Наконец-то маршрутные полеты начались и в Полтаве. По многочисленным просьбам описываю все в деталях.
Затягивались в Козловщине, погоды изначально была многообещающая, но на предыдущих затяжках ребята нормального потока так и не нашли, удавалось только болтаться как планктон на 200-250 метрах. А чуйка мне шепчет: «не надо лететь». Поменяли дорогу с которой буксировались, помучались от жары, летный день к концу шел. Тут Гвардеец и говорит: «Полетишь?», и чуйка шепчет «а почему бы и нет». Плавно собираюсь, примериваю новую подвеску (Астеру себе купил), слегка боюсь, как никак первый раз на малинке затягиваться. Но страх как всегда проходит когда лапы в воздухе оказываются, как никак воздух дом второй

А крылышко неспокойное, из стороны в сторону уйти хочет. Тем только и занимаюсь: трос + крыло = выровнять. На высоте метров 400 начинаются резкие забросы по скороподъемности от +2 до +6. Начинаю думать а нафиг мне такой аттракцион как рыло резко кидает в сторону. С мыслями «ну и ладно» отцепляюсь

Крылышко недовольно пошуршало, но его поведению от отцепки под нагрузкой любой стандарт позавидует.
Высота 470 метров, разворачиваюсь по ветру и нахожу +01 +02. Центрирую и получаю максимум +0,5 +1 Кое как выкарабкиваюсь на 550 метров и все… потока нет. Смотрю высота есть, до страта недалеко хожу зигзагами сливаю до 490 и снова поток, снова выгребаю в +0,5 +1 с кратковременными +2. Почти на 600 метрах снова нет потока. Оцениваю расстояние до страта – дойду, благо высота есть, начинаю снова искать по ветру и снова +0,5 +1. начинаю догадываться, что это все один и тот же поток, который несколько раз менял направление. Смотрю на большую тучку с рваным низом в километре против ветра от меня, кручу, кручу, ух ты а я под этой тучкой, как так вышло? На высоте 870 метров начинает колбасить, любуюсь тучкой и удивляюсь как она с таким рваным низом и сосет. Скороподъемность увеличивается и колбаса тоже. Бросаю поток на 930 метрах и иду по ветру. Любуюсь полями, полями, полями. И думаю: ну сяду я тут, навигатора у меня нет, карта на старте осталась, позвоню друзьям, спросят они «ты где?», «в поле», «а что вокруг видишь?», «поля». И что… и все…

домой пешком, хорошо хоть компас есть.
Пролетаю развалины фермы, вспоминаю игру Ил-2, Эх хоть бы пару помидоров в подвеске, почувствовал бы себя полным бомбардировщиком

Высматриваю возможные триггера и следы цивилизации, что б хоть дорога какая была, мало ли, вдруг приземляться. И вижу, вспаханное поле, в конце поля единственное дерево, ну там полюбому что-то должно быть, и таки есть, пузырики +0,1 такие маленькие, что не обкрутишь. А высота падает. Вижу горит трава, дым вначале стелиться, а потом резко вверх. Вот оно. Влетаю в дым, но нахожу там только нолики. Зато звук от горящей травы как будто лес горит, и это на высоте 250 метров.
Ну все, пора о посадке думать. Вижу поселок, поле рядом с ним – лечу туда.

Вижу что это поле камышей по краю которого в камышах ехидно замаскировалась речка. Делаю разворот над узким пляжем, высматриваю место у поселка, вижу людей предлагающих сесть прямо на пляжик, фиг вам. Прямо к пляжу ведет широкая дорога, я туда, а там ЛЭП, я на травку между домами и пляжем, а там в виде забора пять палок 2х метровой высоты забито. Высоты нет, начинаю моститься между все этим богатством, в добавок чувствую тепло от земли и долго тяну на высоте метра 2-3.
Сел. Удачно. Ну классически, становлюсь на обе лапки, делаю два шага, разворачиваюсь к крылу и затянув клеваны компактно ложу его гармошекчой, широко улыбаюсь бегущей ко мне с пляжа толпе детворы, чувствую себя прямо героем каким-то.

Объяснить что это не парашют как и не смог, доказал только отсутствие самолета. Детвора позвала покупаться в речке, после того как собрал крыло не смог отказать себе в этом удовольствии. Спросил у кого-то, что это за село. Первое что увидел в глазах недоумение, но потом, вспомнив что я только что свалился с неба, мне ответили: «Руновщина». Когда уходил с пляжа к центру поселка услышал слова детворы: «Нам же никто не поверит, что у нас парашютист приземлился».
Итог 11,5 километра. Маленький шажок в маршрутных полетах, но большой шаг для Полтавской лебедки.
Спасибо Гвардейцу за подбор.