Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Парапланы DUDEK в Украине  (Прочитано 7646 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 38
  • Karma: +3/-16
  • Всем доброго неба!
Пользовательские цвета БЕСПЛАТНО!
« Reply #30 : Травень 12, 2020, 23:07:55 »
Новости от компании Dudek Paragliders!

Пользовательские цвета БЕСПЛАТНО!
Как еще одно преимущество этой необычной ситуации связанной с коронавирусом, у нас больше времени на нестандартные услуги. Например, за нестандартные цвета на вашем крыле, дополнительно взималось 10-15% от суммы заказа.
В настоящее время мы приостанавливаем эту доплату! Теперь вы можете получить свою собственную индивидуальную цветовую палитру бесплатно!
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 38
  • Karma: +3/-16
  • Всем доброго неба!
Новое универсальное спортивное крыло Hadron 3
« Reply #31 : Травень 27, 2020, 21:06:37 »
Новое универсальное спортивное крыло Hadron 3

ЦЕЛЬ
Это крыло предназначено для активных и много летающих пилотов, которые знают характер рефлекторных парапланов и умеют ими хорошо управлять.

Hadron 3 был спроектирован как гоночный автомобиль для быстрого передвижения по пересечённой местности, он сочетает в себе все лучшее от Hadron 1.1 и Hadron XX. Крыло  имеет широкий диапазон скоростей, точное рулевое управление и отличные рабочие характеристики.

Hadron 3 стартует без нареканий и легко, плавно поднимаясь вверх. Не остается позади даже с триммерами, установленными на слабый и нулевой ветер.

Рефлекторный профиль Hadron 3 остается практически постоянным, и система скорости может безопасно использоваться при любых настройках триммера. При прохождении термика или турбулентности купол остается очень стабильным, поэтому он не требует вашего постоянного внимания.

ДИЗАЙН
Hadron 3имеет свои корни в Хадрон XX, но сочетает в себе его ловкость с простотой эксплуатации Hadron 1.1. Многие конструктивные решения являются новыми, от очень эффективного аэродинамического профиля, до тримеров и ручек управления.

Акула-нос (SN) на передней кромке обеспечивает лучшую аэродинамику этой части купола, а также более высокое внутреннее давление при широком диапазоне углов атаки (то есть воздушной скорости). Передний край усилен синтетическими стержнями FET (технология Flexi Edge), что значительно улучшает качество старта и защищает от складывания на высоких скоростях. Кроме того, есть еще одна технология: LE2R (передний край двойного усиления) между ячейками. Это обеспечивает намного более чистый аэродинамический профиль на передней кромке на высоких скоростях. В конструкции использованы и другие эффективные методы распределения нагрузки крыла, опосредованные большинством современных швейных технологий.

Hadron 3 отличается максимально упрощенной конструкцией свободных концов, не имеет Power Attack (PA) и других сложных инструментов настройки. Его оснастка имеет три ряда линий (3L), в то время как система рулевого управления является нашим хорошо известным, оригинальным решением 2D рулевого управления, на этот раз с новой ручкой TCT + (Triple Comfort Toggle), сочетающей в себе функции как TCT, так и TST (Tip Steering Toggle ). Согласно нашему стандарту, тримера оснащены тремя дополнительными положениями для выбора роликов и магнитов. Благодаря всем этим функциям управление крылом является простым и интуитивно понятным. Очевидно, что в некоторых конфигурациях силовой установки может появиться значительный крутящий момент. Чтобы противостоять этому, в нашей арсенале есть автоматическая система TEA (Torque Effect Adjuster). Она работает сама по себе после размещения стропы на правильной стороне, в зависимости от направления крутящего момента. Ленты триммера сконструированы как сменные в случае чрезмерного износа. Hadron  3 производится полностью в Европе, на нашем польском заводе, так что у нас есть абсолютный контроль над сложным производственным процессом (с использованием, среди прочего, передовых технологий лазерной резки).

Более подробно с характеристиками Hadron 3 можно ознакомится на сайте производителя -
https://www.dudek.eu/produkty/hadron-3.html
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 38
  • Karma: +3/-16
  • Всем доброго неба!
DriftAir.
« Reply #32 : Травень 27, 2020, 21:11:03 »
Вскоре после премьеры Hadron 3 мы представляем его энергичного брата - DriftAir.
 Как следует из названия, это крыло для пилотов, предпочитающих фристайл, динамичные полеты на PPG, тех, кто хочет летать слалом, или просто для людей, которые хотят, чтобы их полёт  cross-country был быстрым и увлекательным.

DriftAir - безопасный параплан для высококвалифицированных пилотов, стремящихся к активному отдыху или соревнованиям  среднего уровня.

Более подробно с характеристиками можно ознакомится на официальном сайте - https://www.dudek.eu/produkty/driftair.html

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IugRoHuAQOk&feature=emb_logo
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 38
  • Karma: +3/-16
  • Всем доброго неба!
Dudek запустил в производство новое тандемное крыло для опытных пилотов Boson!
https://www.dudek.eu/en/products/boson.html
Это новое спортивное тандемное крыло которое пришло на смену Hadron Cabrio. Основные конструктивные отличия параплана Boson от Hadron Cabrio - усовершенствованные свободные концы и механизация, присутствует штатный акселератор.
Заявленная максимальная скорость 70 км/ч +/- 5 км/ч, крыло предлагается в двух размерах 31 и 34 кв.м с максимальной нагрузкой до 300 кг. и 350 кг. соответственно.

ВНИМАНИЕ - Крыло очень сильно меняет свое поведение в зависимости от нагрузки. Максимальные нагрузки требуют очень высоких навыков от пилота.
Всем доброго неба!