
Защитные свойства
1. Высокие защитные характеристики в полетном состоянии при малом объеме в упакованном состоянии.
2. Протектор "mussbeg", толщиной 24 см. Пластина из поликарбоната марки Lexan или Makrolon, защищающие спину, шею и голову.
3. Спасательный парашют имеет нижнее расположение, контейнер лепестковый. Большая и очень удобная ручка находится в легкодоступном месте. При расчековке контейнера выпадает часть дна.
4. Высокая степень пассивной защиты от несанкционированного выхода спасательного парашюта.
5. Закрытый фал спасательного парашюта. В сложенном состоянии фал находится под специальным защитным клапаном на застежке-"липучке".
6. Система защиты от возможного захлестывания фалом спасательного парашюта головы или шеи пилота при введении спасательного парашюта в особо сложных ситуациях.
7. Подголовник с полноразмерным мощным протектором и пластиной для защиты спины, шеи и головы.
8. 2 боковых протектора.
9. Система ремней с интегрированной Т-системой или система ремней без ножных обхватов (на выбор) исключающей возможность старта с расстегнутыми ножными ремнями.
Летные качества
1. Низкое аэродинамическое сопротивление подвесной системы XTC повышает летные характеристики.
2. Отличная маневренность.
3. Неопреновые обтекатели, закрывающие ременную систему, уменьшают аэродинамическое сопротивление подвесной системы XTC и предотвращают зацепы строп за регулировочные пряжки.
Комфорт
1. Малый объем в упакованном состоянии. Для перевозки протектор устанавливается в специальный компрессионный мешок, при этом объем подвесной системы уменьшается в 8-10 раз.
2. Специальная конструкция сиденья и ременной системы позволяет очень быстро усаживаться в подвесную систему на старте принимать вертикальное положение во время подготовки к посадке и без помощи рук.
3. Комфортное положение в полете. Три регулировки положения пилота в системе.
4. Внутренняя система проводки акселератора исключающая зацепление строп акселератора о внутренние элементы подвесной системы (протектор, сиденье и т.д.).
5. Плавающее сиденье соединено с акселератором для дополнительного удобства и уменьшения сопротивления при акселерированном полете.
6. Встроенная ABS система для управления весом.
7. Подвесная система XTC оборудована рулящей подножкой для удобства полета в положении лежа и дополнительного комфорта.
8. Планка под коленями, позволяющая нажатием ног плавно, с промежуточной фиксацией, менять положение пилота во время полета.
9. Внутренняя фиксация положения планки акселератора.
10. Большой задний карман для рюкзака или других вещей.
12. Боковой карман.
13. Специальные места для размещения и проводки питьевой системы.
14. Специальные петли под буксировку.
Материалы
1. Специальная водонепроницаемая, сверхпрочная ткань, стойкая к истиранию и разрывам (CORDURA-1000D, Oxford-600).
2. Неопрен.
3. Силовой ремень шириной 44мм., нагрузка на разрыв 2170кг.
4. Фал спасательного парашюта - ремень-труба шириной 27мм., нагрузка на разрыв 2200кг.
5. Регулировочные ремни шириной 22мм., нагрузка на разрыв 700кг.
6. Пряжки автоматические Austrialpin Cobra и др.
Все остальное можно узнать на оф. сайте
http://www.aero-kiev.com/index.php?razdeli=63Продам за 220Е! тел. 0668047420
от себя подвеска слов нет!)))) Просто она на меня большая купил себе такую же только М.