Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Второй буксировочный комплекс  (Прочитано 47274 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #45 : Березень 21, 2007, 21:05:32 »
По коломенскому тросу: заказ пока не выполнен.
Ищу альтернативу, киевский.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #46 : Березень 21, 2007, 21:20:10 »
Есть лебедка у ЗАО, будет у АЙР и есть у АЭРО. Одни где-то сами таскаются -одна затяжка в день, другие себя в первую очередь-может быть смогут, перцы никого больше не принимают. Все вроде правильно. Все заведомо убыточно.
Осталось еще мне и Перевалову по лебедке завести, тогда как раз получится 5 комплексов и груда машин-металолома. И будем тягаться в разных местах, окружая то Борисполь, то Жуляны.
Может есть более разумный путь?

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #47 : Березень 21, 2007, 21:36:21 »
Захотелось еще добавить.

Если мы покупаем второй лебедочный комплекс в качестве подстраховочного для себя… Каким образом он будет работать в качестве подстраховочного? На полеты будет приезжать сразу 2 комплекса? Мы все хорошо помним, что пригнать на полеты один комплекс обходится недешево и окупается это мероприятие при условии, что приедет летать человек 10. Во многих случаях мы попадали в минуса, которые перекрывали при других выездах. Теперь, если на полеты будет приезжать 2 комплекса, то стоимость нашей затяжки сильно возрастает – это и деньги, вложенные в покупку уже 2-х комплексов, и текущие расходы. Плюс подымается вопрос о зарплате второго оператора, которого еще нужно найти. И к тому же нужно будет 2 водителя, которые должны быть наемными. Нам хоть бы одного найти, чтобы никто губу себе не кусал, пока остальные летают…
Насколько я помню, что-то кто-то не успевал не потому, что приезжало много людей, а потому, что, например, сначала полдня тупили на Ходосовке в надежде, что подует и потому, что некоторым очень хотелось улететь именно с земли. А потом таки ехали на лебедку и панически пытались вписаться в оставшиеся пару часов термического времени. Или съехавшись, долго встегивались, настраивались, думали лететь сейчас или после того парня и т.д. Все проблемы в первую очередь от неорганизованности. Когда хотим и делаем все четко, то затянуться успевают все и не по одному разу.

Если вы скажете, что при условии 2-х комплексов с нами еще будет летать куча других людей и платить за это деньги… Так вот если этих людей будет куча, то они могут создать вторую инициативную группу и купить второй комплекс. А если у кого-то комплекс ломается, то второй может работать как подстраховка на оговоренных условиях.

А если их не куча, то мне, например, не очень улыбается, если мне в один прекрасный день скажут выложить еще 300 баксов только потому, что пару человек хотят вступить в наш клуб и надо расширяться. Для меня это пока очень даже деньги, и судя по отчетам, для остальных тоже.

Если же подстраховочный комплекс будет стоять на стоянке в ожидании аварии первого, то пока его пригонят, то уже день пройдет.

Говоря о тех счастливчиках, которые могут летать в будни. Что мешает этим счастливцам из наших летать сейчас? Только недостаточное число этих счастливцев и занятый на основной работе оператор. Если мы хотим катать других счастливцев, то это будет выливаться в то, что они будут ломать и изнашивать наш комплекс (-сы), который мы своими силами и за свои деньги будем чинить. К тому же к выходным вполне может оказаться, что нам самим то затягиваться не на чем, учитывая как высока вероятность поломок. Чтобы эта затея как-то оправдывалась, затяжка для них должна стоить таких денег, каких никто не захочет платить. Та сумма, которая фигурирует сейчас – нерентабельна.

Я думаю, есть реальная задача усовершенствования того, что имеем, может обзавестись второй лебедкой. А не задача выводить это все на коммерческую или какую там основу, которая изначально и не предполагалась. Вместо призывов и лозунгов в стиле «мы будем клево летать без простоев» и «лебедку в массы», покажите цифры, расчеты и ответы на реальные практические вопросы.

Если же вы хотите это видеть как явление массовое – то это уже другая песня. Вон пожалуйста готовый вариант как работает в Москве лебедка у Волкова. Только стоит эта радость штук 20-30 зеленых. И должен это быть такой комплекс, который может затянуть и покатушника, и неопытного и бысто-эффективно и т.д. И сопровождать это все раскруткой, рекламой и грамотным маркетингом.
In God we trust, everything else we test.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #48 : Березень 21, 2007, 22:41:39 »
Чего все так возбудились?

P.S.Нас никто не заставляет покупать вторую машину!

Offline Дмитрий Белкин

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 270
  • Karma: +4/-5
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #49 : Березень 21, 2007, 22:56:07 »
Изначально проект создавался как не коммерческий. Вся эта система будет работать только нашими инвестициями. О заработки  денег вопрос вообще не стоял. Это хобби которое требует постоянных затрат. Покупая новый купол, вы заранее обрекаете, себя на убытки, и через год вы опять тратите деньги на другой купол. Почему лебедочный комплекс должен приносить доходы.. Если говориться о развитие в первую очередь за счет привлечение новых инвесторов. Проше говоря новых членов клуба. Я не могу понять в чем собственно проблема. У нас есть еще одна лебедка нам нужно купить еще одну машину типа УАЗ за счет новых инвесторов. Давайте на форуме дадим объявление о приеме новых членов клуба, и все станнит понятно. И потом мы должны привести всю эту систему в надлежащий вид. Должен работать инструктор с начинающими пилотами. Книга безопасности на каждом выезде. Подключить для этого федерацию для создание общих правил полетов на лебедки. Все это должно быть закреплено бумажкой. Определить места полетов и полностью обезопасить себя, а вернее клуб от всякого рода неприятностей.    И это только начало. В следующем году подумать о покупке приличной активной лебедки. Или я опять бегу впереди паровоза….. да еще прошу извинить меня за свою грубость в адрес свих оппонентов…….     

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #50 : Березень 21, 2007, 23:24:53 »
Как пока нечлен согласен с Дмитрием. :)

WayFox

  • Гість
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #51 : Березень 21, 2007, 23:43:15 »
на билете в буковели мелким шрифтом написано "вы застрахованы... к примеру от того случая когда вам по бошке поподет тросом или еще какая фигня!

в буковели 14 подъемников допельмаер -- все в цинке -- каждая гайка блестит

в буковели закопали в землю наверно 100 миллионов баксов и заложили 10000 подэемо людей в час -- и собираются отбарабанить эти деньги
 
на каждом подъемнике 500 киловатник катерпиллер а местами Наше Украинское с такими выхлопными трубами -- что страшно за мощю думать --- иными словами купив билетик на два часа ----- ты их откатаешь!

Господа комерсанты! либо делайте как в буковели -- либо не парьтесь! через пару лет Подимут злые манагеры и наш спорт!
 не надо усложнять -- пусть все будет максимально просто и дешево!

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #52 : Березень 22, 2007, 01:23:53 »
Дааааааааааааа... :o

Честно говоря, я не понял причины возмущений. Никто ни кого не напрягает ни денег сдавать, ни машину покупать.

Сережа запустил провакацию, а вы и купились ;) Видно, слишком тихо на сайте.

И Диму вы напрасно "любезным" ругаете :) Без него до сих пор (а может еще лет 5) обсуждали бы, что не плохо было бы лебедку сделать... и обойдется в три сотни... и капусты нарубить... а потом за 30 кусков волковскую купить.

Дело было так (примерно :)):
Дима и Андрюха решили подстраховать клуб второй лебедкой (ну боятся они без полетов в погоду остаться. Имеют право :)) И решили приобрести её на меценатских условиях, то бишь за свои кровные, прекрасно понимая, что с нас денег не собрать.
Потом, спонтанно (при массовой переукладке и пиве ;D), решили позвонить Судаку. После 2 недель внутренних переговоров с Васьковичем, они решились на те условия, которые выше по ветке озвучил Андрей. По сути, это договоренность между Димой, Андреем, Алексеем и Петром. Так как это затронуло клуб в условии, что их лебедка должна быть исправна и по первому требованию возвращена хозяину, ну и помощь при затяжках, мы (Белкин, Живчик, Шульц, Хлебников и я) обсудили между собой. Лично мне это кажется приемлемым, учитывая, что затягиваются они не часто.

Что конкретно вам не нравится?

Конечно, первый вариант (меценатство) мне нравится больше - и рыбку съесть, и... кому как нравится... ;)

Некоторые тезисы:
Пассивка не может быть прибыльной.
Каждый говорит, что хочет. Нужно фильтровать. Меня тоже некоторые фразы в этой ветке возмущают (когда выдается желаемое за действительное). Я  знаю этих людей, не уважаю (к Енкову это не относится ;)), но не обсираю.
Министрами становятся не потому, что успешные проекты предлагают, а для того, чтобы свои проекты стали успешными.
Бабла нет и не предвидется. По крайней мере от 15 участников. Хотя бы ранее оговоренное внесли... уже гуд.
Сколько времени займет замена вала? Даже если он уже изготовлен? А летать хочется. И все захотят улететь пораньше, и иметь шанс второй раз затянуться в погоду, а не в молоко. В этом сезоне народ уже тупить не будет...
« Останнє редагування: Березень 22, 2007, 09:34:59 від GO! »

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #53 : Березень 22, 2007, 09:06:27 »
И я как нечлен:) согласен с Белкиным. Развиваться нужно:). Насчет новых членов - лично я несколько раз просился на форуме - и проигнорировали и продинамили, и убедили что мне это ни на фиг не нужно:). Взносы не нужны?
И зачем подкалывать тех, кто в вашем ЗАО реально что-то делает, предлагает и ищет решения? Критиковать всегда легче. Есть подозрение, что  единственная  идея оппонентов предложения- недопущение новых членов в ЗАО и участников к затяжкам. Мы свое бабло потратили и хотим тягаться... Так и мы готовы свое потратить...

Интересно, а как при 17 членах у вас идет распределение времени затяжки?
Кому-то достанется 14.00, а кому-то 17.00. Пока не все очень решительны -всего хватает, а когда народ почувствует себя увереннее, что делать будете?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #54 : Березень 22, 2007, 09:09:31 »
Ух как тут много интересного то! :o
И зачем я вчера так рано от компьютора то свалил?! :)

Постараюсь коротко, тезисно, ещё раз освежить в ваших горячих головах суть договорённости с АЭРОСОМ, так как я первоисточник, я напрямую разговаривал с хозяином агрегата. :)
Почитайте, и вечером обсудим

Что было... о чём шёл разговор:
1. У АЭРОСА лебёдку никто не покупает.
2. АЭРОС даёт нам юзать свою лебёдку в качестве резервной. Её использование предполагается или когда ломается наша или когда много пилотов, и мы к примеру ставим их лебёдку на Белкина Мерс и тягаемся на двух комплексах.
3. Лебёдка АЭРОСА должна быть всегда боеготова (отремонтирована и ухожена).
4. По первому требованию АЭРОСА мы должны отвезти им лебёдку. В основном это будет необходимо в случае если они будут тягаться среди недели.

Чего НЕ было... и о чём вообще не говорили:
1. АЭРОС в клуб не вступает.
2. АЭРОС не ставит условие о покупке второй машины.
3. АЭРОС не просит у нас юзать наш комплекс вместе с машиной или без неё.

Также попрошу не придумывать, не домысливать и не развивать то чего не существует и о чём вообще не говорилось.
Разговор был лишь о том, что написано выше.

P.S. Всё что хочет сделать АЭРОС гораздо больше напоминает именно жест доброй воли нежели сотрудничество.
P.P.S. В предыдущем посту Гойнек достаточно чётко описал вообще как всё происходило.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Olcha

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 439
  • Karma: +2/-0
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #55 : Березень 22, 2007, 12:10:20 »
Спасибо, Андрей, что прояснил. Если дела обстоят именно так...
Получается, что у части людей разыгралась фантазия, а остальная часть восприняла это всерьез.
И Серега, не мути воду!
И еще было бы неплохо, чтобы то, что вы обсуждаете впятером, вы писали на форум и остальным не приходялось судить по обрывочным сведениям. Не на каждом пивасике получается присутствовать.
In God we trust, everything else we test.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #56 : Березень 22, 2007, 12:20:46 »
И еще было бы неплохо, чтобы то, что вы обсуждаете впятером, вы писали на форум и остальным не приходялось судить по обрывочным сведениям. Не на каждом пивасике получается присутствовать.

Принимается.  :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Sudak

  • Newbie
  • Повідомлень: 21
  • Karma: +0/-0
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #57 : Березень 22, 2007, 12:46:43 »
Привет всем.
Наконец-то Андрюха все объяснил.
От себя хочу добавить. Мы (Аэрос парапланерный) купили лебедку, чтобы иметь возможность делать простенькие тесты (не выезжая в Крым или дальше). БУксируемся мы очень редко (за вторую половину прошлого года на нашей лебедке всего два дня, остальное - в Одессе за катером). Так что лебедка большую часть времени пылиться в гараже. А у вас иногда одной лебедки не хватает.
Вот и порешили отдать ее в пользование в клуб. Но при этом хотелось бы, чтобы мы (Аэрос), все еще смогли на этой самой лебедке иногда (думаю, не чаще 2-х раз в месяц) побуксироваться на СОБСТВЕННОЙ машине (ежели вы не приварите  лебедку намертво к новому УАЗику). Мы ведь ее для этого и покупали. К тому же, скорее всего, буксироваться нам надо будет в будние дни. То есть вряд-ли мы пересечемся. Остальные варианты (выходные) - я думаю, решим при полном непротивлении сторон.
Ваши кровные денежки мы хотели бы получить только в одном случае - если вам, вдруг, захочется купить у нас параплан. Тем и живем.
Вот и все.
Всем недовольным и довольным - могу сегодня подъехать в Столовку вечером ( а то устал уже по клавишам барабанить) и ответить на все вопросы  (недосказанное сразу обычно приводит к большим проблемам в будущем).


Всем привет.
Алексей ибн Петрович Судак

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #58 : Березень 22, 2007, 13:04:11 »
 :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Васькович

  • Newbie
  • Повідомлень: 30
  • Karma: +0/-0
Re: Второй буксировочный комплекс
« Reply #59 : Березень 22, 2007, 13:14:52 »
Здравствуйте!
 Далек от того, чтобы верить в какой-то свой дар предчувствия. Но он был у меня, и когда Олежка изложил суть Вашего предложения с лебедкой. Не буду сахарничать, что эта идея мне лично понравилась. Нет, она мне не понравилась. И было вот как-раз это чувство. Нехорошее. И это честно.
 Но позиция Алексея была более мягкой и располагающей .  Она убедила меня.
  Хотя мне значительно спокойней, когда я знаю, что эта лебедка в конкретный момент находиться в известном и надежном месте, что она исправна, что в любой момент мы транспортируем ее в необходимое место и работаем - как нам надо и когда нам надо, сколько нам надо. Собственно на этом и базировались мои требования к КЛУБУ.
 С моей точки зрения - они разумны. Вы можете изложить свою точку зрения на эти требования, но я сильно хочу попросить Вас всех - оставаться при этом в общечеловеческих рамках приличия.

Теперь конкретно:
WayFox
 (в порыве возмущения)
... Видывал я ситуации когда отдельные мены, команды и клубы езживАли на шеЯх у фирм и оргазизааций (и ниче так и нада!!!) --- а вот чтоб "маленьких обизжать!!" ..... Аэросу три раза - ФУ!
Настанут радужные времена Аэрос станет большой большой -- известный известный  Всемирно признаный! ... и жАлует нашему клубу новый УАЗ .. с лебедкой!
             А пока Аэрос пусть идет ....... своей дорогой !

Спешу сообщить уважаемому мной WayFox, что АЭРОС (а конкретно парапланерное отделение его) действительно идет своей дорогой. При этом прошу Вас запомнить, что парапланерное отделения фирмы АЭРОС не есть благотворительной организацией. А также, пожалуйста, обясните мне вышеприведенное Вами выражение:
 Аэросу три раза - ФУ!
 Если это выражение имеет под собой какие-то основания - проинформируйте меня, а заодно и всех заинтересованных лиц. Совсем непонятно в этой связи и Ваше, очевидно в адрес пресловутого АЭРОСа выражение:
а вот чтоб "маленьких обизжать!!" .....
 Пожалуйста - где, когда, сколько раз и чем этот самый АЭРОС обидел "маленьких"?
 Потрудитесь ответить.

Olcha
Прочитав посты, у меня возникли такие впечатления и сомнения:
1. Мы должны за свои бабосы, которые и так еле собрали да и то не до конца, купить машину для нужд Аэроса. Причем кто-то в этом тайно заинтересован...
 
 Вы и КЛУБ ничего не должны АЭРОСу, как и АЭРОС ничего не должен Вам. Для обеспечения своих полетов АЭРОСу достаточно своих транспортных средств, ровно как и финансовых. Чем мы и пользуемся на практике.

Olcha
3. На сколько я помню, клуб создавался для того, чтобы обеспечить полетами определенный круг людей. Потому и делалось это предприятие закрытым. Почему вдруг теперь поднимается вопрос, что мы должны париться тем, как обеспечить полетами Аэрос и других новых и подающих надежды пилотов? Что мешает им организовать другой такой же клуб за свои бабки?
 
Уважаемая, парапланерное отделение АЭРОС само организовывает и обеспечивает свои полеты и не требует чьей-либо помощи со стороны. И не призывает кого-либо париться на сей счет.  
 В цели  парапланерного отделения фирмы АЭРОС пока не входит задача организации парапланерных клубов и школ, ровно, как и организация клубов по другим интересам. Хотя идея со школой постоянно витает в воздухе.

Petrovich
Да, Сергей а почему Аэрос не предоставляет коммерческие затяжки для желающих?

Отвечу за Сергея: у АЭРОСа немного другие задачи и цели.

Алексей
Спасибо АЕРОСу за все, но мне не понятен его статус в Клубе. Вроде ситуация смахивает на прошлогоднюю с Димой Белкиным, типа лебедка как взнос пошла и в кредит, но Дима физическое лицо (парпланерист) оплачивает буксировки и оказывает помощь клюбу в какихто проблемах.

Я не знаю даже как сформулировать этот статус?! Скорее всего, как Взаимовыгодный партнер.

Алексей
А как будет с АЭРОСом??
При выездах в будни тоже будут платить за каждую затяжку?

С моей точки зрения - нет!

Алексей
Компенсировать выезд транспорта на место?

С моей точки зрения - да!
 
GO!
Дело было так (примерно ):
Дима и Андрюха решили подстраховать клуб второй лебедкой (ну боятся они без полетов в погоду остаться. Имеют право ) И решили приобрести её на меценатских условиях, то бишь за свои кровные, прекрасно понимая, что с нас денег не собрать.
Потом, спонтанно (при массовой переукладке и пиве ), решили позвонить Судаку. После 2 недель внутренних переговоров с Васьковичем, они решились на те условия, которые выше по ветке озвучил Андрей. По сути, это договоренность между Димой, Андреем, Алексеем и Петром. Так как это затронуло клуб в условии, что их лебедка должна быть исправна и по первому требованию возвращена хозяину, ну и помощь при затяжках, мы (Белкин, Живчик, Шульц, Хлебников и я) обсудили между собой. Лично мне это кажется приемлемым, учитывая, что затягиваются они не часто.

Да, собственно так все и было.
 Не знаю, но мне теперь эта идея нравиться все меньше и меньше.