Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: No open class на ЧМ и ЧЕ..  (Прочитано 34413 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #45 : Жовтень 12, 2010, 09:09:49 »
Володя, ты не хочешь понимать о чем другие пишут. При чем тут вообще ОЗОН с его мантрами? Одинаковые крылья не значит один производитель!!! Речь о классе параплана. Как пример ЕН-Д.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #46 : Жовтень 12, 2010, 09:32:25 »
Цитувати
для того ,чтобы уравнять свои шансы с пилотом этого параплана и мерятся с ним мастерством.Смешно .

Нифига не смешно..  Спорт стал бизнесом, а бизнес стал спортом - получился весьма забавный уродец  :smile114:
Честное состязание на равных условиях - нонсенс и глупость   :apstenu:

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #47 : Жовтень 12, 2010, 10:24:55 »
А я за прогресс в любых его проявлениях, стагнация тоже часть этого процесса.
Во всех технических видах спорта существует разделение по классам. Парапланы доросли до такого уровня, что смысла соревноваться в разных классах уже нет. никакое мастерство, везение, тактика и стратегия не помогут выиграть на 2-3.  На сегодня уже есть сотни пилотов которым просто скучно летать на сертифицированных (тоже весч спорная) куполах. Поэтому для спроса появилось предложение - ПВС.
Беспокоит меня вот что, начнут места, время полетов, таски подбирать под парапланы. Читал когдато про планеры, что современные материалы позволяют создавать планеры с таким размахом крыла, что они не могут поместиться в "среднестатестический" европейский термик. Так что не за горами время когда на супер куполах можно будет летать токо в пустынях.
In God we trust гы

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #48 : Жовтень 12, 2010, 12:14:37 »
Володя, ты не хочешь понимать о чем другие пишут. При чем тут вообще ОЗОН с его мантрами? Одинаковые крылья не значит один производитель!!! Речь о классе параплана. Как пример ЕН-Д.
Это понятно ,но в классе ЕН-Д будет все тоже самое,будут купола лидеры и аутсайдеры и их лтх будет отличатся на 20-30 процентов ,и по безопасности они будут тоже совершенно разные .Какие-то купола будут легко открыватся сами ,а какие-то окажутся недоделанные и не будут выходить сами из фронталок и ассиметричек.Особо не чем по безопасности не отличаясь от  Открытого класса. И как с этим поступить,одинаковый класс это не значит одинаковые крылья.все равно все пилоты будут хотеть летать на самом продвинутом и безопасном.А те кто будет летать на другом будут изначально проигровать.И опять не смогут честно померятся мастерством. :apstenu:
А прогресс в парапланах это и есть СОРЕВНВАНИЕ  конструкторов. ;)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #49 : Жовтень 12, 2010, 12:27:43 »
А прогресс в парапланах это и есть СОРЕВНВАНИЕ  конструкторов. ;)

Вот и надо сделать для конструкторов отдельные соревнования - пущай там соревнуются на своих скакалках..  ;D

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #50 : Жовтень 12, 2010, 12:39:48 »



[/quote]

+100 No open class !!!  pivasik
Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло!   cry_girl
Метать ЗП нынче стало крута   :apstenu:
2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально...   :suicide:



Народ, может я туплю, если что подскажите, но порылся на para 2000 и вот какая получается фигня с 2- 3 (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-29_avaxxc3_26_ru.pdf)  пункт 10 - Симметричные фронтальные складывания, выход "при действиях пилота менее чем за 3 сек. На акселе - та же фигня. Далее пункт 14 - Асимметричное сложение 75% на акселе: поведение при наполнении - "наполнение в течение 3 - 5 сек с начала действий пилота" Вопрос: про 2-3 "Ассоциация производителей" ничего не думает? Оно тоже недоделаное?
При чем тут скакалки мы про ЕН-Д говорим.Их тоже конструктора делают и их характеристики тоже бывают разные как по полетам так и по БЕЗОПАСНОСТИ
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Николай Струк

  • Full Member
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +0/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #51 : Жовтень 12, 2010, 12:57:36 »
Неправильно.
Если мы говорим о сертифицированных крыльях(к примеру ЕN D), то все крылья соответствуют одному уровню безопасности, а вот летные характеристики могут быть разные.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #52 : Жовтень 12, 2010, 13:02:41 »
+1

Цитувати
...Их тоже конструктора делают и их характеристики тоже бывают разные как по полетам так и по БЕЗОПАСНОСТИ

Если он сертифицирован по ЕН-Д, значит он адназначна безопасней опен-класса. А то что характеристики будут отличаться это понятно. Фишка производителя.

Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #53 : Жовтень 12, 2010, 13:49:39 »
Неправильно.
Если мы говорим о сертифицированных крыльях(к примеру ЕN D), то все крылья соответствуют одному уровню безопасности, а вот летные характеристики могут быть разные.
   ....сертификат крыла это не уровни безопасности ,а информация для потребителя (пилота) как крыло может себя повести в различных полётных режимах  и ,что ему(пилоту) в этом случае делать.... как пример:   есть крылья всего лиш с одним "д" ,а есть  с двумя и т.д. ...и ,что они (крылья) одинаково безопасны ?                                                                                                                             




Если он сертифицирован по ЕН-Д, значит он адназначна безопасней опен-класса. А то что характеристики будут отличаться это понятно. Фишка производителя.


  ....в теории так  должно было бы быть ,но на практике "слегка" по другому выходит.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #54 : Жовтень 12, 2010, 13:55:44 »

Если он сертифицирован по ЕН-Д, значит он адназначна безопасней опен-класса. А то что характеристики будут отличаться это понятно. Фишка производителя.


Серега, не однозначно... Может просто производителю в лом сертифицировать. По сути ЕН Д это тот же опен только с сертификатом. Зачем деньги тратить: кто созрел для ЕН Д, тот и на опен сядет. Другое дело, что сейчас в опен легко засунуть прото, который будет лететь охрененно, но часов десять ;) ...

В целом нормальные идут процессы. Значит спорт развивается. Бабло появляется, надо сегментировать рынок и рубить капусту в каждом направлении. В боксе, так там еще и на версии разбито ;D Потом будут соревнования по разным классам крыльев, для юниоров, для инвалидов, политиков, звезд и пр...по версии Пупкина или WWsPPL
« Останнє редагування: Жовтень 12, 2010, 15:33:07 від GO! »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #55 : Жовтень 12, 2010, 14:03:47 »
http://flight.manual.free.fr/tests/niviuk-peak-27.pdf-              Пик-2-3 ЕН-Д из всех внештатных режимов выходит самостоятельно
http://flight.manual.free.fr/tests/ozone-mantra3-m_at_uk.pdf Мантра М3 ЕН-Д из всех внештатных режимов выходит самостоятельно.

http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-29_avaxxc3_26_ru.pdf-Авакс ХС3 ЕН-Д-Из фронтального складования,из фронтального складования на акселераторе,из ассиметричного складывания на акселераторе не выходит БЕЗ ДЕЙСТВИЙ пилота.
 :apstenu:Мыкола,Сергей неужели ВЫ  не видете огромной разницы в безопасности крыльев которые из всех внештатных ситуаций выходят САМИ-не зависимости от квалификации и действий пилотов , которые действительно отличаются если не вдаватся в тонкости тестов то только полетными характеристиками. И такие практически у всех известных продвинутых производителей.
И крыла которое не выходит из внештатных ситуаций БЕЗ ДЕЙСТВИЙ пилота -безопасность полета на котором зависит от высококвалифицированных  и своевременных действий пилота.Как собственно и на любом Открытом классе.
И прав 1000 раз Андрей Чучко "крылья которые не выходят сами -недоделанные"( не работает цитирование).И их надо доделывать.Особенно если они относятся к серийному классу для массовых полетов.А то при таком подходе скоро встанет вопрос ,что на ЧМ на ЕН-Д тоже летать нельзя-очень опасно.И все опять в неравных условиях.И так до двоек можно докатится :)
« Останнє редагування: Жовтень 12, 2010, 14:13:21 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #56 : Жовтень 12, 2010, 16:58:02 »
Пик вообще смешно попал в ЕН-Д Только за ход клевант.
Мантра например не из всех внештаток выходит сама, но достойно касательно фронталок и ассиметрий.

Мыкола,Сергей неужели ВЫ  не видете огромной разницы в безопасности крыльев которые из всех внештатных ситуаций выходят САМИ-не зависимости от квалификации и действий пилотов , которые действительно отличаются если не вдаватся в тонкости тестов то только полетными характеристиками. И такие практически у всех известных продвинутых производителей.
Разница безусловно есть. Но тот факт, что это крыло сертифицировано в ЕН-Д немного успокаивает. И еще, на сколько я знаю крылья проходят нагрузочные тесты.
Опен класс такие тесты проходит?
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #57 : Жовтень 12, 2010, 17:17:47 »
Пик вообще смешно попал в ЕН-Д Только за ход клевант.
Вооот сертификат нужен для того, чтоб было что почитать долгими зимними вечерами.
И сделать вывод что нужно сходить в спортзал и скинуть килограмм 5 и тогда будешь летать на крыле которое попадает в С, или набрать еще 5 и взять больший размер.
А опен класс  - нада всю зиму форумы читать, или в Бразилию ехать.
In God we trust гы

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #58 : Жовтень 12, 2010, 18:11:48 »
Серега, не однозначно... Может просто производителю в лом сертифицировать. По сути ЕН Д это тот же опен только с сертификатом. Зачем деньги тратить: кто созрел для ЕН Д, тот и на опен сядет.

Тогда тут надо крепко подумать (пока зима :) ) кто эту кашу заварил.  ;D
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: No open class на ЧМ и ЧЕ..
« Reply #59 : Жовтень 12, 2010, 19:54:16 »

Чемпионы, ЛТХ, удлиннения, сертификации - все это относительно, суета, лабуда, песочница  :smile50:

Абсолютная характеристика - это кол-во ЛП, ЗП, вертолетов и отмененных по поводу похорон дней...  :apstenu:

No open class на ЧМ и ЧЕ - это попытка повысить безопасность, причем только один ее аспект,
это не ограничение для пилотов, это ужесточение требований к конструкторам!!!  clizma
Очевидно, что в соц. (социальном) соревновании конструкторы подвергают подневольных пилотов повышенному риску. Сертификация - это хоть какая-то попытка регулировать этот риск. cry_girl

Пилоты - это несознательный подвид, который просто невозможно зарегулировать  :crazy_pilot:
Наглядный пример тому - извините наш чемпион  dance.
Думаете он по доброй воле - просто производители его поставили раком...  :-*  pivasik

Другое дело, что сама эта сертификация не совершенна...  :0-133:

К сожалению, мы не владеем объективной информацией - например упрощенно

кол-во  ЕН Д         кол-во Open class
-------------------     >    --------------------------   ???
  кол-во ЛП                 кол-во ЛП