Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Голосування

Клеванты в потоке

давить
6 (100%)
не давить
0 (0%)

Всього голосів: 6

Автор Тема: Эффективность спирали  (Прочитано 31074 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline дохлый орёл

  • почётный член клуба
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +0/-0
Re: Эффективность спирали
« Reply #45 : Березень 14, 2007, 12:14:20 »
Господа, Вы машины водите?    Вы в повороте на газ сильно давите?   Руль сильно крутите?.....

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Эффективность спирали
« Reply #46 : Березень 14, 2007, 12:43:29 »
Смотря какой привод и есть ли рожженица в машине... :)

некоторые машины имеют склонность к заныриванию  в поворот :)  , а  некоторые проскакивают.... :)

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Эффективность спирали
« Reply #47 : Березень 14, 2007, 14:06:38 »
Дык перед поворотом притормаживаю, а в повороте давлю на газ. А шо не так нада?

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Эффективность спирали
« Reply #48 : Березень 14, 2007, 14:58:11 »
Если твоя машина имеет сколонность к заныриванию в поворот то давить на газ не надо - руль бы удержать.
А если она более склонна к прямолинейному движению то придется подгазовывать..и руль держать  а то она выпрямится и пряменько поедет..... :)

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Эффективность спирали
« Reply #49 : Березень 14, 2007, 15:26:21 »
Где Володя? Почему он еще про руль и машину не рассказал? Наверное уроки вождения дает, некогда демагогией заниматься :)
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Эффективность спирали
« Reply #50 : Березень 14, 2007, 17:10:37 »
Ну вы блин, ДАЕТЕ!!! ;D ;D ;D
Во что превратиться пилот без полетов???
Шаманьте погоду!
А то - все на курсы экстремального вождения. ;D ;D ;D
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Эффективность спирали
« Reply #51 : Березень 14, 2007, 17:14:56 »
Андрюха, хватай "прилюд" и на Чайку, я лучше покажу ;D
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Эффективность спирали
« Reply #52 : Березень 15, 2007, 20:28:11 »
Вот так мы учимся летать.... Сижу и анализирую. Одно место, один день, разница по времени минут 30-40. Жолтая - Богдан, красная - моя.



Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Эффективность спирали
« Reply #53 : Березень 15, 2007, 21:39:15 »
А какая скороподьемность у тебя и у него? По графику я так понимаю совсем разные
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Эффективность спирали
« Reply #54 : Березень 15, 2007, 22:19:59 »
Как раз по графику скороподьемности похожие  (судя по одинаковому среднему наклону траекторий.........

Витки разные.

Я так понимаю что у Богдана скорости намного выше и крыло тогда было в первом полете.

Осторожничал. Не давил.... Да и нужно наверно ему не было.

Результат очень схожий....

Ситуация во многом показательна.
Если в потоке крылья во многом равнозначны, то на переходах спортивные аппараты беспощадно мочат менее спортивные крылья :)

А ты серьезный боец :) Как только не укачало.... :)
Ты наверно как раз испытывал тактику рабты внутренней клевантой :) (я прав?)

« Останнє редагування: Березень 15, 2007, 22:28:42 від Эдуард Цыганов »

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Эффективность спирали
« Reply #55 : Березень 15, 2007, 22:24:22 »
Ну... это ж не график! это трэк. А скороподьемность вот так посчитал (даже стало интересней!) я воткнулся в поток на высоте (абсолютной) 416м и вышел на высоте 1010 на всё это у меня ушло 10 мин! У Богдана соответственно 660, 1214  и 12 мин тоесть получается скороподйомность средняя 0.99 и 0.79 м/с, гы...
Это фсё по трэку, может не совсем точно но интересно.

Да Эд. ты прав, работал только внутренней и весом, внешнюю не трогал ваапще, и исчо старался правильные круги выписывать....
« Останнє редагування: Березень 15, 2007, 22:38:27 від Petrovich »
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Эффективность спирали
« Reply #56 : Березень 15, 2007, 23:47:21 »
Вот тут наглядно наблюдается разница в классе крыльев.
Селект, например, елементарно вкручивается в узенькую спираль в центре потока и выгребает в максимальных плюсах. Более скоростные крылья начинают сыпаться если пытаться закрутить слишком узко.
Подобное я наблюдал, когда мы летели с Хлебниковым на Бышев. Он крутился вдалеке в потоке, я, прилетев к нему практически на одном уровне, вкрутился  в ядро и через пару минут был уже значительно выше. Может, конечно, это говорит о разных стилях обработки потока, но тем не менее.
Это я к чему - никто тебе не даст однозначного ответа. Даже одинаковые крылья разные пилоты будут пилотировать по-разному - всё зависит от окружающих условий, тандема крыло-пилот и т.п.
Поэтому подобные обсуждения считаю довольно субъективными ;) Летай, экспериментируй, делай для себя выводы - и будет тебе счастие! ;)
З.Ы. Да, поскольку это был первый полёт на новом для меня крыле - соответственно и поведение. Да и потоки у нас могли разительно отличаться.
А Селект в ядре потока сделает любое крыло. Андрюха, скажи? ;)
З.З.Ы. Я помню, что ты на Х-Гейме, просто позиционирую это крыло где-то рядом с Селектом
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Эффективность спирали
« Reply #57 : Березень 15, 2007, 23:56:01 »
Юра, а почему трек не выложил в базе?
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Эффективность спирали
« Reply #58 : Березень 16, 2007, 08:25:46 »
А Селект в ядре потока сделает любое крыло. Андрюха, скажи? ;)

Андрюха скажет! :)

Может, конечно, это говорит о разных стилях обработки потока,

всё зависит от окружающих условий, тандема крыло-пилот и т.п.

Это ты тоже грамотно написал.
Я ведь как и ты люблю крутить поуже... в самом ядре.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Эффективность спирали
« Reply #59 : Березень 16, 2007, 08:39:28 »
Юра, Богдан с Андрюхой, дали ответ :)...
Много составляющих, техник обработки потока, однозначного способа нет.
Сконцентрируйся на - как можно точнее отцентровать поток.
Чуйка придет с налетом.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/