Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Ткань купола  (Прочитано 24887 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ткань купола
« Reply #30 : Березень 06, 2007, 01:00:32 »
я уже устал, давайте по другому и сначала

Цитувати
Но насколько на практике новый SKYTEX долговечен по сравнению с GELVENOR?

докажите мне, не на словах, а на практике с цифрами и выкладками, на практическом материале, что кондиционный скайтекс менее долговечен чем кондиционный гельвенор. Приступайте. Публика у ваших ног.

ЗЫ почему мы должны оправдываться? :)

ЗЗЫ Андрей, в Ваших постах огромное количество противоречий, не вяжется создаваемый Вами образ и ваши вопросы.

ЗЗЗЫ Если на процитированный выше вопрос всетаки нужне ответ, то вот он - на 50 часов.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ткань купола
« Reply #31 : Березень 06, 2007, 01:11:30 »
По поводу Фуего и Х-гейма - более легкий купол менее инерционен, а значит крутит спираль более узко и точно, клевки у легкого крыла меньше, доаороты после сложений тоже меньше
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ткань купола
« Reply #32 : Березень 06, 2007, 01:35:12 »
О новых материалах и UP Paragliders: такой производитель как UP заявляет 2 года или 300 часов (на выбор что наступит раньше) до первой плановой проверки. Наверное, это значит что производитель уверен в том что ткань не потеряет свои свойства  в катастрофических масштабах до этого времени.

UP практикует двухгодичную проверку своей техники.

Также немного маркетинга
http://www.up-europe.de/index.php?id=single4&tx_ttnews[tt_news]=152&tx_ttnews[backPid]=1993&cHash=e26dcf7399

SOL Paragliders дает гарантию на своё снаряжение в 300 часов. При этом крыло должно проходить ежегодную проверку (или через 100 часов, опять же что наступит раньше). Гарантийные обязательства можно почитать тут http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=28
Есть там пункт насчет трения - ну извините, даже метал истирается от трения :)

Аэрос также предлагает проверять свои крылья каждые 100 часов. Сейчас, к примеру, у нас находится крыло Ромы на такой проверке.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #33 : Березень 06, 2007, 09:48:48 »
Сергей, никто Вас лично не заставляет оправдываться по поводу долговечности скайтекса или гельвенора. Я лишь предположил что производителям парапланов при выборе ткани купола должно быть известно о ней (ткани) больше чем простой летающей публике. Наверняка вы с коллегами обсуждали все плюсы и минусы обоих вариантов. Наверняка были как сторонники так и противники применения того или иного материала.
Например гельвенор растягивается при приложении усилия под углом в 45 % по отношению к волокнам.И деформация более значительная чем у нового скайтекса. Деформированная нервюра естественно меняет профиль и следовательно характеристики крыла.Поэтому например SOL использует скайтекс в нервюрах а гельвенор в обшивке. Это то что известно мне из интернета.
   По поводу скайтекса образца 2000 года - посмотрите на крылья этого года выпуска - ими уже давно накрывают сено в деревне от дождя. На большее они не годятся. А гельвенор более почтенных годов еще летает - мое крыло например. И не только мое. Конечно (я передвижу улыбки народа) это уже не те летные качества что былы у нового крыла - но, повторяю - вполне нормально летает. Вот из этой статистики и соображений я и начал эту тему в форуме. Жаль что удар на себя героически принял только Аэрос в Вашем лице Сергей. Как говорится в споре узнается истина (переделаем поговорку применительно к нашему случаю).

P.s.Сергей, по UP ссылка в никуда.

Ззы. По поводу проверки крыла каждые 100 часов - еще один аргумент в пользу отечественного производителя - почти отсутствуют транспортные расходы, да и цена на сервис надеюсь пониже :)
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ткань купола
« Reply #34 : Березень 06, 2007, 12:39:09 »
Ссылку нужно не кликнуть, а скопировать полностью в строку адреса браузера.


По поводу информации у производителей. Производитель может устроить синтетический тест (например в стиральную машину засунуть образцы тканей :) ) но разве это коррелириует хоть как-то с нашими условиями эксплуатации?

Даже если повесить на улице два куска ткани и потом померять их воздухопроницаемость  - тоже тест далекий от реальности.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #35 : Березень 06, 2007, 14:39:15 »
Вот на этой мажорной ноте предлагаю и завершить обсуждение этой темы. Спасибо всем за дельные советы. Мне они действительно помогли продвинуться в тяжелых муках выбора :) . Надеюсь он (выбор) будет удачным :) .
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Ткань купола
« Reply #36 : Квітень 01, 2007, 22:02:10 »
31.03 был удачные день, наверное, для всех. На Ходосовке народу было достаточно. И радовались и ругались одновременно также все. Радовались успехам опытных маршрутников и ругались на пожигателе

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Ткань купола
« Reply #37 : Квітень 01, 2007, 22:08:50 »
Так, потерял мысль... На пожигателей, одним словом ругались. Короче, как я не старался выбирать место для купола на Ходосовке измался в саже весь, и сам и купол. Сам то отмылся, а вот купол...Вчера попытался его очистить сухой тряпкой. Аккуратненько так протирал по полоскам. Синняя часть моего Дискавери очищается легко и вот белая только хуже становиться. Сажа вьедается в материал. Как-то не хочется ткань купола портить. Может оставить как есть? Или можно чистить?

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Ткань купола
« Reply #38 : Квітень 01, 2007, 22:12:22 »
Оставь как есть. Вот Богдан завазюкал своего Авакса и теперь не парится... ;)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Ткань купола
« Reply #39 : Квітень 02, 2007, 11:52:04 »
Действительно, париться не стоит.
Насколько я знаю, сажа не портит ткань. А со временем это "графити" с купола практически всё исчезнет.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #40 : Квітень 02, 2007, 12:02:23 »
Зимой выйдешь в поле на чистый снежок, потаскаешь купол минут надцать, и будет как новый, ну или почти как новый :) .
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Ткань купола
« Reply #41 : Квітень 02, 2007, 13:12:06 »
Зимой выйдешь в поле на чистый снежок, потаскаешь купол минут надцать, и будет как новый, ну или почти как новый :) .

А вот этого я бы как раз и не делал.
Снег для ткани купола будет абразивом.
С таким же успехом можно взять жёсткую губку для мытья кафеля, насыпать порошка.... дальше язык не поворачивается говорить. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ткань купола
« Reply #42 : Квітень 02, 2007, 13:35:25 »
Пыль, песок, грязь, для ткани купола не будет абразивом?
Некто семена, камни из Крыма привозил у меня в крыле жаба обрыгалась ;D
Как извлечь пыль из крыла, тряпкой?, пылесосом?, не получается?
Пыль забивается по всем швам, щелям и трет, трет, трет...
Кристал воды (снег), менее острый чем песок.
Зимой тоже летаем, чищу снегом в небольшой мороз, бережно и нежно, по всем щелям, тщательно сушу.
Чисто конкретно пахнет, а не жабами с кузнечиками воняет ;D
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Ткань купола
« Reply #43 : Квітень 03, 2007, 09:36:16 »
Дяденька, да вы не француз...

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ткань купола
« Reply #44 : Квітень 03, 2007, 10:47:04 »
Да дяденька, не француз и кузнечиков не люблю, значит не китаец ;D
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/