collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ЛП на Боржаві 21.08.2011  (Прочитано 128155 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #195 : Лютий 15, 2012, 23:22:34 »
А зачем "привлекать"?
Все шло более-менее нормально.
Да тема уже затухать начала.
Но крайние пару страниц - это флуд на тему Диверсант - ДАртаньян, а все остальные - ...
Ну ты в курсе)))

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #196 : Лютий 15, 2012, 23:30:58 »
Петрович :))) Для чайников, согласно нормативным актам (Согласно украинской законодательной базы), любое происшествие (бытовое, спортивное или производственное) повлекшее за собой травмы, увечия или смерть требуется в расследовании специально созданными комисиями.

Кроме того Параплан который по классификации Повітрянного кодексу України пока что является СЛА, потерпевший крушение, в результате которого был нанесен материальный или физический ущерб, требует проведения комиссии с расследованием, на основании требований все того же Повітрянного кодексу України.

Другое дело, что никто ничего не знает, но летает, законы есть но они не работают по причине того что их никто не знает.

Offline Lukash

  • Full Member
  • Повідомлень: 208
  • Karma: +22/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #197 : Лютий 15, 2012, 23:32:22 »
Цитувати
Руслан, пілот сказав, що наслідком травми є те що він не памятає що саме і чому так трапилось.

Уппс. Ну тоді думаю виробник повинен провести ряд тестів (все таки прецедент) для заспокоєння загалу. І я більш ніж впевнений якщо послідовність дій при монтуванні запаски буде вірна то і з введенням в дію проблем не буде.

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #198 : Лютий 15, 2012, 23:37:29 »
Ага, а давайте поговорим о крыле, мне просто очень интересно какое крыло было???
Звыняйте зак каламбурчик:)))

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #199 : Лютий 15, 2012, 23:38:35 »
По специфике работы приходится участвовать в расследованиях авиационных происшествий  ВС, много букф но самым задро заинтересованным вот ссылка на Правила Расследования Авиационных Происшествий и Инцидентов http://www.aviatehnic.ru/terminologia/aviatehnicruprapi98/
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #200 : Лютий 15, 2012, 23:41:02 »
Диверсант, с комиссией все понятно. Мнение есть? желание и возможность его высказать есть?
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #201 : Лютий 15, 2012, 23:46:08 »
Ага, а давайте поговорим о крыле, мне просто очень интересно какое крыло было???
Звыняйте зак каламбурчик:)))
Давайте
Крыло- Дискавери 2. Сложилось и завязалось в следствии выполнения акро-маневров с грубыми нарушениями правил ТБ при проведении подобных маневров, а также в следствии ошибок в пилотировании при выполнении акро-фигур(так во всяком случае пишут на параплан ру те, кто имеет отношение к акро)
И что? Как это повлияло на невыход запаски в двух попытках?

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #202 : Лютий 16, 2012, 01:36:40 »
Диверсант, с комиссией все понятно. Мнение есть? желание и возможность его высказать есть?

Хотите узнать лично мое мнение, пожалуйста.
У меня при полетах на параплане есть четыре критерия безопасности, такой себе кодекс самурая.
1). Теоретические знания и практические умения определяющие мой уровень мастерства. Не использовать режимы для которых недостаточно определенных теоретических знаний и практических навыков.
2). Параплан - должен иметь хорошее техническое состояние, не выходить за рамки ТХ заданных производителем, обладать достаточной пассивной безопасностью компенсирующей допущение ошибок в пилотировании.
3). Стабильная Emergency system
4). Подвесная система с максимально разумной протекцией.

На основании этого своего кодекса самурая я и постараюсь выразить чисто свое субъективное мнение.

ЛП на Боржаве по моему мнению произошло только по вине пилота, не в ущерб профессионализму Алексея, но для того что бы выявить в чем этот профессионализм хромает. Алексея знаю лично и очень давно, когда я учился только летать он уже крутил винговеры, к нему как к человеку отношусь с большой симпатией и уважением. Тем более что он тоже внес свой вклад в мое парапланерное формирование.

Критиковать его я не буду ни как пилота ни как личность, а выскажу только то что я думаю.
Первая ошибка Алексея - Крыло на котором он крутил винговеры было уже не просто подгулявшим а полностью израсходовавшим свой ресурс, никому не известно что от него осталось, судя по видео это тот же самый дискавери на котором он крутил винговеры еще лет 6-7 назад, остается только догадываться какие оно приобрело характеристики после такой эксплуатации, но явно это уже не 1-2 и тем более не акро крыло изначально, так как 1-2 изначально не акро, даже в инструкциях производителей крыльев в класе 1-2 специально пишут, жирным шрифтом, НЕ ДЛЯ АКРО. В этом пункте я вижу несколько нарушений.
1. Использование непригодного к полетам крыла
2. Использование непригодного для Акро крыла
3. Пункты 1-2 говорят о том что пилот нарушил 1-е и 2-е правило кодекса. Умышленно используя не пригодное снаряжение он сам себя подвергает повышенному риску, а если пилот хочет умышленно сам себе навредить, значит у него недостаточно или теоретической базы или практических навыков, чего по сути про Алексея не скажешь, но факт того что он допустил такие грубые нарушения, вызывает ряд умозаключений и поиска ответов на вопрос почему.


Вторая ошибка - Проведение акропилотирования в потенциально опасных условиях, малая высота, над твердой поверхностью земли. Можно быть на 200% быть уверенным в своих действиях, но  должны быть четкие правила которые устанавливают границы допустимого, у меня высота в 60 метров над землей, никаких выкрутасов заимствовал у бейсеров, просто в случае ЧП не хватит ни высоты ни времени на борьбу за живучесть, ниже 60 никакой борьбы за живучесть, однозначно запаска, без сомнений и колебаний.

Третья ошибка - Принятие решения по выбрасыванию запаски. На видео всем было видно что Алексей два раза тянулся к ручке запаски, у многих были разные догадки, почему это было так, но на мой взгляд если ты уж принял решение бросать запаску так бросай ее, не борись с крылом, ты его не поборешь. В случае с Алексеем у него возник момент когда он начал колебаться в правильности своих действий, об этом говорит то что он два раза тянулся к запаске. Колебания и не уверенность являются причиной отсутствия знаний и навыков, чего об Алексее опять таки не скажешь, так как он сотни раз крутился со своим крылом  в любом направлении, но действия говорят сами за себя, возник момент когда сомнения и колебания одолели разум, желание побороться с крылом на малой высоте стало причиной того что у него на выброс запаски не осталось ни высоты ни времени.

Помните: Умение на основании знаний и навыков, называется мастерством.

Насколько я знаю Алексей хотя и учился технической Аэробатике, но все же чрезмерная самоуверенность и ощущение того что он все контролирует породило завышенную оценку своих возможностей ,может поэтому ему чего то и не хватило для своей же безопасности.

Алексей  лично тебе, не подумай что я тебя пытаюсь чему то учить, мне самому у тебя есть чему поучится но то что произошло для меня было шоком, все мои умозаключения, были построены только на том что я знаю, что я видел и что я слышал. Мне тяжело воспринимать такую действительность, когда кто то из моих знакомых попадает в такие ситуации. Но то что происходит, происходит, может это происходит потому и для того что бы нам чемуто научится и чего то понять.

Лёха, Выздоравливай, и давай летать:)))

 

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #203 : Лютий 16, 2012, 03:27:58 »
Цитата: Анатолий
Да ладно, Бодя, какие роды? Сколько весит подвеска?  5-6 кг?  Он даже подвеску не приподнял. Но сопел знатно...

+100
Тут выложили видео по вытаскиванию з/п из лежачей подвески ... ;D
Обратите внимание на руку вытаскивающую запаску. Судя по руке, пацан не самый худой и одышка после вытаскивания тяжёлой запаски, это нормально.
Поэтому следующий тест был на вытаскивание з/п из лежачей подвески  :) Кстати, использован аналоговый кантер, на нём лучше видны показания. Звуки страшного напряжения и дрожание руки очень похожи, только никак не влияет на показание весов. ;D  Подобное положение подвески совершенно неестественно для применения запаски, но все равно решили попробовать если уж интересно
&feature=youtu.be

В следующем тесте подвеска была подвешена под углом...
&feature=youtu.be

...и запаска привязана к ручке за петлю по центру контейнера...
&feature=youtu.be

...а потом за боковую...
&feature=youtu.be
« Останнє редагування: Лютий 16, 2012, 04:19:39 від Jim »

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #204 : Лютий 16, 2012, 07:26:44 »
Забыли привязать пилота к подвеске:)))

Offline Asada

  • Newbie
  • Повідомлень: 7
  • Karma: +0/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #205 : Лютий 16, 2012, 09:22:00 »
Клиент и не худой, и не слабый. 110 кг в трусах. Сопение на видео...гы, ну прикалывайтесь дальше с простуженного с забитым носом.  По делу- утром взял кантер у соседа, К сожалению, цифровой. Пролежавшая ночь зачекованная запаска дала усилие  при вытягивании16 кг при штатном направлении. Интересно, сколько будет после месяца отлежки, если учесть что усилие на только что уложенной- 12. И кто сможет сказать сколько это даст при боевом применении на перегрузке..
.
Jim
, сколько у вас усилие было? На видео цифр на кантере не видно, но если брать по весу запаски и отклонению стрелки- килограмм 5 ?
« Останнє редагування: Лютий 16, 2012, 09:45:26 від Asada »

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #206 : Лютий 16, 2012, 10:25:25 »
4

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #207 : Лютий 16, 2012, 11:07:29 »

Offline Searcher

  • Любители лебёдки
  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +5/-0
  • Євгеній Авраменко
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #208 : Лютий 16, 2012, 12:18:53 »
Для троллей и любителей пофлудить:

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
 Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
 
(Фрагмент афоризма из книги Фридриха Вильгельма Ницше "По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего". )

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: ЛП на Боржаві 21.08.2011
« Reply #209 : Лютий 16, 2012, 12:21:16 »
to Asada vs Jim:

какие ЗП используются?
и какой ЗП был у Алексея?
на видео Asada ЗП явно покрупнее.
Может ньюансы возникают в результате разных размеров и объемов?

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.