Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Самодельный парамотор СОВА  (Прочитано 66858 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #45 : Листопад 29, 2011, 18:13:46 »
Присмотрел себе зажигание


Пользовался ли кто из парапланеристов сим китайским чудом?
Вот с сайта эксперементальной авиации: "А это китайское гоночное зажигание передранное у итальянцев. Оригинал 400 евро, копия с доставкой обошлась в 38 долларов. Искра мощная. Но начинает работать с 900 оборотов до 15000 очень стабильно. Работает в обе стороны. Опережение работает классно. В красной катушке наводится ~250 вольт в зависимости от оборотов."

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #46 : Листопад 29, 2011, 19:11:27 »
а, ну тогда надо бросать курить...
47 минут

Offline vovan

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 300
  • Karma: +29/-82
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #47 : Листопад 29, 2011, 19:15:17 »
Присмотрел себе зажигание


Пользовался ли кто из парапланеристов сим китайским чудом?
Вот с сайта эксперементальной авиации: "А это китайское гоночное зажигание передранное у итальянцев. Оригинал 400 евро, копия с доставкой обошлась в 38 долларов. Искра мощная. Но начинает работать с 900 оборотов до 15000 очень стабильно. Работает в обе стороны. Опережение работает классно. В красной катушке наводится ~250 вольт в зависимости от оборотов."
Женя главное шпонку попасть по месту а там пофиг что ставить ,лишбы поджигало пензин :p0504.gif:И еще проблема -шморгалку нодо присобачить
« Останнє редагування: Листопад 29, 2011, 19:25:19 від vovan »

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #48 : Листопад 29, 2011, 20:00:24 »
Очень легкое зажигание (0,5 кг.). С УОЗ. Но пугает начало искрообразования - 900 об/мин.
Двигатель буду облегчать. Особенно коленвал. Рубашку цилиндра оставлю как есть, может немного уменьшу толщину ребер.

Закрались сомнения - не поставить ли двигатель головой вверх. С таким теплоотводом он грется не должен.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #49 : Листопад 30, 2011, 00:02:55 »
Но пугает начало искрообразования - 900 об/мин.

А у обычного магнето того же соло210 сколько по вашему?

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #50 : Листопад 30, 2011, 01:06:47 »
Насколько мне известно - в зажигании парамоторных Соло используется коммутатор + аккумуляторная батарея. Такая схема не притендует на высокие обороты искрообразования (хотя и не имеет обратной тенденции, как у контактных). Стандартные безаккумуляторные бесконтактные зажигания выдают искрообразование с 600 об./мин.

Данное зажигание, исходя из мануала, дает искрообразование с 900 об./мин. Соответственно для уверенного старта нужно крутить до 1000-1100 об./мин.
Мне нужен более полный ответ.
karp2005, с уважением к Вам, но подобно "А у обычного магнето того же соло210 сколько по вашему?" мне не достаточно.
Может кто сталкивался с подобным зажиганием? Возможно ли будет запустить двигатель с данным зажиганием ручным стартером? Использует ли кто автоматические декомпрессоры? Насколько они облегчают запуск двигателя?
Хочу поставить зажигание с УОЗ. Но без аккумулятора и комутатора. Мне веса и без них хватит.

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #51 : Листопад 30, 2011, 03:18:13 »
Ничего не имею против этого зажигания тем более с авт УОЗ , но обороты запуска смущают , знаю как нужно дёргать Соло при запуске , электростартер вообще со стандартным 12В аккамулятором не запускает Соло, только при повышенном напряжении , в данном случае большие сомнения что получиться запускать  мотор , в крайнем случае сам не запустишь , нужно  будет чтобы кто то держал мотор а ты со всей силы должен дёргать. Тяжеловато будет.

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #52 : Листопад 30, 2011, 09:56:31 »
Это единственное безаккумуляторное зажигание с УОЗ которое я нашел (может кто знает другие варианты?). Как я понял в безаккумуляторных зажиганиях с УОЗ используется двухполюсный направленный магнит. Вот действительно все гениальное - просто: в зависимости от оборотов меняется угол искрообразования, т.е. более ранняя искра. Без каких либо блоков и схем. Хотя сам больше склоняюсь к электронным системам управления двигателем, как к более совершенным, но вес... пока еще не известно сколько выйдет мой максимально облегченный двигатель...

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #53 : Листопад 30, 2011, 12:04:49 »
Цитувати
электростартер вообще со стандартным 12В аккамулятором не запускает Соло
Чего это не запускает? Нормально запускает, крутит аж шумит!  И без АКБ дергается нормально, на холодную не с первого раза конечно. Возможно со временем это ухудшается, но пока новый был, проблем не было    :vidixay:

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #54 : Листопад 30, 2011, 13:11:36 »

Автоматический декомпрессионный клапан всего за 17 долл. Кто использует - подскажите впечатления...

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #55 : Листопад 30, 2011, 17:23:50 »
Насколько мне известно - в зажигании парамоторных Соло используется коммутатор + аккумуляторная батарея.
Вас обманули! в моём нет ни коммутатора, ни аккумулятора, ни генератора. Просто катушка (она же высоковольтная) и магнит, и всё!
Правда, в свежих версиях хирта была доработка - туда вставили хитрое зажигание с генератором.
Точно обороты не знаю, не измерял, но читал что около 600 нужно чтобы искра появлялась. Это при условии что всё хорошо работает. А если магниты подуставшие,то наверняка больше.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #56 : Листопад 30, 2011, 17:26:21 »
нужно  будет чтобы кто то держал мотор а ты со всей силы должен дёргать
Мой только так и заводится.

Offline parafly

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +2/-1
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #57 : Листопад 30, 2011, 17:49:46 »

Автоматический декомпрессионный клапан всего за 17 долл. Кто использует - подскажите впечатления...


а где такой купить?

Offline Evgeniy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 738
  • Karma: +89/-47
  • Евгений Николенко
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #58 : Листопад 30, 2011, 18:07:23 »
а где такой купить?


http://www.rcpw.com/partner-decompression-valves/635360.html]http://www.rcpw.com/partner-decompression-valves/635360.html
« Останнє редагування: Грудень 01, 2011, 14:18:32 від EvgeniyKRU »

Offline Vladimir

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 460
  • Karma: +55/-2
  • Белый Владимир
Re: Самодельный парамотор СОВА
« Reply #59 : Листопад 30, 2011, 18:41:47 »
900 оборотов многовато, достаточно резво дергать нужно. У Соло с обычным зажиганием искра с 600- 700 оборотов, с усиленным - с 400 - 500, поэтому обычно в версии с электростартером используют версию с усиленным зажиганием.
Летайте над суетой!