Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Немножко о парашютах  (Прочитано 20300 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TSP

  • Гість
Re: Немножко о парашютах
« Reply #15 : Березень 10, 2009, 21:05:11 »
Я считаю, что лучше без всякого вытяжного парашюта. Тогда ЗП (запасной парашют) можно кинуть в любую удобную сторону, а вытяжной парашют будет этому мешать. Кстати, на парашютных ЗП отсутствует вытяжной парашют, а есть вытяжные карманы на вершине купола. У меня система DUDEK и на камере тоже нашиты вытяжные карманы. Я думаю, что это правильно.

Offline comvirus

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
  • JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Re: Немножко о парашютах
« Reply #16 : Березень 10, 2009, 21:21:55 »
у меня интегрирована мидуза к запаске, правда еще не разу запаску не использовал.
JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Dealer: Aircotec Fly Instruments & FreeX GmbH
www.beautyshoot.de

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Немножко о парашютах
« Reply #17 : Березень 10, 2009, 23:02:15 »
Большие сомнения в использовании медузы - совершенно не те скорости и положение тела к потоку может быть разное. Медуза бывает мягкая и пружинная. Цель - одна вытянуть основной купол за счет набегающего потока воздуха. А если его(потока) нет?или вас крутит? В прыжках парашютист обязан принять правильное положение тела по отношению к набегающему потоку перед введением в действие вытяжного парашюта(медузы). Если этого нет -возможен отказ! Как в парапланеризме следить за этим? Кроме того у бейс-куполов и классических прашютов разные площади поверхности медуз, потому что скоростные напоры разные. А положение тела, кстати, одинаковое по отношению к набегающему потоку. И про нагрев - у нас был случай, когда при раскрытии оплавилась нервюра парашюта от нагрева из-за слишком плотной укладки. Но это было на скорости около 200 км/ч. Без карабина как-то надежнее: меньше деталей-выше надежность.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Немножко о парашютах
« Reply #18 : Березень 10, 2009, 23:26:07 »
тут не идет речь о положении тела, свободном падении и тд, скорее конструктор хотел добавить еще один шанс на выживание в случае если запаску бросили неудачно и она не расчековалась. в таком случае медуза может наполниться, затормозить падение и расчековать конверт. Напомню что конструктор АВА Спорт, Ангел Стаменов, парашютист с большим опытом.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Немножко о парашютах
« Reply #19 : Березень 10, 2009, 23:42:35 »
Такое может быть- согласен. Но тогда конструктивно проще пришить к конверту какие-то воздухонепроницаемые клапана которые наполнялись бы воздухом. но как их в потоке ориентировать?
Глядя на видео как вяло наполняются запаски уже без конвертов иногда хочется вплести в вершину купола 100 граммовый груз для инерции.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Немножко о парашютах
« Reply #20 : Березень 11, 2009, 00:25:29 »
Вопрос серьезный по девайсу. Я этот топик скопирую и отнесу на резюме старшему :)  у него опыта на 5000, мне пояснит :) еси шо напишу ;)
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: Немножко о парашютах
« Reply #21 : Березень 11, 2009, 01:30:54 »
Есть альпинистская организация UIAA , гораздо более древняя и более авторитетная , чем AFNOR , DHV , EN , XEN . Так вот UIAA запрещает вязать многие узлы :удавку , полусхватывающий и тд , на лентах , т к они сами себя перерезают .
В нашем случае применимы только овальные карабины MAILLON RAPIDE на нагрузку не менее 18 kN , заматывать надо изолентой сам карабин и его муфту , что б он не стал РАКОМ ( так он держит гораздо меньше) , а фаллы запаски и подвески заматывать не надо , тогда вся система отцентруется сама .
Для рассуждения о работе спассистемы надо : понимать , как оно должно работать(в идеале ) и иметь опыт ее применения .

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Немножко о парашютах
« Reply #22 : Березень 11, 2009, 02:50:30 »
Согласен! Только интенсивность применения альпинистского снаряжения "по боевому", а не в режиме ожидания и время работы под нагрузкой совершенно не соответствуют нашему случаю.
А вообще-то интересно провести опрос. Кто как крепит запаску?

TSP

  • Гість
Re: Немножко о парашютах
« Reply #23 : Березень 11, 2009, 11:01:23 »
Ребята, я бы не советовал экспериментировать с ЗП. Делайте так, как записано в инструкции. Все инструкции (надеюсь!?) написаны после проведения испытаний.

Offline kulinar

  • Newbie
  • Повідомлень: 18
  • Karma: +0/-0
  • Семь раз насыпь,один раз съешь
Re: Немножко о парашютах
« Reply #24 : Березень 12, 2009, 22:20:30 »
Парни,карабины или петли это дело каждого отдельно,но я хочу сказать что при использование спасательного парашюта нагрузки не такие большие как при раскрытие парашюта на большших скоростях подчёркиваю на больших,исходя из личного опыта.На счёт приминение медуз на спасательных купалах.Когда выпригиваеш из самалёта,который летит со скоростью всего 140км\час и сразу выбрасываеш медузу,то парашют не сразу начинает открываться,пока не наберёш скорость.Сначало усилие для вытягивания шпильки,потом для расчековки строп,которые плотно стянуты резиновыми сотами,выход из камеры купала и всё, дальше её назначение заканчивается.купал наченает работать сам.А лучше всего применить метод срабатывания спасательного парашюта как на славной запаске З-6 инет не каких проблем,да ещё нашить на кромке купала клапана для быстрого наполнения

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Немножко о парашютах
« Reply #25 : Березень 12, 2009, 23:26:39 »
так вопрос в том, что даже если нашить клапана, то им нечем наполнится будет :) и такие ситуации бывают, у парапланерного парашюта всего одна, максимум две, точки чекования конверта и вот бывает так, что нехватает небольшого усилия чтобы и их расчековать!

Конечно лучше всего правильно бросить парашют. Но не у всех это получается, примеров масса.

ЗЫ клапана на некотрых моделях парашютов есть, это например ОК34 или бразильские модели.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Немножко о парашютах
« Reply #26 : Березень 12, 2009, 23:38:57 »
А есть видео с таким девайсом?
ОК 34 пример не нужен.
Другие пожалуйста!!!
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

TSP

  • Гість
Re: Немножко о парашютах
« Reply #27 : Березень 12, 2009, 23:40:26 »
Для того, чтобы правильно применять ЗП, надо тренироваться. Для этого почаще переукладывать, а перед переукладкой выбрасывать: либо стоя на земле, либо подвесив подвеску на турнике, либо в хорошую погоду перед самым приземлением на ровную площадку.

Offline kulinar

  • Newbie
  • Повідомлень: 18
  • Karma: +0/-0
  • Семь раз насыпь,один раз съешь
Re: Немножко о парашютах
« Reply #28 : Березень 13, 2009, 16:03:04 »
Да,это правильно что нужно тренероваться (Вод сп в действие)Мы тупо берём набиваем конверт тряпками и просто в полёте выбрасываем "СП" ни каких проблем назад поднемаешся по пути забрал зачековал и сново повторил бросок.У парашютистов когда ещё была старая система отцепки ОСК,то тренаж проходили каждый день прыжковый.Без тренажа к прыжкам не пускали.Выробатывалась мышечная память и в черезвычайных проишествиях человек работает автоматически,проверено на себе и не раз.А по поводу клапанов,они на парашюте выполняют две функции:1.наполнение купола (Так как они нашиты внизу на кромке,помогают раздвинуть кромкуи по этому быстрей идёт наполнение купола) 2.если мне память не изменяет то они препятствуют перехлёсту строп.А З-6 хороша была тем что просто дёргай за кольцо и пружина выбрасит купол,довольно далеко и не надо принемать правильное положение тела парашютисту для ввода З-6 в действие.

Offline comvirus

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
  • JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Re: Немножко о парашютах
« Reply #29 : Березень 14, 2009, 00:51:45 »
так медуза к запаске не такая как на нормальном парашюте, она без пружины, или я ошибаюсь? У меня по крайней мере без.
JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Dealer: Aircotec Fly Instruments & FreeX GmbH
www.beautyshoot.de