Саш, привет!
Я в целом сторонник безопасных крыльев, а так как летаю в основном в горах, выше 1-2 никогда себе ничего не хотел. А в горах иногда и единичку так сложит, что мало не покажется

На единичке в Гималаях никогда не чувствовал ущербности перед другими 2-3 крыльями по летным характеристикам. Так как обычно условия в горах сильные, жесткие, безопасность и уверенность в крыле намного важнее чем супер-парючесть, глайд или скорость, с моей точки зрения. И в прошлом году на Стайле, и в этом году на единичке Yeti я несколько раз летал из Бира в Дарамсалу и Манди, оба маршрута по 45 км. Летать там часто приходиться близко возле рельефа, поэтому нескладучесть и быстрый безопасный выход из сложений очень важны.
Gin Yeti мне очень нравиться, хотя складываются все крылья и Yeti тоже (как я имел возможность проверить

) Летаю на нем чуть меньше года, в основном в горах. Быстрой изнашивоемости пока не заметил. Качество пошива хорошее. Только вот под конец в Индии стала перетираться одна верхняя стропа на блочках акселератора - планку давил часто. Но скорости хватало на акселе, хоть и приходилось иногда пробиваться с трудом против ветра на посадках в долине.
Вес снаряжения для бивака - вопрос критичный. Я облегчил все что мог, заменив купол, подвеску, запаску и т.д. Нормальный человек больше 25кг в горах долго нести не сможет. Поэтому, для себя я поставил планку 15кг по летному снаряжению, плюс одежда, аптечка, ремнабор, коврик, горелка, запас еды на неделю (3-4кг), вода (2-3 литра) и т.д. В результате в полной выкладке у меня был рюкзак 24кг. Пришлось отказаться от спальника (укрываться куполом), палатки (опять же купол) и других излишеств

Так что бери купол облегченный и сэкономь 1.5-2кг. Мой Gin Yeti реально весит 4.5кг.
О полетах там - отдельная история... В этом году осенью у меня были и +10м/с (недалеко от страрта в Billing ближе к основному хребту) и наборы до 4000м, и полные сложения купола-единички. Весной, говорят, условия по-жестче, бывает и +15м/с

Так что хорошо готовся...
И еще, хоть весной некоторые пилоты там тоже биваки летают (например Люк-француз который улетел из Бира в Непал за две недели), но это обычно уже ближе к апрелю или даже началу мая. В начале марта еще может снег лежать на уровне старта (2400м) и прохладно. Зато световой день длинее чем осенью
Если интересны еще будут детали пиши мне на Скайп.