0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Так же, независимо друг от друга, мы приступили к разработкам парапланов с большим удлинением мягкого крыла (Л>= 7). В начале 1996 г. появился мой первый экспериментальный образец (Л.>7,3) из последующего семейства "Антарес", а к осени 1996 г. начались испытания Володиного "Вектора" с удлинением 6,7, а затем и с Л> 7. Следует отметить, что эти разработки несколько опережали свое время, т.к. большинство зарубежных парапланов имели в 1996/97 гг. удлинение <= 6. Апробируя свой "Антарес 29" (Л = 6,7) на чемпионате мира в Испании (июль 1997 г.) в достаточно жестких метеоусловиях (Vy< ± 8 м/с), я не увидел ни одного равнодушного пилота или специалиста, когда они узнавали об удлинении крыла (иногда, конечно, показывали пальцем на висок). А известный в парапланерном мире конструктор и тест-пилот фирмы "Airwave" Брюс Голдсмит взялся за тестирование "Антареса".
наверно вот это: "к осени 1996 г. начались испытания Володиного "Вектора" с удлинением 6,7, а затем и с Л> 7" типа тоже опенн класс и тоже первое
Дяденька, а вы часом не юрист?