Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Бейби HPP - или эволюция от Ozone  (Прочитано 29590 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #45 : Січень 31, 2010, 20:53:42 »
...я рад ,что ты меня правильно понял ..тогда подолжим  : сами по себе карбоновые вставки ,как впрочем и риджифойлы угрозы безопасности не несут  ,а вот их  сочитание с неверной (непродуманной ) стропной схемой + большие удлинения .....вот тут могут быть варианты. довелось мне в Сопоте ,услышать душещипательную историю ,одного европейского "топа"...о том как он на своём параплане ( очень брэндовом ,реджифоильном) получил : сложение , галстук , твист и пролёт через стропы...заметь , не о какой технологии ВВНРР тогда ещё ни кто не слышал ...и всё это происходило на серийном "компе" .....
« Останнє редагування: Січень 31, 2010, 21:16:59 від злой »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #46 : Січень 31, 2010, 21:00:51 »
Серийные компы на то они и компы, что с ними не забалуешь. ;)
Кум не даст соврать! ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #47 : Січень 31, 2010, 21:08:57 »
...ну так ведь и ВВНРР не для баловства задумывался , а всего лишь для того ,чтобы "обкатать" технологию для дальнейшего внедрения в серийные парапланы  при этом не уменьшая , а на против , увеличивая безопасность  ,при улучшенных на порядок ЛТХ.....
« Останнє редагування: Січень 31, 2010, 21:16:43 від злой »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #48 : Січень 31, 2010, 21:32:36 »
Игорёха, ты так и хочешь чтобы я всю ночь крутился .... терзаясь в сомнениях .... ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #49 : Січень 31, 2010, 21:42:54 »
....да ...причём я постараюсь максимально усилить твои сомнения ...вот "подобный" (передранный) бум7 http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=22988  ..обрати внимание на нём тоже нет  А-ряда , а загнутые законцовки я гдето уже видел  ;) ...ну и на" спокойной ночи" вариант-d ...http://home.no/hanscato/div/cell_wall-development.gif

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #50 : Лютий 01, 2010, 09:29:17 »
И куда ж мы катимся? cry_girl
Я и так уже складываю задний ряд сидений, чтобы загрузить свой Айспик.
А тут придётся  за джипою тягать контейнер для карбонового "мягкого" крыла. ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #51 : Лютий 01, 2010, 11:03:58 »
И куда ж мы катимся? cry_girl
Я и так уже складываю задний ряд сидений, чтобы загрузить свой Айспик.
А тут придётся  за джипою тягать контейнер для карбонового "мягкого" крыла. ;D

А ты разве его в "прямом состоянии" возишь, как дельт?
Я тоже об этом задумывался, т.к. у него от передней кромки к задней части трубочки цельные в нескольких местах, помимо риджифойлов. И они тогда будут перегибаться. Потом забил на это дело и дома храню в "прямом состоянии" в концертине, а когда еду полетать, то укладываю в парарюкзак. А так пришлось бы багажник на машину покупать :)
Что касается "жесткостей" , то у дельтапланов тоже появились жесткокрылы, помните наверное. Были выведены в отдельный класс. Но летают очень прилично. Тоже полагаю запреты не нужны, со временем наверное выделиться  отдельный класс, типа "карбоноплан" :)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #52 : Лютий 01, 2010, 11:46:41 »
А ты разве его в "прямом состоянии" возишь, как дельт?

Стараюсь возить в прямом (не согнутом) состоянии, когда это получается.
А дома хроню в концертине во всю длину (хорду).

Что касается "жесткостей" , то у дельтапланов тоже появились жесткокрылы, помните наверное.

К сожалению ... помню очень хорошо....

Были выведены в отдельный класс. Но летают очень прилично.

Да. Hang gliders (Class 1) и  Rigids (Class 2 and 5).
Один из существенных моментов у дельт является не столь жёсткость конструкции, сколь принцип (схема) управления,- у обычных дельт управление балансирное, у жёсткокрылов- смешенное балансирное и аэродинамическое (поправьте если я не точен).

Тоже полагаю запреты не нужны, со временем наверное выделиться  отдельный класс, типа "карбоноплан" :)

Вы очень близки к истине.
На сегодняшний день большинство членов CIVL, включая меня, сходятся во мнении, что на 2010 год ограничений никаких не должно быть. И делается это исключительно беря во внимание производителей, так как они не успеют отреагировать на решение FAI (CIVL).
Предлагается создать рабочую комиссию, которая в течении этого года, отработает вопрос карбона, надувных кромок, удлинения, количества рядов и т.д. И после этого CIVL примет решение, которое начнёт работать с 2011 года.
Также будет прорабатываться вопрос необходимости нового класса.

Однако на сегодня нельзя сказать какое финальное решение будет принято в Лазанне в конце февраля.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #53 : Лютий 01, 2010, 17:55:38 »
Предлагается создать рабочую комиссию, которая в течении этого года, отработает вопрос карбона, надувных кромок, удлинения, количества рядов и т.д. И после этого CIVL примет решение, которое начнёт работать с 2011 года.

А удлиннение как попало в исключения?
Есть первопроходцы Аирвейв и Вог, вроде как удлиннение к исключениям не должно относится. Ведь конструкция мягкая.
Проясни пожалуйста.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #54 : Лютий 01, 2010, 22:26:34 »
Всё будет прорабатываться в комплексе.
Несколько десятков человек из разных стран.
Конкретика появится в конце февраля, когда на заседании комиссии CIVL будет принято конкретное решение.
Буду держать в курсе. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #55 : Лютий 10, 2010, 19:03:02 »
Новейшая 2-ка (EN C) от Ozone - DELTA

-Серьезные улучшения ЛТХ с помощью выдающихся достижений в области КПД крыла,  а не только из-за большего удлинения.
-Невероятно, но сопротивление стропной меньше на 27%
-Мини-жесткости в стиле Mantra R для самой чистой поверхности из возможных
-Ультра эффективный профиль, созданный под влиянием победителя PWC BBHPP

Delta в прямом выигрыше от технических достижений, реализованных в проекте Ozone Performance Research и в наших крыльях оупен класса. Сосредоточившись на отдаче крыла без необходимости жертвовать его безопасностью, мы добились того, что у Delta, безусловно, максимальные ЛТХ в классе 2/С. Дополнительной выгодой  этого стало то, что мы сумели приумножить такие качества, как отличные маневренность и управляемость, удовлетворяющие даже самых требовательных пилотов. Вдобавок ко всему, новый профиль, рожденный победителем PWC BBHPP и нашими  конструкторскими успехами, получился таким, что мы думаем, у него самая чистая поверхность и он самый продвинутый в спорт-классе.
Мы знаем, что вы хотите знать больше, и мы хотим вам сказать больше—скоро. Следите за обновлениями и новостями по поводу   Delta.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #56 : Лютий 10, 2010, 22:39:04 »
Интересная форма центроплана, практически плоский.
Или мне показалось!?
+380503750964

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #57 : Лютий 10, 2010, 22:48:47 »
На этой фотке просто видна ступенька, которая образовывается, когда в подвеске грузишь одну сторону. В данном случае правая сторона пилота.

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #58 : Лютий 11, 2010, 08:58:09 »
На этой фотке просто видна ступенька, которая образовывается, когда в подвеске грузишь одну сторону. В данном случае правая сторона пилота.
Возможно
+380503750964

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Бейби HPP - или эволюция от Ozone
« Reply #59 : Лютий 12, 2010, 08:54:52 »
В роллике есть видео Delta ( немного правда)
 :popkorn: :popkorn: :popkorn:

<a href="http://vimeo.com/8682513" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://vimeo.com/8682513</a>