Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Парапланы DUDEK в Украине  (Прочитано 5482 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 25
  • Karma: +3/-12
  • Всем доброго неба!
Новое спортивное моторное крыло - Warp
« Reply #15 : Жовтень 18, 2018, 11:57:47 »
Warp - это спортивное высокопродуктивное крыло предназначенное только для опытных пилотов, которые хотят активно летать каждый день или участвовать в классических и слаломных соревнованиях. Сравнивая его с другими конструкциями, можно сказать, что Warp - это синтез Snake XX и Hadron XX. Быстрее, чем любой из них. Монёвренный как Snake XX, эффективный как Hadron XX. В термических условиях его поведение аналогично крылу для свободного полета, с хорошей скоростью подъема, совершенством и интуитивно понятным управлением.
Описание и характеристики


Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 25
  • Karma: +3/-12
  • Всем доброго неба!
Самое легкое крыло в мире - Run & Fly
« Reply #16 : Листопад 19, 2018, 22:05:14 »
Пришло время сообщить вам о деталях самого легкого крыла в мире - Run & Fly.
Run & Fly – это революция! Мы разработали первое крыло менее 1 кг, то есть это самый легкий и компактный параплан в мире.
Это гораздо более интуитивно понятное крыло, чем обычный параплан, по доступной цене.
«Run & Fly» - это нетипичное крыло для парапланеризма: оно имеет однослойную конструкцию. Поэтому оно легче и намного стабильнее, чем обычный параплан. «Run & Fly» дарит пилоту безопасные взлеты, отличную маневренность в полете и плавность посадки.
Добро пожаловать в новый мир!
Этот проект разработан JB Chandelier, Team Dudek и Jacques Peugeot в тесном сотрудничестве с Porcher Sport, «Run & Fly» был для нас настоящим вызовом. Мы решили установить очень амбициозные цели, чтобы предложить действительно отличный, выдающийся продукт. Основные характеристики: общий вес ниже 1 кг (внутреннее название проекта - 999 грамм), скорость и манёвренность сравнимы со стандартными крыльями. Крыло должно обеспечить доступ к небу более широкой публике.
Задав такую высокую планку, мы понимали, что не можем просто «сделать еще одно однослойное крыло», поэтому «Run & Fly» нуждался в часах и часах технических обсуждений, дебатов, анализов, сравнений и численных расчетов, а затем завершился множеством тестовых и нагрузочных полетов.

В конечном итоге крыло превзошло все наши ожидания. Были решены самые большие проблемы с однослойной конструкцией; «Run & Fly» имеет хорошую скорость, приятную посадку и предлагает массу удовольствия. Помимо достижения наших целей мы также достигли хорошего аэродинамического качества - около 7. Хотя мы обычно избегаем публикации этого параметра наших парапланов, потому что этот параметр иногда подвергается искажениям и манипуляциям, мы сделали исключение для «Run & Fly». Мы хотим дать потенциальным пилотам хотя бы приблизительное понимание того, что они могут ожидать от такого инновационного крыла.
Это исключительно легкий продукт, так что вы можете носить крыло на спине во время беговых или скалолазных сессий, почти не замечая нагрузки. Оно настолько компактно, что помещается в 4-литровый мешок. «Run & Fly» идеально подходит для прогулок по горам, бивуаков, или как второе крыло, которое вы всегда будете иметь с собой (вы можете легко поместить его в свой ручной багаж во время путешествия на самолете).
«Run & Fly» обладает отличной стабильностью в сочетании с органическими, интуитивно понятными характеристиками управления, что делает крыло приятным и легким в использовании.

https://www.dudek.eu/produkty/run-fly.html#dane

https://youtu.be/ilx8Ch0eOR4
.


« Останнє редагування: Листопад 20, 2018, 14:59:11 від Viachaslau »
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 25
  • Karma: +3/-12
  • Всем доброго неба!
С Рождеством и наступающим Новым годом!
« Reply #17 : Грудень 24, 2018, 21:20:50 »
Поздравляем всех с Рождеством и наступающим Новым годом! Всех вам благ, успехов, пусть удача сопутствует в ваших делах и начинаниях, пусть цели ваши будут обязательно достигнуты, оптимизма вам, веры в себя и доброго неба ! 
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 25
  • Karma: +3/-12
  • Всем доброго неба!
Re: Парапланы DUDEK в Украине
« Reply #18 : Березень 10, 2019, 09:09:52 »
Мы начинаем производство новых версий подвесок Funky и Jazz 2019. Функционально они обеспечивают прямую замену Funky и Jazz 2015 года, но на самом деле это совершенно новый дизайн. Они уже были проверены в соответствии с нормами EN.

По сравнению со своими предшественниками они предлагают:
меньший вес
новая схема силовых ремней
новый улучшенный протектор
дополнительная регулировка поясничной части
Funky теперь оснащен удобным фронтконтейнером в стандартной комплектации.

Всем доброго неба!

Offline владимир 95

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +38/-19
Re: Парапланы DUDEK в Украине
« Reply #19 : Березень 10, 2019, 12:38:30 »
В чем между ними разница? Визуально не заметил. Какая цена и есть ли возможность примерить?

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 25
  • Karma: +3/-12
  • Всем доброго неба!
Re: Парапланы DUDEK в Украине
« Reply #20 : Серпень 05, 2019, 19:15:23 »
В этом году снова будет разыгран исключительный приз среди участников конкурса Icarnaval 2019! Крыло Dudek Paragliders - Universal 1.1 (25,5 м2), в уникальной расцветке 46-го Кубка Икара  :D
Крыло создано в сотрудничестве с: Porcher-Sport - Printed Wings - Dudek paragliders France - EDELRID
.
Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 25
  • Karma: +3/-12
  • Всем доброго неба!
Новое универсальное моторное крыло "SOLO"
« Reply #21 : Жовтень 01, 2019, 10:30:51 »
Solo, это универсальное очень крепкое и стабильное крыло. Хорошо смотрится на умеренных скоростях, но когда вам нужно ускориться, оно эффективно движется вперед. Дизайн и преимущества развились от нашего передового тандемного крыла «Cabrio». Solo обеспечивает безопасность на уровне типичных крыльев класса B.

Усиленная внутренняя структура и оснастка обеспечивают оптимальное распределение нагрузки по всему размаху крыла. Ребра жесткости FlexiEdge, внутреннее усиление и мини-ребра точно воспроизводят и стабилизируют профиль. Мини-ребра на задней кромке также позволяют ему быть тонким и уменьшают вздутие, что значительно улучшает поток. Основанный на технологии DRA (Dudek Reflex Airfoil), аэродинамический профиль Solo дополнительно оснащен Shark-Nose, благодаря которому давление внутри крыла выше и стабильнее в широком диапазоне скоростей.

Изменяемая геометрия профиля, регулируемая триммерами, позволяет настроить профиль в соответствии с текущим состоянием полета, что позволяет получить очень лёгкое крыло во время взлета и посадки, а в быстром полете дает хорошую скорость и устойчивость.
Во время старта Соло наполняется и встает очень хорошо, без тенденции отставать или обгонять. Старт происходит на небольшом расстоянии, с низкой скоростью.

Система двойного управления, используемая в Solo, хорошо известна из наших предыдущих моделей. Крыло оснащено основными рулевыми рукоятками и небольшими рукоятками TST, используемыми в основном при ускоренном полете (открытые триммеры). Такая система облегчает управление пилотом и повышает эффективность выполнения поворотов без особых усилий. Основные рулевые рубки работают аналогично классическому крылу и могут использоваться во всем диапазоне триммера.
Используя систему триммера, пилот может точно контролировать скорость полета.
При приближении к посадке достаточно небольшого усилия на клевантах, чтобы значительно снизить скорость и мягко приземлиться.

Solo - это очень стабильная несущая конструкция. Все параметры выбираются так, чтобы поддерживать правильные пропорции пассивной безопасности, производительности, а также простоты и точности управления. В условиях турбулентности крыло ведет себя предсказуемо и уверенно и хорошо подавляет колебания по крену и тангажу.

Всем доброго неба!

Offline Viachaslau

  • Newbie
  • Повідомлень: 25
  • Karma: +3/-12
  • Всем доброго неба!
V-KING Однослойник для полётов с мотором.
« Reply #22 : Жовтень 21, 2019, 08:30:17 »
V-KING Однослойник для полётов с мотором.
Простая подготовка к взлету, легкий, приятный взлет и полет на сравнительно низкой скорости тримминга означает, что полет становится доступным для всех, а обучение - это чистое удовольствие
Преимуществом V-King является компактность, сохраняющая приличную производительность и приятное пилотирование. Идеально взять его с собой в путешествие, потому что он не занимает много места в багаже.
V-King является идеальным дополнением к новым лёгеим моторам, которые недавно появились на рынке.

V-King принадлежит к семейству крыльев с одной оболочкой. Разница между классическими конструкциями с двумя оболочками и конструкциями с одной оболочкой является фундаментальной. В этом случае методы взлета, посадки и управления полетом немного отличаются. Если вы уже пилот параплана, у вас не должно возникнуть проблем с адаптацией к миру новых возможностей, предлагаемых парапланом V-King. Помните, однако, что если вы начали свое приключение в парапланеризме с конструкций с одной оболочкой, это не позволит вам научиться летать на стандартных двухоболочных крыльях самостоятельно.

GENESIS
Идея создания «гибрида» классического крыла и однослойного родилась еще в 1999 году как легкая альтернатива классическому крылу для выездов которое использовал известный путешественник и покоритель обоих полюсов - Марек Каминьски. Из-за технических возможностей того времени и отсутствия спроса на этот тип конструкции, проект был приостановлен. В начале 2014 года тема вернулась при работе над прототипом двухметровой модели крыла, работающей на радиоуправлении. Мы сконцентрировались на ограничении количества строп и, чтобы сделать это возможным, наш дизайнер Петр Дудек впервые использовал V-поддержку в этом типе конструкции.
Модель и ее характеристики были настолько многообещающими, что в конце 2016 года был запущен проект «V-King». При использовании соответствующего количества секций и комбинации V-образных нервюр и опорных гребней минимальное количество строп поддерживается с относительно высокой нагрузкой на поверхность крыла. Мы уделили много внимания поддержанию оптимальной формы нашего параплана. Самозаполняющаяся закрытая трубка на передней кромке усиливает ее, что особенно важно в конструкциях с небольшим количеством секций. Центральные туннели, идущие вдоль лонжерона, играют аналогичную роль.
Благодаря использованию безоплёточных строп мы уменьшили вес и объем V-king после упаковки. Это также положительно сказывается на скорости крыла.

Необычайно длинная история этого крыла и его эволюция привели к революционным последствиям. Компактность, очень малый вес, универсальность и летучие свойства доставляют пилотам массу удовольствия.
Тем временем V-King стал прототипом самого легкого параплана в мире - Run & Fly.

V-KING ДЛЯ ШКОЛ
Во время тестирования последующих прототипов V-King вызвал интерес у летных инструкторов. Легкость заполнения и снятия делает кандидатов на пилотов эффективно улучшать свои навыки. По запросу летных школ мы готовим специальную версию из более прочных оплёточных строп и более толстых тканей.
Сайт производителя
« Останнє редагування: Жовтень 21, 2019, 08:41:16 від Viachaslau »
Всем доброго неба!