0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
для того ,чтобы уравнять свои шансы с пилотом этого параплана и мерятся с ним мастерством.Смешно .
Володя, ты не хочешь понимать о чем другие пишут. При чем тут вообще ОЗОН с его мантрами? Одинаковые крылья не значит один производитель!!! Речь о классе параплана. Как пример ЕН-Д.
А прогресс в парапланах это и есть СОРЕВНВАНИЕ конструкторов.
Цитата: Андрей Чучко від Жовтень 10, 2010, 20:44:57+100 No open class !!! Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло! Метать ЗП нынче стало крута 2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально... Народ, может я туплю, если что подскажите, но порылся на para 2000 и вот какая получается фигня с 2- 3 (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-29_avaxxc3_26_ru.pdf) пункт 10 - Симметричные фронтальные складывания, выход "при действиях пилота менее чем за 3 сек. На акселе - та же фигня. Далее пункт 14 - Асимметричное сложение 75% на акселе: поведение при наполнении - "наполнение в течение 3 - 5 сек с начала действий пилота" Вопрос: про 2-3 "Ассоциация производителей" ничего не думает? Оно тоже недоделаное?
+100 No open class !!! Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло! Метать ЗП нынче стало крута 2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально...
...Их тоже конструктора делают и их характеристики тоже бывают разные как по полетам так и по БЕЗОПАСНОСТИ
Неправильно.Если мы говорим о сертифицированных крыльях(к примеру ЕN D), то все крылья соответствуют одному уровню безопасности, а вот летные характеристики могут быть разные.
Если он сертифицирован по ЕН-Д, значит он адназначна безопасней опен-класса. А то что характеристики будут отличаться это понятно. Фишка производителя.
Мыкола,Сергей неужели ВЫ не видете огромной разницы в безопасности крыльев которые из всех внештатных ситуаций выходят САМИ-не зависимости от квалификации и действий пилотов , которые действительно отличаются если не вдаватся в тонкости тестов то только полетными характеристиками. И такие практически у всех известных продвинутых производителей.
Пик вообще смешно попал в ЕН-Д Только за ход клевант.
Серега, не однозначно... Может просто производителю в лом сертифицировать. По сути ЕН Д это тот же опен только с сертификатом. Зачем деньги тратить: кто созрел для ЕН Д, тот и на опен сядет.