0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Из всего прочитанного понял только одно. Крыло должно двигаться относительно потока со скоростью больше 23-24 км в час( зависит от конструкции).
Попросим Ваню поделицца, как он до такой ушастой-сыпальной жизни докотилсо,здается мне, как раз в тему примерчик
Андрюха, идем вместе к зубному 8-10с, это я так понимаю 50-80м?
Все отмечали, что на высоте торбило. По ходу срез был... Поток порвал...Мне повезло - я не добрался
Из всего прочитанного понял только одно. Крыло должно двигаться относительно потока со скоростью больше 23-24 км в час( зависит от конструкции). Если токовой скорости нет, то над вами простой тент для автомобиля. Главное мастерство пилота и заключается, в умении четко реагировать на все эволюции крала, при этом не забывать о самом главном (скорость крыла есть основой самого полета). Я вас правильно понял господа пилоты…. Андрей а что Пик какой нэрвный…..Прокоп показывал ролики тестов по безопасности, так там ПИК выглядит голимой единичкой…..
про зубного не понял...
вчера кручу себе стабильный +1,7.... Этак "не допускаю сложения..." И тут ёма ё фронталка.... полноценная! Ну я понимаю уши хлопают, ну сложит пол консоли,- бывало. Но фронталку получить в устойчивом наборе?! У меня впервые! Я её прозевал.... И хорошо прозевал....
Девайс записал не больше -8.5м/с, т.е. процесс длился довольно долго, ок. 15с судя по всему, хотя субъективно время оценить не могу.
Все было очень мягко, спокойно, никаких перегрузок и рывков, развороты и клевки просто детские.Было ооочень интересно, даже понравилось.
...для счастливых обладателей большого удлиннения, есть замечательный фильм-мастер- класс, называется "эскадрилья лафайет"...там ,в очень доступной и красочнй форме показывают 100% выход из любых нештатных ситуаций в оупен-классе..... http://www.youtube.com/watch?v=7iq6P_6BdAY&feature=related смотреть со второй минуты......
При таком галстуке достаточно (одной таблэтки) просто переложить (тухос) оно же ягодицу и продолжать любоваться окрестностями Львова. А галстук?- а что с ним будет, как-нибуть на досуге взять и развязать ( без шуму и пыли ).
Отлетав сезон на Peak и несколько месяцев на Icepeak-XP, просто поделюсь своим малым опытом, который мне вместе с этими крыльями передали более опытные буржуазные пилоты. Огребал я на Peak после справоцированной ассиметрии 55% (дёрнул с дуру сильно) , больших ушей и тд. галстуки 25-35%. Кому то с не привычки покажется диким, так вот вся компенсация этого дуболёта сводится к почти не компенсации. Вес на рабочую консоль ( до 60% вкатывает, а больше так нырять придётся и лучше бы, высота была!) И не дай бог затормозить то что осталось. Не хай себе крутится. Ротация развивается вяло, по началу совсем с не большой потерей высоты. За это время , используя выброшенный в кровь адреналин, весело раструшиваем галстучек. Лечение одно , не хрен на нём летать по средине вилки, верх +\- 2 кг.( о чём не раз спорил с С.Прокопенко) А у нового на ушах помять и позатягивать петли вшитые в купол , половина галстуков за них цеплятся.
И странно такое читать про Peak . Летучее , спокойное крыло. Только 6.6 держать постоянно надо, это ведь не баржа Sigma-6.