Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: SKY country  (Прочитано 2708 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
SKY country
« : Червень 12, 2018, 21:31:19 »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #1 : Червень 15, 2018, 07:03:48 »
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Anton Gruzdyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 133
  • Karma: +22/-13
Re: SKY country
« Reply #2 : Червень 18, 2018, 14:13:29 »
там Shark Nose?
 :fly:

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #3 : Червень 25, 2018, 22:55:13 »
Da
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #4 : Червень 29, 2018, 20:30:22 »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #5 : Липень 05, 2018, 05:34:55 »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Tauren_MadCow

  • Hero Member
  • Повідомлень: 541
  • Karma: +60/-32
  • Life is like a box of chocolates
Re: SKY country
« Reply #6 : Липень 11, 2018, 02:17:08 »
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Anton-Zuiev/10.7.2018/08:57
Сегодня пролетел второй маршрутик на новом Мистике - условия были интересные и вовсе не бумбастик.

Очень приятно удивлен.
Дружелюбное крыло. Крутит устойчиво на разных кренах. Нет лишней информации ... крыло хорошо читается.
Субъективно летит очень хорошо - глайд-скорость, уверенно режет воздух на акселе.
Очень комфортное и приятное крыло.
Fly.Zp.Ua +38050-518-03-06
Снаряжение SKYWALK

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #7 : Липень 13, 2018, 23:09:14 »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 503
  • Karma: +85/-17
Re: SKY country
« Reply #8 : Липень 16, 2018, 22:47:40 »
А что за подвеска? Запаска нормально выходит?

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #9 : Липень 17, 2018, 05:09:27 »
У желтой с хвостом? Там фронтальная запаска с креплением фала на карабины, открывается любой рукой.
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #10 : Вересень 07, 2018, 12:36:31 »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #11 : Грудень 12, 2018, 08:33:23 »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #12 : Грудень 24, 2018, 22:32:43 »
Заканчивается лётный сезон и хочу подвести маленький итог, весь сезон летал) это уже радует) большую часть налета на Мистике 4 в размере S (примерно часов 60)  и из-за того что мало информации о Мистиках опишу свои впечатления о крыле. Летал и на Мке но чтобы на ней летать мне нужна тяжелая подвеска. Скажу сразу разницы между размерами вообще нет. Много летал рядом с Вовой Яворским, он на М, я на S и мне сильно кажется миф о том, что большие крылья лучше летят, всего лишь миф. Сейчас будет много о Мистике 4
Первое знакомство у меня было в штырялово  на старте я проблем не заметил, и вообще не понимаю за что ему поставили отметки С за старт так же не заметил короткоходности клевант, срывается крыло у жопы. Старт очень добрый и плавный, можно плавно выводить крыло и играться с ним. Я люблю наземку, и очень люблю когда крыло слушается идеально, подвесить крыло под 45 на недовыводе и оставить его в таком положении чтоб подниматься так снизу вверх по склону можно очень легко, касание земли ушами тоже очень простые. Но я с ним познакомился в очень сильную погоду, повторюсь) в воздухе было убивалово, я грузил размер М по низу и ушки мне не давали расслабиться. Поначалу я очень недоверчиво присматривался к нему, он хорошо крутил и очень здорово набирал, но ушки были живые. Мой опыт длинных крыльев говорил -это нормально, не страшно, я первые пару часов просто присматривался а потом привык, а после и вообще перестал замечать, руки быстро привыкли к управлению, спустя 20 часов мне даже стало нахватать остроты и хотелось чего-то пободрее) Мистик оказался очень добрым крылом, все режимы очень предсказуемые он хорошо предупреждает о всём что происходит в воздухе. Но при этом я напомню сертификация почти B, для пилота с опытом честных 60-80 часов можно смело пересаживаться на Мистик4  так же я лично посоветовал бы его как первую С, первую двоечку. Для молодых пилотов которые хотят развиваться и начинать участвовать в соревах. Так же хотел бы отметить его лётные качества и маневренность. Крыло стало идеалом сравнения других крыльев, теперь я говорю - другое крыло крутит хуже Мистика, или как Мистик, или насколько другим крыльям далеко до Мистика.
Винговеры на мистике просто идеальные) нет разгрузки внешней консоли выход и вход в винговер без лишних долгих раскачек, у Мистика идеальный вираж. Возле склона получатся смело закручивать, крутит настолько хорошо, что хочется опять хвалить и хвалить. Очень рекомендую как фановое крыло, для пилотов выходного дня. На нем на маршруте не будете отставать от мантр6 тем более не увидите разницы в глайде с одноклассниками. У склона он прощает вам такие ошибки как, закрутил и видишь что не помещаешься в пологую спираль, чтоб не вписаться в склон можно войти посреди спирали более глубоко и поместиться. Так же такой манёвр можно выполнять в случае если у гор близко роторная зона. Вы просто добавляете вес и чуть больше тяните ручку и всё- крыло очень быстро входит в вираж а выход из крутой спирали очень плавный, такое впечатление что он тебе говорит своим поведением : - хорошо друг, я сделал все как ты попросил) только будь осторожнее в следующий раз. Мистик 4 все прощает)
Акселератор! На мистике очень легко давится аксель) на нем можно летать весь день и это вообще не как не будет вас напрягать. Прирост скорости 15-16 км/ч, ничего необычного может нужно было делать его более интересным, мне очень нахватает большей скорости но я привык к более быстрым крыльям) зато если нужно вынужденно давить то совсем не страшно))) прошить на акселе четверочный поток как пффф. Да опять сопли с сахаром по поводу безопасности но я так и не отхватил ничего боевого - хлопанье ушами это максимум что было, это конечно не значит что я не работал с крылом - с крылом нужно работать особенно рядами особенно в акселераторных режимах) Все предсказуемо и доброе. Стандартно у крыла стоят свободные концы с ручками на С ряду - за которые очень удобно тянуть не выпуская клевант, как опция можно ставить палочки. Как ручками так и палочками рулить С рядом очень удобно, очень. Если поток сопливый я иногда кручу его полностью рядами, не трогаю клевант на акселе вообще. Разворот на 90 градусов не бросая акселя в режиме соревнований это вообще привычное дело. 180 развернуть тоже можно но я предпочитаю бросить аксель и войти в крутой разворот клевантами. Кртутить рядами на Мистмке 4 нужно и удобно. Не хочу говорить ничего про ближайших конкурентов плохого, но ряды у Мистика то что надо для управления С рядом, лучше чем у других. Лично я влюблён в палочки. Это прям фетиш. Так же можно ставить софтлинки вместо мольи железок. Тут на любителя. Но выглядит тоже хорошо, в ещё софтлинки держат гораздо большую нагрузку!☝️
Из опасностей на мистике, я пару раз попадал на мистике в смерчи 🌪 ну блин, было конечно страшно, первый раз на старте на ЧУ в один из дней. Мистик захотел сфронталить мне достаточно было его просто передержать и не пустить резко клюнуть, совсем чуть-чуть, и фронталка закончилась так и не успев развиться, бац и он вышел не подвернув переднюю кромку до боевого положения, аж скучно подумал я. Может из моего рассказа вы подумаете что крыло для девчонок, ну - девочек может он попугать, но это первые 5-10 часов налёта, после 20 часов налёта на нем вы будете с ним делать все что хотите, и уже 100% ни бояться.
И так: как первое С - да однозначно, да.
Как фановое - да! На нем будет очень круто развивать свои способности) крутые спирали и винговеры, вот это все.
Как крыло для опытных но мало летающих - да! Он простит все что вы забыли.
Как первое крыло для первых сорев, для начинающего спортсмена - да! Он научит вас, как школьная парта, всему… Обращению с крыльями с более высоким удлинением, как к более интересному крылу чем ваши B -ки -да.
Так же я бы посоветовал это крыло тем кто хочет поменять свою старую Мантру М 3,4,6 - Мистик вас приятно удивит) он реально летит не хуже а уровень безопасности вы и так видите по тестам https://para-test.com/reports/item/3979-sky-country-mystic-4-m. 
Спасибо что прочитали так много букв) надеюсь статья ответила на какие-то ваши вопросы) много видео можно посмотреть на ютуб канале Скайкантри https://www.youtube.com/channel/UCN5HRZdhE_RZDJETmNOYZPg.
Да конечно я пилот Скайкантри но старался писать статью как можно более отрешенно от рекламы) потому что крыло действительно классное и заслуживает статьи)))
« Останнє редагування: Грудень 25, 2018, 10:52:38 від Дмитро Павлюченко »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 214
  • Karma: +27/-3
  • 0507491996
Re: SKY country
« Reply #13 : Червень 28, 2019, 22:06:57 »
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.  Марк Аврелий