Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Клуб любителей лебёдочных полётов  (Прочитано 276708 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline odin

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 14
  • Karma: +0/-0
  • Олег
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #90 : Серпень 29, 2006, 12:14:54 »
Ну если возражений нет, то считаю себя практически в клубе :)
1. Даценко Олег
2. 300 + по необходимости мелкими порциями
3. Покупка машины б.у.
Не хотелось бы еще больше увеличивать энтропию на форуме, но так и не понял кто будет обслуживать машину и лебедку и хранить их? Это обсуждалось раньше? Я не нашел.

2 Андрей. Машина по описанию вроде ничего, но по ссылке у меня страничка с Пажеро :)
Мне кажется, что если она не совсем убитая, то будет дешевле купить бу и сразу поменять то что необходимо. Кстати новую машину еще нужно правильно обкатать! Я думаю режим затяжки не самый правильный для этого.
А как в машине фиксируется теперешняя лебедка? Моя цепляется на фаркоп.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #91 : Серпень 29, 2006, 12:20:49 »
Может организовать ЗАО "Любителей лебедочных полетов", и принимать решения большинством акций. А для этого нужно положеньице написать на страницу А4. Иначее мы и к следующему сезону не разродимся, не то что в этом.
Машина стремное дело вообще,  а БУ машина еще больший стрем. Форс мажер никто не просчитает. При наличии сломаной "лебедочной" машины, будем тягаться на своих((.

Лёша, полностью с тобой согласен.
И я за новое авто.... Но мы пока можем расчитывать лишь на 3600-4000 баксов.
Тот же новый ВИС 2345 стоит порядка 7500 - 8000..... Нова Таврия "Нова"  :)  где то 4500.... и это Таврия...
А "любители из группы любителей"  либо молчат либо отрицательно относятся к оформлению кредита на недостающую часть...

Положение о Клубе пишу.....
Вопросов много......
Полдня переводил на украинский язык Клуб "Лебёдочных полётов" .... получилось Клуб "Лебідкових польотів"... ;D ;D ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #92 : Серпень 29, 2006, 12:35:50 »
Ну если возражений нет, то считаю себя практически в клубе :)
1. Даценко Олег
2. 300 + по необходимости мелкими порциями
3. Покупка машины б.у.
Не хотелось бы еще больше увеличивать энтропию на форуме, но так и не понял кто будет обслуживать машину и лебедку и хранить их? Это обсуждалось раньше? Я не нашел.

2 Андрей. Машина по описанию вроде ничего, но по ссылке у меня страничка с Пажеро :)
Мне кажется, что если она не совсем убитая, то будет дешевле купить бу и сразу поменять то что необходимо. Кстати новую машину еще нужно правильно обкатать! Я думаю режим затяжки не самый правильный для этого.
А как в машине фиксируется теперешняя лебедка? Моя цепляется на фаркоп.


Олег здравствуй и с возвращением.... Не узнал тебя.... :)
По ссылке действительно открывается какаято хрень... и это связано с тем, что ссылка не открывается полностью. Набирай http://www.google.com.ua/ и в поисковике задай "ВИС 2345" или попробуй вот по этой ссылке http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/203/19/index.htm

В настоящее время Димкина лебёдка фиксируется к багажнику ... сверху на крышу... а оператор в позе "пьяного удава" на корточках сидит на переднем седенье и наполовину торчит в люке...  :)
В машине ВИС 2345 есть кузов... туда предполагается установить стационарно лебёдку и рядом удобное кресло оператору... Всё это после полётов накрывается пластиковой крышей, которая крепится к кузову на 12 болтах...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #93 : Серпень 29, 2006, 13:17:46 »
Полдня переводил на украинский язык Клуб "Лебёдочных полётов" .... получилось Клуб "Лебідкових польотів"... ;D ;D ;D

Андрюха, аккуратней с переводом, холостяк ты наш ;D

Мое мнение: хватит трындеть, сливаем бабульки и смотрим тачилы. Понравилась - покупаем.
Пол года будем обсуждать совковый автопром. Ясень пень гавно. На пикап Mitsubishi не вжисть не насобираем. Так чё балаболить?
Я знаю, что из-за гемора собрать толпу, забрать лебедку у кого-то, найти машину с багажником и потом собрать всё до кучи... прощёлкали не один летный час (да блин, ДНИ).

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #94 : Серпень 29, 2006, 13:22:29 »
Финогенов говорил, что машины могут подешеветь.
Типа ВТО и всё такое )

Offline odin

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 14
  • Karma: +0/-0
  • Олег
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #95 : Серпень 29, 2006, 15:35:20 »
Привет Андрей! Могу снять очки на аватаре!  ;D
Может "Клуб лебединых полетов"? :)
Я думаю ВИС - оптимально. Можно еще навесить газобалонное оборудование для некоторого уменьшения расходов на топливо. Так все-таки есть кому хранить и обслуживать?
« Останнє редагування: Серпень 29, 2006, 17:27:10 від odin »

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #96 : Серпень 29, 2006, 16:11:32 »
Так все-таки есть кому хранить и обслуживать?


Так нечего хранить-то ;)

Хлам этот ремонтируется хоть и часто, но зато в любом гараже. Немного денег и времени (когда погода плохая, например), отогнал любой из участвующих и подежурил, чтобы ремонтировали, а не разбирали :) Делов-то...
А по хранению нужно Сержа потрусить: возможно под Аэросом недорого будет. Опять же,  мне и Богдану недалеко... ;D

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #97 : Серпень 29, 2006, 16:16:29 »
Всё это после полётов накрывается пластиковой крышей, которая крепится к кузову на 12 болтах...

Целых 12 болтов?!
Отказать. Не подходит. Плохая машина. ;D

Offline odin

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 14
  • Karma: +0/-0
  • Олег
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #98 : Серпень 29, 2006, 17:19:21 »
Это сейчас нет проблемы по хранению и обслуживанию.Она появится с появлением автомобиля. Я думаю нужен ответственный за транспорт, возможно с оплатой его труда. Да и без юридического хозяина автомобиля не обойдемся, на кого-то его же нужно зарегистрировать. Мы ведь не будем создавать юр.лицо?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #99 : Серпень 29, 2006, 17:34:02 »
Это сейчас нет проблемы по хранению и обслуживанию.Она появится с появлением автомобиля. Я думаю нужен ответственный за транспорт, возможно с оплатой его труда. Да и без юридического хозяина автомобиля не обойдемся, на кого-то его же нужно зарегистрировать. Мы ведь не будем создавать юр.лицо?

Олег, предполагалось, что "безлошадные" будут ездить и хранить эту машину....
Два пилота + снаряга.
Зимой хранить можно в моём гараже.... БЕСПЛАТНО  :)
Расходы на ремонт,- из общего котла, который будет формироваться за счёт взносов + оплаты за затяжки....
Для тебя напоминаю.... Предполагается, что члены клуба затягиваются во первых, вне очереди... а во вторых, с них берётся меньше денег за одну затяжку... раза в два меньше, чем для всех остальных....

Устав (Положение) о Клубе будет прописано "по взрослому"... как для официальной регистрации, но  как юрлицо регистрироваться не будет... лишние хлопоты, затраты и отчётность....
В черновом варианте устав будет готов завтра и для обсуждения я разошлю его всем заинтересованным на мыло... У кого мыла нет,- в четверг на пивняке в бумажном виде...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #100 : Серпень 29, 2006, 20:26:05 »
И о дорогах.

Имеем:
  Асфальт
  Юз (210, 3,8 км) - Мирное, трасса Борисполь - Переяслав-Хмельницкий, минуса - оживленное движение, близость Борисполя (30 км), обратное направление не рабочее из-за Днепра (10 км)
  Св (40, 2,1 км) - Обухов, минуса - обратное направление не рабочее из-за Днепра (10 км)
  сЗ (310, 2,4 км) - Обухов, минуса - обратное направление не рабочее из-за Василькова (30 км)
  З (280, 2,8 км) - Белая Церковь, минуса - обратное направление не рабочее из-за БЦ военного аэродрома (10 км), если он функционирует, конечно. По Гуглу все выглядит по-взрослому: 4 Ил-76, пару десятков Миг-23 и ...
   3 (280, 1,6-2 км) - Черногородка, Васильков 20 км
   В (100, 1,6-2 км) - Черногородка

  Грунтовки
   С (355, 3,5 км) - Гвоздев, все всё знают
   сВ (60, 2,8 км) - Ксаверовка, грейдерная
   юЗ (240, 2,8 км) - Ксаверовка, грейдерная, до Днепра 30 км
   Сз (330, 1,8-2,3 км) - Ксаверовка
   Юв (150, 1,8-2,3 км) - Ксаверовка, Васильков 20 км, Жуляны 40 км, Чайка, Бузовая, Гостомель, Бородянка...

Offline SkyCountry

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 59
  • Karma: +0/-0
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #101 : Серпень 29, 2006, 20:36:33 »
Очень рекомендую Ниву. Тогда будет меньше ограничений в выборе дороги. Мы по дорогам между полей до 60 км/ч буксировались. Подвеска позволяет. Да и после дождя можно в цивилизацию уехать...

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #102 : Серпень 29, 2006, 22:56:03 »
и об аэродромах...
имею возможность неофициально, но достоверно поинтересоваться "состоянием здоровья" таковых по близости от
предполагаемых мест буксировки...

и о болтах...
12 болтов - это только кажется немного...А там еще дверь и т. п.  Вы в Шульце два болта час откручиваете!  ;D
в четверг порою автопродажу в поисках альтернативы и постараюсь принести результаты на пивасик
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #103 : Серпень 30, 2006, 10:15:45 »
12 болтов - это только кажется немного...А там еще дверь и т. п.  Вы в Шульце два болта час откручиваете!  ;D


Я же сказал, лажа. :)
Можно взять гайковерт или тентом накрывать в сезон.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Клуб любителей лебёдочных полётов
« Reply #104 : Серпень 30, 2006, 11:06:54 »
Я разродился с Уставом Клуба.
Смотреть и читать во вложенном файле.
Хаять, предлагать, хвалить....  :) любым доступным способом....
Проанализировав Ваши пожелания постарался учесть мнение каждого, но с учётом и интересов всех,-Клуба.... чтобы как говорится и овцы целы, и волки с голоду не сдохли... ;D
Из основных моментов:
1. Членов Клуба 16 человек.
2. Уставной капитал 5 600 баксов.
3. Вступитльный взнос 350 баксов, который может оплачиваться как единоразово, так и поэтапно,- 200 баксов сразу, остальное в течение года.
4. Органы управления: Президент Клуба, Совет Клуба (5 человек), Ревизионная комисия (3 человека).

Ещё мне необходимы:
1. Ваши Фамилии, имена и отчества как они правильно пишутся на украинском.
2. Кто сколько может сдать денег сразу.

Всю эту информацию можно мне по телефону: 426-74-41 или 8-050-311-50-58
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)