерпением ждал сертификации Boomerang X SM и ML.

переведено с помощью "онлайн-переводчика" - т.к. сам немного расстроен.

Есть несколько кратких новостей о Boomerang X SM и ML.

Boomerang X в настоящее время сертифицированы и доступны в S, M и L все-кевлара линии, мы обнаружили, что эти 3 размера хорошо работать во всем диапазоне веса. Принимая во внимание этот фактор, а также рыночный спрос, мы решили не производить SM и ML размеров.

GIN приносит извинения тем кто заказал данные размеры, и надеется на понимание сложившейся ситуации со стороны пилотов.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: GIN Boomerang X - EN D
« Reply #28 : Липень 03, 2012, 12:16:07 »
Размер XS (80-90) прошел сертификацию EN с оценкой D и готов к заказам!!!
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736