Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Вот такую отцепку разработал.  (Прочитано 1225 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline LETUN73

  • Это не моё фото!!!Так выглядит обрывистый берег Азовского моря!
  • Full Member
  • Повідомлень: 180
  • Karma: +123/-90
  • Александр из Широкино,это рядом с Мариуполем
Вот такую отцепку разработал.
« : Березень 29, 2019, 22:34:08 »

В прошлом сезоне была опробована и полностью оправдала ожидания.
Парапланерная дублированная отцепка.
Отличительные особенности:
1) Дублированная. Отцепиться можно как правой так и левой рукой. Так же при возможном отказе одной зачековки,всегда можно воспользоваться другой.
2) При буксировке для контроля направления "на трос"пилоту нет необходимости  смотреть на крыло.
3) Нет прогрессирущего увода крыла в сторону при отклонении от направления "на трос". Благодаря равномерной тяге на свободных концах,параплан стабильно держится на курсе.
4) При отцепке под тягой исключается травмирование,так как отцепка вначале разьединяется,и ее половинки отлетают в стороны от пилота.
А мне летать охота!

Online Otshelnik

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +318/-127
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #1 : Березень 30, 2019, 09:57:38 »
(+)

Offline Віталій Бахтіаров

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 335
  • Karma: +43/-8
  • 063-740-46-79
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #2 : Квітень 01, 2019, 23:02:47 »
 pivasik хороша ідея!!
прагни дойти до мети, АЛЕ ЖИВИ сьогоднішнім ДНЕМ !!!

Online Otshelnik

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +318/-127
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #3 : Квітень 03, 2019, 03:17:01 »
Получил от Александра такую отцепку пошито качественно отстёгивается легко ! Респект Александру , 

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 188
  • Karma: +14/-6
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #4 : Квітень 03, 2019, 13:28:10 »
>>>2) При буксировке для контроля направления "на трос"пилоту нет необходимости  смотреть на крыло.
>>>3) Нет прогрессирующего увода крыла в сторону при отклонении от направления "на трос". Благодаря равномерной тяге на свободных концах,параплан стабильно держится на курсе.

Я вот щас подумал, при уходе крыла с курса по тросу и если пилот - чайник и ничего не делает или даже не чайник а ситуация очень быстро развивается, натяжение на правые и левые ряды будет одинаковым что может привести к быстрому развитию локаута.  Ведь  старая конструкция не только поворачивает пилота по тросу но и по идее передает больше тяги на отстающую консоль .

Вот еще хочу дописать. Даже при старой конструкции когда пилот сваливается в подвеске в сторону отстающей консоли выход на курс маловероятен, поэтому важна работа весом при буксировке ИМХО. Как держаться когда подвеска перекосилась хорошо понятно с видео Перевалова. Короче кто не знает - упираться и подтягивать локтями в свободные концы снаружи )
В числе тех кто этого не знал был я лет 5 ))) И спасибо Володе )
« Останнє редагування: Квітень 03, 2019, 13:49:06 від Сергей_В »

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 750
  • Karma: +214/-155
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #5 : Квітень 03, 2019, 15:15:49 »
при боковому вітрі куди зміщається трос і  куди буде “на трос”?

Offline LETUN73

  • Это не моё фото!!!Так выглядит обрывистый берег Азовского моря!
  • Full Member
  • Повідомлень: 180
  • Karma: +123/-90
  • Александр из Широкино,это рядом с Мариуполем
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #6 : Квітень 06, 2019, 00:14:12 »
Цитувати
  старая конструкция не только поворачивает пилота по тросу но и по идее передает больше тяги на отстающую консоль . 
Вы считаете,что обычная отцепка как бы сама "подруливает" на трос?
Тогда зачем оператор уменьшает тягу для того,чтобы пилот выровнялся?
Тут вот какое дело.
Вектор тяги направлен вперед и вниз
И именно этим вниз и осуществляется прогрессирующий увод крыла в сторону более нагруженной консоли. Это равноценно переносу веса в подвеске и соответствующего перекоса подвески.
Например,если перевалиться в подвеске влево,параплан повернет так же влево. Аналогично,если приложить тягу к левому карабину (составляющая вектора которая вниз), параплан так же повернет влево. В моей отцепке этот момент исключен.
Впрочем,для сомневающихся,можно укоротить петлю. И тогда это будет просто дублированная отцепка.
Согласитесь, это весьма неплохо.
Особенно для чайника,допустившего уход крыла влево при праворукой отцепке, ручка которой может быть прижатой к пилоту.
А мне летать охота!

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 188
  • Karma: +14/-6
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #7 : Квітень 07, 2019, 19:41:57 »
<<Вектор тяги направлен вперед и вниз
<<И именно этим вниз и осуществляется прогрессирующий увод крыла в сторону более нагруженной консоли. Это равноценно переносу веса в подвеске и соответствующего перекоса подвески.

да но составляющая  <вперед>  разворачивает подвеску на трос  и переводит уход с курса в скольжение Параплан сдувается но курс остается на трос  И только когда скольжение станет критическим происходит бяка.
Вы просто представьте ситуацию когда вдруг петля троса оказалось рядом со свободным концом и пилота с подвеской тянет боком.

Offline LETUN73

  • Это не моё фото!!!Так выглядит обрывистый берег Азовского моря!
  • Full Member
  • Повідомлень: 180
  • Karma: +123/-90
  • Александр из Широкино,это рядом с Мариуполем
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #8 : Квітень 08, 2019, 09:06:23 »
Я не только представил,но и во время затяжки протестировал. Использовал разную длину поводка. Оптимальная длина поводка позволяет затягиваться не доводя до "бяки" при уходе от направления на трос до 45 град.
На классических отцепках это уже форсмажор!
Впрочем,повторюсь, длинный поводок это,так сказать, дополнительная опция. Можно использовать короткий. При этом отцепка в работе ни чем не будет отличаться от обычных отцепок кроме дублированного отцепа.
А мне летать охота!

Offline Merkury-bm

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +0/-0
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #9 : Листопад 26, 2019, 09:09:44 »
Отцепка  любой рукой это, несомненно,плюс. Тяга не компенсирует уход в локаут, все, кто хоть раз затягивался,это отлично знают.Затяжка с этой отцепкой не отменяет необходимость контролировать курс относительно троса, но ,позволяет это делать реже,удаляя больше внимания окружающей воздушной обстановке.Не нужно думать,что эта Отцепка  сделает всё сама, она просто безопасней и удобней при адекватном старте.
Р.S.Саша, а где Моя балаклава?

Offline Paranol

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +6/-1
  • Владимир Межейников
Re: Вот такую отцепку разработал.
« Reply #10 : Листопад 26, 2019, 13:09:24 »
Один наш пилот протестировал такую отцепку. Обязательно нужно иметь металлическое кольцо на конце троса, иначе очень быстро перетирается промежуточный поводок отцепки.
(Мы кольцо обычно не используем, цепляем просто за петлю)