Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Преобретение параплана(продолжим дискуссию)???  (Прочитано 20149 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kurt

  • Гість
Спасибо.Я понял что интерес к этой дискуссии пропал.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Пропал потому что ты дискусию не удерживаешь в нужнном русле. Ты так и не ответил зачем тебе крыло? В каких условиях и где ты собираешься на нем летать. :)

Отталкиваться нужно от этого. Потом узнать какие варианты есть. Потом в зависимости от того где и как эксплуатировать, понять какя тебе вилка нужна. Затем купить подвеску которая предполагается для полетов в тех условиях которых ты хотел бы летать и именно с этой подвеской попробовать полетать на выбранных крыльях выбранных типоразмеров не меняя подвески.

Яб вот так сделал:

А сертификация... нужно на нее смотреть конечно, но больше как ограничение на твои способности работы с крылом. Для пилота выходного дня.. ну ты сам знаешь...

Kurt

  • Гість
Ты так и не ответил, зачем тебе крыло? В каких условиях и где ты собираешься на нем летать. :)
А как ты думаешь, зачем человеку, который с 92 г занимается парапланеризмом крыло?! И не просто крыло, а замена «бывалого» на новое. А может не замена, а приобретение еще одного.  Мы обсуждали вообще то тему, какой параплан кому подходит и более того кому, на чем интереснее летать, включая безопасность и опыт. А с вилкой уже решено с детства!!! ;D

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Как человек занимающийся парапланеризмом с 92 года человеку занимающемуся парапланеризмом с 92 года скажу следующее.

Если ты до сих пор задаешь себе эот вопрос значит летаешь ты не регулярно (впрочем как и я) %)

Рискну вставить  свои 5 копеек.

Перечисляю из не сильно навороченного в порядке личных предпочтений и пристрастий (я консерватор!).

Далее сугубо мое личное мнение.

Для того чтобы летать на ходосовке нужен либо Дискавери 2 Либо Амиго либо Селект Либо Скиф-Раптор (мой выбор). Все это нужно посредине вилки четко. Допускается легкий недогруз.

Для полетов на лебедке необходим Селект Стайл или Дискавери 2, возможно Амиго. Великолепен Концепт и иже с ними но это уже другая пестня. Возможен небольшой недогруз.

Для полетов на Клементьева и на равнине типа Могилева замечателен Стайл Равел как ни странно аппарат великолепен для этих условий. возможно Селлект и Дискавери и возможно Амиго. Возможен очень легкий недогруз.

Для полетов в крыму в Горах замечателен Дискавери, Селлект, Раптор, Возможно Селлект или МистерХ.  Загрузка четко посредине вилки и ниже.

Для соревнований все то же самое только чуть более загруженно.

Выбирай где ты чаще всего будешь оказываться и соответственно этому и своим средствам выбирай купол.

Заведомо не пишу о более серьезных боевых куполах поскольку ты задаешь такой вопрос - они пока тебе не нужны.
Впрочем если следующий сезон предполагается отлетать по полной (много) и будет время влетаться можно подумать и о них. %)

Кто не увидел в данном списке своего купола не грустите - он просто крут для данных вариантов...

Кроме этого нужно думать и о характере своей моторики. Я вот люблю работать на больших ходах клевант и умеренной информативной нагрузке (Дикавери и Раптор). Аэросовские купола обладают более короткими ходами и более сильной нагрузкой, что делает для многих их более комфортными поскольку отклик на управление идет более резвый. На многих из куполов разная реакция на работу весом и информативность от купола...

Вобщем все нужно пробовать. %).

Выбери и пробуй и спрашивай. Каждый скажет о своем аппаарате то что знает. %)

Александр М

  • Гість
Амиго- амиго -амиго?
слышу это название уже год если не больше, уважаемые, что-то ясно по его выходу в серию, и когда-же пройдет сертификацию Концепт?

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Странные ты вопросы задаешь  ;)

Думаю это не поможет нашему товарищу выбрать купол и является темой для общения с производителем :)

Kurt

  • Гість
Эдуард это уже ближе к телу. ;D Теперь можно думать и принимать решения

airclub

  • Гість
airclub Это после школы,с выбором просто.Сказал инструктор, бери простой стандарт, а пилоту летающему, чем больше знаеш,тем больше сомнений... Нет придела совершенству, пробуй разные крылья и как можно больше. Гонка за модными компетишенами однажды пройдет. "Давно живу - привык" :( Амиго и Концепт ещё в работе, но попробовать уже можно. Сергей подвеску бери свою, все сразу не меняй. Влетаешся в крыло замениш, запаску переуложи :). Делай погоду и вытаскивай нашу братву подышать в Бакоту.                Постепенно постоянно к мастерству. Владимир. 

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Угу! И перечитай еще раз, то что написал Эдик. Все по теме. И не гонялся бы народ за компетишинами. Это москвичи с часто "перстами, скрученными от полиартрита" и полетами на лебедке полюбляют. А также те, у кого налет просто безумный и по всему миру. А у нас свои реалии...

Kurt

  • Гість
Делай погоду и вытаскивай нашу братву подышать в Бакоту.      
Приглашеие актуально, смотрите погоду, звоните на трубку, по поводу приезда мы готовы вас принять :) и не только в Бакоту!!!
Есть достаточно мест в нашей обл. которые можно показать
и еще и полетать.

Kurt

  • Гість
Угу! И перечитай еще раз, то что написал Эдик. Все по теме. И не гонялся бы народ за компетишинами. Это москвичи с часто "перстами, скрученными от полиартрита" и полетами на лебедке полюбляют. А также те, у кого налет просто безумный и по всему миру. А у нас свои реалии...
Никто о компетишине не говорил, речь о перформенсе и расскажи о смысле пересадки с перф на стандарт или нижее по леснице dhv. Это ведь :( грусно.
Не говорю что на таком летаю но почитайте статью Зайцева О. Еслиб он не прекратил шить парапланы даю 99,9% что вы б летали на них и говорили о его разработках как об "АЭРОСЕ"

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Угу! И перечитай еще раз, то что написал Эдик. Все по теме. И не гонялся бы народ за компетишинами. Это москвичи с часто "перстами, скрученными от полиартрита" и полетами на лебедке полюбляют. А также те, у кого налет просто безумный и по всему миру. А у нас свои реалии...
Никто о компетишине не говорил, речь о перформенсе и расскажи о смысле пересадки с перф на стандарт или нижее по леснице dhv. Это ведь :( грусно.
Не говорю что на таком летаю но почитайте статью Зайцева О. Еслиб он не прекратил шить парапланы даю 99,9% что вы б летали на них и говорили о его разработках как об "АЭРОСЕ"
Спору нет. Олег шил очень передовые и правильные штуки, за что его уважаю и ценю. Даже к качеству по тем временам вопросов почти не было. Вопрос не в этом. Поменялась сама философия полетов. Перестали гнаться за приростом результатов за счет качеств купола. Выплыл вопрос функциональности. То есть как летать не думая о том что тебя где нибудь приложит. К этом же поддтягиваются вопросы управляемости, радиуса спирали позволяющие работать в узких потоках и летать в группе. Таким образом пересев на аппарат более низкого класса пилот раскрывает для себя новые возможности для полетов в более жестких условиях с большим уровнем комфорта, что перекрывает и без того уже малоотличающиеся возможности компетишенов.
И ничего здесь грустного нет. Мастерство переходит больше в разряд тактики. И это правильно :)

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Эд просто бессовестный:)- после него уже и сказать нечего.
Ну летал я на компетишине 5 лет, а теперь от Х прусь, а новое крыло буду брать просто продвинутый стандарт, например СЕЛЕКТ, ну и упрекните в трусости. Зато полет происходит, как и должен происходить -процесс получения удовольствия. А если умеешь, то улетать будешь не хуже, чем народ на перформансах, а в определенных условиях даже лучше.
Купив машину ,как у Шумахера все равно не станешь Шумахером:)
Эти приколы крайние 10 лет во всем - в альпинизме народ набирает дорогущей и неужной для их класса снаряги, напонтованные начинающие серферы берут тонущие доски для волн, горелыжники покупают лыжи для бетона за штуку уев и не могут на них ездить.
Твое крыло с удлинением 5.8, я подозреваю, настолько проигрывает тому же СЕЛЕКТУ 5.45 во всем, что разницу все равно почувствуешь и порадуешься.
Просто бери все подряд и пробуй, но начинай с хороших стандартов.А цены на них вполне гуманные.

Kurt

  • Гість
Опять же речь не идет о компетишине. Чем так легендарен "Селект" кроме того что на соревнованиях на нем заняли первое место. Что это крыло может дать пилоту в акробатике,полете в термичке и т.д??????????

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Уверенность в завтрашнем дне. В том что он для тебя всё таки наступит :D
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377