Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Куплю крыло для начинающего пилота.  (Прочитано 22056 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Rudik.val

  • Newbie
  • Повідомлень: 1
  • Karma: +0/-0
Куплю крыло для начинающего пилота.
« : Грудень 05, 2010, 18:14:46 »
Куплю  крыло Discovery или другое дружелюбное крыло, не старше трёх лет, для начинающего пилота, весом в 100кг.

Offline Gvardeetc

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +26/-3
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #1 : Грудень 05, 2010, 22:41:02 »
Предлагаю Aeros Amigo 29.
вилка 95-125 кг.
Пошит летом 2008.
Налет - около 50 часов.
Это - уже третий мой купол, так что лишний раз по земле не юзался.
Состояние - идеальное.
800 евро.

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #2 : Грудень 05, 2010, 23:09:32 »
В конце сезона буду продавать DiSCovery2-30. Красный, пыльненький, не дуеться, не тянутый, 2005 года выпуска,налет часов 80. За 500Е наверно отдам.  :vidixay: Крыл в Харькове. Сезон закончится, когда присмотрю (если присмотрю :apstenu: ) себе новое крыло. Один порыв на нижней поверхности 10 см, второй на верхней поверхности 20 см, отремонтированы на фирме изготовителе Скай Кантри (по всем правилам). Наземка была чуть-чуть, потому и пыльное, 7 затяжек на "малинке", мотора крыл не видел. Лоб 156 с, верх 257с, низ 470 с - показания поросиметра. Почитай тест http://paraplan.ru/reports/discovery2/
« Останнє редагування: Грудень 07, 2010, 21:31:45 від Holg »
Ozone Mantra M4

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #4 : Грудень 06, 2010, 09:28:08 »
Покупает оборудование мой друг, он же ТС - Rudik.val. Но помогать в выборе буду я.
Предлагаю Aeros Amigo 29.

Спасибо, хорошее крыло, но Валере сейчас подойдет из аеросовской продукции максимум Стайл. Человек только начинает обучение. Пока будет обучаться на клубном оборудовании, а данное крыло планируется как послешкольное.

В конце сезона буду продавать DiSCovery2-30.... 2005 года выпуска.... Лоб 156 с, верх 257с, низ 470 с - показания поросиметра.

Показатель 156 низковат.

http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=5896.msg48245#new

100 кг - это вес пилота без оборудования. Так что полетный будет под 120. Это на 20кг выше верхней вилки.
« Останнє редагування: Грудень 06, 2010, 09:35:59 від Андрей Попов »
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #5 : Грудень 06, 2010, 10:18:52 »
В конце сезона буду продавать DiSCovery2-30.... 2005 года выпуска.... Лоб 156 с, верх 257с, низ 470 с - показания поросиметра.
Показатель 156 низковат.

Это как-же низковат? Спецификация допускает полеты до 10 с, а 150 с и более новое крыло (рассматривается лётная пригодность крыла). Не за крыло, за истину обидно!!! :parapente3:
« Останнє редагування: Грудень 06, 2010, 11:39:34 від Holg »
Ozone Mantra M4

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #6 : Грудень 06, 2010, 11:46:22 »
Вы с цифрами ничего не напутали? Летать на крыле с показателем 10с может только самоубийца  trava Показатели нового гельвенора приближаются к 1500с, если я ничего не путаю, 156 - это уже довольно потрепанное жизнью крыло, если уж говорить об истине...
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #7 : Грудень 06, 2010, 12:56:42 »
Вы с цифрами ничего не напутали? Летать на крыле с показателем 10с может только самоубийца  trava Показатели нового гельвенора приближаются к 1500с, если я ничего не путаю, 156 - это уже довольно потрепанное жизнью крыло, если уж говорить об истине...

У Вас странные рассуждения: у нового гельвенора 1500 с, а у нового скайтекса 450 с. То по Вашему получается , что новый скайтекс на 2/3 убитый!!! Я говорю о способности летать, а не о износе ткани. Гельвенор 150 с еще 5 лет минимум летать будет. У гельвенора избыточная прочность и проницаемость, потому крылья из гельвенора живут долго, даже при жесткой эксплуатации. А нежный скайтекс умирает быстро, так как запас прочности и проницаемости мал. А приведенная спецификация заточена под скайтекс.  dance

Porosity - We measure, with an instrument, the time taken by a certain volume of air to go through a certain surface of the cloth. The time in seconds is the result. The measure is done in few places on the top surface and on the bottom surface.

•The lowest accepted value for the Porcher is 20 seconds.
•The lowest accepted value for the light Porcher is 10 seconds
•The lowest accepted value for the Gelvenor is 40 seconds.

Взято с сайта Озона, обратите внимание, что для разных тканей разные значения. А цель одна, способность летать. Передергивают -  хотят выровнять ресурс для крыльев из разных тканей. :apstenu:
Сейчас на сайте http://www.flyozone.com/paragliders/en/learn/glider-inspections/ одно значение:
The canopy should be measured for porosity values in several different areas of the top and bottom surface. We recommend 5 measurements on the top surface and 3 on the undersurface. The measurements should be made approximately 20 -30 cms inboard from the leading edge in the approximate positions indicated in the diagram below using a porosity meter; this measures the time taken for a certain volume of air to pass through the material. The lowest accepted average value for top and bottom surface is 10 seconds as recorded by a JDC porosity meter.
Перевожу:
Купол должен быть измерен для пористости значения в различных областях верхней и нижней поверхности. Мы рекомендуем 5 измерений на верхней поверхности и 3 на нижней. Измерения должны проводиться примерно 20 -30 см внутрь от переднего края в приближенных позициям, указанным в диаграмме ниже, используя поросиметр, это меры время, необходимое для определенного объема воздуха проходит через материал. Самый низкий принято среднее значение для верхней и нижней поверхности составляет 10 секунд.

« Останнє редагування: Грудень 06, 2010, 14:52:41 від Holg »
Ozone Mantra M4

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #8 : Грудень 06, 2010, 13:30:27 »
Пытался ответить оооочень аккуратно, чтобы никого не обидеть. Но! Придется таки сделать некоторые разъяснения. Дискавери-2 ОЧЕНЬ хорошее крыло. Летал на нем немного - около часа на бризе на Погранцах. Более чем понравилось. Крутил его как хотел. Делал горки, развороты вокруг уха... При этом было чувство абсолютной монолитности, спокойствия и безопасности. Однако есть у этого крыла одна проблема, в которую попадали мои друзья - парашютирование. На новом крыле этого эффекта не будет. А вот на подуставшем (назовем эти 156 единиц так), да еще при наличии влажности можно неожиданно получить свист вниз со скоростью 5-6 м/с. В самой безобидной ситуации. Например при раскрытии больших ушей.
Еще один момент. Второй дискавери имеет не сильно впечатляющую балансировочную скорость. А лоб со 156 единицами ее (скорость) еще уменьшит.
Так что спасибо, но нет.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #9 : Грудень 06, 2010, 13:43:59 »
Пытался ответить оооочень аккуратно, чтобы никого не обидеть. Но! Придется таки сделать некоторые разъяснения. Дискавери-2 ОЧЕНЬ хорошее крыло. Летал на нем немного - около часа на бризе на Погранцах. Более чем понравилось. Крутил его как хотел. Делал горки, развороты вокруг уха... При этом было чувство абсолютной монолитности, спокойствия и безопасности. Однако есть у этого крыла одна проблема, в которую попадали мои друзья - парашютирование. На новом крыле этого эффекта не будет. А вот на подуставшем (назовем эти 156 единиц так), да еще при наличии влажности можно неожиданно получить свист вниз со скоростью 5-6 м/с. В самой безобидной ситуации. Например при раскрытии больших ушей.
Еще один момент. Второй дискавери имеет не сильно впечатляющую балансировочную скорость. А лоб со 156 единицами ее (скорость) еще уменьшит.
Так что спасибо, но нет.
Возможность парашютирования у D2 есть, при неправильном выходе из В-свала, а так же в других не провереных случаях, как и у других крыльев. Ушами пользовался регулярно все ОК. Проницаемости 156 с еще очень далеко до граничных значений влияющих на аэродинамику. Хотя не спорю, по сравнению с 1500 с кажется мало.
Ozone Mantra M4

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #10 : Грудень 06, 2010, 21:25:55 »
Пытался не делать разъяснения. Но! Придется таки сделать некоторые разъяснения. Интересно, у кого-то из спорящих есть показатели по продуваемости лобика верха по "своим" крыльям. А то легко спорить на счет не своего крыла. Думаю многие очень удивятся измерив продуваемость ткани на своем крыле.

А на счет "парашютирования" Д-2-го - пускай "друзья" и рассказывают.

Мои друзья и я в том числе прекрасно выучились на этом крыле. И ни у кого из них так называемого "парашютирования" не было.

Так что Андрей Попов, спасибо за комментарий, но Ваше мнение о Д-2-ом сугубо субъективно. 8)

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #11 : Грудень 06, 2010, 22:09:12 »
Попытаюсь пояснить прямо.. 146/1500=10% Другими словами, за 80 (заявленных) часов налета ресурс крыла был изношен на 90%. Итого если экстраполировать на дальнейшее, то крылу при таком же способе полетов осталось летать часов 10  ???. Дальше можно долго рассуждать о  том, 156сек - это много или мало.
 
P.S. Свое крыло, которому я была вторым владельцем, со 110 часами налета и датой выпуска 2005 года (правда. это было в 2009, то есть крылу было 4 года) я продувала в Аэросе. И действительно удивилась. По верху лба - 800сек, по низу - 1200 сек. Лоб был гельвеноровый.
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #12 : Грудень 06, 2010, 22:25:22 »
Интересно, у кого-то из спорящих есть показатели по продуваемости лобика верха по "своим" крыльям. А то легко спорить на счет не своего крыла. Думаю многие очень удивятся измерив продуваемость ткани на своем крыле.
Так для информации. Свое первое крыло с продуваемостью лба 92 продал на наземку вместе с убитой подвеской и запаской за 150 баксов. Отдал все сразу, так как решил купить все новое.
Сегодня измерять лоб для меня нет необходимости. Вижу подвох "на глаз" - по недовыводу, по морщинистой передней кромке и другим признакам.

А на счет "парашютирования" Д-2-го - пускай "друзья" и рассказывают.
Мои друзья и я в том числе прекрасно выучились на этом крыле. И ни у кого из них так называемого "парашютирования" не было.
Так что Андрей Попов, спасибо за комментарий, но Ваше мнение о Д-2-ом сугубо субъективно. 8)
Если без эмоций, то можете позвонить Михаилу Кривенцову. Это мой друг, причем без ковычек. В Крыму как-то раз имел проблему с парашютированием. Есть еще один друг - Сергей Поминовский (на его крыле я и летал). Он отлетал на Д-2 несколько сезонов без проблем. Есть еще один друг - Сергей Мукосий. Тоже налетал на Д-2 немало и хорошо отзывается о этом крыле. НО! Они покупали эти крылья новыми. И таки да - я выразил свое субьективное мнение о покупке выше предложенного экземпляра Д-2. И объяснил почему. Как говорится в 60 лет Аня Семенович будет уже не та. ;)
И еще мое субъективное мнение (повторюсь) о Д-2 - это отличный послешкольный купол. Поэтому я и рекомендовал его топикстартеру (кстати тоже другу).

З.ы. Кроме показателя продуваемости лба есть еще одна критическая величина - усилие на разрыв строп верхнего яруса. Так иногда смотришь как затягивают на лебедке какой-нибудь раритет и страшно смотреть.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #13 : Грудень 06, 2010, 22:33:34 »
Дискавери-2-отличное крыло, и со скоростью у него все в порядке.
А если вы надули 150-это все же маловато, это говорит о том что или невероятно много летали, или хранили сырым или жарили на солнце или били мордой о землю -кроме первого- все вероятно(по школьным крыльям сужу). Или левая ткань попалась, так тоже бывает. Гельвенор после реальных 100 часов налета, а не нажара или натаска, выдаст вам 800, а дальше мерять-время терять неохота.
150-это говорит об общей усталости крыла и приближающемся конце и отражается в цене, вот и все.
У меня первое крыло дожило до 20 - это уже тряпка для наземки, при этом оно даже не морщило лоб при старте.
Света очень правильно осветила тенденцию -если за 80 налета часов 90% (пусть даже 60%), то сколько часов ему осталось?

У меня есть Д-1 -весь из гелвенора и больше 400 по морде...использую для наземки и слетов сверху -вниз. Есть еще стропы и общая геометрия..
Расстанусь за 200 у.е. ;) (в сентябре на Клемухе на севере случайно оказалось выше всех :fly:)
Для более легкого пилота...80-105

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Куплю крыло для начинающего пилота.
« Reply #14 : Грудень 07, 2010, 01:15:39 »
Не хочу всупать в изнурительную полемику по поводу "парашютирования"..

Думаю оно зависит не от конкретной модели крыла. Если кто-то где-то попал в такой режим на Д-2-ом, думаю не правильно экстраполировать это как свойство модели параплана.

По моему тут дело даже не в износе ткани, а в изменении настроек стропной, в связи с вытяжкой строп со временем, а сооответственно и изменение геометрии крыла. Стропы чаще менять надо...В общем..ИМХО