0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Сорванный В-рядом купол ложится на землю с минимальной парусностью без перекрутов и позволяет легко приблизится к нему.
И вторая - самая основная - как лучше всего сорвать аппарат при посадке?
Я применяю срыв передней кромки на одной консоли и одновременно задний свал на противоположной. Т. е. в момент касания резкий рывок за А - ряд на правой консоли и практически одновременно такой же рывок за Д ряд на левой консоли. Правильно ли я делаю?
Мое личное мнение, что если есть альтернатива такой посадке (можно сесть в долине или ниже по склону, где ветер не такой сильный), то зачем рисковать?
Цитата: D.S. від Січень 07, 2010, 17:53:29 Сорванный В-рядом купол ложится на землю с минимальной парусностью без перекрутов и позволяет легко приблизится к нему. Дима, спорное утверждение.В сильный ветер, остаточная площадь сломанного В рядом крыла, может не дать возможности "приблизится к нему", напротив, весело потаскает тушку пилота.
Что-же касается оставшегося % парапланов, где В ряд не работает, это компетишены с большой арочностью - ложаться многими способами, но большинство применяют только клеванты или задний ряд.
У меня компетишн с большой арочностью (удл. 8,0 ). В-срыв, как показала практика, идеален (для него). Чтобы лекго подойти к куполу после посадки нужно НЕ ОТПУСКАЯ В-ряд собрать стропы в жгут (В-ряд при этом на +/- 30 см короче всех остальных), собрать купол и уйти в затишок.
Я полностью срываю клевантами. Как по мне к каждому крылу свой подход...
Вам, настоятельно рекомендую тренироваться под контролем опытного пилота, умеющего это делать, четко, красиво, не на словах.