Новое универсальное спортивное крыло Hadron 3
ЦЕЛЬ
Это крыло предназначено для активных и много летающих пилотов, которые знают характер рефлекторных парапланов и умеют ими хорошо управлять.
Hadron 3 был спроектирован как гоночный автомобиль для быстрого передвижения по пересечённой местности, он сочетает в себе все лучшее от Hadron 1.1 и Hadron XX. Крыло имеет широкий диапазон скоростей, точное рулевое управление и отличные рабочие характеристики.
Hadron 3 стартует без нареканий и легко, плавно поднимаясь вверх. Не остается позади даже с триммерами, установленными на слабый и нулевой ветер.
Рефлекторный профиль Hadron 3 остается практически постоянным, и система скорости может безопасно использоваться при любых настройках триммера. При прохождении термика или турбулентности купол остается очень стабильным, поэтому он не требует вашего постоянного внимания.
ДИЗАЙН
Hadron 3имеет свои корни в Хадрон XX, но сочетает в себе его ловкость с простотой эксплуатации Hadron 1.1. Многие конструктивные решения являются новыми, от очень эффективного аэродинамического профиля, до тримеров и ручек управления.
Акула-нос (SN) на передней кромке обеспечивает лучшую аэродинамику этой части купола, а также более высокое внутреннее давление при широком диапазоне углов атаки (то есть воздушной скорости). Передний край усилен синтетическими стержнями FET (технология Flexi Edge), что значительно улучшает качество старта и защищает от складывания на высоких скоростях. Кроме того, есть еще одна технология: LE2R (передний край двойного усиления) между ячейками. Это обеспечивает намного более чистый аэродинамический профиль на передней кромке на высоких скоростях. В конструкции использованы и другие эффективные методы распределения нагрузки крыла, опосредованные большинством современных швейных технологий.
Hadron 3 отличается максимально упрощенной конструкцией свободных концов, не имеет Power Attack (PA) и других сложных инструментов настройки. Его оснастка имеет три ряда линий (3L), в то время как система рулевого управления является нашим хорошо известным, оригинальным решением 2D рулевого управления, на этот раз с новой ручкой TCT + (Triple Comfort Toggle), сочетающей в себе функции как TCT, так и TST (Tip Steering Toggle ). Согласно нашему стандарту, тримера оснащены тремя дополнительными положениями для выбора роликов и магнитов. Благодаря всем этим функциям управление крылом является простым и интуитивно понятным. Очевидно, что в некоторых конфигурациях силовой установки может появиться значительный крутящий момент. Чтобы противостоять этому, в нашей арсенале есть автоматическая система TEA (Torque Effect Adjuster). Она работает сама по себе после размещения стропы на правильной стороне, в зависимости от направления крутящего момента. Ленты триммера сконструированы как сменные в случае чрезмерного износа. Hadron 3 производится полностью в Европе, на нашем польском заводе, так что у нас есть абсолютный контроль над сложным производственным процессом (с использованием, среди прочего, передовых технологий лазерной резки).
Более подробно с характеристиками Hadron 3 можно ознакомится на сайте производителя -
https://www.dudek.eu/produkty/hadron-3.html