0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Последний вопрос , а к какому классу его можно приравнять?
Для такого крыла нужен налет не менее 100-150 часов в год.
Цитата: Shura від Квітень 15, 2010, 14:31:18Для такого крыла нужен налет не менее 100-150 часов в год.Я бы это крыло не относил к маршрутным Добавка "Асro" говорит сама за себя.На нем интересно полетать в динамке с элементами фристайла. Или, выше писал, для наземной подготовки.
Пара2000 говорит что это крыло позиционируется как производителем как акро. Количество секций (75) и удлиниение (6.1) говорит о том, что это серьезное акро крыло.
Не для фристайла в неопытных руках.
Какой минимальный опыт нужен для полетов на этом крыле, как вы считаете?
Цитата: Shura від Квітень 15, 2010, 17:11:10Пара2000 говорит что это крыло позиционируется как производителем как акро. Количество секций (75) и удлиниение (6.1) говорит о том, что это серьезное акро крыло.Да, там еще и квадратов для компета не соответственная.
Цитата: Shura від Квітень 15, 2010, 17:11:10Не для фристайла в неопытных руках.Что значит не в опытных руках? Мне дельтики в этом плане нравятся. Начинают подлеты с 1м высоты.
Цитата: Shura від Квітень 15, 2010, 17:11:10Какой минимальный опыт нужен для полетов на этом крыле, как вы считаете?Уж точно не 100-150 часов в год. Задачи другие. И нужно понимать, что это крыло не для полетов в термиках, хотя крутил. В первом посте все написано, для чего и кому. Ну или для наземки. К стати очень занятно с ним управляться на земле и отлавливать предпосылки. Мало того, этого не сделаешь в сильный ветер на любом другом учебном аппарате. Если использовать его как учебное, то-есть для наземной подготовки!!!