Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: большие уши  (Прочитано 37137 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: большие уши
« Reply #60 : Серпень 14, 2011, 23:02:27 »
Уши пару раз использовал при засасывании в облако на соревнованиях. Больше не доводилось.

Jnets описывает один узкоспецифический случай, когда они необходимы:
- предполагаются полеты в динамике;
- посадка есть только на старте и нигде больше;
- ожидается усиление ветра;
- пилот дожидается усиления в воздухе.

Если хотя бы один пункт не обязателен, ситуация сразу облегчается. Во всех летных местах, где бывал я на текущий момент, и в Украине, и за границей, была возможность либо сесть за стартом, за пределами зоны подъема, либо уйти в долину и выбрать безопасную посадку.

А кроме того я люблю маршрутные полеты, и у меня не хватает терпения так долго болтаться над стартом. Либо в поток, либо на землю.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: большие уши
« Reply #61 : Серпень 15, 2011, 07:52:46 »
Саша (Бодрый), у меня очень похожий на твой Меркюри, о каких галстуках ты пишешь? Уши никогда не превратятся в галстук, даже специально! Более того, на наших удлиннениях их приходится постоянно удерживать, иначе они самопроизвольно раскрываются.
Кстати, уважаемый Jnets, не равняйте В-свал и спираль с ушами. Уши намного проще, безопаснее и могут применяться ПЕРЕД склоном, т.к. при этом НЕ происходит сноса назад по ветру!
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: большие уши
« Reply #62 : Серпень 15, 2011, 08:08:23 »
Дима, у меня по 2 стропы на А-рядах. В итоге уши превращаются в ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ уши. над головой остаётся квадратов 10 тряпки.
066716сороктри04 Александр.

Offline PeGaS

  • Full Member
  • Повідомлень: 131
  • Karma: +2/-0
  • Андрей Харланов
Re: большие уши
« Reply #63 : Серпень 15, 2011, 08:20:50 »
Есть у меня небольшой отчет о моих первых "ушах", не могу на нашем сайте найти, найду на работе файлик, выложу, как по мне просто интересно, но больше для учлетов  :fly:
Жизнь полна неожиданностей! Gradient Aspen-2

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: большие уши
« Reply #64 : Серпень 15, 2011, 08:36:49 »
Саша (Бодрый), у меня очень похожий на твой Меркюри, о каких галстуках ты пишешь? Уши никогда не превратятся в галстук, даже специально! Более того, на наших удлиннениях их приходится постоянно удерживать, иначе они самопроизвольно раскрываются.
Кстати, уважаемый Jnets, не равняйте В-свал и спираль с ушами. Уши намного проще, безопаснее и могут применяться ПЕРЕД склоном, т.к. при этом НЕ происходит сноса назад по ветру!
Внимательно читайте ВСЮ!! ветку, а не только крайние посты! Я как раз об этом говорю! о безопасности ( относительной) и полезности этого приема! А некоторые пилоты падая на пятую точку утверждают, что этот прием( уши) бесполезен и не нужен, рассказывая о спиралях, срывах, свалах и посадке в каких то там глубенях далеко от старта, внизу, и т. д.
Следите за знаками!

Offline PeGaS

  • Full Member
  • Повідомлень: 131
  • Karma: +2/-0
  • Андрей Харланов
Re: большие уши
« Reply #65 : Серпень 15, 2011, 13:31:41 »
Во, нашёл, кому интересно почитайте. ukraine
Сам прочитал, вспомнил классный 2007 год.
Жизнь полна неожиданностей! Gradient Aspen-2

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: большие уши
« Reply #66 : Серпень 15, 2011, 21:13:44 »
Итак, что же мы имеем в сухом остатке? Как я и говорил, никаких других, секретных приемов сброса высоты, кроме всем известных, начиная от чайников и заканчивая самыми маститыми-простатитыми  - нет!!!  Я то, глупый, думал, что мне объяснят, почему - уши - бесполезный прием! Не объяснили! Почему? потому что  -уши - крайне полезный и нужный прием, без которого и не обойтись!  Итак - не существует каких то новых и секретных способов снижения, кроме  - уши, винговеры, спираль и В-срыв. Из всех этих способов наиболее безопасный в штыреве( рваном термодинамике) - уши! И ничто иное!

Извините, но у вас какое-то маниакально болезненное отношение к этой теме...
Да тягайте эти уши себе на здоровье сколько угодно.
Никто в теме и не убеждает вас в том, что это бесполезный режим.

Просто акценты смещаются к тому, что надо стараться летать так, чтобы этого просто не надо было делать.

Вот например:
Ліпше най я буду рахуватся сцикуном серед чайників, чим стартувавби в таку жопу.

+100!!!  pivasik

Я бы лично тоже не стартовал вообще ни в одном случае из крайних 4-х видео...
Вот и не надо было бы уши тягать..  :vidixay:


Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: большие уши
« Reply #67 : Серпень 16, 2011, 12:37:06 »
При применении больших ушей есть только одна проблема-момент их отпускания.Крыло при этом процессе сильно перетормаживается и при соответствующих погодных условиях (вход или выход из потока) у части моделей парапланов появляется предрасположенность к переходу в парашутирование .Которое можно сразу не распознать и готова негативка.Пару раз видел как это происходит .
На СИВ курсе в Македонии ,пару недель назад опробывали парашутик для снижения в спирали OZONE ANTI-G http://nearbirds.com/news/2011-03-17-11 - реально работающая вещь .Пилот который пробовал говорит,что скорость снижения -15 мс достигается очень быстро и при это пилот не испытывает перегрузок.Все очень комфортно ,а выход и вход как обычно без паращутика.Есть видео процесса , :popkorn:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: большие уши
« Reply #68 : Серпень 16, 2011, 14:56:21 »
.....


Извините, но у вас какое-то маниакально болезненное отношение к этой теме...
Да тягайте эти уши себе на здоровье сколько угодно.
Никто в теме и не убеждает вас в том, что это бесполезный режим.

Просто акценты смещаются к тому, что надо стараться летать так, чтобы этого просто не надо было делать.

Вот например:
Ліпше най я буду рахуватся сцикуном серед чайників, чим стартувавби в таку жопу.

+100!!!  pivasik

Я бы лично тоже не стартовал вообще ни в одном случае из крайних 4-х видео...
Вот и не надо было бы уши тягать..  :vidixay:


Чучко как всегда на высоте :)  и без всякой саморекламы :) браво

Jnets (вообще не плохо хотя бы в глубине профиля имя написать, чтобы знать как обратиться) - все верно ты пишешь, не существует волшебных/секретных способов, люди садятся штатно. А по чайниковской молодости - да, пользовали уши, у меня где то даже фотка есть, где я на Драгобрате на ушах вишу, правда потом ушол вперед, раскрыл их и сел штатно.

ЗЫ надеюсь я никого не обидел :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: большие уши
« Reply #69 : Серпень 16, 2011, 15:24:36 »
За всю свою лётную историю уши приходилось складывать (по необходимости, не для тренировки) считаные разы. Из опыйта полётов на Ай-Петри с приземлением на кромку плато и на ограниченные посадки внизу с условиями близкими к штилевым - предпочитаю полностью наполненный параплан и максимальную манёвренность. При посадке на кромку плато в термичку сложенные уши сильно ограничат в манёвренности и при попадании в нисходняк можно не успеть отвернуть от скалы или дерева (летим-то близко к кромке/склону), лучше набраться терпения и как уж повезёт с 1-й или 5-й или 8-ой попытки быть на нужной высоте и в нужном месте чтобы совершить конечный подворот и приземление.
На ограниченных посадках внизу, на высоте 50-100м как правило дует ветер 2-5м/с, а на высоте 0-20м он заштиливает, но появляются пузыри с их забросами и провалами и частенько касание земли происходит именно на "провале" если к этому добавить снижение на ушах - минимум это очень грубая посадка.
На Каче в бризовом полёте для посадки на обрывистую кромку вываливаешься из динамика, залетая над морем, и потом при касательном подлёте к месту желаемого приземления на высоте чуть ниже кромки делаешь подворот на кромку, пока происходит долёт до кромки тебя поднимает на её уровень или чуть выше (0,5-1м) и почти до срыва тормозишь купол, мягчайшая посадка, правда получилось реализовать требуемую высоту только с 3-й попытки.
Вывод: бывают случаи когда можно воспользоваться этим режимом, но если есть возможность этого избежать - это более приемлемый вариант.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Сергей Носко

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 72
  • Karma: +0/-0
Re: большие уши
« Reply #70 : Жовтень 16, 2011, 17:42:44 »
Это шутка? Поиск уже не работает?
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=oUQDKL41JoQ" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=oUQDKL41JoQ</a>


О! Це ж наши пензенские хлопцы! А в самом конце, когда Васька приземлялся, даже кусок моей Нивы видно!
Иных уж нет, а тех долечим.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: большие уши
« Reply #71 : Жовтень 16, 2011, 19:14:30 »
 Как интересно получаеццо...жизнь ушла вперед , а мы остались в античности ::)

Дяди ТОПы, и как нам учлетов учить после ваших постов ???

Они, по молодости пока не летают на компетах(надеюсь и потом не будут :P), и пока не улетают сразу на маршрут, вообще несколько лет еще не смогут жить по принципу -"поток или вниз".

Для подавляющего большинства пилотов, летающих на стандартах - в динамике или термичке недалеко от склона, или с лебедки в спокойную погоду, не ездящие на СИВы(10 запасок в день ;D) все эти посты, касающиеся компетов(галстуки и прочее) загадочны бесполезны.

Ни разу не видел, чтобы сложенные уши приводили к проблемам. Ни разу не видел парашутирования, которое теоретически-то должно возникать. И не видел, чтобы на ушах колбасило больше, чем без них.
Проблемы бывают, когда народ перед посадкой уши неввпопад раскрывает-тогда колбасит, или после посадки на вершину в сильный ветер гасит крыло брейками-тогда тащит и подкидывает.

При большом удлинении, очевидно, ИЗЛИШНЕ большие уши приведут к фигне, если не галстук, то...у меня когда-то на крыле с удлинением всего 5.6 верхний ярус клевант в узелок-петлю завязался-так и летел еще 30 км сидя на одном полужопии.

По существу ;)
1. Как же сесть на вершину в сильный ветер? Аккуратно заходя в зону где сажает(ну не в ротор, ясное дело), ускорить можно легкими фиговерами, а надежнее на ушах, уже на земле не отпуская уши свалить крыло В-рядом(есть и другие способы). А можно и на ушах еще и немного весом покачать крыло по сторонам-так тандемщики на Погранцах и Клемухе делают - им не стыдно ;)

Как раз недавно прикупил тандем ФАЭТОН - первая реакция - так он же , гад, уши залипает :o. А Серега Рожко объяснил - специально сделано, чтобы на ушах садиться. Уши сложил, они наглухо залипли и рули себе брейками, не держа уши-не выбьет.. Чтобы уши открыть нужно очччень резко и глубоко дернуть, у Ольки в первый вылет даже не получилось - так на ушах и села ;D

2. Как слинять из-под тучи? На ушах и акселе не меняя курса.

3. Как укоротить полет-ускорить снижение -при ошибке в расчете посадки - полянка заканчивается, а крылышко летит? Ушами, кому стыдно это делать(типа по чайниковски)...ну, тот перелетает полянку и развешивается на деревьях ;D
Всегда так делаю - захожу с запасом, а излишек, если есть, вовремя убираю ушами. Тандемщики в Олуденизе, они уж точно на посадках собаку съели -заходящие на 5 метрах над крышами домов так делают, когда есть излишек. А садятся каждый на свой на свой коврик -3 на 3 м!

Недавно наш молодой пилот в Памуккале на Чукелезе в тучу залез -3400 над морем, 1600 над стартом - холодно там оказалось ;D - пописать перед стартом забыл и оделся не по сезону- оччень на землю захотел-полчаса висения на ушах(ручки задубели) и благополучно сел на вершину, адреналинчик  слил  и опять туда же, под тучей отвисаться.
Дискавери-2-27, школьному крылу почти 5 лет - никаких приколов при сбросе полтора километров на ушах не было.


Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: большие уши
« Reply #72 : Жовтень 17, 2011, 00:31:37 »
Уши особенно "обычные" вполне нормальный штатный режим и не вижу препятствий его использовать Просто ко всему надо подходить с умом .А  когда на соревнованиях в сильную и сложную погоду обьявляешь стоп таск то процентов 80 пилотов складывают уши и идут на посадку-наверно" молодые чайники"  dance
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: большие уши
« Reply #73 : Жовтень 21, 2011, 17:59:43 »
Фирма Ньювик рекомендует на своих новых крыльях делать "Большие уши" с помощью стропы В3 для Артика 3 или С3 для Пика 2 !

http://niviuk.com/news.asp?i=eng&id=&prod=&news=192

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: большие уши
« Reply #74 : Жовтень 24, 2011, 20:27:07 »
Таки да, на Пик2 за С3 получается как по книжке! правда держать тяжеловато.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc