В преддверии сезона поделюсь опытом организации лебедки "под погоду" для маленькой команды и некоторыми идеями на будущее

Расскажу вкратце. Если есть вопросы, отвечу.
В прошлом году удалось организовать лебедочные выезды "под погоду", которые отличались максимальной скоростью принятия решения, удобством и мобильностью.
Неоднократно были выезды под двух-трех пилотов. Цена выезда (с доставкой и затяжками) на одного пилота при этом была от 70 до 120 грн (при условии расстояния до дороги 30 км туда и 30 км обратно и доставки пилотов тем же лебедкоавтомобилем)

Ключом к успеху

считаю нахождение "свободного" водителя со своим авто (в идеале - "классика"

).
Мы нашли человека в пригороде, который ремонтирует автомобили "в гараже" и поэтому имеет свободный график.
Мне кажется самым простым универсальным вариантом для поиска - это недорогой таксист из пригорода (желательно чтобы пригород был в той же стороне, где лебедочные дороги). Как вариант - толковый пенсионер с авто, но его найти видимо сложнее.
Лебедка - малинка.
В обязанности водителя входит: доставка до 4-х пилотов на старт, размотка лебедки, всех запустить, кого надо запустить второй-третий раз, самый ближний подбор, подождать полчаса-час, смотать трос, уехать домой.

Оплата водителю в прошлом году была такая: 1,5 грн за километр плюс 15 грн. за час (в этом году наверно будет на 15-20% дороже). В среднем на маленький выезд (до 4-х пилотов) получалось около 100-120 км плюс 3-5 часов работы - итого водителю около 200-250 грн за выезд.
Отдельно откладывали 10 грн на трос за каждую затяжку.
С пилотов (включая себя) деньги собирал либо примерно поровну за все расходы (если пилотов мало), либо 50 грн за затяжку, если было от 4-5 затяжек. Прибыли - ноль.
В редких случаях, на выходные, когда затяжек получалось более 7 штук, получалась прибыль в размере 50-80 грн, которую я как организатор

и хозяин лебедки

честно откладывал в "форсмажорный" фонд - трос может порваться-потеряться раньше времени, может отпаяться какой-нить проводок в малинке и т.д. и т.п...
Связь с водителем по рации как-то не пошла. В итоге работали с мобильной связью. Крайний пилот улетал без выпускающего (крайнему пилоту нужна мобила с гарнитурой).
Кое что можно почитать тут:
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5312.0На вопросы о мерах повышения безопасности при столь маленькой команде, могу ответить отдельно.
З.Ы. Очень надеюсь в этом году продолжим. Правда водителя надо опять искать.
