Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Карачун  (Прочитано 226210 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline анжей

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 97
  • Karma: +27/-3
Re: Карачун
« Reply #1245 : Червень 29, 2018, 19:37:59 »
Бывает же иногда пруха.
среда обитания-воздух

Offline prapor

  • Full Member
  • Повідомлень: 192
  • Karma: +74/-94
Re: Карачун
« Reply #1246 : Червень 30, 2018, 15:25:04 »
Круто

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2085
  • Karma: +324/-170
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #1247 : Липень 06, 2018, 16:54:55 »
Сегодня вместо Изюма поехали на Карачун. Сначала дуло в лоб, потом пошел прогрев и стало западить.  Мне повезло и я со второй попытки запрыгнул в поток. Старт в 11, посадка в 13-30. Треугольник с возвращением.
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2085
  • Karma: +324/-170
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #1248 : Липень 10, 2018, 14:48:43 »
Сегодня был штилящий восток по низам. Улетели все трое - я по замкнутому маршруту с возвращением, Андрей  в Лозовую и Вова в Доброполье.  Наборы в облака и потоки до плюс 5. Супер, хоть и сложно)
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2085
  • Karma: +324/-170
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #1249 : Серпень 01, 2018, 22:44:51 »
Очень сложный маршрут - около 85 км, небольшой недолет до Петропавловки.
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2085
  • Karma: +324/-170
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #1250 : Серпень 04, 2018, 12:56:34 »
Солнце начало греть палатку, и выгнало меня на свежий воздух)
Ну вот он и наступил – первый день последнего месяца лета.
Пока заваривался чай, я решил убрать мусор, который оставили после себе свиньи.
Мусора набралось аж 4 мешка. Тем временем на гору приехали Паша и Петя.
Стали ждать погоду, которая не заставила себя ждать, ветер задул в нужном направлении и с нужной силой, что очень нас обрадовало.
Вся долина впереди была закрыта инверсией, которая мешала развиваться полноценным восходящим потокам.
Однако я решил не терять времени, и встречать погоду в воздухе. Стартовал, и довольно долго колбасился в термодинамике, ожидая, когда можно будет набрать высоту для ухода на маршрут.
Несколько раз попадались неплохие потоки, но все они не давали возможности улететь – высоты было недостаточно и все было затянуто дымкой .
В итоге, первая попытка оказалась неудачной, набрал около 800 метров, сместился за гору и из за усиления высотного ветра не смог вернуться на старт - зашел на посадку на окраине Новоселовки.
Пока я боролся со стихией на гору приехали и другие пилоты из Кременной, Лисичанска, Рубежного.
Меня оперативно подбирает Андрей и все вместе мы ждем когда хоть немного стихнет ветер , который раздулся совершенно неприлично. Ждали довольно долго и дождались до 12, когда, наконец то, можно было взлетать.
Небо украсила кучевка, что говорило о том, что потоки уже формируются мощные.
Серега Гарбуз стартует и очень быстро набирает в стратосферу. Выбирает под базу, а я пытаюсь догнать его. По верху дует довольно сильный восточный ветер , который уносит нас на запад.
Сергей уже далеко впереди и держит путь на Александровку. Выкручиваю под облако, высоты уже 1700, пора на переход.
Попутно подбираю несколько потоков и очень быстро оказываюсь на подлете к Александровке.
Сергей, тем временем, полетел к Новодонецкому, вижу как его Пик кружит довольно низко, постепенно смещаясь на юго-запад.
В небе расширяется голубая дыра, облака таят, что не вселяет радости.
Сергей очень долго борется, но ему не везет и он заходит на посадку, пока я продолжаю полет.
Похоже здесь, за водоразделом, погода совсем другая. Потоки какие то рваные, на километровой высоте выраженный слой инверсии, пробиться выше почти невозможно.
Перелетаю за линию ставков, тут еще хуже – с трудом удерживаю высоту, смещаюсь к селу Верхняя Самара. Прохожу над ним на километровой высоте, надо бы садиться, но жадничаю, время 14-30, погода в разгаре, и прерывать маршрут сейчас – как то нелогично. Решаю идти на Петропавловку, но заметался, стал размышлять о подборе, если придется садиться не долетев.
В какой то момент даже мелькнула мысль лететь назад, к Верхней Самаре. Нет, не пробиться против ветра, продолжаю двигаться вдоль трассы.
Пока раздумывал, провалился еще ниже, кругом сплошные поля подсолнуха, потоков почти нет.
Снижаюсь, все больше и больше, прижимаюсь к трассе, подбираю поточек с небольшого черного поля, но у него приличный снос, прямо на долину реки, бросаю – иду дальше, с надеждой таки долететь к Петропавловке.
Еще один поточек показала птица, но тоже со сносом и тоже приходиться бросать.
Снижаюсь к зданию насосной станции, на территории которой еще и пасека. До Петропавловки всего несколько км.
Пока собирался, ко мне вышел оператор насосной, поговорили с ним и он обрадовал меня тем, что отсюда выбираться будет непросто – автостопа тут нет, маршруток тоже. Вот это попадос(
Правда есть вариант – владелец пасеки может согласится подкинуть до автостанции.
Знакомлюсь с пасечником Владимиром, который статью и видом похож на священника.
Володя реально оказался спасителем – позвонил своему другу Сергею , который приехал за мной и повез в Петропавловку.
По пути заехали к нему домой , и тут выясняется, что автобуса сегодня уже не будет, Сергей позвонил своей знакомой, которая работает на автостанции – вот это поворот!!!
Остается одно, ехать в Верхнюю Самару. Сергей раздумывает недолго, и решает отвезти меня туда на мотоцикле. С мотоциклами он на ты, – ибо он настоящий байкер, ездит на байкерские слеты и обожает романтику езды на этих двухколесных монстрах).
Оседлали мы байк, и покатили по дороге меж полей и сел, качество которой было просто ужасающим, если не сказать катастрофическим.
Мотоцикл подбрасывало на кочках, я же изо всех сил цеплялся за Серегу, к тому же ситуацию еще усугублял парапланерный рюкзак, который нарушал центровку системы)
Пока ехали, Сергей инструктировал меня, как падать с мотоцикла, рассказывал про свои путешествия, а я про свои…
Долго ли, коротко ли, но доехали и стали ждать автобус. Время ожидания убивали разговорами, и выяснилось, что Серега не только байкер, но и философ. Огромное ему спасибо за подвоз, а так же спасибо его другу Владимиру.
Тем временем автобус приезжает, и мы, пожав руки на прощание, отправляемся в путь.
Дорога домой всегда приятна, хотя и лежит на ней легкий отпечаток грусти – ведь путешествие закончилось. Закончилось, но оставило в памяти незабываемый восторг от полета, клубящихся рядом облаков, ветра в лицо, шелеста крыла , бескрайнего - такого близкого и далекого горизонта!
Приключения продолжаются!

https://www.xcontest.org/track.php?t=1533315247.73.igc
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2085
  • Karma: +324/-170
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #1251 : Серпень 08, 2018, 12:16:58 »
Давно подмечено – как только начались разговоры кто, и как сегодня будет лететь на маршрут – никто никуда не улетит.
Так и сегодня – все мазались кремом от солнца, одевались в теплые куртки и колдовали над приборами , ну и наколдовали – погода не соответствовала прогнозу , вместо хорошего ветра к старту подходили слабые дуновения северного ветерка, а впереди воздух кипел над гигантской сковородкой вспаханного поля.
Но туда еще надо долететь-допрыгнуть. Стало солнце нас палить, а мы стали прыгать в потоки, точнее то, что от них еще приходило к стартам.
Больше всего не повезло тем, кто садился внизу – выбираться наверх жарко, еще и крыло путалось в кустах, освободить его - нужно потратить уйму времени.
Первая попытка была неудачной – набрал почти километр над стартом, попробовал лететь к городу – попал в слив и приземлился. Настроение упало – показалось, что на сегодня уже все.
Но нет, погода еще давала шансы, небо обросло облаками, некоторые из них даже стали превращаться в дождевые.
Стартуем вместе с Юрой Каукаловым, замечаю впереди ласточек, которые ловят мошек в потоке, там же набирает какой то соколок. Бросаюсь вперед, крыло сначала начинает просаживаться, потом выхожу в нули и вот уже пошел лифт – теперь бы только не потерять!
Не потерял и выкрутил около полутора километров, меня обгоняет Юра на своем Аспене 6, следом подтягиваются Артур и Андрей. Юра бросает поток и летит вперед, набирает еще и еще.
Слева начинает разрастаться большая туча, она все больше прикрывает прогрев, спешу от нее, стараясь идти по краю ее тени – именно там отрываются потоки.
Андрей полетел чуть южнее, набрал - уходит на переход. Я же пока жду - хочется поднабрать повыше. Смещаюсь на запад , целясь на Александровку и дальше)
Туча все больше разрастается, в нее столбом втягивается дым от горящего поля, а дальше, на север тоже похоже горит поле, хотя нет, что это за явление? Неужели дождь? Издалека так похоже на сизый дым. Нет, это дождь, и гром гремит! Облако превратилось в грозовое! Эге – это уже опасно – прочь от него! Разворачиваюсь на юг, выжимаю аксель и крыло уходит из под облака, которое двигается очень медленно.
Но как же оно красиво, как величественно клубится в нем белоснежный пар освещенный солнцем. Пока бежал от облака снизился довольно сильно, даже мелькнула мысль о посадке – подо мной Приволье и высоты почти нет, метров 200 каких то.
Лечу на край черного поля и поток выносит меня снова на высоту, хотя и медленно. Следующий переход делаю к Андреевке, попутно наблюдая, как следом за мной погналась уже другая тучка, она поливает дождиком оставшуюся позади Сергеевку.
А та туча, от которой я столь поспешно бежал, уже совершенно распухла и ливень из ее чрева заливает Золотые пруды.
Над Андреевкой снова очень сильно снизился и даже отчаялся, но тут решаю пролететь к крошечному карьеру, такой себе карьер-ребенок, который отпочковался от большого папы-карьера. ОГО! Да тут мегапоточище, отлично – выбираемся наверх и снова на аксель – тучка догоняет, но не быстро. Вот уже и старый знакомый – Добропольский террикон виден во всех подробностях. Над Допропольем тоже начинает расти облако, перегораживая мне дорогу. Окружают!!! Снова попал в засаду, снижение критическое, но тут две белых чайки показывают мне отличный поток, даже какое то время летят рядом, рассматривая меня, а я их.
Кричу им - СПАСИБО, птицманы!
Дождь неподалеку, лечу к Доброполью. И тут – БАМС! обрывается проводка акселя, скорость резко падает. Что делать?
Судорожно пытаюсь втянуть аксель руками – дудки! Хватает от силы секунд на 20 держать втянутым на треть.
Так не пойдет. С трудом удалось связать веревочки и снова восстановить работоспособность системы.
Доброполье уже в тени, лечу левее, отлично работают отстойники шахтных вод, с них, как и всегда сходит дежурный поток. Набираю прямо под облако, высота 2300.
Андрей Ямпольский приземлился за городом, его немилосердно слило. Общаемся по рации – я решаю тянуть в сторону Межевой. Слышу по радио работу какой то лебедочной команды – они запускают парапланеристов и те радостно вопят в рацию о супер наборах. Меня они не слышат, а вот я их – отлично. Наверное, команда из Мариуполя.
Тут по радио выходит на связь Саша Сыпченко и я, пользуясь его подсказками, лечу к нему в гости.
После большого ставка просел очень низко и снова повезло, набрал больше километра и до Межевой буквально несколько км.
Подо мной небольшое село и ферма и Саша зовет на посадку – он именно там, на этой ферме сейчас и тусит)
Решаю прервать полет, изрядно устал, догоняет дождь, а если лететь дальше – перспектива заночевать где то в полях)
Крутая спираль, серия винговеров и я захожу на посадку, прямо на краю фермы.
Приветствую Сашу, быстро собираем снарягу, но все таки немного не успеваем – накрывает ливень, окончательно упаковывались уже под навесом.
Потом едем в Межевую, Саша организует мне трансфер в Доброполье, за что ему огромное спасибо!
Около часа в дороге и подкатываем на автовокзал прямо к старту автобуса в Краматорск! Очень удачно получилось!
Усталый до предела, но очень довольный, еду домой, рассматривая в окно, как в небе живут своей жизнью остатки грозовых облаков, от которых я так удачно убегал.
Закат потрясающе красив, золотистое солнце тонет в далеких облаках, похожих на горный хребет. Прогноз на завтра хороший и опять можно штурмовать глубины воздушного океана.
Приключения продолжаются! https://www.xcontest.org/track.php?t=1533315210.53.igc
Следите за знаками!

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2085
  • Karma: +324/-170
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #1252 : Серпень 19, 2018, 01:45:09 »
Август.  Еще лето,   но уже  какое то не такое.  Вроде бы все по- прежнему, но что то все таки говорит о  все ближе подступающей  осени.  Не в городе, нет…  В городе так же пышет жаром нагретый за день асфальт, чахнет пыльная зелень,  и  поверх пивных животов пялятся на девушек  посетители  кафешек.
Дыхание осени чувствуется только  вдали от городов.  В степи, где уже пахнет совсем иначе, аромат цветущих трав сменяет безвкусно-сухой запах пожухших стеблей. На речке  - купание совсем не то, что в начале лета , да и для парапланеристов – август,  уже совершенно не то, что яркий май.
Хоть и жарко, но существенно сократился день,  в воздухе очень мало влаги, а поэтому восходящие потоки такие злые, рваные, узкие. Сущее мучение для пилота – лететь в таких условиях.
Но лучше плохо лететь, чем хорошо сидеть) .  И когда синоптики предсказали подходящую погоду, мы решили лететь!  Прогноз обещал высокую базу облаков, подходящий по  силе и направлению  ветер и капитаны самых маленьких воздушных яхт приехали на гору Карачун.
Кто быстро, кто не торопясь – но,  так или иначе – куча народу в воздухе.
Погода – очень перспективная, удушающая жара внизу и белоснежная вата кучевых облаков далеко вверху, в глубине океана неба.
Но чтобы добраться туда, потрогать облачка, прогуляться с ними – необходима немалая доля везения и мастерства.   Причем  везение – на первом месте.
И началось – как в казино!  Ставлю на черное, ставлю на красное!
В том смысле, что стали мы испытывать свою удачу и пытаемся дотянуться до редких и слабых потоков, которые доходят до горы.
Но пока рулетка крутиться не в нашу пользу.    Время бежит быстро,  уже все небо расцветила россыпь кучевых облаков, а у нас все хуже и хуже – ветер слабее, а это значит, что шансы на полет – призрачнее.
Но сегодня боги были на нашей стороне -  поле впереди выдыхает горячий воздух и в небе оказываются все – разноцветные крылья стаей кружат над горой. 
Все стараются набрать как можно больше высоты, иногда мешая друг другу, но только одному улыбается удача – Саша Сыпченко  на новом крыле и полон решимости – пока все бросают стартовый поток и летят вперед, на поиски следующего, пилот упорно цепляется за то и дело ускользающий воздушный лифт. 
Оглядываюсь и замечаю, как его аппарат уносит своего хозяина все выше, направляемый  уверенной рукой.     Вот уже и почти потерялся из виду – растворяется в лазури неба.
А пока Саша улетает,  остальные только барахтаются перед горкой.
Так проходит более часа и шансы уйти на  маршрут тают  с каждой минутой! Нарастает досада и злость на себя! Так бездарно провалиться!  Ведь был же шанс – был хороший поток и набор! 
Надо было ставить ва-банк!  И лететь! 
И тут огромное поле перед горой сказало свое последнее слово в этот день! Выдохнуло горячий воздух.  Вцепляюсь в этот поток и лечу с ним.  Поначалу дело пошло хорошо, но очень скоро подъем сильно замедлился. Рядом со мной летит Алексей , пытаемся выжить , но высота медленно и мучительно падает.  Леха не выдержал и поворачивает по ветру – к черному полю, в надежде  найти подъем там.
Я же остаюсь на месте – хоть высота и тает, но очень медленно – это значит, что еще есть шанс. Замечаю впереди и левее птицу – огромный орел  медленно летит по своим делам.  Тяну к нему – он уже обрабатывает небольшой поток.  Долетел туда и я – хорошо, снижение сменяется то легким подъемом, то таким же спуском.
Ну хоть теперь не теряю так быстро высоту. Орел, внезапно, совершенно наглеет и пытается атаковать крыло!  Выпускает когти, кричит и пикирует!  Ору на него, поминаю его маму, а потом и остальных родственников…  Фух, кажется отстал!  Пока я пугал орла – опять потерял высоту – уже готовлюсь к посадке – над землей всего 150 метров!
И тут вариометр пискнул  - оглядываюсь и замечаю в воздухе  летящий листик  - вот это подарок!  Лечу к нему , и поток выносит меня на полтора километра верх! Сначала робко, а потом так схватил меня и так запулил – аж уши заложило! 
Отлично, жизнь налаживается!  Продолжаем лететь дальше!    Долетел до ставков,  высоты не очень, а впереди важный пункт – водораздел Самары и Торца – его нужно миновать на самой большой высоте.  Ищу поток, а его нет и нет. Тут помогает поле с работающей техникой – снимаю оттуда шикарный поток и перехожу водораздел с огромным запасом.
В долине реки Самара – немного другая погода – облака шире, мощнее, их больше.
Лечу , постепенно снижаясь, а дух захватывает от восторга. Солнце в зените, просвечивает белоснежные облака и весь воздух пронизан каким то лазорево-жемчужным сиянием – игра света и тени совершенно волшебная и словами это невозможно передать.
Душу охватывает чувство неимоверного восторга – от созерцания и сопричастности к такой красоте.
Вдруг происходит нечто совершенно необыкновенное! Нечто, потрясшее меня настолько, что я впервые в жизни заплакал от охватившего меня счастья!
Немного ниже и чуть впереди замечаю парящую белую чайку! Высоты очень  много,  и этот житель водоемов явно не случайно забрался так высоко!  Иногда  и раньше встречал этих птиц , и всегда это было хорошим знаком!
Но  чтобы так высоко – впервые! Вижу, как уверенно набирает чайка,  и хоть и сам иду с набором высоты, бросаю свой поток  – лечу к ней!
Все ближе –  вот уже почти коснулись наши крылья! Птица не пугается, внимательно смотрит на меня, летит рядом. Кричу ей – ПРИВЕТ ПТИЦА!!!!  Чайка внимательно смотрит на меня, потом проходит немного вперед , как бы зовя за собой – лечу за ней ! И тут мы влетаем в такой поток!  На равнине я раньше такого не видел! Широкий , могучий,  крыло так и трепещет в нем! Вариометр захлебывается на мгновение и потом выдает непрестанную трель!  С каждой секундой высота  растет на несколько метров!  А буквально рядом с крылом парит белая чайка, смотрит на меня, ведет за собой!   Кто же ты – белая чайка!?  Может быть ты – ангел?  Или ты – пилот, ставший птицей? Как тебя зовут?  Чайка молчит, выводит меня почти к самым облакам и  потом, взлянув на меня в последний раз – улетает вдаль!   
Я, не силах сдерживаться, плачу от охватившего меня счастья и одновременно какой то светлой грусти!  Я один тут, некого стесняться и я даю волю слезам, смеюсь и плачу одновременно!
Клубятся облака, светит солнце, крыло  несет меня , а вокруг все залито жемчужным светом!
Как там у поэта? “ Но я вижу как тучи режет солнечный луч!”  Тысячи таких лучей разрезают тучи, но тучи тоже строят свой бастион, и воздух расцвечен феерией света!
А я и мое крыло – только игрушка в этом водовороте! Высота растет и растет и вот уже  я в облаке, солнце превращается в едва видную матовую блямбу, а земли не видно вовсе.
Несколько секунд  - и я вылетаю из облака, а рядом с ним громоздится другое, а дальше – еще и еще.  Космы тумана летят мимо меня, а высота… Я ставлю свой личный рекорд набора высоты на равнине!  3477 метров абсолютной!
Восторг переполняет меня, и я еще очень долго летаю около Александровки, не решаясь лететь на дальний маршрут  – завтра куча очень важных дел, а если я полечу дальше – то домой я доберусь только на следующий день.
В итоге – захожу на посадку на окраине городка.  Полет окончен, волшебный полет – полет мечты!
Саша Сыпченко  тоже исполнил свою мечту – долетел до  Межевой – со старта – домой!
Собираю вещи и выхожу на трассу, почти  без надежды на автостоп. Но сегодня – день чудес – через 20 минут меня подбирают ребята, проехавшие было мимо.
Около часа в дороге и я в Краматорске, и после Сергей Гарбуз увозит меня обратно на горку.  Саша Сыпченко  возвращается уже на закате.
Как же приятно сидеть у потрескивающего костра в компании друзей и обсуждать дневные приключения!
А после залезть в спальник, приоткрыть полог палатки и, засыпая,  вглядываться в небо, полное звезд!
Приключения продолжаются!
« Останнє редагування: Серпень 20, 2018, 13:38:48 від Jnets »
Следите за знаками!

Offline Анатолий23

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +42/-4
Re: Карачун
« Reply #1253 : Серпень 20, 2018, 08:02:25 »
Шикарный рассказ, Вам книги писать!!!

Offline Albatros

  • Full Member
  • Повідомлень: 116
  • Karma: +49/-0
  • Павло Краматорськ
Re: Карачун
« Reply #1254 : Жовтень 02, 2018, 15:12:06 »
В последнее время не так много отчетов на форуме, и это печально, многие переходят на модные социальные сети...
 В прошедшее воскресенье Карачун подарил нам долгожданный летный день и замечу очень не простой.
Прогноз не радовал сильным ветром, но голод не тетка. Почти все местные пилоты плюс гости из Харькова прибыли на гору.
В первой половине дня погода была для смелых пилотов, ветер на старте 10-15м/c. И не смотря на шикарные стриты над головой, смелых пилотов не обнаружилось.
После обеда ветер начал стихать, и народ полетел...
 Небо очистилось, термичка пошла, но сильный ветер разрывал потоки и не давал пилотам выпарить под базу и уйти на маршрут.
Все улетались, летный день подходил к завершению, термичка слабела вместе с ветром.
 Взлетел в 16.00, минут через 12 обнаружил слабый поточек. С сильным сносом по ветру набрал всего 500 метров абсолютки.
И стал перед выбором, лететь к дороге где есть подбор или рискнуть и полететь на коричневое поле с правильной экспозицией.
Рискнул и не ошибся, следующий поток хоть и слабый, вознес меня на 1150 метров.
По маршруту подкручивал сопли где только мог, но садящееся солнце неумолимо отключало термическую активность и я вынужден был сесть в селе Новоявленка.
После приземления ко мне подошел местный житель узнать все ли со мной в порядке, помог собрать параплан (большое ему спасибо)  и вывел к местной остановке где меня уже ждала машина подбора.
Результат 32 км дальность и 1150м высоты. Трек на парадроме. И немного кадров наших красот...
« Останнє редагування: Жовтень 02, 2018, 15:55:32 від Albatros »

Offline Albatros

  • Full Member
  • Повідомлень: 116
  • Karma: +49/-0
  • Павло Краматорськ
Re: Карачун
« Reply #1255 : Жовтень 02, 2018, 15:46:31 »
Продолжение...

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2085
  • Karma: +324/-170
  • Дмитрий Меленевский
Re: Карачун
« Reply #1256 : Жовтень 12, 2018, 18:44:39 »
Шикарно полетали на Карачуне!) Мы с Димой Слабуном улетели на маршрут!)
Очень долго ждали и, наконец, долина выдохнула тепло и мы вознеслись на высоту! Как красиво осень раскрасила землю! Тут тебе и золото и потемневшая бронза и пламенеющие костры кустов сумаха! Над всем этим по-осеннему синее небо, а в воздухе разлита синеватая едва уловимая дымка. Из за этого дали затянуты в легкую кисею и кажется, что это сама осень растворилась в небе. И мы вдыхаем эту синеву и два крыла кружатся в хороводе! Пахнет дымом от костров и еще корицей - я знаю, так пахнет осень! Приключения продолжаются!
( Набор больше 1300, долетели до Львовки - около 20 км)
Следите за знаками!

Offline Albatros

  • Full Member
  • Повідомлень: 116
  • Karma: +49/-0
  • Павло Краматорськ
Re: Карачун
« Reply #1257 : Жовтень 12, 2018, 23:58:19 »
Вслед за Димонами рванул и я с Саней Сыпченко. Саня не выжил в первом наборе, попал в лютые минуса и сел в следующем селе. Так угасла надежда на напарника и на более легкий маршрут.
 Набравши под базу, ринулся в догонку. По пути подбирая все что есть. По рации слышал как Димоны попали в зону минусов и сели, следовательно к ним лучше не лететь. И не смотря на приглашение Слабуна лететь к ним на посадку, взял правее и не ошибся. Следующий поток вынес меня опять под базу и маршрут продолжился. Сел за селом Дмитро-Дарьевка, собрал параплан, и побрел в сельский магазин купить чего нибудь перекусить, так как бутерброды остались на старте. В магазине продавщица сообщила мне что недавно забегала местная бабка и сообщила что за селом пролетал вертолет и оттуда упал парашютист и это наверное захват села и надо принимать меры... Сельчане подумали что бабушке совсем плохо...
 Перекусив, выдвинулся к трассе на Александровку, дабы проверить, успею я дойти до остановки автобуса на Краматорск в  19.00. Но не тут то было, как только вышел из села, остановился местный житель на бусе и любезно меня подвез до трассы, за что ему огромное спасибо. Через несколько минут меня забрала машина подбора и мы уже затемно прибыли на Карачун...
 Приключения закончились, дальность маршрута 42км, ждем новых приключений!

http://paradrom.com/index.php?tpl=forguest/flybookforguest&uid=47021&idflyshow=17027
« Останнє редагування: Жовтень 13, 2018, 01:08:30 від Albatros »

Offline Albatros

  • Full Member
  • Повідомлень: 116
  • Karma: +49/-0
  • Павло Краматорськ
Re: Карачун
« Reply #1258 : Жовтень 17, 2018, 13:12:14 »
 В прошедшее воскресенье, 14 октября, шикарно полетали в большой компании. Такого аншлага Карачун давно не видел! Было очень много гостей из Харькова, Запорожья, Угледара, Лисичанска и так далее...
Десант из Харькова включал почти весь бомонд Харьковской области. Приезжайте еще, гостям всегда рады!
 Из-за переполненной стоянки с трудом удавалось припарковать автомобиль, но Карачун принял всех желающих и подарил чудесные осенние полеты. Улетались все, наборы до 700 метров, красота. Можно было набирать и выше, только направление ветра со сносом на город и далее в запретную зону,  заставляли прерывать набор высоты и возвращаться на старт.
 Несколько кадров... 
 

Offline Albatros

  • Full Member
  • Повідомлень: 116
  • Karma: +49/-0
  • Павло Краматорськ
Re: Карачун
« Reply #1259 : Жовтень 18, 2018, 09:41:53 »
На эти выходные есть надежда неплохо полетать! Присоединяйтесь!