Вчера немного полетал на Артике3.
Был, похоже в самом низу весовой вилки.
Крыло в целом - довольно интересное, есть свой характер.
Довольно динамичное, но с очень четким откликом на клеванты, не быстрое управление, а именно четкое и точное. То есть крутишься в потоке и меняешь радиусы вращения именно так как тебе надо, подстраиваться под крыло не пришлось. Хотя, возможно, это я просто уже подстраиваюсь под любое крыло незаметно для самого себя

Клеванты не тяжелые, работать ими в потоках комфортно.
Крутит довольно плоско, удержаться даже в неширокой "сопле" +0.5+1 получилось довольно легко. Улетать далеко не стал

Старт простой, без проблем, выраженной точки недовывода не заметил. Параплан быстро встает и легко удерживается над головой пилота.
Реакция на работу весом - очень быстрая, даже на затяжке можно очень быстро рулить как надо одними только перемещениями в подвеске.
Настоятельно требует компенсации движений по тангажу. Даже на выходе из пары витков не очень интенсивной спирали начал разгружать переднюю кромку, в то время как я полностью бездействовал с целью проверить самостоятельное поведение крыла.
То есть ловить крыло при тангаже от градусов 45 надо обязательно.
Единственно, с чем не повезло - так это с подвеской. Она мне оказалась великовата и с более низким подцепом, чем я обычно люблю. Может из-за нее впечатления от параплана получились немного размытыми. Но все равно в ней летать же можно было!

Говорят, еще укладка в чехол немного доставляет
