Мы давно задумывались о замене для Muscat-2. Важнейшим требованием к новому крылу была сертификация в классе EnA - во многих европейских странах к использованию в школах допускаются только такие парапланы. До недавнего времени в нормах сертификации существовал тест, ограничивающий максимальную скорость снижения в спирали на уровне 14 м\с для крыльев категории En A - и этот тест сильно ограничивал маневренность учебных парапланов - крылья А-категории получались настоящими "дуболетами". В свежей редакции норм вышеупомянутый тест отменили - и это позволило сделать Muscat-3 классным, приятным в управлении аппаратом!
На Muscat-3 мы использовали модный воздухозаборник AirScoop, увеличивающий устойчивость крыла к фронтальным складываниям. Обычно подобный заборник поддерживается двумя пластиковыми лесками, мы же придумали более простую и технологичную конструкцию - с одной леской и небольшой майларовой жесткостью.