0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
А что именно вас так удивило, что не удержались не написать? Вас удивила мощность в 36 кобыл на спине пилота весом 80кг, или может тяга в 95-100кг? Сухой вес всей установки составлял 33,5кг, у моего товарища примерно 38кг (у него движок был с электростартером и резанная рама). При нестандартной ситуации этот вес уже значительно отражался на самочувствии. Летать на нем одно удовольствие, но для себя сделал вывод, что самое лучшее не значит самое правильное.
Пожалуй тоже вступлю в полемику :1. Считаю, точнее полностью убежден, что в режиме полеты в одного + иногда в тандеме на моторах типа Октагон и Мостер 185 - а) полностью удовлетворяют полеты в одного (счет более легкого веса упрощен старт и посадка, а значит выше безопасность, плюс достаточно тяги да и движки действительно хороши) б) никак не подходят для тандемов при весе пилота 80кг. Тяги будет мало, моторы будут работать на износ. Удовольствие сомнительное. Разве что пассажир(-ка) будет 45-50кг. Но и в этом случае стартовая тяга будет на пределе комфортной безопасности (во как! )2. Мотор Симонини Мини2+ это еще не все характеристики, которых достаточно для примерки этого движка. Ведь существует заводская версия и масса удачных (и не очень) его доработок. Удачными принято считать: І. Nirvana II. FreshBreeze III. Hi-Fly IV. ПисьманПри этом стоковая версия во многом проигрывает всем вышеперечисленным. Расставил их в порядке общепризнанного рейтинга, где І - наивысший. 3. Правильно тюнингованный и настроенный симон мини2+ очень хороший вариант для полета в "одного+тандем с ног".4. Стоковый вариант симона, это спине капец -> тяжелые старты одному и в тандеме -> редкие полеты -> разочарование...Но какие шансы, Володя, купить "живой" б/у симон с удобным именно для Вас подвесом, в хорошей комплектации и тюнинге? При том, что опыта пока у Вас, как я понимаю, не много. С новым проще, но слово не дорогой уже не подойдет.Подозреваю, что Вы таки купите себе стоковую версию симона, отхватите значительную часть опыта (если хватит упорства и терпения до разочарования), потом продадите установку с неизбежными потерями (особенно если возьмете новую или б/у за дорого), а потом, уже с опытом будете стремиться либо к мощной тандемной телеге, либо к варианту "нуегонафигтандем-комфортный моно-мото". Чем меньше доля веса в Ваших 80кг "офисной массы" (то бишь жирка, костей без мяса), - тем больше шансов с тяжелым мотором. Иными словами, ели Вы спортивный человек, достаточно молодой и физически здоровый, то тяжелая установка для Вас будет не очень большой проблемой. Но если всё гораздо проще, то спешить не стоит.В любом случае, успехов, Володя!
Какой общий вес с полным баком, придётся удерживать на спине с ногами?