Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: S.E.A. FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных по  (Прочитано 134 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Online maxim.kurganov

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +5/-6

FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов. Оно предназначено для широкого круга пилотов — для тех, кто достаточно налетал на крыльях EN B и нуждается в повышении своих возможностей в полете, для регулярно летающих пилотов, желающих уменьшить вес своего рюкзака, а также, безусловно, для тех, кто собирается в бивачные приключения в горах. FireStarter имеет очень спокойный и безопасный характер для крыла своего класса. Также он обладает прекрасными управляемостью и поведением при обработке восходящих потоков — легко держит заданный радиус виража в ядре и при этом быстро и без резкости отзывается на управляющие воздействия пилота. Благодаря крыльевому профилю нового поколения с высоким аэродинамическим качеством и особыми моментными характеристиками, FireStarter получил отличную устойчивость по тангажу.

Результатом этого стали два факта:
1. высокая пассивная безопасность,
2. «всплываемость» — крыло не сильно теряет угол планирования в турбулентном воздухе.

В полете и при эксплуатации FireStarter пилот почувствует такие особенности параплана:
— небольшая нагрузка на акселераторе. На длинных переходах меньше физических напряжений;
— отличные устойчивость и угол планирования на максимальной скорости;
— приятно нагруженные клеванты с быстрым, сбалансированным, но не резким откликом. Любой сложный или рваный поток — не проблема для набора высоты;
— облегченная конструкция крыла. Это дает легкий старт с ограниченных площадок, меньше упаковочный объем рюкзака, комфортную наземную работу с крылом;
— применяемые высококачественные материалы крыла имеют прекрасные показатели прочности и долговечности. Некоторые детали конструкции крыла:
— набор крыльевых профилей с высоким а/д качеством; - дифференцированное по размаху натяжение поверхностей;
— смещенный назад по хорде воздухозаборник;
— пластиковые усиления на передней кромке и верхней поверхности;
— система рифления задней кромки;
— крепление строп к райзерам на софт-линках;
— оптимизированная конструкция внутренних силовых элементов;
— ручки клевант на магнитах; - безоплеточные стропы минимальных диаметров;
— полунервюры на задней кромке

Применяемые материалы крыла:
— передняя часть верхней поверхности — Dominico 30DMF 38 г/м2
— задняя часть верхней поверхности — Skytex E3H 27 г/м2
— нижняя поверхность — Skytex E3H 27 г/м2
— силовые нервюры — Dominico 30DFM 38 г/м2
— промежуточные нервюры — Skytex E91 27 г/м2
— усиления нервюр — SR series, Nylon wire

Стропная система:
— верхний ярус — Liros DC60, DC100, Edelrid A8000U-50;
— средний ярус — Edelrid A8000U-70, -90, -130;
— нижний ярус — Liros PPSL191, Edelrid A8000U-130.

Софтлинки — Liros DC500 Райзеры — лента PES 15 mm

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 402
  • Karma: +62/-27
Несколько фото: