collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Такое в принципе возможно или это баг программы?  (Прочитано 284 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline 29a

  • Full Member
  • Повідомлень: 207
  • Karma: +26/-9
  • 1010011010
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:29a/7.07.2018/09:33 момент сложения, 12:59:29 UT высота 465 м.

Пожалел, что не взял с собой камеру, судя по тому, что я при выходе из асимметрички вместо того, что бы потерять высоту, за пару секунд набрал далеко за 70 метров, можно сказать что это самый стремный поток который я встречал за все время полетов.

Хз что случилось, при входе в поток (или скорее всего смерч) крыло получает асимметрию в 50%, ныряет вниз с разворотом, я компенсирую клевок, крыло раскрывается, разгоняется, и по видимому тут же снова входит в поток, а дальше невероятное, крыло выстреливает вверх за 70 метров, меня подбрасывает вслед за крылом, крыло ложится в горизонт, и снова уходит вниз выпадая из потока, сделав еще пару косых клевков с уменьшающейся амплитудой выхожу в штатный режим полета.

Судя по логу (смотрел с помощью IGC Flight Replay) скороподъемность между 12:59:30-31 UT составила в районе 47 м/с, горизонтальная скорость около 170 км/ч, такое в принципе возможно или это баг программы?


Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 509
  • Karma: +162/-8
  • Сергей Седых
Брать интервал 1 сек - некорректно :-)
Мена на АП когда "плюнуло" так, что тушка подлетела довольно близко к крылу - в интервале 6 сек. по треку три точки через 2сек я набрал 54м = 9м/с в среднем. Хотя припоминаю, что разница м/д отдельными точками была просто ужасающей  :) Вертикальный "ветер" похоже был там около 15м/с в ядре  :o :o Крутить больше такое не хотелось  ;D
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline 29a

  • Full Member
  • Повідомлень: 207
  • Karma: +26/-9
  • 1010011010
В логе данные записаны датчиком GPS с интервалом в 1 сек., смущает то, что разительной разницы между остальными точками трека нет, да и разительна она только по одной оси, по вертикали, по остальным осям она в норме.

Offline dimatrek

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 495
  • Karma: +78/-14
  • +49152252З6468
GPS в телефоне?

Offline 29a

  • Full Member
  • Повідомлень: 207
  • Karma: +26/-9
  • 1010011010

Offline dimatrek

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 495
  • Karma: +78/-14
  • +49152252З6468
Это еще очень и очень неплохой жпс, как для телефона. Видел треки как кардиограмма: на каждом витке спирали или просто через 50-100 м скачки по 30м вверх, потом вниз. Читал об экспериментах Урлиха с немецкого форума (он брал несколько приборов и катался с ними на велике, сравнивал треки подробно), то он так прямо и пришел к выводу, что некоторые жпс (особенно телефоны и некоторые авто-навигаторы) о точности высоты мало заботятся. Хотя изредка глючат все жпс, Урлих столкнулся с этим, и оказалось это было что-то типа аномали, когда жпс спутников видно вроде бы достаточно, но почти все они низко, почти в одной плоскости, и это ухудшает точность вычисления высоты.
Вот яркий пример, пилот Dima B: http://doarama.com/view/2279255 высота скачет как вверх, так и вниз - тяжелый случай. Чаще скачок в одну сторону, а потом жпс понимает, что глюканул, и постепенно выравнивает - примерно так у тебя было. Но твой жпс еще очень хорош как для телефонного.
Но то что у тебя был варио +47, потом -20 - это я не знаю как объяснить. Может это и не реальные данные варио, а вычисленные через жпс. А может это не был глюк жпс. Я бы после полетов в +47 проверил стропную.
« Останнє редагування: Липень 10, 2018, 12:09:30 від dimatrek »

 

* Авиаинциденты